Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

А по поводу, не важно, что лечит, главное как...

Для меня как раз наоборот важно: если у меня насморк вопрос чем лечить отходит на второй план. Главное результат и эффективность . Вы вероятно с температурой под 40 сначала изучаете в течении суток состав мед. препарата :crazy:. Потом едете на производство в полуобморочном состоянии или изучаете фотографии цехов.

Наверное, показать подвал с мельничкой стыдно.

Повторюсь компании 14 лет и производство как вы должны понимать, давно вышло из стадии просто экспериментов. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вы прямо прогрессируете на глазах, уже практически утверждаете что технология гидросиликатов рабочая :super:

 

Модификаторов трения на основе гидросиликатов дохрена на рынке. Причем уже много лет. И Супротек в этом плане среди них вряд ли чем-то выделяется в лучшую сторону. Ну разве только тем, что его рекламная политика напоминает магазин на диване. Т.е. через приписывание простым вещам чудесных свойств и продажей в меньших количествах, но с высокой маржиналькой.

Ссылка на комментарий

Модификаторов трения на основе гидросиликатов дохрена на рынке. Причем уже много лет. И Супротек в этом плане среди них вряд ли чем-то выделяется в лучшую сторону. Ну разве только тем, что его рекламная политика напоминает магазин на диване. Т.е. через приписывание простым вещам чудесных свойств и продажей в меньших количествах, но с высокой маржиналькой.

 

Однако упорствуете, хоть ложку дерьма да кинете, ну да ладно. Дело ваше. Одного не пойму причину этого упорства... Время расставляет все на свои места, уже и антароводы постепенно отписываются о результатах. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я бы для скептиков отметил, что, как минимум, нанести вред мотору этим препаратом сложно, если конечно читать инструкцию. То что это работает, это тоже очевидно и не раз доказывалось. Кому надо тот применит. Во всех этих вещах есть только два момента - цена и гарантия качества продукта. Вот тут у нас есть преимущество в лице нашего соклубника.

 

Ссылка на комментарий

Я бы для скептиков отметил, что, как минимум, нанести вред мотору этим препаратом сложно, если конечно читать инструкцию. То что это работает, это тоже очевидно и не раз доказывалось. Кому надо тот применит. Во всех этих вещах есть только два момента - цена и гарантия качества продукта. Вот тут у нас есть преимущество в лице нашего соклубника.

 

Но только надо заметить, что присадки известных производителей, которые просто стоят на полках, а не продаются через сеть частных распространителей, стоят в среднем в два раза дешевле. Причем нет никаких основания предполагать, что они в два раза менее эффективны. Ну если не считать слов активных распространителей Супротека на всех автомобильных форумах.

Ссылка на комментарий

Вопрос ценообразования несомненно важен, но я имею некоторое представление, к примеру, об LM. Были поводы сравнить качество некоторых "спецпродуктов" причем у людей, которые были конечными потребителями. Выяснилось, что концентрация активного компонента была ниже в разы, а цена ниже не намного.

В нашем же случае оценить гораздо сложнее.

Ссылка на комментарий

Но только надо заметить, что присадки известных производителей, которые просто стоят на полках, а не продаются через сеть частных распространителей, стоят в среднем в два раза дешевле. Причем нет никаких основания предполагать, что они в два раза менее эффективны. Ну если не считать слов активных распространителей Супротека на всех автомобильных форумах.

 

Когда аргументов об эффективности не остается, остается кричать дорого. Заправьте в автомобиль тот же Кератек, надеюсь денег не жалко, в старенький автомобиль и отпишитесь о результатах. :crazy:. Своих денег потратил достаточно на утверждения о эффективности Супротек. Эффективно работает Кератек на новых автомобилях повышает ресурс, насколько - не знаю. По факту неплохая антизадирка снижающая трение и не больше. На авто с пробегом малоэфективен, как лопал мотор масло так и будет, компрессия поднимется в пределах погрешности. При этом весело поедем с синим дымком :gum:.

 

VVA, если будете обрабатывать свой авто Супротеком или Кератеком, измерьте компрессию до и после хотя бы второго этапа. И через год или серьезный пробег. Результаты на форум в тему выкладывайте. Результат предсказуем.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Насчет замеров буду думать. Мое желание обработать носит исключительно превентвный характер ибо режим эксплуатации авто крайне беспокойный, тем более будет чип, что накладывает определенные нюансы. Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий

Вопрос ценообразования несомненно важен, но я имею некоторое представление, к примеру, об LM. Были поводы сравнить качество некоторых "спецпродуктов" причем у людей, которые были конечными потребителями. Выяснилось, что концентрация активного компонента была ниже в разы, а цена ниже не намного.

