Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

ну как пользователь сего чуда, скажу: ничего особенного не заметил при использовании... расход тот же, едет так же...

А у меня есть знакомый, которы без модификаторов трения больше ездить не хочет. Говорит, что когда в первый раз залил, сразу существенно упал расход на холостом ходу, общий расход упал процентов на десять, а двигатель работает тише и ровнее. На счет расхода на холостых я имел возможность убедиться лично. По шуму двигателя я явных изменений не увидел. Ну может быть тональность звука изменилась немного.

Ссылка на комментарий

 

ну как пользователь сего чуда, скажу: ничего особенного не заметил при использовании... расход тот же, едет так же...

А у меня есть знакомый, которы без модификаторов трения больше ездить не хочет. Говорит, что когда в первый раз залил, сразу существенно упал расход на холостом ходу, общий расход упал процентов на десять, а двигатель работает тише и ровнее. На счет расхода на холостых я имел возможность убедиться лично. По шуму двигателя я явных изменений не увидел. Ну может быть тональность звука изменилась немного.

 

у меня на холостых как было 1,1-1,2 без нагрузки и 1,4 с включенной передачей- так и осталось

Ссылка на комментарий

Как и писал на Астре у меня расход упал и на ХХ и в движении. На Антаре расход масла по щупу визуально стоит пробег последней замены 6700 сегодня. ХЗ недели три наблюдаю падения расхода на ХХ с 1,4 до 1,2. На дизеле очень ощутимо применение Супротек запуск в морозы легче намного, шумность и вибронагруженность как и писал падает сильно и уходит по тональности вниз как топнешь. 

Ссылка на комментарий

На дизеле очень ощутимо применение Супротек запуск в морозы легче намного, шумность и вибронагруженность как и писал падает сильно и уходит по тональности вниз как топнешь. 

У меня и так пуск при -30 из дома с первой попытки с пульта.

Куда легче?

Шумность?

Наверное да, только надо 200 тыс км накатать, чтобы шумность появилась.

Вибронагруженность?

Вспомним нашего любимого тролля Роджера - бесплатный массаж простаты и гемморая!

Так что пока лечить жижкой нечего и результата не увидать.

А вот на ушатанном мотоблоке опробую.

И если результат будет, типа, деньги на ветер, отпишу на всех форумах, чтоб знали...

Ссылка на комментарий
А вы сколько хотели? 500км? И вы знаете альтернативный продукт, который может дать результат за 1500км? Только всякую оборонку и космические технологии просьба не трогать. Продукт в общей доступности.
Ссылка на комментарий

 

На дизеле очень ощутимо применение Супротек запуск в морозы легче намного, шумность и вибронагруженность как и писал падает сильно и уходит по тональности вниз как топнешь. 

У меня и так пуск при -30 из дома с первой попытки с пульта.

Куда легче?

Шумность?

Наверное да, только надо 200 тыс км накатать, чтобы шумность появилась.

Вибронагруженность?

Вспомним нашего любимого тролля Роджера - бесплатный массаж простаты и гемморая!

Так что пока лечить жижкой нечего и результата не увидать.

А вот на ушатанном мотоблоке опробую.

И если результат будет, типа, деньги на ветер, отпишу на всех форумах, чтоб знали...

 

Удивительный вы человек, трачу свое время на вас, мне такую дурь несете. Голову промассируйте, чтобы не болела.

Ссылка на комментарий

Вибраций меньше чем было с новья, не будет.

Шума меньше, чем с новья, не будет.

Чушь?

Какие вибрации и шум, ведь у большинства на новом дизеле пробег до 60 тыс км?

И голова, это кость! Болеть не может!

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Евгений, Вы извините за прямоту, но читаю Ваши посты в разных темах и такое впечатление, что Вы их просто для количества штампуете: лишь бы что написать)))

Ссылка на комментарий

Евгений 26,Хорош тему загаживать :mad: , есть что по существу сказать пишите. Как млин на базаре.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

По существу будет весной.

Дабы не быть голословным.

Однако, один боец опробовал Супротек и ничего не ощутил.

Это тоже не по существу?

Ссылка на комментарий

А я вот уже обработал сей жидкостью ГУР, ТНВД, и залил вторую порцию СПОРТТЕКа в масло. Ну что сказать. ГУР и ТНВД я эффекта особо не ощутил. Я не отрицаю что эффект есть, но и явно заметного нет. В принципе было все неплохо и до заливки. Для профилактики думаю неплохо. По СПОРТТЕКу. Я его собственно и купил то из-за того что слышал стук гидрика на холодную после стоянки. Теперь я его не слышу. Ну и как мне показалось двигатель стал работать чутка тише. Промывку заливал и ездил 200 км. Думал там много говна выйдет с маслом, но нет, масло черное вылилось и все. Посмотрим как будет дальше. Главное проблему с гидриком СПОРТТЕК решил похоже.

Ссылка на комментарий

Попомером если агрегаты работали штатно трудно определить. Результат по гидрикам предсказуем, зазоры малы восстанавливаются наиболее быстро.  Как минимум результаты: по гидрикам достигнут и зафиксирован, шумность  двигателя упала как и писал процесс пошел  :D:.

Капельную пробу видимо вы не делали не до заливки Спортек ни перед сливом масла(после применения промывки) Промывка реально моет очень качественно. Есть у меня человек в ЕКБ работает с продуктом с 2008г, его хлеб грузоперевозки. Промывками начал пользоваться недавно. В бычке после двух замен масла и промывки полез регулировать клапана и снял поддон. Отмыло за две промывки клапанную и поддон идеально, по его инфе как будто руками мыл :D: 

PS На днях обещали с Астра клуба фоты после промывки под клапанной и измерения комрессии после второго этапа дать. Автомобиль с изначальным расходом масло около 600мл на 1 тыс (Хюндай Акцент). Выложу в виде цитат и фотографий. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

если промывка настолько суровая, что отмывает вертикальное дерьмо на клапанной крышке, как можно быть уверенным, что сальники и прочие резинки не дадут дуба?

кстати, на Уазе перед капиталкой заливали в масло пол литра ацетона в масло.

помогает. только сальники потом менять. дубеют.

Ссылка на комментарий

Не переживайте, ничего не побежит и не задубеет. Концентрация моющих значительно ниже чем в пятиминутках. Моет она на протяжении 3-10 часов_200км) медленно, а не 5-10 мин как  короткие, потому и отмывает. Можно в некоторых моторах наблюдать динамику промывки под клапанной несколько дней или по капельной пробе с щупа уровня. С одной заправки большие нагары не отмываются. Надо 2-3 раза мыть перед сменой масла. Если масло не грязное, визуально фиксируется постепенное потемнение.

PS Для меня непонятно как можно вообще что либо за 5 минут отмыть и какого уровня должен быть растворитель в промывке  :bed2: .  

Ссылка на комментарий

 Возможно кому то будет полезно: Институт где втч тестируют Супротек на кафедре ДВС 

Классификация дополнительных  присадок  http://www.youtube.com/watch?v=4dvHvOXQqog

Ссылка на комментарий

Как обещал, результаты промежуточные на Автомобиле Акцент(Астра клуб) 

Цитата: "Эксперимент начал. Авто Хендай Акцент 2006 г.в с реальными 114678км( 1 хозяин). Мотор G4EB 1.5л 12 кл. 93силы( знал бы хозяин про его недостатки , платил бы лучше за лишние 2 силы 16кл). Расход масла 500гр/1000км точно, а то и более, по книжке 1л/1000км нормальные условия и 1.5л/1000км тяжелые условия. Компрессия 13.5 13 13 14. Залил ЛМ1990, проехали на нем 98км , далее Лавр 5минутка( молотили 15минут), слили масло как воду, пролили 0.5л свежего масла , залили Шелл НХ 8 и 1целую и 1/6 Универсал 75 . Ждем." По факту выяснилось что залили почти две банки в первую заправку Универсал75 :D: , что при таком расходе масла очень хорошо для чистки колец.

 

Входящие фото после промывки Лавр, и ЛМ до начала обработки продуктами Супротек

Фото1

Фото2  Перый этап Супротек Универсал и Пробег около 1тыс промывка Супротек. 200км. Второй этап Универсал пробег 1тыс км

фото3

фото4 Расход масла снизился за второй этап за 1 тыс долито 300г. Измерений компрессии пока не проводились Эксплуатация продолжается.

Выводы делайте сами.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

а какие тут выводы?

то хозяин на педаль давил 1000 км, то после смены масла давить боиться.

вопрос спорный.

просто в двигателе кончились кольца.

если стенки цилиндров могут чем то покрыться (вопрос спорный), то кольца не нарастут.

Ссылка на комментарий

Как обещал, результаты промежуточные на Автомобиле Акцент(Астра клуб) 

Цитата: "Эксперимент начал. Авто Хендай Акцент 2006 г.в с реальными 114678км( 1 хозяин). Мотор G4EB 1.5л 12 кл. 93силы( знал бы хозяин про его недостатки , платил бы лучше за лишние 2 силы 16кл). Расход масла 500гр/1000км точно, а то и более, по книжке 1л/1000км нормальные условия и 1.5л/1000км тяжелые условия. Компрессия 13.5 13 13 14. Залил ЛМ1990, проехали на нем 98км , далее Лавр 5минутка( молотили 15минут), слили масло как воду, пролили 0.5л свежего масла , залили Шелл НХ 8 и 1целую и 1/6 Универсал 75 . Ждем." По факту выяснилось что залили почти две банки в первую заправку Универсал75 :D: , что при таком расходе масла очень хорошо для чистки колец.

 

Входящие фото после промывки Лавр, и ЛМ до начала обработки продуктами Супротек

Фото1

Фото2  Перый этап Супротек Универсал и Пробег около 1тыс промывка Супротек. 200км. Второй этап Универсал пробег 1тыс км

фото3

фото4 Расход масла снизился за второй этап за 1 тыс долито 300г. Измерений компрессии пока не проводились Эксплуатация продолжается.

Выводы делайте сами.

а чтобы посмотреть без регистрации на форуме астры- никак нельзя выложить???

Изменено пользователем NERSKY
Ссылка на комментарий

Сейчас попробуем :unknw: Фоты получились наоборот :mad:  сначала фото промытая горловина Супротеком на втором этапе через 1 тыс км после заправки Супротек. Видно что даже лаки постепенно в углу заливной стали отмываться от Супротека.  

 Вторые два фото перед обработкой: промытый двигатель Лавром и ЛМ.

Разница хорошо видна.

post-7338-0-93910300-1417086055_thumb.jpg

post-7338-0-54613300-1417086082_thumb.jpg

post-7338-0-22346300-1417086100_thumb.jpg

post-7338-0-34549300-1417086145_thumb.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

а какие тут выводы?

то хозяин на педаль давил 1000 км, то после смены масла давить боиться.

вопрос спорный.

просто в двигателе кончились кольца.

если стенки цилиндров могут чем то покрыться (вопрос спорный), то кольца не нарастут.

Эксплуатируется автомобиль и в хвост и в гриву. На первом этапе давить тапку как раз не рекомендуется. На втором - не вопрос.Кольца отпускаются, а они из сплавов железа. Дальше нужны разъяснения?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...