Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-2 30000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я еще не открывал ключ, но более чем уверен, что батарейка 2032, как и везде в жм.

Сверху два человека написали и марки батарейки.

Зачем гадать?

 

есть определенные работы и замены, которые делаются по времени а не по километражу  ,вот они и повышают цену на ТО не по пробегу ! правда это все очень узко, и,как выполняется сложно проконтролировать ! да -сюда может войти замена жидкостей типа тормозухи. ну или допустим дополнительный осмотр какого-то узла ,потому-что когда машина стоит  ,то ремни ,резинки и подвеска застаиваются ,конечно все это фантазия, не более !!! все хитрости ведомы  только дилерам. есть база по ТО ,она должна выполняться ???

Вы правда верите, что ваши резинки и узлы с дотошностью осматривают?

Целы, на колесах умеет сама стоять, значит все нормально и отметка в листе.

  • Ответов 794
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

В общем зря мы на Тверь-авто бочку катили, вчера прошел ТО-2.  Всегда ездил со своими расходниками (третья машина у них куплена), никогда не придирались, в этот раз тоже без проблем. Спросили, буду ли я менять батарейку в пульте, сказал, что сам прекрасно поменяю - в итоге за работы заплатил 6120 рублей. В ремзоне присутствовал, все делали нормально (правда тормозуху меняют самотеком), я доволен, отношение персонала отличное.

 

Вы правда верите, что ваши резинки и узлы с дотошностью осматривают?

Целы, на колесах умеет сама стоять, значит все нормально и отметка в листе.

 

 

Ну не знаю как все, но при мне вчера машину подняли на подъемнике, сняли все колеса, продергали-пошевелили все что можно было продергать-пошевелить, мощной лампой осмотрели все труднодоступные места, тщательно с лампой осмотрели резинки - пыльники, замерили колодки, пропшикали медной аэрозолью все ступицы, повесили колеса - покрутили каждое, подергали, послушали, подключили дилерский сканер, проверили ошибки, показали мне, что все чисто, проверили работу лампочек, ну в общем придраться вроде и не к чему. Тормозную жидкость поменяли, масло заменили, выбор Motul Dexos 2 (давно уже его лью) одобрили, мастер честно сказал, что GM Dexos 2 стал  полное гуано.

Опубликовано

понимаете, когда я приезжаю к ребятам на сход-развал, то мне проверяют каждый сайлент блок и каждый шарнир под нагрузкой, без нагрузки, отжимом монтажки.

вы видели, чтобы у дилера делали также?

в лучшем случае, прокрутят колеса и пошатают ступицу на люфт.

на этом всё. никто резинки глядеть и отжимать не будет.

Опубликовано

понимаете, когда я приезжаю к ребятам на сход-развал, то мне проверяют каждый сайлент блок и каждый шарнир под нагрузкой, без нагрузки, отжимом монтажки.

вы видели, чтобы у дилера делали также?

в лучшем случае, прокрутят колеса и пошатают ступицу на люфт.

на этом всё. никто резинки глядеть и отжимать не будет.

Монтажкой сайленты передних рычагов точно шевелил мастер.

Опубликовано

такой заботы я не встречал.

видимо, это чудо какое то...

Да нет, просто я обычно присутствую во время работ по ТО. Мне интересно и самому посмотреть машину на подъемнике и с мастерами поговорить. На первом ТО был другой мастер и тоже достаточно дотошно все проверил.

При этом совсем не рекламирую этого дилера, нареканий к их сервису было достаточно.

Опубликовано

В выходные прошёл ТО- 2

За работы + тормозная жидкость для замены вышло 5 т.р.  

Если  расходники не свои, то ценник доходил до 21 т.р 

Опубликовано

В общем зря мы на Тверь-авто бочку катили, вчера прошел ТО-2.  Всегда ездил со своими расходниками (третья машина у них куплена), никогда не придирались, в этот раз тоже без проблем. Спросили, буду ли я менять батарейку в пульте, сказал, что сам прекрасно поменяю - в итоге за работы заплатил 6120 рублей. В ремзоне присутствовал, все делали нормально (правда тормозуху меняют самотеком), я доволен, отношение персонала отличное.

 

Вы правда верите, что ваши резинки и узлы с дотошностью осматривают?

Целы, на колесах умеет сама стоять, значит все нормально и отметка в листе.

 

 

Ну не знаю как все, но при мне вчера машину подняли на подъемнике, сняли все колеса, продергали-пошевелили все что можно было продергать-пошевелить, мощной лампой осмотрели все труднодоступные места, тщательно с лампой осмотрели резинки - пыльники, замерили колодки, пропшикали медной аэрозолью все ступицы, повесили колеса - покрутили каждое, подергали, послушали, подключили дилерский сканер, проверили ошибки, показали мне, что все чисто, проверили работу лампочек, ну в общем придраться вроде и не к чему. Тормозную жидкость поменяли, масло заменили, выбор Motul Dexos 2 (давно уже его лью) одобрили, мастер честно сказал, что GM Dexos 2 стал  полное гуано.

ну прямо идилия какая-то))) я  тут думал и радовался что в тверь-авто мне поменяли по гарантии слегка шуршавший на холодную ролик натяжителя приводного ремня - терь у меня по утрам не шуршит - теперь оно гремит на весь двор))) от такие чудеса)) если машина не сломается сама - ее сломает местный дилер))  и вот чего-то мне как-то ну совсем не хочется на ТО2 к ним (хотя звонят и настойчиво приглашают). даж не знаю с чего бы это?? мож не тока с ролика, но и потому что стук рейки/рулевого вала или что там еще может стучать они найти не могут... хз

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вопрос: размещенная на сайте http://opel.laura-tula.ru/uslugi/stoimost-to-opel-antara/   стоимость ТО для Антара 2013 г. пробег 30 000 км составляет 6 335 руб. Это актуальные цены?

Опубликовано

Вопрос: размещенная на сайте http://opel.laura-tula.ru/uslugi/stoimost-to-opel-antara/   стоимость ТО для Антара 2013 г. пробег 30 000 км составляет 6 335 руб. Это актуальные цены?

 

Прям хоть в Тулу на ТО езжай, а!

Опубликовано

А если прикинуть отдельно по расходникам и по работам какая картина получается по нынешним ценам, какое соотношение ?

Опубликовано (изменено)

Вы про Тулу? Если про нее, то не скажу. В Москве работы 9 т.р., материалы 12890 (Реутов-моторс). Да, забыл сюда добавить топливный фильтр - был свой.

 

А вообще стоимость материалов взлетела до небес!

Изменено пользователем avalan
Опубликовано

А что, стоимость ТО для бенза и дизеля сильно отличаются? Я без сарказма, на самом деле не знаю. Ни когда на дизеле не ездил.

Опубликовано

Работы, думаю, не сильно. Скорее всего одинаковые. Разница будет в расходниках. У дизеля четные ТО намного выше нечетных. У бензина более-менее равномерные

Опубликовано

Работы, думаю, не сильно. Скорее всего одинаковые. Разница будет в расходниках. У дизеля четные ТО намного выше нечетных. У бензина более-менее равномерные

УФ! Успокоили, а то у меня ТО-2 на подходе и если год назад я вообще не задумывался о стоимости, то теперь возможно придется искать более выгодные варианты.

Опубликовано

 

Работы, думаю, не сильно. Скорее всего одинаковые. Разница будет в расходниках. У дизеля четные ТО намного выше нечетных. У бензина более-менее равномерные

УФ! Успокоили, а то у меня ТО-2 на подходе и если год назад я вообще не задумывался о стоимости, то теперь возможно придется искать более выгодные варианты.

 

 

Наверное зря успокоил...

 

Нашел тут у себя стоимость ТО. Все же бензинка тоже несколько дороже для четных ТО, но не так, как у дизеля (данные января 2015)

Antara - Регламент ТО.pdf

Опубликовано
Обязательно у ОД это делать? Там ничего архитехнологического или сложного нет. Я менял у знакомых в сервисе, работа стоила 1000 рублей в круг.
Опубликовано

да у меня у самого руки из правильного места растут.

хочу узнать стоимость работ.

у меня, как мойкой помоеш колеса, так стучит в передних тормозах.

потом спустя пяток дней езды стук сходит на нет.

подозреваю, что суппорта болтаются.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...