Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Инструкции дал внятные для вашего автомобиля с разъяснениями сути процесса #672. Макать никого не собирался. Все будет хорошо, не надо пугаться :crazy:  примите как данность и добрый совет :verygood:. 

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Тема сисек не раскрыта,,,

Абстрагируемся  от всего и выделим суть

1. Супротек (в инструкции)  говорит - 5мин. на х.х. и двигаться в любом режиме....

2. Супротек (в Вашем лице) говорит - двигаться первое время в щадящем режиме...

"где правда, Брат?"

Опубликовано (изменено)

Свое мнение высказал. Если базовая инструкция говорит что можно, значит можно :D: .

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

О как , пропустил акт по обработке систем впрыска коммон рейл   на дизеле.

Тырнет сегодня совсем мертвый открыть не могу :unknw:, просветите что там интересного?

Опубликовано

О как , пропустил акт по обработке систем впрыска коммон рейл   на дизеле.

Тырнет сегодня совсем мертвый открыть не могу :unknw:, просветите что там интересного?

Наши специалисты провели испытания "СУПРОТЕК" для восстановления рабочих характеристик насосов высокого давления (ТНВД), имеющих в своей конструкции прецизионные пары трения, включая системы дизельного впрыска COMMON RAIL, VP 29/30, VP 44.

post-3202-0-81737500-1431316305_thumb.jpg

post-3202-0-55361800-1431316312_thumb.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано (изменено)

Благодарю! В общем все хорошо. Смотрю последнее время трактористы ко мне потянулись.  Пока лето и соляра в парафины не выпадает, обрабатывайтесь. Зимой вспомните с благодарностью. На Антару маленького флакона хватит в 100г. Топливная у нас много дороже в ремонте, выводы делать вам. Лучше конечно если начнете когда топливный фильтр был недавно заменен и двигатель прошел первый этап обработки и(или) второй этап обработки, все что не усвоилось топливной, сработает в ЦПГ на гильзе и кольцах на подготовленной поверхности.

Изменено пользователем Иванович
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Офф на тему Супротек.

Закончились пахотные работы.

Начался сезон покоса.

По рекомендации, 6 мл жижки на два литра бензина и 80 мл масла.

Бензотриимер отработал 20 мин на холостых и в покос.

Отработал 1,5 литра горючего, 3 часа работы.

Никаких изменений.

Кольца так и звенят при перегазовке.

Опубликовано

Обязательно. В случае с триммером.

Работы будет много.

Фото износа поршня и прорыв газов верхнего кольца.

post-8276-0-11864400-1432492273_thumb.jpg

post-8276-0-26708000-1432492311_thumb.jpg

Просто, решил поделиться промежуточным результатом.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Три покоса.

Часов пять-шесть работы.

Единственное, что мерещится - более резвый набор оборотов, видимо, компрессия чуток повысилась.

А так, как звенели кольца, так и звенят.

Думается, 3мл жижки на литр бензина - ни о чём доза...

Опубликовано (изменено)

Три покоса.

Часов пять-шесть работы.

Единственное, что мерещится - более резвый набор оборотов, видимо, компрессия чуток повысилась.

А так, как звенели кольца, так и звенят.

Думается, 3мл жижки на литр бензина - ни о чём доза...

Еще столько же моточасов пройдите на этой же дозировке и ситуёвина получит прогресс, динамика улучшения присутствует. Износ у вас судя по фотографии приличный.

Изменено пользователем Иванович
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вообщем, как не хочется признавать, в случае с бензотриммером, жижка работает.

Появилиси холостые обороты, маскимальные обороты выросли.

При запуске чувствуется крмпрессия, как с новья.

Движок звучит злее.

Должен заметить, что жижка в триммере стала себя проявлять при эксплуатации в полный газ.

Почему то с мотоблоком фокус не прошел.

Но с ним и не работаешь на полную катушку.

 

Вспоминается армейская шутка, когда салагу посылают с ведром в гараж, набрать компрессии...

Опубликовано (изменено)

Вообщем, как не хочется признавать, в случае с бензотриммером, жижка работает.

Появилиси холостые обороты, маскимальные обороты выросли.

При запуске чувствуется крмпрессия, как с новья.

Движок звучит злее.

Должен заметить, что жижка в триммере стала себя проявлять при эксплуатации в полный газ.

Почему то с мотоблоком фокус не прошел.

Но с ним и не работаешь на полную катушку.

 

Вспоминается армейская шутка, когда салагу посылают с ведром в гараж, набрать компрессии...

Ну смотоблоком вы и половину обработки не прошли. Сами фоту предоставляли поршневой на триммере. Бензотриммер вышел на оптимум без хирургического вмешательства и это радует. Сколько травы накосили)))? Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Так то ведь середина лета.

У нас примета - кузнечики застрекотали, пол лета прошло.

есть время проверить и наработать опыт. Жаль что мотоблок на половине обработки оставили, но боюсь что там возможно и кольца серьезно залегли если масло лопал, но все одно жаль.

PS

Ничего если фото вашего триммера на астраклуб выложил?

Опубликовано

Да нет, конечно.

Охото было сегодня снять карбюратори посмотреть на задиры.

Но жара и похмелье говорят мне, что не нужно этого делать...

Опубликовано
Вчера в Главной дороге ненавязчиво рекламировали Супротек.Возможно,в будущем воспользуюсь,cКорее после гарантии.Пробег сейчас 25000км.
Опубликовано (изменено)

Вчера в Главной дороге ненавязчиво рекламировали Супротек.Возможно,в будущем воспользуюсь,cКорее после гарантии.Пробег сейчас 25000км.

не видел, посмотрю позже.

Контора у нас уже с именем, все испытания проведены многократно и в лабах и в реальной эксплуатации, навязываться не к лицу). Каждый в праве сам выбирать.

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано

Главная дорога проплачена.

Нормальное явление.

Но впаривание, навязчивое. В каждой передаче.

Это утомляет и наоборот, отталкивает.

Опубликовано

В последнее время навязчивость PR-щиков супротека выходит за рамки приличия. Но их задача не рамки приличия соблюсти, а рамки продаж расширить, чтобы Иванович, например, из Антароклуба сразу в Каенклуб перешел. 

 

Но реклама супротека на канале Лисы, это реально край уже. Но она баба умная, поэтому с самого начала стебанула это дело.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...