Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

 

Только на дизеле не ТБЕ а ТДА. Я заливал, прожиги сажевика частые стали очень. Перестал лить, нормализовались.

 

Все правильно - очистка идет. Лейте по 25мл на бак, очистка пойдет более мягко, полагаю и прожиги будут менее частыми. Если не ошибаюсь, в бензиновом ТБЕ видел рекомендации по снижению дозировок на первых заправках.
Сажевик вырезан, уже пофиг))) Сегодня другу набор актив дизель плюс и промывку заказал у Алексея. А то у него на 140 мерсе постукивают гидрики. Изменено пользователем ALF15
Ссылка на комментарий

Сегодня был в области, зашел в магазин и сразу мне переадресовали БМВ Х6 5л пробег 100тыс. Стук гидриков на холодную,  заменили масло на Мотюль 1тыс назад - не помогло(и не должно было). Прописал дозировки продукта   :D: . 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

У кого нет регистрации на Астра клуб промежуточные итоги обработки Супротеком Хюндай Акцент:

16.11. 2014 " проехал акцент 1100км после 2ой обработки, 300гр долилhttp://astraclub.ru/images/smilies/3.gif , посмотрим , что дальше будет"

06. 11 20014 "проехали на Акце еще 1200км, масло не грамма не подлили" "рано говорить, время покажет"

 

Обычное явление по практике обработки если на втором этапе динамика по масложеру положительная значит процеесс восстановления характеристик пошел. :bayan: 

Ссылка на комментарий

чего то Вы тут с датами намудрили)))

В спешке, ехать надо было. Последняя дата 06.12. 2014 :D: . Кому интересно зарегистрируйтесь на форуме и отслеживайье сообщения ник "Мишлен". 

Ссылка на комментарий

Иванович, а с чего вы решили, что нам интересно про Акцент?

Обычный движок аля Вазовская 10ка.

Все через себя пропустит.

Терять нечего и гарантия адьёс...

Никто не решился на этом форуме в новую дизельную Антару влить чудо.

Вот когда появится видео от безумца, решившего влить что то лишнее, кроме масла и его отчет, что как минимум, ничего не случилось и ничего нп добавилось, то мы тут все подумаем...

Тысячам к 100 пробега, когда гарантия кончится...

Ссылка на комментарий

 Н этих моторах 1,5л Хундай выраженный масложер и переход на другие типы масла проблему решает в пределах погрешности. За конкретным мотором у конкретного человека наблюдаю и даю возможность всем.

Если вам не интересно, каков смысл в теме писать? Надеетесь на гарантию GM- сообщаю вам если потери масла будут аварийными гарантия не работает :bayan: . 

Кто то влил из гарантийных авто Антара дизель на форуме, ищите пробег 21 тыс км :D: . Как минимум еще трем соклубникам помогал в приобретении регионально Москва и Питер :bayan: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

отписался лишь один, владелец обычной бензинки не на гарантии.

он написал, что ничего не произошло.

ни плохого, ни хорошего.

иными словами - деньги на ветер.

Ссылка на комментарий

отписался лишь один, владелец обычной бензинки не на гарантии.

он написал, что ничего не произошло.

ни плохого, ни хорошего.

иными словами - деньги на ветер.

Как понимаю, кирпич в мой адрес? Лично я проехал на втором этапе около 3 тысяч... Наблюдаю внимательно за тем, что меня беспокоило и подтолкнуло на заливку Супротека. Как получу подтвержденные результаты помогло или нет, так сразу отпишусь... А балаболить впустую пока не вижу смысла

Ссылка на комментарий

я весь во внимании и читаю эту тему, не сомневайтесь.

пы.сы. камни и кирпичи использую в строительстве.

Ссылка на комментарий

Пост 441 этой темы дизель негарантийный - итоги обработки. Есть и гарантийный 2,2, возможно человек сам себя обозначит.

Ссылка на комментарий

Я писал и в этой ветке и ветке жор масла. Могу повторить. После проклейки поддона, залил масло Kroon Oil Poly Tech  и вышел на второй этап обработки супротеком. Двигатель стал прогреваться  заметно дольше, такое наблюдал на 3.2, когда пользовал керамику от Xenum.