В нашем же случае оценить гораздо сложнее.

 

Если люди ощущают улучшения работы двигателя после очередной замены стандартного масла, то что уж говорить. В стандартном масле количество активных веществ меняется от "практически нет" до "вообще нет". А субъективное улучшение работы двигателя есть. Вот вам и парадокс - активного вещества нет, а эффект от его присутствия есть.

 

http://youtu.be/ihZyUBaG_8Y

Ссылка на комментарий
Константин, я имел ввиду несколько иную ситуацию и с заменой масла она не имеет ничего общего. Про то как все стало лучше после замены масла я слышу постоянно. Выяснить что именно стало лучше, с какими-либо фактами, мне еще не удавалось.
Ссылка на комментарий

Константин, я имел ввиду несколько иную ситуацию и с заменой масла она не имеет ничего общего. Про то как все стало лучше после замены масла я слышу постоянно. Выяснить что именно стало лучше, с какими-либо фактами, мне еще не удавалось.

 

А какие могут быть факты, когда человек слышит, что двигатель работает тише и крутится бодрее.

Ссылка на комментарий

Насчет замеров буду думать. Мое желание обработать носит исключительно превентвный характер ибо режим эксплуатации авто крайне беспокойный, тем более будет чип, что накладывает определенные нюансы.

Обязательно сделайте, если двигатель рядный, ничего особенного в процедуре замера компресии нет. Три замера на горшок и среднее арифметическое на него исчислить. Если будет возможность сделайте фото или видео, тк актуальность моих аргументом для некоторых соклубников сомнительна и аргументируется моим непосредственным финансовым интересом :crazy:. Каким образом мне совершенно непонятно: нахожусь в ЕКБ, вы в Подольске :gum:. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ладно, убедили... была-не была... Поскольку на служебном форде еще до замены далеко, а на моей уже скоро- ливану в свою

 

Иванович, поспособствуете в приобретении? Только из Москвы смогу ее забрать не знаю когда- спецом только за ней ехать как то не айс(

Ссылка на комментарий

 

 

А какие могут быть факты, когда человек слышит, что двигатель работает тише и крутится бодрее.

Факты могут быть, можно оценить угар, к примеру, и расход топлива на километр. В автопарке с нормальной численностью транспорта, это легко просчитывается. Шумы тоже оцениваются, только если понимать что именно шумело и что перестало шуметь.

А субъективно, мне кажется, что после хорошей мойки авто тоже как-то получше едет.

Изменено пользователем VVA
Ссылка на комментарий
ну правильно: грязь смывается и улучшается аэродинамика- воздух по автомобилю лучше скользит... А если еще и полирнуть хорошенько)
Ссылка на комментарий

Ладно, убедили... была-не была... Поскольку на служебном форде еще до замены далеко, а на моей уже скоро- ливану в свою

 

Иванович, поспособствуете в приобретении? Только из Москвы смогу ее забрать не знаю когда- спецом только за ней ехать как то не айс(

Не вопрос, клубную скидку обеспечу. Продукты все в наличии. Пишите в личку.
Ссылка на комментарий

Факты могут быть, можно оценить угар, к примеру, и расход топлива на километр. В автопарке с нормальной численностью транспорта, это легко просчитывается. Шумы тоже оцениваются, только если понимать что именно шумело и что перестало шуметь.

А субъективно, мне кажется, что после хорошей мойки авто тоже как-то получше едет.

У дальнобоев с длинными плечами, особенно по знакомому маршруту, экономия по топливу фиксируется замечательно, подъем тяги аналогично. Падение шумности каматозниками :crazy:о стажем зафиксируется легко, они знают как работает мотор на подъем, как шумят мосты, поездил немного с ними в Первопрестольную :cool:. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Пробег у машинки 130000. Прикупил сегодня наборчик химии. СПОРТТЕК, ТНВД, ГУР. Со скидкой вышло не дорого. Думаю хуже всяко не будет.

Что имели изначально, когда покупал с пробегом 85000 у фрицев:

-руль крутился очень легко, сейчас уже туже

-звук двигателя был тише

-как мне кажется стала немного подъедать масло, может грамм 100 на 5000 км.(сажевик удален)

-иногда по утрам в сырую погоду постукивает гидрик.

Чуда не жду, но посмотрим что получится. Завтра залью ТНВД в бак и частично обновлю жижу в гуре.

Ссылка на комментарий

Для Всех ВАЖНО!!! Заливные пробки, сапуны коробок (редукторов, мостов) перед выкручиванием обрызгать подобным аэрозолем(производить любой) http://www.tshina.ru/appshowimg/400/400/resample/upload/c303c4f6-ffae-11dc-a474-505054503030.png и тщательно протереть ветошью. Им же отмыть пробки изнутри от загрязнений. Для заливки в мосты и коробки используйте чистые шприцы на 20мл фото: http://www.ru.all.biz/img/ru/catalog/405233.jpeg (без резиновой манжеты на поршне шприца, манжета часто спадает), либо шприц Жане http://medbuy.ru/Data/Sites/1/med/Products/FullSizeImages/shpric-zhane-odnokratnogo-primeneniya-trehdetalnyj-emk-150-ml-tzmoi-1.jpg Данными шприцами также дозируется продукт Супротек Спорттек. Трубки силиконовые: система переливания крови: http://www.ru.all.biz/img/ru/catalog/183964.jpeg или трубки от омывателя Ваза http://img34.slando.ua/images_slandocomua/130599887_1_644x461_magistral-omyvatelya-trubki-vaz-gaz-moskvich-zaz-zaporozhe.jpg

Эти элементы стоят недорого, приобретите перед заправкой в аптеке или автомагазине.

PS Все есть в обычном сервисе, но кто с руками:) данные рекомендации.

Ссылка на комментарий

Вопрос к толкателю волшебной жижки.

Есть мотоблок, МБ2.

У него 4х тактный движок, но нет маслянного насоса, смазка разбрызгиванием.

Проблема в том, что жрет масло и дымит, при этом компрессия в норме.

Как можно использовать жижку в мотоблоке?

Есть одно ограничение.

Мотоблок работает 5-7 часов в мае и столько же в сентябре.

Ссылка на комментарий

Вопрос к толкателю волшебной жижки.

Есть мотоблок, МБ2.

У него 4х тактный движок, но нет маслянного насоса, смазка разбрызгиванием.

Проблема в том, что жрет масло и дымит, при этом компрессия в норме.

Как можно использовать жижку в мотоблоке?

Есть одно ограничение.

Мотоблок работает 5-7 часов в мае и столько же в сентябре.

Компрессия у вас масляная 99%, возможно задиры. Масла литр в мотоблоке или около того(Уточнил 0,6л). Из расчета 25-30мл состава на литр масла. В прогретое масло заправляете Универсал или Актив любой серии проработать надо 30 мин на ХХ, далее 15 моточасов в нарезку желательно на фрезах без высоких нагрузок. Заменить масло, фильтр. Аналогичную дозировку в свежее масло и снова в работу через час-другой можно пахать по полной. Этот цикл надо провести за один пахотный :crazy: сезон. Помогите соседу за долю малую :drinks:перепахать участок и восстановите мотор. Все рекомендации аналогичны как для четырехтактного мотора автомобиля.

PS Только в полете живут самолеты :)

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ну что ж, отписываюсь: в субботу забрал Супротек Спортек... и этим же вечером залил в двигатель 70 мл, предварительно купив шприц на 50 мл и встряхивая флакон с чудодейственной жижей в течении минут 15))), пока серый осадок не перестал глаза мозолить). 7 мин потарахтел на холостых, потом скатался в Коломну- туда обратно 120 км по трассе, с остановкой там на пару часов.. За два дня пройдено 180 км. Эксплуатация в режиме "дороги подмосковья"- 40-100 км час при оборотах 1800-2500 (в основном 2000). Каюсь, один раз нарушил рекомендованный режим- при обгоне не рассчитал, и пришлось секунд на пять поднять стрелку тахометра до 5 тысяч(...

В общем наблюдаю)

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Ну что ж, отписываюсь: в субботу забрал Супротек Спортек... и этим же вечером залил в двигатель 70 мл, предварительно купив шприц на 50 мл и встряхивая флакон с чудодейственной жижей в течении минут 15))), пока серый осадок не перестал глаза мозолить). 7 мин потарахтел на холостых, потом скатался в Коломну- туда обратно 120 км по трассе, с остановкой там на пару часов.. За два дня пройдено 180 км. Эксплуатация в режиме "дороги подмосковья"- 40-100 км час при оборотах 1800-2500 (в основном 2000). Каюсь, один раз нарушил рекомендованный режим- при обгоне не рассчитал, и пришлось секунд на пять поднять стрелку тахометра до 5 тысяч(...

В общем наблюдаю)

Я просто из интереса = сколько масла в 3.2 должно быть???

 

ЗЫ. Я тоже в субботу забирал с Каланчёвки...

Изменено пользователем CrazyMax
Ссылка на комментарий

Я просто из интереса = сколько масла в 3.2 должно быть???

7,4 л масла в двигателе на замену, залил около 7,8л Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...