S@chok Опубликовано 27 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2015 Д ладно нам тут про индивидуальность заливать, Витя. Будь как все! Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Витя, сегодня освобожусь отпишу. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Д ладно нам тут про индивидуальность заливать, Витя. Будь как все!и заодно тюнинг отменить :D: Ссылка на комментарий
ВикторАлександрович Опубликовано 28 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2015 Будь как все!становлюсь и заодно тюнинг отменить :D:отменяется по чуть чуть Ссылка на комментарий
alexsander Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Здравствуйте! Можно ли договориться о 20% скидке в г.Самара? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Здравствуйте! Можно ли договориться о 20% скидке в г.Самара?Из офиса в ЕКБ :ulybka: можно, если будете брать на вменяемые обработки. По одной банке не отсылаю. С Самарой контакты не налажены. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Залил Супротек 20 мл в двигатель мотоблока МБ-2К.Час работы на холостых.Пять часов пахоты.Ни до, ни после заливки, изменений нет.Никаких.Совсем.Вообще.Как дымил и жрал масло, так и жрёт.Кольца надо менять. Ссылка на комментарий
Billy62 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Жесткий тест. Похоже больному спорт уже не поможет, а здоровому он и на... не нужен. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Залил Супротек 20 мл в двигатель мотоблока МБ-2К.Час работы на холостых.Пять часов пахоты.Ни до, ни после заливки, изменений нет.Никаких.Совсем.Вообще.Как дымил и жрал масло, так и жрёт.Кольца надо менять.Не спешите с приговором, Рекомендации все выполнили в прогретый помолотили на ХХ немного, поработали на фрезах или по своему разумению? При большом расходе масла продукт вылетает через выхлоп и концентрация его в масле резко снижается. Сколько за 5 моточасов израсходовали масла?Жесткий тест. Похоже больному спорт уже не поможет, а здоровому он и на... не нужен.Где то это уже слышал :bayan: . Больному спорт противопоказан до излечения :D: . Если агрегат при смерти необходим традиционный ремонт. Если износы не перешли критической фазы после применения продукта параметры восстанавливаются. Изменено 7 мая, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Иванович, а почему у тебя нет скидки 70% в честь такого великого праздника? :D: Ссылка на комментарий
alexsander Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Очень жаль... Пойду карту 10%-ную добывать Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 мотоблок отработал 6 часов, из них 5 на фрезах в треть газа.масло не поймешь сколько жрет, ибо меняю его весной и осенью.свеча в масле, нагар на клапанах.если кольца сдохли - никакая жижка не поможет.кстати, Иванович, объясните в чем разница.после слива масла наблюдаем искрение - частицы металла.а чего бы им взять, и не нарасти обратно, как пудре в Супротеке? Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Если блок не гильзованный - это люминь), уплотнение пойдет только за счет слоя на кольцах. Если гильза есть, то процесс восстановления пойдет веселее.Предположим взвесь что видите это железо, не условий для того чтобы она лепились))) на поверхность. Продукт при введении в масло работает как катализатор присоединяется к поверхности и собирает на себя эту металлическую взвесь, сажу и масло.Уровень масла проверить обязательно, иначе насухую угробите мотоблок, на первом этапе слой очень слабенький сегментно сформирован на поверхности Первый этап 15 моточасов, Потом замена масла и фильтра и второй этап. Если бензин халявный, заводите если работы нет на 1-2 часа и наберете интервал. Далее по схеме. Изменено 7 мая, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 гильза там есть.15 часов не набрать, явно.завтра еще часа 4 максимум.и до осени.в следующую весну поменяю кольца - там стандартные жигулевские 76мм. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Если задиры или эллипсы набило замена колец не поможет. Доведите эксперимент до конца иначе так все и подвиснет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 7 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 ну если только на холостых гонять... Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Иванович, а почему у тебя нет скидки 70% в честь такого великого праздника? :D:Мужики скидку пробил круглогодично для соклубников в 20% что вполне вменяемо. То что контактов по всей стране пока не наработал, так это дело наживное :D: . На клубе ничего не зарабатываю, при сегодняшних планах надо сотни банок продать через клуб чтобы минимум поднять. Кому сильно надо, берите на всю обработку отошлю. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Я пока не увижу хоть какой то результат с мотоблоком, брать жижку не буду.С меня Ремита хватило, там тоже по две раз настоятельно рекомендовали лить...В Подольске у продавцов Супротека цены выше рекомендованных. Про скидки слышать ничего не хотят. Ссылка на комментарий
