Иванович Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 В тему: http://www.antara-club.ru/index.php?showtopic=4566 Снимаем подшипник, вскрываем, промываем, дефектуем. Мешаем смазку ПС5 1/5 в случае свиста и 1/10 со штатной смазкой в превентивных целях. На японских грузовиках обрабатывали клиенты с хорошими результатами. Для больших промышленных объемов у нас есть по 250г :D:. Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Вчера забрал ЭТО ЧУДО на Финляндском. Скидка 30% радует. Ребята ждут приглашение на встречу одноклубников в Питере, хотят пообщаться. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Иванович, а такой вопрос.Для двухтактной техники не реально применять вашу жижку? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Иванович, а такой вопрос.Для двухтактной техники не реально применять вашу жижку?Ничего особенного: Прогреваете агрегат, заправляется в бензин Супротек Мототек из расчета 5мл на литр бензина или Актив из расчета 2-3 мл, дозаправляете бензин до полного и вперед. Желательно поработать первое время на ХХ. или просто на ХХ. Бак выработать желательно достаточно быстро. Обычно часов через 10 уже процесс фиксируется. Обрабатывается примерно за 15-20 мотчасов в зависимости от первоначадьного состояния. Если не устраивает, продолжайте обработку Изменено 12 октября, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 Вчера забрал ЭТО ЧУДО на Финляндском. Скидка 30% радует. Ребята ждут приглашение на встречу одноклубников в Питере, хотят пообщаться.Вот видите система работает, чему рад Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 А если это бензотриммер?Тупо работать и все, правильно? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) А если это бензотриммер?Тупо работать и все, правильно?Да. Если при переборке бензопилы выяснилось что задиры, задиры убрать и обрабатывать несколько часов на ХХ Изменено 12 октября, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Бензотриммер - коса для травы. Вращающаяся леска.Не бензопила. Изменено 12 октября, 2014 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Бензотриммер - коса для травы. Вращающаяся леска.Не бензопила.Да понимаю я :D: . Сейчас по пилам больше народ обращается, квадрикам и мототосаням. Летом мотики. Доп. инструкции к двухтактнику дал. Изменено 12 октября, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Ну что ж, отписываюсь: в субботу забрал Супротек Спортек... и этим же вечером залил в двигатель 70 мл, предварительно купив шприц на 50 мл и встряхивая флакон с чудодейственной жижей в течении минут 15))), пока серый осадок не перестал глаза мозолить). 7 мин потарахтел на холостых, потом скатался в Коломну- туда обратно 120 км по трассе, с остановкой там на пару часов.. За два дня пройдено 180 км. Эксплуатация в режиме "дороги подмосковья"- 40-100 км час при оборотах 1800-2500 (в основном 2000). Каюсь, один раз нарушил рекомендованный режим- при обгоне не рассчитал, и пришлось секунд на пять поднять стрелку тахометра до 5 тысяч(...В общем наблюдаю)Продолжаю отписываться... Сегодня перешел на второй этап: пробежав 760 км, залил промывку Супротек, плюс еще 210 км и сегодня сменил масло и залил еще 75 мл Супротека... В общем процесс идет...где то внутри (надеюсь положительный) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Процесс идет, по зимним запускам втч поймете. Ссылка на комментарий
alex_kil Опубликовано 18 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2014 Сегодня то же залил в движек Актив дизель. Отрицательных эмоций пока нет. Буду поэтапно обрабатывать все.На 3.2 пользовал керамику от Xenon, результат был очевиден и положителен; до прогревалась 3-5 минут, после 7-10. Про снижение шумности работы двигателя и говорить не надо. Его и так почти не слышно было снаружи, а после, надо было проверить панельку-работает ли двигатель, чтобы ставить на сигналку. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Какой вариант мне использовать, готов на эксперимент. Авто 2009 г.в. пробег 135000 км. Жор масла, расход бензина 17 л/100 км, поддымливает на холодную, без катализаторов на евро2. В принципе двигатель не тупит, посторонних шумов нет, цепь меняна по гарантии на 30 т.км. недавно был у од сканировали, приговорили только датчик масла, скоро менять масло.П.с. был негативный опыт, до этого катал в6 на лр фриландер, двигатель был засран, результат использования минералки в штатах, где авто катался по калифорнии 5 лет. Рекомендовали залить синтетику шелл с отличными моющими свойствами, итог двигатель чистился и отложениями закоксовал несколько гидрокомпенсаторов, двигатель стал троить, плохо тянул и т.д. и т.п. Прочистили все это хозяйство только с разбором движка, заодно гбц все отмыли. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Жор масла, расход бензина 17 л/100 км, поддымливает на холодную, Сколько жор масла?Попробуйте на холостых протарахтеть минуть 15, а затем вдавить педальку на полную. Клуб черного дыма будет, или нет? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Spec Посмотрите состояния воздушного фильтра и засранность впуска. При редкой замене начинает сосать масло через систему вентиляции. Жор масла, расход бензина 17 л/100 км, поддымливает на холодную, melbu "Сколько жор масла?Попробуйте на холостых протарахтеть минуть 15, а затем вдавить педальку на полную. Клуб черного дыма будет, или нет?" Как вариант колпачки, но на форуме не помню проблем с колпачками :chitau2: .Как и писал ранее для больших моторов с большой масляной ванной и пробегом, выраженным расходом масла наиболее продуктивно использовать продукт Супротек Спорттек и долговременную промывку. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Жор масла, расход бензина 17 л/100 км, поддымливает на холодную, Сколько жор масла?Попробуйте на холостых протарахтеть минуть 15, а затем вдавить педальку на полную. Клуб черного дыма будет, или нет?Дым синеватый, не черный. Авто ходит малыми пробегами, ребенка в детсад утром, вечером обратно, магазин... Жор масла не замерял, но попробую. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Режим замены масла какой, воздушного фильтра и средняя скорость по БК. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Вы бы определили сначала откуда у вас масло в цилиндрах появляется, а потом уже решали проблему. Если у вас колпачки или вентиляция картера, вам никакой супротек не поможет. Если кольца залегли, то может и поможет чем-то, но возможно есть смысл попробовать саскоксовочку. Сделайте как я вам сказал, исключите колпачки. Снимите воздушный патрубок с дросселя, посмотрите на сколько дроссель чумазый. После этого можно смотреть на свечи . Смотрите задристаны ли они и на сколько равномерно по цилиндрам. А вообще лучше на диагностику съездите. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Впуск на мотре 3,2 хорошо видно через пресловутый датчик завихрения. Предварительно открутить впускной коллектор, приподнять и датчик достать(если грязный заодним почистить, со временем от грязи начинает клинить и умирает). Через вентиляцию может масло кидать по двум причинам: пониженная компрессия прорыв газов с маслом и(или) редкая замена воздушного фильтра.Есть два варианта провести первичную диагностику, потом начать обработку(предпочтительно и более затратно) или пробовать обработку чтото мне подсказывает что колечки подзалегли. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Заглянуть в двигатель смогу позже, на диагностике был, писал, только ошибка датчика масла, его на замену. Будут менять попрошу сделать по двигателю, что тут рекомендуете. Спасибо. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 А что за датчик масла? Датчик давления? Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 У нас их больше одного? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Просто странный результат диагностики на жалобы про поддымливание и жор масла. Ссылка на комментарий
Spec Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) Дым я вообще не замечал, на диагностику поехали из-за загоревшегося чека. А масла доливал литр, но сколько было на щупе после покупки не знаю. Сейчас попробую все это померить.П.с. да, забыл, детонация как будто есть на малом газе, прям вот редко, но есть. Изменено 20 октября, 2014 пользователем Spec Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 26 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2014 (изменено) Кто зашел на второй этап, как результаты?Ps Смотрю у трактористов массово моторы страдают утечкой масла через поддон http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/4753-zhor-masla/, переклеивают два-три раза . Лампочки уровня горят, мотор голодает :mad: . Применяйте Супротек, пока мотор не засадили. Изменено 26 октября, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти