Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

АКПП- 1300

МКПП-1050

Акт Бенз 1510*2 =3020

--------------------------------------

5370

-20%

---------------------------------------

4296руб  

+доставка отправляли Китом(на сайте посмотрите стоимость доставки) ~ 300руб, если память не изменяет :D: .

5482 - 4596 = 886р. экономии! ну прилично! как раз почти на масляный фильтр с заменой)))!

Почему то мало отзывов про супротек на форуме???

Как все залью, буду отписываться!  

Ссылка на комментарий

5482 - 4596 = 886р. экономии! ну прилично! как раз почти на масляный фильтр с заменой)))!

 

 

Почему то мало отзывов про супротек на форуме???

Как все залью, буду отписываться!  

 

Пишите, район у вас северный, по зиме поймете.

Ссылка на комментарий

На исправном двигателе ничего не изменится.

На прошедшем 50-70 тыс, эффект будет.

На прошедшем 150 тысяч чуда не будет.

Вот и все отзывы.

Допускаю эффект заполнения микротрещен и микрозадиров.

Но кольца и цилиндры не нарастут. Не стоит ждать.

 

Пост адресован жаждущим отзывов.

Ссылка на комментарий

На исправном двигателе ничего не изменится.

На прошедшем 50-70 тыс, эффект будет.

На прошедшем 150 тысяч чуда не будет.

Вот и все отзывы.

Допускаю эффект заполнения микротрещен и микрозадиров.

Но кольца и цилиндры не нарастут. Не стоит ждать.

 

Пост адресован жаждущим отзывов.

Ошибка: :D:  при пробеге 150тыс будет наиболее ощутимый прирост характеристик. На новом двигателе до 50 тыс возможен рост компрессии до1.5 очков, что очень актуально для дизеля в особенности зимой. Это моя практика, нерекламные лозунги :rulez2: . 

Чем раньше мы начинаем применять противоизноску, тем дольше сохраняется характеристики агрегата. Правильные интервалы замены тех. жидкостей втч продлят жизнь машине.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

На исправном двигателе ничего не изменится.

На прошедшем 50-70 тыс, эффект будет.

На прошедшем 150 тысяч чуда не будет.

Вот и все отзывы.

Допускаю эффект заполнения микротрещен и микрозадиров.

Но кольца и цилиндры не нарастут. Не стоит ждать.

 

Пост адресован жаждущим отзывов.

на то и исправный двс!  а вы откуда знаете о исправности?   контроль делали?, хотя бы замер компрессии  до и после обработки - делали?

самый интересный момент не тогда, когда двс покажет кулак дружбы и вы бегом супротек лить побежите,  ну а потом скажете фуфло!

а в момент когда двс еще в "прекрасной форме и бодрый"  вот тогда надо начинать.

по поводу микротрещин и задиров - это в лёгкую!  а вот когда вдруг сломало кольцо,  а потом второе,  да еще и все проставки между колец,  а при разборке двс обнаружилось что гильза не пострадала - тут начинаешь думать! о супротеке.

Вот к примеру вкладышь (на фото) двс (5й коренной нижний)  по середине видно что та часть которой идет работа - отвалилась!(обнаружилось при очередной смене масла,  всё что отпало в поддоне плавало)  конечно это не наростить!!!  но эта цель и не преследовалась,   а вот колено  ущерба не получило.  Хотя такие вещи приводят  к задирам на колене.  Чудо?!  да вроде нет!   но факт остается фактом,  два случая

post-9407-0-42115600-1440779332_thumb.jpg

Изменено пользователем vadim20
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

То есть можно вообще не лить супротек за 1000 до замены масла, а просто залить долговременную промывку?

 

идеальный вариант - закончить первый этап промывкой,  с заменой фильтра перед промывкой.

можно еще,  сливая масло после всего этого,  оставить на ночь двс с открытой сливной пробкой и если есть возможность продуть сжатым воздухом через каналы при снятом фильтре,  тогда из полостей и каналов  в двс выйдет много еще грязного масла,  потом при заливке свежего масла будет заметно что масло не так быстро пачкается старым маслом.(для чистого масла польза!)

Изменено пользователем vadim20
Ссылка на комментарий

vadim20, вы каждые 20 тыс.км. разбираете движок для контроля детали?

Делаете замер компрессии каждые 20 тыс.км.?

И с самого ранья ждете кулак дружбы?

ПАРАНОЯ.

Ссылка на комментарий

vadim20, вы каждые 20 тыс.км. разбираете движок для контроля детали?

Делаете замер компрессии каждые 20 тыс.км.?

И с самого ранья ждете кулак дружбы?

ПАРАНОЯ.

Догадываюсь кто на форум зашел). Этот человек продукт использует больше времени пожалуй чем о продукте знаю я сам. Кулибин рукастый. Гаек покрутил и моторы поперебирал, так что опыт как механика у него очень большой. Так что рекомендую прислушаться к его замечаниям внимательно :rulez2: .

PS У меня давно не стоит задачи продвижения продукта или его продажи через форум. Для меня уже многое очевидно. Кто услышал, то услышал :bayan: . С промкой побольше поработать было бы очень интересно. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

vadim20, вы каждые 20 тыс.км. разбираете движок для контроля детали?

Делаете замер компрессии каждые 20 тыс.км.?

И с самого ранья ждете кулак дружбы?

ПАРАНОЯ.

Евгений,  нет конечно же не каждые 20т.км.  это я про свой грузовичок,  у него пробег  под 100т.км. в год (общий 850т.км)  замер компрессии делается 2 раза в год(причины 2 - 1.узнать состояние цпг, 2. всегда интересно после очередной обработки увидеть результат обработки).  Есть обслуживания которые выполняются совместно - например форсунки снимаются для проверки,  клапана проверяются и тогда же делается замер компресси(эта процедура не сложная и не занимет много времени)

А  кулака дружбы очень боюсь,  представьте ситуацию,  я за 2000км. от дома,  на улице зима - очень не приятно! может быть и параоноя но в конечном счете - все паронаидальный движения оправдывается.

замер компресси это один из способов определения тех. состояния двс.

а Движок приходилось разбирать и делался контроль,  да и почему 20т.км.?  откуда такая цифра?

Догадываюсь кто на форум зашел).

 

Привет Владимир!!! :crazy:

Изменено пользователем vadim20
Ссылка на комментарий

Почему 20?

Да потому что такую цифру получается, отводите исправному движку.

Кулак дружбы видел единожды - на первых Приорах.

Там это было еще то зрелище.

Иванович. На счет механика. Вызов понял.

Иномарочные моторы не капиталил. Каюсь.

412 москвич делал. 2106 делал. Помогал с уазовским движком.

Опыт есть. Зря вы так.

И про кончину движка к 150 тыс. км не спроста пишу. Как и про конченные кольца.

Почему и делаю вывод. Жижа оптимальна до 50 тыс.км.

На иномарках до 100 тыс.км.

После 150 тыс. хоть что лей в движок, ни цилиндры, ни кольца не восстановить.

Ссылка на комментарий

Евгений, не стоит задач делать кому то вызовы или убедить кого бы то ни было. Реально мне это не надо.

Прочитайте мои опусы))).

В тему захожу только если у кого то возникают вопросы по обработке. Спасибо за понимание).

PS Тем не менее ваше мнение ошибочно. 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Я останусь при нем, ибо пусть не совсем применительно к 4 тактникам, но жижу попробовал.

Вызов заключался в словах по поводу механика.

И я вас прекрасно понимаю. Причем, дважды. Как продавца, и как человека, жижу пробавшего.

Ссылка на комментарий

После 150 тыс. хоть что лей в движок, ни цилиндры, ни кольца не восстановить.

ну вопрос конечно сложный,  результат зависит от многого,  есть примеры с кпп,  где на шрусе явно хороший нарощеный след на выработке(тот кусок шруса что в кпп вставляется и в дифере работает)

И ведь не обязательно нужно что то восстановить,  представим ситуацию:  нагар или закоксовывание колец(основной враг двигателя и может такое явление появиться и в первые 50т.км.),  при этом теряется подвижность самих колец,  нагар который в канавках,  образуется неровно и может изменить геометрию кольца в виде эллипса,  далее такое кольцо работает уже "криво"  начальный результат  это снижение компрессии,  далее начнет вырабатывать гильзу под все тот же эллипс.  А к 150 т.км. гильза может быть с допустимым износом,  так вот супротек чистит  канавки в поршне, кольца и возвращает подвижность кольцу,  возвращается и выравнивается компрессия,  уменьшается расход масла,  возможно и топлива(все улучшение в  пределах какго то износа) соответсвтенно происходит улучшение характеристик двс -  результат продливаем жизнь поршневой!  можно еще проездить год-два, три и больше.  А так, если вовремя что либо не сделать, поршневая быстро накатает эллипс и там уже сложнее все будет. 

Изменено пользователем vadim20
Ссылка на комментарий

Ранее была представлена в сетевой компании. Однако принципы развития сетевой компании нацелены на постоянное и регулярное потребление продукта типа стирального порошка и проч. с нашим продуктом все иначе можно обработать мотор или другой агрегат и не пользоваться несколько лет. В сетевой компании по этой причине дело не пошло.

Продукта в Европы сейчас продвигается под брендом Атомиум. Мое мнение это продвинутый продукт тип Актив с  возможно несколько большей концентрацией продукта.

PS Не так давно человек покинувший ЕКБ лет 20 назад был в гостях и по просьбе заехал к нам и увез в Израиль комплект Активов. Интересный мужик с час общались. Работал на тягаче. Вышел на пенсию по инвалидности, радик похоже скрутил. Пересчитывал с шекелей( к сожалению забыл сумму) - очень хорошие деньги...

Пока был в отпуске из Италии звонили в офис, просили переслать продукт на миникупер, сегодня менеджер по вайберу с ними общался.

Несколько раз увозили продукт в качестве подарка в США. Одна женщина солидного возраста была два раза, видимо понравилось людям.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

О как, сам еще не видел))). Полагаю скоро этикетку и коробку переоденут.

 

PS Скоро должно появиться еще несколько интересных продуктов по брендом Супротек. Пока умолчу до официального анонса).

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ну надо договаривать. Всё равно,как я понял, молчать выше ваших сил.

Умолчу))), всему свое время.

Ссылка на комментарий

К посту 671, и далее по теме. Вдруг вспомнилось, так и кто был прав? Свежая инструкция   

  :bayan: .  Все разъяснения дал развернуто, нет надо поспорить с дядей  :D: .

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

По крайней мере заявлено полчаса штатного режима после заправки первым этапом, никакого насилия над мотором))). 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

А я уловил другую инфу.

В свежее масло залить дозу. И спустя 3/4 ресурса масла влить еще дозу.

При этом вопрос применения двух тюбиков жижы под вопросом.

Маркетинг. Что вы сами, Иванович, вчера намекнули.

Ссылка на комментарий

Где вы это прочли, понятия не имею. Вам инструкцию развернуто даю, объясняю откуда ноги растут, вы опять за рыбу деньги :D: .

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...