alexsander Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 А вот есть загадочная коробка DSG... туда какой супротек нужен, для механики (это все-таки мех. коробка) или для автомата (там есть своя рабочая жижа, гидроблок и т.д.)???или ей вообще противопоказана данная продукция??? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 В гидроблок или мехатроник я бы ничего лить не стал. А в саму DSG можно залить зелье для МКПП. Ссылка на комментарий
alexsander Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Не получится... В наличии 6 DSG, там как в автомате, все в одной жиже купается...Еще вопрос ИвановичуЧем чреваты нагрузки при первой заливке супротека в двигатель???В инструкции нигде таких замечаний нет. Изменено 8 мая, 2015 пользователем alexsander Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Чтобы сформировать слой необходимо подготовить поверхность металлла, освободить ковалентные связи, зачистить. Далее идет прирост противоизносного слоя. На это необходимо время. Если пользоваться Спортеком, первый этап можно сократить до 300км, но скорее всего часть продукта вы просто сольете вместе с маслом. Второй этап если не терпится на этом продукте можно сократить до 150км до начала отжигов))).В мокром сцеплении как в ДСГ происходит все аналогично как в традиционном гидромеханическом автомате или в коробках некоторых мотиков что в общей ванне купаются. На фрикционах слой не растет, железа там практически нет, пробуксовки в штате минимальны, те никаких условий для формирования слоя. ЗЫ Насколько мне известно основные причины износа ДСГ - это подшипники и дифференциалы износ сцепления- пробуксовки. По хорошему бы жижу в сцеплении заменить чтобы вынести продукты износа, Прогреться, далее заправить Супротек МКПП. Масло в баночке заменить на оригинальное для вашего сцепления. Далее использовать по базовой инструкции. Обработку коробки лучше начать вместе с первым этапом обработки двигателя по вышеуказанным причинам. Изменено 8 мая, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
alexsander Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Про слой понятно... Я залил первую порцию на трассе и в скорости и в обгонах себя не особо ограничивал (на обгонах крутил двиг не стесняясь)... навредил ли я процессу обработки таким поведением (про ограничении нагрузки не знал, т.к. нигде не указано)... Сокращать время (киломерраж) этапов не собираюсь в дсг стало быть покупать как для механики??? Изменено 8 мая, 2015 пользователем alexsander Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 (изменено) Вам весь процесс описал. Инструкции все же читать надо - написано в штатном режиме :bayan: . Агрессивное вождение это далеко не штатный режим. Вреда вы не принесли, если только сняли несколько микрон доп-но :D: . Для прогрессивного восстановления поверхности можете на втором этапе повысить дозировку продукта на 50% если продукт типа Актив бензин. Если продукт Спорттек, там и так дозировки высокие. Изменено 8 мая, 2015 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
alexsander Опубликовано 8 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2015 Слово штатное в инструкции есть только в сочетании со словами замена масла... Это выдержка из унструкции http://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-dvigatelya/aktiv-benzin-plus/ Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме. спрашиваю потому, что беспокоит разногласие..в инструкции супротека нет ни слова об ограничениях нагрузки и даже указано на любые режимы, а Вы, официальный представитель компании, неоднократно указываете на ограничения при первом этапе обработке..Непонятненько...З.Ы. да еще макаете меня, что я не умею читать инструкции...Неприятненько...З.Ы.Ы. на тему наткнулся после применения супротека на автомобиле не марки опель, поэтому с вашим описанием процесса знаком не был... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти