Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

скажу как пользователь супротека- как подъедало масло грамм 300 на 7-8 тыс, так и подъедает... Чудес не произошло.

Справедливости ради, скажу что немного упал расход на холостых, но не общий... И машина прогревается дольше

Ссылка на комментарий

мне понравился дядька, владелец бмв.

он решил проверить компрессию, но он не знаком с ориентировочными цифрами.

зачем он это делает?

технарь?

Ссылка на комментарий

 

зачем он это делает?

 

если время есть гляньте кинишко у него на канале: 

    Официальная версия фильма Smotra Run 2013 Кавказ.
Ссылка на комментарий

Когда вы успеваете на все это копать , млин времени органически не хватает, возможно завтра посмотрю...

Ссылка на комментарий

Посмотрел Технарь3, улыбнуло. Клиент с жиру бесится. Тех. инфа подана криво, да и не надо ему :laugh2:.   На напылениях БМВ задиры не закрыть физически, не работает продукт на этих покрытиях как восстанавливающий. Поддполирует цилиндр и создаст устойчивый слой и масляный клин на кольцах, что прогрессивно даст снижение угара масла, снижение износа и продление ресурса причем существенно. Плин если реальномощность тюнингованного мотора под 1000 кобыл предполагают что если не спалит мотор тк охлаждение должно быть форсированное, то нахлобучиться легко. Один принятый звонок по телефону и ага... 

 ЗЫ Заметьте: старый чугуний :D:  при гильзовании это надежность и возможность строить поверхность на гильзе. Менять масло Бордаль с периодом в 3 тыс км это конечно круто... 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий
Раньше у него был самый мощный икс, а в том году появился у кого то из амр на 900 кобыл, теперь вот опять эго чешет, пока права не вернули за 300 по ленинградке :) Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Сегодня заменил ролики и ремень агрегатный. Ролик один обводной орихинал, натяжной немецкий китай Фебест :D: . Замененные были: обводной Корея, натяжной походу просто перепрессовывали: на крышке коричневым по коричневому - Китай :D: . Износы уже были и люфты хорошие.На работе  в новые добавил немного пластичной смазки Супротек и Мобил 222. Накурил такой способ при трудности вскрывания. Крышки снялись хорошо тонкой слегка проточенной отверткой( Ранее пробовал ролик на Астру от INA вскрыть не получилось :unknw: ).

PS Посмотрим на практике сколько проходят.

Ссылка на комментарий

Супротек нервно курит в сторонке - http://forum-motor.ru/index.php?route=product/product&path=59&product_id=66

Мегаобещания.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Я реметаллизант пятого поколения использовал в механике, лет 15 назад. гул подшипника пропал, переключения стали точнее и мягче. Думаю с тех пор Супротек шагнул далеко вперед и результат будет лучше.

Ссылка на комментарий

супротек в субботу в кпп и акпп хвалили в "главной передаче" по нтв.

прям мёд. нада брать!

Ссылка на комментарий

А что у нас там из Супротека в АКПП, раздатку и редуктор идет?

В АКПП Супротек АКПП(продукт на декстроне) совместимость с нашими коробками. Раздатка и редуктор задний - Супротек  МКПП.

супротек в субботу в кпп и акпп хвалили в "главной передаче" по нтв.

прям мёд. нада брать!

Не смотрел, смотрю в постэфире в интернете давно по вашим наводкам))). Посмотрим).

Ссылка на комментарий

По АКПП доп вводная. Если мало грязное доп-но промыть коробку методом слил-залил пару раз с небольшим пробегом маежду заменами. Фильтр на коробке Айсин вепенях). Далее прогреть коробку пробегом в 10-15 км заправить в заливное всю банку, завести двигатель и пройти по селектору пару раз с задержкой по режимам. Пауза в парковке 20с. Схему повторить 5-10 мин. Далее покататься 1 час, желательно чтобы все передачи задействовать. Больше по времени лучше, если поездка с длинным плечом очень хорошо. На коробке поездите первое время 1500км особо не насилуя.

Для МКПП также в прогретый агрегат заправить и по 300м  на каждой передаче проехать. Если выраженные шумы в коробке, мостту или раздатке масло заменить и до 50мл на литр масла.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

а что сейчас с ценами для клуба?

У меня все по прежнему -20%, контакты  и ФИО необходимы для списания по клубной цене.

нигде нет жижки для садовой техники.

даже в инет магазинах.

Покупайте Супротек Регуляр и обрабатывайте по схеме(давал) как Супротек Мототек для двухтактных моторов.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

 

а что сейчас с ценами для клуба?

У меня все по прежнему -20%, контакты  и ФИО необходимы для списания по клубной цене.

Это если у Вас заказывать? А если из московского офиса вывозить?

Ссылка на комментарий

По АКПП доп вводная. Если мало грязное доп-но промыть коробку методом слил-залил пару раз с небольшим пробегом маежду заменами. Фильтр на коробке Айсин вепенях). Далее прогреть коробку пробегом в 10-15 км заправить в заливное всю банку, завести двигатель и пройти по селектору пару раз с задержкой по режимам. Пауза в парковке 20с. Схему повторить 5-10 мин. Далее покататься 1 час, желательно чтобы все передачи задействовать. Больше по времени лучше, если поездка с длинным плечом очень хорошо. На коробке поездите первое время 1500км особо не насилуя.

Для МКПП также в прогретый агрегат заправить и по 300м  на каждой передаче проехать. Если выраженные шумы в коробке, мостту или раздатке масло заменить и до 50мл на литр масла.

Это для Айсин, а для 6Т... есть? Цена?

Ссылка на комментарий

Разницы нет. Лить лучше в чистое масло. Супротек АКПП на АТФ, совместимость с декстрон6. Актуальность покупки для вас в офисе г. Москва.

Скидка -20% от базовых цен. Карту клуба иметь при себе. Если кто то не в курсе наберете меня в Екатеринбург(Владимир)

PS ФИО в личку киньте.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Перебрали мне приводные валы в эти выходные. Сам на плечах у сервисеров не висел. Накупил им попути всяких чистилок и силикона от Римета и три рулона туалетной бумаги))). Смазку походу добавляли: старая была трех цветов) и состояние посредственное.Оригинальными смазками и прочими заморачивался, однако приобрел три тубы по 400г Мобил 222))). Два америкосовских и один был в запасе Франция. Смешал в пропорции ~1/5 смазку Супротек ПС 250, около 200г . Чехлы не меняли, в отличном состоянии были. Ребята в основном занимаются корейцами и японцами вследствии в раздатку и задний редуктор залили масло Митсубиши GL5).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Два дня назад залил Супротек "Актив-Бензин ПЛЮС"   пробег 52 т. км.  заказал ещё в коробку, раздатку, редуктор и гур

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...