Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В тему: http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=4566  Снимаем подшипник, вскрываем, промываем, дефектуем. Мешаем смазку ПС5 1/5 в случае свиста и 1/10 со штатной смазкой в превентивных целях. На японских грузовиках обрабатывали клиенты с хорошими результатами. Для больших промышленных объемов у нас есть по 250г :D:.  

Опубликовано

Вчера забрал ЭТО ЧУДО на Финляндском. Скидка 30% радует. Ребята ждут приглашение на встречу одноклубников в Питере, хотят пообщаться.

Опубликовано (изменено)

Иванович, а такой вопрос.

Для двухтактной техники не реально применять вашу жижку?

Ничего особенного: Прогреваете агрегат, заправляется в бензин Супротек Мототек из расчета 5мл на литр бензина или Актив из расчета 2-3 мл, дозаправляете бензин до полного и вперед. Желательно поработать первое время на ХХ. или просто на ХХ.  Бак выработать желательно достаточно быстро.  Обычно часов через 10 уже процесс фиксируется. Обрабатывается примерно за 15-20 мотчасов в зависимости от первоначадьного состояния. Если не устраивает, продолжайте обработку

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Вчера забрал ЭТО ЧУДО на Финляндском. Скидка 30% радует. Ребята ждут приглашение на встречу одноклубников в Питере, хотят пообщаться.

Вот видите система работает, чему рад

Опубликовано (изменено)

А если это бензотриммер?

Тупо работать и все, правильно?

Да. Если при переборке бензопилы выяснилось что задиры, задиры убрать и обрабатывать несколько часов на ХХ

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано (изменено)

Бензотриммер - коса для травы. Вращающаяся леска.

Не бензопила.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано (изменено)

Бензотриммер - коса для травы. Вращающаяся леска.

Не бензопила.

Да понимаю я :D: .  Сейчас по пилам больше народ обращается, квадрикам и мототосаням. Летом мотики. Доп. инструкции к двухтактнику дал. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Ну что ж, отписываюсь: в субботу забрал Супротек Спортек... и этим же вечером залил в двигатель 70 мл, предварительно купив шприц на 50 мл и встряхивая флакон с чудодейственной жижей в течении минут 15))), пока серый осадок не перестал глаза мозолить). 7 мин потарахтел на холостых, потом скатался в Коломну- туда обратно 120 км по трассе, с остановкой там на пару часов.. За два дня пройдено 180 км. Эксплуатация в режиме "дороги подмосковья"- 40-100 км час при оборотах 1800-2500 (в основном 2000). Каюсь, один раз нарушил рекомендованный режим- при обгоне не рассчитал, и пришлось секунд на пять поднять стрелку тахометра до 5 тысяч(...

В общем наблюдаю)

Продолжаю отписываться... Сегодня перешел на второй этап: пробежав 760 км, залил промывку Супротек, плюс еще 210 км и сегодня сменил масло и залил еще 75 мл Супротека... В общем процесс идет...где то внутри (надеюсь положительный)

Опубликовано

Сегодня то же залил в движек Актив дизель. Отрицательных эмоций пока нет. Буду поэтапно обрабатывать все.

На 3.2  пользовал керамику от Xenon,  результат был очевиден и положителен; до прогревалась 3-5 минут, после 7-10. Про  снижение шумности работы двигателя и говорить не надо. Его и так почти не слышно было снаружи, а после, надо было проверить панельку-работает ли двигатель, чтобы ставить на сигналку.

Опубликовано

Какой вариант мне использовать, готов на эксперимент. Авто 2009 г.в. пробег 135000 км. Жор масла, расход бензина 17 л/100 км, поддымливает на холодную, без катализаторов на евро2. В принципе двигатель не тупит, посторонних шумов нет, цепь меняна по гарантии на 30 т.км. недавно был у од сканировали, приговорили только датчик масла, скоро менять масло.

