Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 кончились кольца - это значит, что они стрелись, а не прихватились.а что имеется в виду под "отпускаются", не понимаю.
melbu Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 кончились кольца - это значит, что они стрелись, а не прихватились.а что имеется в виду под "отпускаются", не понимаю. За 115 тысяч хоть как гоняй, а кольца не сотрутся даже на один ремонтный рамер. Отпускаются, это значит до этого кольца потеряли подвижность из-за той херни, которая у меня в колбе при прожарке получатся. Забились каналы маслосьемных колец... Короче, в камеру сгорания полетело масло. А всякой убойной химией можно этот кокс размягчить и частично смыть. В результате кольца будут подвижны, восстановится компрессия, маслосъемное кольцо вернет способность отводить масло.
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 ну так для этого Супротек не нужен. это дело для раскоксовки. даже самая дешевая Лавр пойдёт. за 115 тысяч я так укатал двигатель Ваз 2103, что поршень болтался в цилиндре, было видно кольцо верхнее и его замок, который был несколько миллиметров, а не десятых. и никакая жижка тут уже не поможет. так и продал. она ездила, но масло я уже не менял, а просто подливал.
Иванович Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) При больших расходах масла и износе ЦПГ Лавр Винс как раскоксовка помогают временно, уплотнение пары кольцо цилиндр на пределе. Кольцо маслосъемное антифрикционного маслоудерживающего слоя не имеет без обработки продуктами Супротек, Если была бочка или задиры кольцо со стороны камеры сгорания постепенно начинает забиваться выгорающей сажей с поршня и масло сново полетитит и компрессия упадет. Геометрию цилиндра раскоксовка не способна восстановить в принципе, нет там таких компонентов, если были задиры или неравномерный износ они таковыми и остаются. Это практика.PS Стучащий четвертый цилиндр с расходом масла на Субару при износе в ВМТ - стандартная болезнь, раскоксовка не решает никак.Супротек решает такой износ за совсем другие деньги . Повторюсь есть у нас один мастер по Субарям, после переборки обрабатывает моторы Супротеком много лет. Надо на сайт выложить что он еще и заправку в агрегаты делает, благодарю что напомнили. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Нет, ну теоретически, когда нет речи о износе, вообще подливать ничего не нужно.Только масло меняй, да фильтры.У нас же менталитет такой, движок просит капиталки, вот тут и начинают вестись на всякого рода жижки.Перепробовав их с пяток, человек осознает, что еще точно такая же сумма и сам бы откапиталил свой двигатель.Ну не верю я в восстановление износа колец...
Иванович Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) Нет, ну теоретически, когда нет речи о износе, вообще подливать ничего не нужно.Только масло меняй, да фильтры.У нас же менталитет такой, движок просит капиталки, вот тут и начинают вестись на всякого рода жижки.Перепробовав их с пяток, человек осознает, что еще точно такая же сумма и сам бы откапиталил свой двигатель.Ну не верю я в восстановление износа колец...Не, я извиняюсь муйней ерундой в свои годы занимаюсь :bayan: . Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Я бы согласился, если бы Вы только продавали жижку.Но поскольку, Вы все же ковыряетесь в железе, могу предположить, что что-то все же есть.Только я особо не верю в чудеса.Пессимист по натуре.У меня стакан наполовину пуст.
Иванович Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 Пессимист по натуре.У меня стакан наполовину пуст.Сам пессимист, только информированный :cool2: . Стакан знаниями и опытом наполняется, больше никак :D:.
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2014 А вот тут соглашусь.Люблю людей, которые в крайнем случае спрашивают - "КАК?".
Иванович Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Уставший мотор БМВ 645 начало пробег 107 тыс. Владелец расстроился пообщавшийся с сервесерами Ждем продолжения... Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Jet Li
Иванович Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2014 Кто все эти люди?Из известных, только Травникова как человека думающего и с руками по его блогу знаю. Ремонт двигателя Астра несколько раз проштудировал :D: . Остальные ХЗ. Просто водители кто решил поробовать Супротек :bayan: . Такие двигатели чинить дело дорогое, как последняя надежда :D: . Намеренно ничего не хочу выкладывать своего, не хочу негатив натаскивать, надоего помойку разгребать. На Астра клубе попросил админов закрыть тему, уморили флудеры до изжоги.Пусть соклубники отписываются кто применил...
Иванович Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 К разговору о зимних запусках в низкие температуры. Много сейчас звонков офис тех кто у кого проблемы с запуском. То что антифрикционая присадка снижающая момент прокрутки коленвала все уже выяснили. Кроме того после обработки компресиия становится равномерной что тоже положительно сказывается на пуске(очень актуально на дизеле). Смазка на трущихся поверхностях есть всегда даже когда вы пользуетесь оригиналом GM с вязкостью 5W30. Напомню потеря текучести у него -36. Те уверенный запуск до -30. Супротеком заведетесь и при более низких температурах.
NERSKY Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) вот не совсем понимаю: если масло теряет текучесть в минус 36, то как на нем можно завестись в минус 45??? Супротек масло разжижает что ли? Мне кажется, что если масло не соответствует температурному режиму, то тут уж хоть супротек, хоть не будем рекламировать не помогут. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем NERSKY
Иванович Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) вот не совсем понимаю: если масло теряет текучесть в минус 36, то как на нем можно завестись в минус 45??? Супротек масло разжижает что ли? Мне кажется, что если масло не соответствует температурному режиму, то тут уж хоть супротек, хоть не будем рекламировать не помогут.Сторонник правильной вязкости для зимы по мин температуре и хорошего аккумулятора. Работа связана с поездками и перемещение на такси или общественным транспортом для меня не вариант.При прочих равных как то: аккумулятор, свечи, система впрыска, один и тот же автомобиль один и тот же тип масла. с Супротеком1) Снижены потери на трение во Всех парах трения2) Компрессия равномерная и номинальнаяТе:момент холодной прокрутки коленвала ниже, воспламенение качественоеобеспечена равномерность воспламенения по цилиндрампросадка аккумулятора при запуске меньше, что даст дополнительное время для запускаНесколько минут при голодающих парах на повышенной нагрузке при температурах за -40 на масле типа 5W.. при запуске не отразится на износе тк сформированный слой имеет в слое масло. Это не реклама продукта, это практика обработок втч и дизелей зимующих на улице. Изменено 3 декабря, 2014 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Готовится к выпуску очистители топливной для бензинового и дизельного двигателя. По данным разведки :ph34r: будут лить где то за бугром.
Евгений26 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 лить куда?в унитаз или бак авто?лить для чего?лить за бугром зачем, у нас некуда?
Иванович Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Лить - те запустят розлив во флаконы по типу ЛМ промывок. Обещали дать в продажу к весне. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Иванович
zloi_kot Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 пардоньте, а всякие ультимейты и прочие не подобную шнягу содержат?
Иванович Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 пардоньте, а всякие ультимейты и прочие не подобную шнягу содержат?Как инспекторы :D: с ойл клуба пишут возможно обладают синергизмом с присадками в бензе. Появится, будем посмотреть
Евгений26 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 всякие алтимейты содежат.вот только ее состав не узнать. секрет фирмы.Иванович, на эти промывки будет гарантия, что все дерьмо не отвалится и не закупорит форсунки?
Иванович Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Пользовал на Антаре УМТ, ТБЕ, После ТБЕ(выездил банку по 25мл на бак) ХХ упали, отъездил 3-4 бака чистыми, Вчера залил активатор Моторресурс. Сподвигло меня неравномерная работа двигла после заправки вчера полного бака и вопрос механика посетившего офис и пользующегося нашими продуктами. Равномерность работы восстановилась.Все наши присадки Супротек тестятся в Питерском политехе на кафедре ДВС так что качество будет проверенным :D: . Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 тбе вещь хорошая и толк есть от нее.проверял на двух своих авто.на дизеле пока дизельную присадку тбе не пробовал.
ALF15 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Только на дизеле не ТБЕ а ТДА. Я заливал, прожиги сажевика частые стали очень. Перестал лить, нормализовались.
Иванович Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Только на дизеле не ТБЕ а ТДА. Я заливал, прожиги сажевика частые стали очень. Перестал лить, нормализовались.Все правильно - очистка идет. Лейте по 25мл на бак, очистка пойдет более мягко, полагаю и прожиги будут менее частыми. Если не ошибаюсь, в бензиновом ТБЕ видел рекомендации по снижению дозировок на первых заправках. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти