Ромчелло Опубликовано 2 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2015 Вы, пожалуйста, продолжайте отписываться, интересно что будет после, когда вы бак с присадкой выкатаете Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) За видео благодарю, некогда по сети ползать самому. Горячий восточный парень! Нивы и Уазики обрабатываются много и новые и побывавшие. Рыболовы охотники и просто пользователи. Некоторые дядечки весьма преклонного возраста приезжают, так и говорят: эта машина у меня последняя новую уже не куплю, хочу чтобы проходила долго, если что внуку передам. Для Нивы и Уазика вполне подойдет Универсал 100. Если все по науке делать на ресурс, то на первом этапе один флакон обкатка-подготовка,замена масла второй флакон километров через 300 еще один флакон в это же масло можно и в епеня. Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Какое смешное кино. После подобных покатух в мосты попадает вода, несмотря на выведенные сапуны. В итоге масло превращается в суспензию. Т.е. масло после это всё равно придется менять, в месте с супротеком. А редукторы всё равно приходится менять, благо на Ниве это дёшево. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 (изменено) Масло придется менять однозначно, Повторюсь технология обработки не соблюдена, защита минимальна. После подобных покатух и мосты винтом пойдут... Возможно писал ранее: были у меня туристы-экстемалы, так приводные валы из танковых торсионов точят. Ездят на лифтованых сюрфах и проч... Изменено 10 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 торсион хорошая штука, монтировка у отца столько шпилек посрывал при затяжке, по молодости)) Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 10 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2015 Монтировка - это он? Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 тест присадок и всеми любимый супротек Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Все ответы давали здесь http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-164 два дня назад. Вас не смущает что этот Академег лампочки рекламирует в процессе повествования? Какова ОСВЕЩЕННОСТЬ))) вопросов триботехники в люксах?))). Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
hitretz Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) сорри за дублированный пост, админ удалит. PS на счет лампочек, академику тоже кушать хочется)) Изменено 11 февраля, 2015 пользователем hitretz Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Тесты на машине трения необходимо делать хорошо понимая как работает каждый продукт в паре трения.Наемный клоун это, а не академик. Не удивлюсь что завтра он пропиарившись будет еще что то рекламировать, настолько же непрофессионально на потеху толпе, с одной целью срубить денег по легкому. Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) По идее ему надо было задиров наделать, а потом супротек добавлять. Но на банке с супротеком небось написано , что он так же и модификатор трения.Как он его модифицирует, точно видно по температуре и моменту нагрузки. Остальное не отслеживалось :) Изменено 11 февраля, 2015 пользователем MaksimA 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 (изменено) Вы меня потроллить хотите от безделья? Так это пустое, вашего брата на астра клубе насмотрелся...PS Надпись: Триботехнический состав :bayan: . Изменено 11 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Прям так уж и потроллить.., беседу поддержать, может новое что узнаю :) Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Подготовка загрязненной поверхности в ДВС происходит ~30-40 моточасов. Второй этап часов 10-15 в среднем наработка слоя.В мотоциклах за счет большей нагруженности деталей первый этап 15 часов На каленом шлифованном контр образце для испытаний слой визуально фиксируется часов через пять. Скидывали мне методу с нагрузочным циклом. Глубокие задиры закрываются в несколько этапов. Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 А с новыми деталями, как дела обстоят? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 (изменено) Аналогично как и с новым контр образцом для машины трения. Активация, снятие микрослоя металла - обкатка. На Супротеке обкатка идет быстрее с меньшим сносом металла, тк пилятся только вершины микровыступов. Вторая дозировка дается в это же масло, предварительно меняется масляный фильтр . Изменено 12 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 12 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2015 Вы, пожалуйста, продолжайте отписываться, интересно что будет после, когда вы бак с присадкой выкатаетеобновил бак, залил литров 46.Звук двигателя не изменился, по прежнему едет "упруго" , собранно. Сначала подскочил расход немного но километров через 10 опять упал. Что делается внутри топливной системы не знаю, не разбирал. Ну в общем отрицательных моментов не отмечаю. Жаль небыло морозов, в минус 18 завелась бодренько но это не мороз хотябы минус 25 бы. В общем через пары баков залью еще 80 миллитров. Ссылка на комментарий
Udaloy Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Да уж развернули тему,чаще масло меняйте и все будет ок там уже всё есть,перед этой была реношка 2 литра с фазиком сперва эльф потом кастрюля эндж потом профи,менял каждые 7-8 тыс так и продал на щетке было 178000км и угар 700мл на 1000км но это норм для этих моторов, компр то ли 10 или 11сейчас уже и не помню,кстати в дизель теперь Шелл лью меняю так же 7-8 тыс. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Началось). Вы случаем семинары для менеджеров по Шелл и Кастрол не посещаете)? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Да уж развернули тему,чаще масло меняйте и все будет ок там уже всё есть,перед этой была реношка 2 литра с фазиком сперва эльф потом кастрюля эндж потом профи,менял каждые 7-8 тыс так и продал на щетке было 178000км и угар 700мл на 1000км но это норм для этих моторов, компр то ли 10 или 11сейчас уже и не помню,кстати в дизель теперь Шелл лью меняю так же 7-8 тыс.Это у Рено атмосферник с 2-мя литрами имеет такой расход масла? Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Да уж развернули тему,чаще масло меняйте и все будет ок там уже всё есть,перед этой была реношка 2 литра с фазиком сперва эльф потом кастрюля эндж потом профи,менял каждые 7-8 тыс так и продал на щетке было 178000км и угар 700мл на 1000км но это норм для этих моторов, компр то ли 10 или 11сейчас уже и не помню,кстати в дизель теперь Шелл лью меняю так же 7-8 тыс.Это у Рено атмосферник с 2-мя литрами имеет такой расход масла? Ну эт видимо и как у БМВ норма литр на тысячу. Но только это норма, при превышении которой можно предъявлять по гарантии. А так для двигателя это нифига не норма. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Одно время пытались БМВ вводить режим лог лайф, движки посыпались пачками, быстро отказались.Из за высокой отдачи на 1л объема в БМВ и высокого расхода масла движки гнобят только в путь. Ссылка на комментарий
ALF15 Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Одно время пытались БМВ вводить режим лог лайф, движки посыпались пачками, быстро отказались.Из за высокой отдачи на 1л объема в БМВ и высокого расхода масла движки гнобят только в путь.У меня две бэхи было, стареньких правда. 88 и 97 годов. Обе жрали литр на 1000км. Одну откапиталаили, так расход масла исчез и переть она начала как никогда. Так что расход даже 500 грамм считаю нифига не нормой. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 (изменено) Одно время пытались БМВ вводить режим лог лайф, движки посыпались пачками, быстро отказались.Из за высокой отдачи на 1л объема в БМВ и высокого расхода масла движки гнобят только в путь.У меня две бэхи было, стареньких правда. 88 и 97 годов. Обе жрали литр на 1000км. Одну откапиталаили, так расход масла исчез и переть она начала как никогда. Так что расход даже 500 грамм считаю нифига не нормой. Ясный перец что не норма. У ФФ была отзывнвя по поршневой, после переставали лопать. Изменено 17 февраля, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти