S@va Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Спросите на горячей линии GM регламент ТО на 30 000 км. Всё сразу станет ясно...Бэтр, если вам не сложно поясните надо или нет )PS сравнил регламент ТО на сайте Лаура Тула на 30 000 км и на 2 года, в принципе все стало понятно
Бэтр Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Всё правильно. Чек-листы на нашем сайте скачаны из дилерской программы TIS2WEB и для нас имеют силу "закона". 1
Сергей Дураков Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Мне в мае при прохождении ТО-2 не меняли.
S@va Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 Мне в мае при прохождении ТО-2 не меняли.Надо просто ТО 2 разделять по пробегу и по годам.У вас видимо тоже пробег набежал гораздо раньше чем наступили 2 года эксплуатации
Сергей Дураков Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 У него бензиновый движокЯ за год с не большим накатал 30 тыс.км. А что, регламент замены топливного фильтра у дизеля и бензинки отличаются?
melbu Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 У бензинок нет такого фильтра, который меняется на ТО. У бензинок фильтр в насосе и меняется вместе с насосом.
Сергей Дураков Опубликовано 16 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2015 У бензинок нет такого фильтра, который меняется на ТО. У бензинок фильтр в насосе и меняется вместе с насосом.Понятно, рязъяснили. Просто в таких технических вопросах я не очень разбираюсь.
S@va Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Бэтр подскажите а если через М4 ехать, то как дорога Венев-Тула?Я просто поеду с Воскресенска к вам... или по М2 лучше и не изобретать ничего?
Бэтр Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 М-4 всегда была хорошей. Только из Мск дальше чем по М-2.
S@va Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2015 Ок, спасибо!Ну мне с Воскресенска, т.е. я с бетонки буду на нее съезжать.Яндекс прокладывает примерно одинаковое время что М2, что М4.
pretorianec13 Опубликовано 21 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2015 ТО-2 не обошлось без сюрпризов главный ЦЕНА ... =)
Бэтр Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 А зачем масло в АКПП на таком пробеге менять ?
Сергей Дураков Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 У меня при прохождении ТО-2 за обслуживание тормозных механизмов по кругу запросили 1800 рублей. Про масло в коробасе вообще разговора не было.
S@va Опубликовано 22 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2015 а что включает такая "услуга" как обслуживание тормозных механизмов?А зачем масло в АКПП на таком пробеге менять ?так же написано "чистичная" :) Ну типо 100 грамм долили, взяли 2800 р
Марсель Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Вчера прошёл ТО 2, расходники мои. В Казани обошлось 5390р, только работа. Масло залили 5л, на щупе чуть выше середины.
Ikarus Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Тоже прошел ТО-2 вчера в Москве со своими расходниками, работы 7350 руб, работы с батарейкой, тормозухой и со скидкой 3% - 8100 руб.Удивило то, что замена воздуш. фильтра двигателя записана почему-то отдельно от работ по ТО-2.
S@va Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 24 июня, 2015 Удивило то, что замена воздуш. фильтра двигателя записана почему-то отдельно от работ по ТО-2.Потому что это не входит в регламент работ, так же как и замена салонного фильтра и тп.
Koka-67 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Всем привет.Вчера прошёл ТО-2.С учётом скидки и моими расходниками,кроме батарейки,5400.Скидка 20%."Обрадовало" стоимость батарейки 201р :shok: В процессе ТО началось раскрутка на "бабло".Предложили сделать сход-развал,поставить защитную сетку в бампер и промыть радиатор снаружи,почистить дроссельную заслонку и перепрошить её.Ценник сразу подскочил до 17000.Я отказался,Всё зто я и сам могу проделать.Вот как-то так.
Евгений26 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Я раз попал на сход-развал у дилера.Киа еще была.Сам попросил отрегуливать схождение.В обычном сход-развал делов на 15 минут. 600 рублей.Дилер поступил красиво. Механик ходил с ключом для ослобления руливых тяг час!То к компу, ибо стенд волшебный, ловит аж 4 точки!То к гайкам на тягах, то за другими ключами, которые ... не понадобились.В итоге, вместо 0,5 норма часов вышел час с лишним.2500 рублей. За сход. Вот такие не хитрые манипуляции.Поэтому, все регулировки лучше делать не у дилера, если это не связано с дилерским сканером.
S@chok Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 600 рублей сход-развал на полноприводные машины стоил лет 10 назад. Сейчас даже на монопривод с задней балкой таких цен нет.
Евгений26 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 (изменено) У вас нет.У нас есть.Речь про малюсенький хетчбек Рио. В 2012 году. Изменено 1 июля, 2015 пользователем Евгений26
S@chok Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 А при чём тут КИА на форуме Опель Антара. Вы постоянно пытаетесь сравнивать моноприводную пузотёрку со среднеразмерным кроссовером. Зачем?Да, у нас нет таких цен. Может где-то в гаражах, но я туда не езжу.
Евгений26 Опубликовано 1 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2015 Речь про то, как работник дилера, из воздуха получает час с лишним работы по регулировке сход-развала.А мог бы сделать за 15-20 минут. И это было бы не 2500 рублей, а в разы меньше.А что плохого в Рио?И почему мой случай плох для информации.И в некоторых гаражах, делают лучше, чем у дилера.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти