Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

ну все таки свое брошу в морозилку на днях...для успокоения души)

Разумно, тем более что повсеместно оттепели :ok: 

PS Вывод нихрена мы не застрахованы от покупки ,бодяжного масла как бы то не было еденичные случаи и массовые типа замерзшего масла GM . Жестяные банки труднее подделать и тем более слить, но возможно -для меня не составит проблемы, если задачу поставить и при покупке даже не заметите - это же не деньги в которых многоуровневая защита.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Ребят, по поводу вчерашней подделки. Посмотрите, пока хозяин видео не потёр.

 

http://melbu.livejournal.com/180553.html

 

И предлагаю на этом закончить. Тем более что это оффтопик.

Ссылка на комментарий

Если это реально развод - на вилы его :mad: . Благодарю мил человек, немного успокоил.

PS Остаток масла все же поморожу для спокойствия :D: . Осталось еще пару тысяч до замены, уже хотел менять до морозов в связи с этой уткой.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Терзают меня смутные сомнения что теория всемирного заговора на ойл клубе в данном случае неприменима.

Кто успел проморозить масло?

Ссылка на комментарий

Ну я поморозил, когда Кроон варил. Чисто сравнить хотел. У меня в холодильнике как раз минус двадцать, довольно жиденькие были все три пробы. Я имею ввиду свежий кроон, его отработка и свежий М10W40.  Но минус 20 это не температура для нулёвок и пятёрок. 

Ссылка на комментарий

  Кроон будет использовать одна тысячная процента из всех пользователей. Сейчас речь о мобил 0W40 нью лайф  :D: , из залитых остатков или подготовленное к заливке.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

у меня на канистре наклейка какого то питерского поставщика... А известно кто паленку поставляет?

Ссылка на комментарий

Ойл клуб бегло прочел накануне, человек что предоставил образцы решил в целях безопасности не отсвечивать продавца. Сам не в курсе.

Ссылка на комментарий

Супротек не пробовал, но лет 10 назад использовал хадо на тоёте 93 года выпуска. 

Итак, имеем: Toyota Corolla 93', правый руль

двигатель 5А, 1.5 л. 16 клапанов, трамблерный. компрессия примерно ровная, отличается не более чем на 1 очко

пробег на одометре 250 тыс. реальный не знаю, но думаю +100

Жор масла 1 л на 3 тыс. 

Покупал хадо-тюбики в цилиндры, залил по инструкции. 

Итог: жор масла не прекратился, но судя по всему компрессия совсем выровнялась и двигатель стал работать практически без вибраций, я даже несколько раз заводил заведенный двигатель, потому что не ощущал ни на 5-й точке ни на руле вибраций.

 

В продолжение истории: 

Двигатель перебрал самостоятель, менял кольца-колпачки и все сопутствующее. Двигатель в очень хорошем состоянии, износ минимален и весь в пределах допуска. Причина жора масла - это запавшие маслосъемные кольца. НИКАКОЙ ХИМИЕЙ ИХ КАНАВОК ПОРШНЯ НЕ ВЫТАЩИТЬ!!!  

После сборки двигатель больше масло не кушал, в динамике изменений небыло, хадо больше НЕ ТРЕБОВАЛ.

Упустил ваше сообщение. Хадо основывается на технологии слоистых силикатов. Если дополнительных моющих в состав не вводили, то отношение к химии продукт имеет весьма опосредованное. В асфальт залегшие кольца бывает что и с двух раскоксовок не поднять или поднять частично. Неплохо в комплексе помогают долговременные промывки на 200км. так же удвоенные дозировки их же но только прежде необходимо заменить масляный фильтр. Необходимо применение таких промывок на сокращенных до 1,5тыс км интервалах масла перед заменой 2-3 раза.

 Ситуация выглядит так обычно: раскоксовали, расход масла на угар упал. Забыли что в камере в палец нагара(масло не хило горело). Может даже немного детонировать мотор. Постепенно нагар снова начинает заполнять не до конца отпущенное нижнее маслосъемное кольцо. Для отмывки камеры сгорания необходимо сделать промывку инжектора через рампу Лавром или Винсом, далее использовать пониженные в 2-3 раза дозировки моющих присадок в бензин типа ТБЕ от кастрол и перед сменой масла заливать долговременные промывки.  При этом так же применить Супротек в три этапа  для уплотнения ЦПГ и компенсации износов. Это комплексный подход.

Кому интересно, технологию разложу по полкам.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

... а потом демонтировать блок из авто, сменить поршни, кольца, вкладыши, пальцы, расточить коленвал и цилиндры, поменять втулки клапанов и обработать их сёдла.

после этого залить Супротек и почувствовать разницу.

чеснок при гриппе помогает, если принимать антибиотики.

 

честно, так охото постебаться...

но как человек дела, весной обработаю мотоблок и бензотриммер сабжем.

буду ждать Чуда!

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Антибиотики при гриппе как то ни к чему.. Там антивирусные препараты нужны..

Кстати про всякие промывки раскоксовки.. Есть у меня сомнения что отложения равномерно смываются а не кусками и лохмотьями отваливаются. А грязный тромб не совсем полезная вещь. Так что профилактика и еще раз профилактика.

Сорри за офф.

Ссылка на комментарий

антибиотики, противовирусное...

смысл в том, что лечить надо проверенными способами, а не шаманством и битьём в бубен заячьей лапкой.

Ссылка на комментарий

ну логично предположить, что если шаманство и заячья лампка, то и бубен соответствующий.

когда грипп или инфекция, бить в бубен, что с глазами, что без - уже поздно...

тут как с Боржоми, вода хороша, пока почки работают, а если нет - можно и хуже сделать.

правильно подметили - профилактика поможет избежать вдаль идущих последствий.

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

Хорош блажить. Мягкие промывки вещь очень полезная втч как профилактика. Профилактика тоже необходима, если расход масла есть надо искать причину и применять продукт, а не ездить годами когда расход масла от ведра и пока кольца в асфальт залягут. Что на сервисе поршней с залегшими колцами не видел, ездят, масло не меняют, результат.

Весь комплекс мероприятий с автохимией немногие знают как провести правильно. Боятся, несут деньги на замену колец, часто потом ко мне приезжают, механикам пофигу эллипсы или задиры и клиент готов только за замену колец платить. Аналогичный случай последний с Хундай старекс( кольца, поршневая ГРМ) . 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Возможно полезно, столичным жителям трактористам на заметку http://www.dalnoboi.ru/phpBB3/viewtopic.php?p=851729  , содержание серы зашкаливает.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для недоверчивых 

На ТАКОЙ двигатель корректно было бы применить Супротек Спорттек или лить по 2 банки Актив.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

в оффтоп: мобил свой поморозил аж трое суток... Чуток подзагустел, но хорошей текучести не потерял... И цвет у него рыжеватый, как и должно быть. Так что в Юлмарте видимо оригинал)

Ссылка на комментарий

Проморозить и суток хватит. Пробег уже под 7 тыс, что то быстро стал расти. Приготовил на проморозку Мобил1 из фляжек 1л и 4л декстрон 6, отработку из картера возьму. Если сложится Пентосин, и GM дексос2.

PS Свежая идея только пришла, взять соляру из луковской заправки, трактористам будет интересно. Только кто нальет 100г :unknw: ?

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Трактористам на заметку: одно из условий хорошего пуска равномерная и достаточная компрессия. Посмотрите ролик парой постов выше. Если пробег за 50 тыс лейте Актив дизель+ и Регуляр одновременно в первую заправку пробег 500 км замена масла и масляного фильтра, вторая заправка такого же объема. Пробег 6-7 тыс замена масла и фильтра третья заправка Актив дизель+   Компрессия будет расти на таких дозировках достаточно быстро и запуски будут много легче уже на второй заправке продукта

Все продукты льются в моторное МАСЛО. Базовую инструкцию прочтите здесь В первую неделю после каждой заправки наберите 10 моточасов для более быстрой обработки.

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Травников в компании Супротек http://www.youtube.com/watch?v=BP1fyPAWHDY , следите полагаю будет продолжение.

Все о чем писал на протяжении нескольких лет на трех опелевских форумах кратко :laugh2: . Просили лабу - извольте :D: .

Ссылка на комментарий

В кино нам человек читает рекламный проспект. А так же нам показали лабораторию, в которой якобы доказывается всё, что написано в том самом рекламном проспекте.

 

В хите последней неделе про бардаль хотя бы попытались имитировать измерение коэффициента трения. А здесь просто показали лабораторию. Меня то интересовало снижение коэффициента трения по сравнению с другими модификаторами трения, а так же испытания стойкости слоя Супротека. Вроде в лаборатории для этого всё необходимое есть. 

 

Ладно, подождем следующее кино.

Ссылка на комментарий

для 99% покупателей жижки, этого видео достаточно, чтобы уверовали.

есть 1% не уверовавших по разным причинам.

компании просто закрывают на это процент глаза, ибо не велика потеря.

это проще, чем в лаборатории делать замеры на камеру и прочие действа, которые делают в лаборатории.

показали кусок чудесного металла, сказали, что работает - верьте!

Ссылка на комментарий

ну как пользователь сего чуда, скажу: ничего особенного не заметил при использовании... расход тот же, едет так же...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...