П.с. был негативный опыт, до этого катал в6 на лр фриландер, двигатель был засран, результат использования минералки в штатах, где авто катался по калифорнии 5 лет. Рекомендовали залить синтетику шелл с отличными моющими свойствами, итог двигатель чистился и отложениями закоксовал несколько гидрокомпенсаторов, двигатель стал троить, плохо тянул и т.д. и т.п. Прочистили все это хозяйство только с разбором движка, заодно гбц все отмыли.

Опубликовано

 Жор масла, расход бензина 17 л/100 км, поддымливает на холодную, 

 

Сколько жор масла?

Попробуйте на холостых протарахтеть минуть 15, а затем вдавить педальку на полную. Клуб черного дыма будет, или нет?

Опубликовано (изменено)

Spec Посмотрите состояния воздушного фильтра и засранность впуска. При редкой замене начинает сосать масло через систему вентиляции.

 

 Жор масла, расход бензина 17 л/100 км, поддымливает на холодную, 

 

melbu "Сколько жор масла?

Попробуйте на холостых протарахтеть минуть 15, а затем вдавить педальку на полную. Клуб черного дыма будет, или нет?" 

 

Как вариант колпачки, но на форуме не помню проблем с колпачками :chitau2: .

Как и писал ранее для больших моторов с большой масляной ванной и пробегом, выраженным расходом масла наиболее продуктивно использовать продукт Супротек Спорттек и долговременную промывку.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

 

Жор масла, расход бензина 17 л/100 км, поддымливает на холодную,

 

 

Сколько жор масла?

Попробуйте на холостых протарахтеть минуть 15, а затем вдавить педальку на полную. Клуб черного дыма будет, или нет?

Дым синеватый, не черный. Авто ходит малыми пробегами, ребенка в детсад утром, вечером обратно, магазин... Жор масла не замерял, но попробую.
Опубликовано

Вы бы определили сначала откуда у вас масло в цилиндрах появляется, а потом уже решали проблему. Если у вас колпачки или вентиляция картера, вам никакой супротек не поможет. Если кольца залегли, то может и поможет чем-то, но возможно есть смысл попробовать саскоксовочку. 

 

Сделайте как я вам сказал, исключите колпачки. Снимите воздушный патрубок с дросселя, посмотрите на сколько дроссель чумазый. После этого можно смотреть на свечи . Смотрите задристаны ли они и на сколько равномерно по цилиндрам. А вообще лучше на диагностику съездите. 

Опубликовано (изменено)

Впуск на мотре 3,2 хорошо видно через пресловутый датчик завихрения.  Предварительно открутить впускной коллектор, приподнять и датчик достать(если грязный заодним почистить, со временем от грязи начинает клинить и умирает). Через вентиляцию может масло кидать по двум причинам: пониженная компрессия прорыв газов с маслом и(или) редкая замена воздушного фильтра.

Есть два варианта провести первичную диагностику, потом начать обработку(предпочтительно и более затратно) или пробовать обработку чтото мне подсказывает что колечки подзалегли.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
Заглянуть в двигатель смогу позже, на диагностике был, писал, только ошибка датчика масла, его на замену. Будут менять попрошу сделать по двигателю, что тут рекомендуете. Спасибо.
Опубликовано (изменено)

Дым я вообще не замечал, на диагностику поехали из-за загоревшегося чека. А масла доливал литр, но сколько было на щупе после покупки не знаю. Сейчас попробую все это померить.

П.с. да, забыл, детонация как будто есть на малом газе, прям вот редко, но есть.

Изменено пользователем Spec
Опубликовано (изменено)

Кто зашел на второй этап, как результаты?

Ps Смотрю у трактористов массово моторы страдают утечкой масла через поддон http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4753-zhor-masla/, переклеивают два-три раза . Лампочки уровня горят, мотор голодает :mad: . Применяйте Супротек, пока мотор не засадили.

Изменено пользователем Иванович

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...