Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Мог бы перейти в тему, предложенную Ивановичем, но не могу.

У него же кардинально иная жижа.

Да и названия разные.

Еще добавлю, что заметил, в жиже до и после 50 тыс км, разные масла и состав пудры.

И еще. Пришел к выводу, что большая часть пудры задерживается маслянным фильторм. Поэтому и эффекту по сути - ноль.

Вот на 4х тактном мотоблоке эффект более заметен, снижение шума и дымления. Но и фильтра в нем нет.

А на двухтактном бензотриммере эффект заметен более всего и его даже рука при пуске чувствует.

Ссылка на комментарий

Я все равно отвечу тут. Ибо решение использовать Супротек было принято в этой теме.

Способствовал этому человек, продвигающий его.

Но поскольку у человека обида на компанию... ну бывает. Бизнес.

Так вот.

Никаких обид у меня нет.

Халявы не просил и к толкающему жижу Супротек не ломился с просьбой, а мне бы подешевле.

Могу сказать одно.

На исправном двигателе применять жижу - смысла нет никакого.

Ничего не почувствуете и не заметите.

Возможно, к 100 тыс пробега эффект и будет.

Но не нарастут новые кольца.

А именно это главное, чего от жижы ждут.

 

И еще. Как в рекламе. Лучше защитить смолоду, чем лечить в старосте.

Под этим слоганом маскируется посредственный результат в большинстве случаев.

Ссылка на комментарий

 Свое возьму всегда :yes2:  , на контору тупо забил.  

Кусок рынка в области точно откушу, без вариантов  :D: ! 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Да это все в ваших руках. Сам не захочешь, так никто не даст.

Но больше я эту жижку в исправные агрегаты лить не буду.

Лучше промыть чем нибудь перед сменой - пользы куда больше будет.

Ссылка на комментарий

глядя на написанное прихожу к выводу о том что сабж перешел в область религии)))

Ссылка на комментарий

Нет и еще раз нет.

Вопрос веры у каждого индивидуальный.

И еще есть такое дело.

Я верю лишь в то, что можно трогать, чувствовать, нюхать и видеть.

Аналогия с верой в бога сюда не подходит.

Ни в коем случае мои выводы по жижке не считать истинной...

Ссылка на комментарий

Возражу: бывает очень трудно померить и выразить в четких цифрах многие вещи, тем не менее, они хорошо ощутимы. Я точно помню, как затихал мотор на старом мотюле 300в и как он ехал. Мне этого было достаточно. Но и по цифрам это было понятное, хорошее, эстеровое масло, с повышенной нагрузкой сваривания. И там был модификатор трения. Но были и минусы: производитель прямо писал и отвечал на вопросы в онлайне: это сугубо спортивное масло, его принято "сливать после гонки". В банке за пол года появлялся густой осадок. Угарают эстеры сильнее простого масла. Меняли его через 5-7тыщ, не более.  Все знали, что в гражданском моторе 300В не особо нужен, т.к. там хватит и простого масла, и нехрен переплачивать в два раза. Но никто и никогда не обещал манны небесной, хотя замеры на стенде показывали небольшой но заметный на 300 конях прирост мощности. И я смело его лил, зная что французы лет 20 его делают.

Ссылка на комментарий

Уровень шума измеряется инструментально, причем можно посмотреть изменение спектра. Величина измеряемая инструментально.

Кто нибудь дочитал до конца испытания выложенные мной)))? 

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Нет. Я не читал. Честно признаюсь.

На то есть ряд причин.

На бензине уровень шума имеет повторяемость.

У дизеля уровень шума каждый день разный. Сегодня одно топливо, завтра другое, температура и прочее.

Поэтому ловить изменение шума на дизеле - дело неблагодарное.

Возможно, что то в той статье и намерили.

Но я на своем тракторе не ощутил ничего.

Как с сапуна шел дымок с маслецем, так и идет.

Ссылка на комментарий

Возражу: бывает очень трудно померить и выразить в четких цифрах многие вещи, тем не менее, они хорошо ощутимы. Я точно помню, как затихал мотор на старом мотюле 300в и как он ехал. Мне этого было достаточно. Но и по цифрам это было понятное, хорошее, эстеровое масло, с повышенной нагрузкой сваривания. И там был модификатор трения. Но были и минусы: производитель прямо писал и отвечал на вопросы в онлайне: это сугубо спортивное масло, его принято "сливать после гонки". В банке за пол года появлялся густой осадок. Угарают эстеры сильнее простого масла. Меняли его через 5-7тыщ, не более.  Все знали, что в гражданском моторе 300В не особо нужен, т.к. там хватит и простого масла, и нехрен переплачивать в два раза. Но никто и никогда не обещал манны небесной, хотя замеры на стенде показывали небольшой но заметный на 300 конях прирост мощности. И я смело его лил, зная что французы лет 20 его делают.

 

 

У многих самых обычных синтетических масел за полгода на дне банки оседает загуститель. Это нормально.

 

А по теме могу сказать, что отлично ощущаю наличие/отсутствие антифрикционных присадок в двигателях своих автомобилях. И уже не хочу ездить на масле без жирной порции таких присадок.

Ссылка на комментарий

Так что лить то?=)

На ваш вопрос нет однозначного ответа. Истина сокрыта от нас;-)

Ссылка на комментарий

Не поленился, зашел на ойлклуб. Вобщем даже эти фанаты не верят в такие присадки. И там еще вопросы у людей возникают по поводу "за счет чего стихает (если и правда стихает) мотор". Молибден, оказывается, может увеличивать нагар на поршнях. Ну это логично вобще. Раз в масле больше металлов, больше золы, больше нагара.  Хотя .. кто я такой чтобы судить=) Не шарю я в этой теме и судя по всему не вижу оснований в нее залезать=) Просто думал, все давно уже ездят, один я отстал от жизни. 

Ссылка на комментарий

"Больше золы" никак не связано с "больше нагара". Ну просто эти вещи из разных вселенных. Тогда бы до появления малозольных масел была бы проблемма с нагаром, а с появлением малозольников эта проблема решилас. Но очевидно, что раньше этой проблеммы в общем небыло, а с появлением малозольников она появилась.

 

Супротек и молибден являются разными модификаторами трения по типу работы. И тот факт, что они работают, не зависит от веры членов ойлкаба. Просто их вера основано на слепом доверии высшему разому крупных производителей масел из которого следует, что производитель кладёт столько присадок, сколько надо для двигателя. Если адептов спростить, почему в одной линейке масел (например М1) количество одной и той же присадки отличается в пять раз, вы будете забанены за ересь.

 

Кстати, это вопрос из той же серии, что и чиптюнинг

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

В "За рулем" очередная статья по присадкам к маслам типа Супротека, Кератека и прочим. Если кратко, то типа присадки работают, и Супротек всех заборол, но несколько дороговато и неудобна обработка в 2 стадии.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

"Больше золы" никак не связано с "больше нагара". Ну просто эти вещи из разных вселенных. Тогда бы до появления малозольных масел была бы проблемма с нагаром, а с появлением малозольников эта проблема решилас. Но очевидно, что раньше этой проблеммы в общем небыло, а с появлением малозольников она появилась.

 

Супротек и молибден являются разными модификаторами трения по типу работы. И тот факт, что они работают, не зависит от веры членов ойлкаба. Просто их вера основано на слепом доверии высшему разому крупных производителей масел из которого следует, что производитель кладёт столько присадок, сколько надо для двигателя. Если адептов спростить, почему в одной линейке масел (например М1) количество одной и той же присадки отличается в пять раз, вы будете забанены за ересь.

 

Кстати, это вопрос из той же серии, что и чиптюнинг

Проблема нагара, а вернее закоксовки колец, сильно обострилась совсем недавно. Моторы стали горячее, литровая мощность выше (+ часто турбина), поршня - меньше и легче, кольца -тоньше. Межсервисных пробегов в15-30 тыщ раньше тоже не было. Малозольность - я вот не уверен, что она ради нагара, скорее ради меньших выбросов частиц в выхлоп. Уж у дизеля это прямо заявляется. Малозолька - чисто чтоб не убить сажевый. Вырезал его - лей что хошь. Не поверю, что убивая мотор ЕГРами, катами и сажевыми, завод будет думать о чистоте мотора. Который к тому же должен сдохнуть сразу после гарантии=) В действие модификаторов я верю, в плане снижения трения, но боязно лить "мутный" порошок в масло. Тупо залить - низя, надо вникать в тему,  а по быстрому найти реальные подтверждения не получилось. Отрицательные примеры - были.

Чип - тут все прозрачнее, есть и графики (у белых людей, не у нас=) и понимание как оно работает. Как, кстати, впечатления от чипа? у меня как будто раскаталась даже со временем, хотя обычно наоборот, привыкаешь, и кажется что не так прет).

Ссылка на комментарий

Да лейте, уже Супротек. Хуже не станет.

Лучше тоже, по крайней мере настолько, чтобы произнести - Вау!

Хотя я думаю, что на двигателях к 100 тысячам эффект будет явно ощутим.

Хочется экономии на жижке - в личку к Ивановичу.

Он обещал скидок.

Ну и жижа его гораздо дешевле, нежели обсуждаемая здесь.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Да меня больше интересует вопрос где в Краснодаре купить Супро? На сайте нет поставщика в ЮФО

 Система оф. дилеров СУПРО формируется. В Краснодаре представителя пока нет. Можете через меня заказать. Пишите в тему: http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5647-supro/page-10  

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...