Сейчас пробег 21400км

Ссылка на комментарий

и какие плюсы от использования добавок?

 

Из  того ,что можно заметить непосредственно - снижается мгновенный расход на ХХ, изменяется звук двигателя за счет того, что изменяются ударные нагрузки в ГРМ. В отдалённой перспективе можно ожидать снижение износа. Некоторые утверждают, что за межсервисный пробег отбивают переплату за дорогое масло (например Xenum WRX ) или присадку за счет снижения расхода топлива. Не уверен ,что к Антаре это может относиться, т.к. потери на трение в двигателе кроссовера составляют меньшую долю всех потерь, по сравнению с пузотёркой какой ни будь. 

Ссылка на комментарий

 Ксенум за 5-6 тыс за банку экономией топлива за межсервисный этап не отбить, в моторах 3,2 тем более. По факту одна заправка около 10 тыс руб, причем его надо лить каждый раз (иначе эффект схлопнется через 2-3 тыс после перехода на традиционные марки), что экономически нецелесообразно Приобработке Супротеком не надо супер масел. Считаю Мобил  Шелл достаточно. По опыту устойчивый эффект сохраняется 50-100тыс в зависимости от изношенности мотора и интенсивности эксплуатации.


Для снижения совокупных потерь в Антаре обратывайте коробку, раздатку, задний мост, гур.


Ссылка на комментарий

Запросто. Если по городу расход 10 литров на обычном масле и 9 на ксенуме. За 10 тысяч разница уже 100 литров топлива. Т.е. уже похоже на разницу в цене между ксенумом и тем же мобилом. 

Кстати, в рекламном проспекте об этом не сказано, но гидросиликаты то же прекращают работу, когда в масле их нет. Этому есть простая и очевидная причина. 

Ссылка на комментарий

Дед Мороз существует?

Впрочем, Ремит до сих пор в продаже.

Больной рад обманываться при выборе лекарства...

Так вроде говорят про биодобавки и Гербалайфы.

 

Применительно к сабжу. Не верю.

Производители присадок именитые плацебо делают.

А тут в Екатеринбурге утерли нос концернам.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

melbu Не знаю какой рекламный проспект вы читали, Гидросиликаты работают длительное время, тк формируют устойчивый слой. Со временем этот слой изнашивается но он много устойчивей чем соединения микрокерамики и молибденовых слоев Читаю не рекламные проспекты и основываюсь на своем опыте. Рельно этот слой Супротек можно увидеть на нескольких обработках на глубоких задирах он сероватого цвета. Обычно микрошероховатость снижается что наблюдал лично на кулачках распредвала. 


Евгений26  

Не верите- ваше право.

Римет это рабочая присадка на основе мягких намазывающихся присадок мелкодирсперсные составы в основе Медь Кадмий. Однако структура не имеет атоммарной связи а просто намазывается. Срок дейстрия от замены до замены масла как у молибденовых присадок что использует компания Ликви Моли К свое время была присадка от Лубрифильм( двухкомпонентрая первый на основе как у Римет, второй слой на основе тефлонов.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

да я может и верю внутри себя... где то очень глубоко...

я не могу поверить, что революция свершилась в Екатеринбурге.

Ссылка на комментарий

melbu Не знаю какой рекламный проспект вы читали, Гидросиликаты работают длительное время, тк формируют устойчивый слой. Со временем этот слой изнашивается но он много устойчивей чем соединения микрокерамики и молибденовых слоев Читаю не рекламные проспекты и основываюсь на своем опыте. Рельно этот слой Супротек можно увидеть на нескольких обработках на глубоких задирах он сероватого цвета. Обычно микрошероховатость снижается что наблюдал лично на кулачках распредвала. 

 

Сама суть работы гидросиликатов в месте разрашения и в момент разрушения. Если по простому, то ион гидросиликата подцепляется к тому месту, от которого в процессе контактного трения отвалился слой материала. Причем подцепеляется сразу после того, как этот материал отвалился. В месте, где происходит контактное трение, материал отваливается постоянно. (А где контактного трения нет, нет и разрушение основоного материала, а следовательно и слоя гидросиликатов) Значит процесс замены происходит постоянно. А если в масле не будет гидросиликатов, то и слою образовываться будет не с чего.  Можете спросить у дядички, видео с которым вы давали.

Ссылка на комментарий

Что мне спрашивать, основываюсь на своем опыте. Компрессия в моем случае На Астре на обработке трехкратно на 100тыс далее через 30 тыс был залит еще один этап через 30-40 тыс была замерена компрессия на Астре была 14 на пробеге 180, что говорит о устойчивости слоя. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

да я может и верю внутри себя... где то очень глубоко...

я не могу поверить, что революция свершилась в Екатеринбурге.

 

Опыты с разными типами модификаторов трения немцы ещё во вторую мировую использовали. Такой модификатор как цинк диалкилдитиофосфат вообще в любом масле есть уже лет 50 как. А супростек это просто товарный продукт на базе гидросиликатов, который делают в Питере. Лет 20-30 эту технологию применяют довольно широко. Возьмите поисковик и забейте "модификаторы трения" и почитайте серьезные материалы без привязки к конкртерным маркам. Лучше на английском ищите сразу AW additives или antiwear additives. И не надо верить и не верить, это вещи другой котегории.

Что мне спрашивать, основываюсь на своем опыте. Компрессия в моем случае На Астре на обработке трехкратно на 100тыс далее через 30 тыс был залит еще один этап через 30-40 тыс была замерена компрессия на Астре была 14 на пробеге 180, что говорит о устойчивости слоя.

У вас просто компрессия упала не из-за износа. Там не с чего в астре на 100 тысячах изнашиваться даже на половину ремонтного размера.

Ссылка на комментарий

Если бы технология не работала и как вы утверждаете, противоизносный слой ОТВАЛИЛСЯ :D:  через одну смену масла те расход масла увеличился, компрессия упала до изначальной. поднялся бы такой вой и срач на всех интернет ресурсах что это бы никак невозможно было бы скрыть. Рекламации повалили бы валом с криками :8:  РАЗВЕЛИ отдайте наши деньги :angry32: . В действительности этого не происходит. Двигатели работают с восстановленными параметрами десятки тысяч километров. 

Процесс восстановления и замещения если есть избыток продукта идет постоянно. Если его нет при заливке свежего масла без Супротек откуда взяться силикатам? Идет постепенный и медленный износ сформированного слоя но никак не отрыв кусками. Кстакти Актив Регуляром практически никто не пользовался до последнего времени, спрос по сравнению с полнообъемными продуктами был мизерный. По большому счету это полезный продукт имеющий по моему мнению  маркетинговую составляющую.Сставы если вы внимательно смотрели ролик со временем совершенствуются, по цвету осадка хорошо отслеживается.

 

Компрессия у меня не упала, а ВЫРОСЛА по сравнению с номинальной, причем раномерной абсолютностала 14 во всех цилиндрах.. Если вы полагаете что это сработали промывки в основном, то тоже не так. Промывка Супротек появилась сравнительно недавно около года назад. До этого рекомендовалось просто промыть промывочным маслом, Компрессия растет 1) восстановления геометрии пары гильза кольцо( закрыванием даже не микро, а реальных задиров), очистки колец за счет микроабразивности самого продукта. В дополнение к нему сейчас работает промывка. И третий важный фактор уплотнения зазора за счет высоких маслоудерживающих свойств самого слоя.

На абсолютно новых двигателях после предварительной обкатки компрессия тоже растет после обработки Супротеком растет за счет более корректной обкатки те более полному прилеганию колец и уплотнения пары трения.

ЗЫ Прошу пардону за временное отсутствие батарейка села, с компа дочери зашел когда спать легли.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

ну отпишусь немного, чтобы тема не заглохла))): проехав на Супротеке в общей сложности 4 тысячи, заметил, что немного упал расход на холостых. Был 1,1-1,2, стал 1,0-1,2 со светом и 0,9-1,0 без света... С включенной АКПП особо отличий нет: как был 1,4 так и есть (ну иногда падает до 1,3)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...