Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-2 30000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Обычно ставиться нормо-час из ТИСа, а не сколько ходил слесарь за ключом. Даже если он сход-развал может сделать за 15минут. Рио может и не плох, но в сравнению с Антарой никакой. Хотя сотрудник на работе считает его гумном. Ездит 3 года и считает так. В гараж может и могут, только в таком случае зачем ездить к дилерам? Если можно сделать сход-развал дешевле и качественнее.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 794
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Да вот не знаю, зачем я тогда поехал делать развал к дилеру.

Наивно предполагал, что это будеь входить в гарантию, раз ушло без повреждений и залетов в ямы.

На приемке обозначили 0,5 норма часа, а вышло 1,2.

Реально наблюдал, как слемарь ходил и ковырял казявки, чтобы времени больше набежало.

С тех пор к дилеру на сход-развал ни ногой.

Как и на шиномонтаж.

Хотя, можно свято верить, что у дилера в разы качественней и по фэншую всё...

Ссылка на комментарий

           На самом деле всё не совсем так. Кол-во н/ч для дилера, это практически стоимость услуги, которую оплачивает в т.ч. и GM по гарантийным заказ-нарядам. Более опытный механик сделает работу за 0,5 часа (условно при стоимости услуги 0,8 часа), и может приступить к следующей машине на 20 мин. раньше, менее опытный/расторопный сделает ту же работу за 1 час и следующая машина, которую должны были ему дать, уйдёт к более опытному освободившемуся механику. И в том и в другом случае клиент оплатит 0,8 часа.

          Что касаемо "схода-развала", то (на мой взгляд) логичнее разнести стоимость проверки, и регулировки каждого из параметров (схождение перед, зад,развал, продольный наклон). Т.е. проверили, и при необходимости отрегулировали то, что действительно нуждается в регулировке, и оплатить только, что реально нуждалось в регулировке и регулировалось. По крайней мере у нас так...

Ссылка на комментарий

Вот например, у Лауры Тула, все прозрачно.

Клиенту говорят после проверки, что надо поправить схождение, например.

А не как в моем случае, загнали хетчбек на стенд 4х точечный, с умным видом ковыряли в носу, многозначительно вертели задние колеса, бегали к ящикам в другом конце цеха.

Но в итоге все равно за 10 минут, ослабив гайки на наконечниках, вернули схождение в норму.

Приемщику объяснял и показывал, жрет резину одинаково, косяк заводской.

Послали с удовлетворением по гарантии, сославшись, мол уже много наездил.

Так что смотреть и смотреть надо за тем, что делают, а возможно и не делают с вашим авто.

В Лауре это сделано не совсем правильно - нет дырки в цех.

Стоять за спиной механика не люблю, ибо сам работал и знаю, каково это.

 

Вчера общался с владелицей Сузуки.

Ездила на ТО.

Камера снимала все ТО из авто.

Подлили вместо смены масла, вписав в наряд непоменяной расходки и баллончиков, которые нереальнь целиком опорожнить прт данных работах.

Вышли потом с этим видео на начальника салона и договорились полюбовно.

Более туда не ездили.

А я думаю, надо было по суду наказать.

Ссылка на комментарий

поэтому при то рядом торчу. сам понимаю совсем мало, но можно посмотреть что и как меняют и что более важно для меня - какое оттуда выливается.

Ссылка на комментарий

Вчера общался с владелицей Сузуки.

Ездила на ТО.

Камера снимала все ТО из авто.

Подлили вместо смены масла, вписав в наряд непоменяной расходки и баллончиков, которые нереальнь целиком опорожнить прт данных работах.

Вышли потом с этим видео на начальника салона и договорились полюбовно.

Более туда не ездили.

А я думаю, надо было по суду наказать.

Это они как то по детски лоханулись. У меня ОД все время регистратор отключает, каждый раз получает за это но все равно отключает, прямо как в анекдоте про охотника и медведя.

Говорят, что голос из регистратора нервирует их механиков.

Ссылка на комментарий

Там не совсем открытый регистратор был.

Мне когда красили заднюю дверь, после мойки рабники перегоняли авто.

Газ в пол, визг шин, на скорости.

Все попало в регистратор.

После ремонта звонила девушка и спрашивала, доволен ли я ремонтом.

Озвучил ей увиденное на регистраторе.

Клятвенно обещала разобраться и перезвонить.

И что думаете? Перезвонили? Да хрен то там!

Теперь при последующих обращениях приемщики ищут прикуриватель, выдергивают из него все.

Потом из самого регистратора шнур.

Потом уже регистратор разворачиваю в сторону для 100% уверенности.

Боятся.

Ибо знают, что работают с авто клиентом черти, которым по херу на всё...

Ссылка на комментарий

Там не совсем открытый регистратор был.

 

Тем более странно, могли предъявить за скрытую съемку, а если еще оборудование маленькое и автономное, то и полиции сдать.

Ссылка на комментарий

когда я девочке в телефоне сказал, что мне не заменили масло в двигателе, она спросила: "а Вы порекомендуете наш сервис другим клиентам и вашим знакомым" (???!!!)

Ссылка на комментарий

Тем более странно, могли предъявить за скрытую съемку, а если еще оборудование маленькое и автономное, то и полиции сдать.

Так то камера в авто. Не где то с собой под одеждой.

А в своей движимости.

И по этой логике, использовать штатные камеры кругового обзора тоже нельзя?

У меня регистратор тоже не на виду и проводов к нему не видать. Почти.

Но суть не за это.

Суть за то, что везде нае..вают.

По честному никто работать не хочет.

А потом удивляются, почему к нам не едут...

Изменено пользователем Евгений26
Ссылка на комментарий

 

Тем более странно, могли предъявить за скрытую съемку, а если еще оборудование маленькое и автономное, то и полиции сдать.

Так то камера в авто. Не где то с собой под одеждой.

А в своей движимости.

И по этой логике, использовать штатные камеры кругового обзора тоже нельзя?

У меня регистратор тоже не на виду и проводов к нему не видать. Почти.

Но суть не за это.

Суть за то, что везде нае..вают.

По честному никто работать не хочет.

А потом удивляются, почему к нам не едут...

 

А зачем работать по честному если за не по честному ни чего не будет.

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите, на Антаре 3 месяца назад сменили масло по датчику качества масла. Теперь 2е ТО до 18 июля надо сделать. Пробег после смены всего 3 тыс. км. (Машина в основном перешла жене, а она только детей в д/с возит, да до работы 5 км.)

Масло надо опять менять или можно отказаться?

PS: Себе грандвитару купил, не могу я жить без грязевых ванн.

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите, на Антаре 3 месяца назад сменили масло по датчику качества масла. Теперь 2е ТО до 18 июля надо сделать. Пробег после смены всего 3 тыс. км. (Машина в основном перешла жене, а она только детей в д/с возит, да до работы 5 км.)

Масло надо опять менять или можно отказаться?

PS: Себе грандвитару купил, не могу я жить без грязевых ванн.

Замена масла у нас по датчику или не реже 15тыс км. То есть в вашем случае масло менять рано.

Ссылка на комментарий

Господа, подскажите, на Антаре 3 месяца назад сменили масло по датчику качества масла. Теперь 2е ТО до 18 июля надо сделать. Пробег после смены всего 3 тыс. км. (Машина в основном перешла жене, а она только детей в д/с возит, да до работы 5 км.)

Масло надо опять менять или можно отказаться?

PS: Себе грандвитару купил, не могу я жить без грязевых ванн.

Скажем так, короткие пробеги в городских условиях это тяжелые условия эксплуатации при которых рекомендуется сокращать пробег между заменами в два раза. Но у Вас дизель и сейчас лето (тепло) так что вряд ли требуется замена.

Можете сами контролировать когда менять масло по моточасам пробег разделить на среднюю скорость по БК. В среднем масло в городских условиях ходит около 300 моточасов +/- в зависимости от климата, качества топлива, манеры езды.

Можно делать и как в инструкции по лампочке или не реже 15 т.к. или раз в год, с гарантии не слетите.

Изменено пользователем 4c4556
Ссылка на комментарий
Я именно с точки зрения гарантии хотел узнать. А так да - к концу сентября сменю. Просто как-то не целесообразно менять через 3 месяца после смены. Да и посмотрел сейчас, машина прошла всего 2107 км. с промежуточного ТО - как мне в сервисе отметили. Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий

Господа, подскажите, на Антаре 3 месяца назад сменили масло по датчику качества масла. Теперь 2е ТО до 18 июля надо сделать. Пробег после смены всего 3 тыс. км. (Машина в основном перешла жене, а она только детей в д/с возит, да до работы 5 км.)

Масло надо опять менять или можно отказаться?

PS: Себе грандвитару купил, не могу я жить без грязевых ванн.

просто меняйте два раза в год, а на ТО говорите им чтобы счетчик сбрасывали

Ссылка на комментарий

Я именно с точки зрения гарантии хотел узнать. А так да - к концу сентября сменю. Просто как-то не целесообразно менять через 3 месяца после смены. Да и посмотрел сейчас, машина прошла всего 2107 км. с промежуточного ТО - как мне в сервисе отметили.

С точки зрения гарантии масло менять по БК либо раз в год или 15тыс что наступит раньше. Просто в качестве перестраховки замените масляный масляный фильтр на оригинальный или АК Делко.

Ссылка на комментарий

С точки зрения гарантии масло менять по БК либо раз в год или 15тыс что наступит раньше. Просто в качестве перестраховки замените масляный масляный фильтр на оригинальный или АК Делко.

Позвонил в GM, ответили, что масло меняется по датчику и никаких больше ограничений нет. К периодичности ТО смена масла не привязана. Правда в прошлый раз датчик сработал через 6 тыс. после ТО1. Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий
Ну вы б еще у ВВ спросили про масло. Там сидят девченки и отвечают по книжке или отсылают к ОД. Им положить на нас. Сам один раз позвонил и понял что бесполезно! Люди на форуме Шкода в Германию писали- Фрицы их тоже послали... к ОД.
Ссылка на комментарий

Ну вы б еще у ВВ спросили про масло. Там сидят девченки и отвечают по книжке или отсылают к ОД. Им положить на нас. Сам один раз позвонил и понял что бесполезно! Люди на форуме Шкода в Германию писали- Фрицы их тоже послали... к ОД.

 

То же самое написано в инструкции к машине, то же самое написано в сервисных бюллетенях. Просто альтернативной информации больше взять неоткуда. Если бы ко мне подошел клубень и спросил когда менять масло, я бы посоветовал сделать капельную пробу и если на краю пятна будут... то же сказал, что по лампочке.

Ссылка на комментарий

Кстати, если масло не менять, на стоимости ТО это отразится? Понятно, что фильтр и масло не войдут, а работы в ту же суму обойдутся? У двух официалов спросил, они ссылаются на "с мастером говорить будете".

В оплате за ТО1 посмотрел, там просто строка "ТО-1 Антара 15т.к - 3000 руб." а что делали, не расписано.

Мне бы так, чтоб они вообще до машины не дотрагивались, всё и так работает отлично, а после ТО-1 не досчитался болтов в пылнике картера, не прикрутили угол под бампером )))

Изменено пользователем chingizz
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Прошел ТО 2 в Реутов-Моторс, по времени 2,5 часа и 15500, по телефону озвучивали 17000. Дженсер озвучил 22000 и 6,5 часов))).

Ссылка на комментарий

Всем привет. Прошел ТО 2 в Реутов-Моторс, по времени 2,5 часа и 15500, по телефону озвучивали 17000. Дженсер озвучил 22000 и 6,5 часов))).

Топливный похоже вам за эти деньги не меняли.

Ссылка на комментарий

 

Всем привет. Прошел ТО 2 в Реутов-Моторс, по времени 2,5 часа и 15500, по телефону озвучивали 17000. Дженсер озвучил 22000 и 6,5 часов))).

Топливный похоже вам за эти деньги не меняли.

 

А на бензиновой его вроде и не надо менять. Батарейку заменили))) В заказ наряде тормозная жидкость 0,5 - этого хватает для замены или это долив был???

Ссылка на комментарий

А на бензиновой его вроде и не надо менять. Батарейку заменили))) В заказ наряде тормозная жидкость 0,5 - этого хватает для замены или это долив был???

Ах ну да, бензин  :D:

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...