S@chok Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 :)/> Чрезвычайно интересно,что же тогда убило оригинальные свечи???Я так полагаю что скорее всего воздух,правильно ведь? :)/> Потому что кроме бензина и воздуха в камере сгорания больше ничего не присутствует(маслом на стенках цилиндра можно пренебречь),а на бензин Вы никак не грешите,да и Лукойл у нас-это мировой эталон топлива! :)/> Да нет, всё гораздо проще, просто была партия бракованных модулей, я так понимаю, т.к. в нашем городе у многих были проблемы с модулями, причём на машинах 2007г.в., причём именно двигатели Z16XEP, Z16XE1, Z16XER, Z18XER, т.к. модули одинаковые производства Delfi, у меня товарищ ездит на Астре, у него двигатель Z18XE, так он свечи поменял только на 70000км и ничего с модулем не произошло, а модуль там стоит Bosch, может все-таки проблемы в поставщике?Не знаю как в вашем регионе и тем более не буду говорить за весь мир, но в нашем регионе альтернативе Лукойлу я не вижу.Так что не совсем понятен ваш сарказм.
DmitryV Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 Вспомнилось в тему. Именно заправляясь 95-м бензином на лукойловских заправках, в свое время умудрился убить 2 комплекта свечей на Акценте за 4 тыс км., пока не сообразил в чем причина и не перешел на 92 и на другие заправки :-) Правда, было это лет 7 назад. Может, что и изменилось с тех пор на Лукойле :)/>
S@chok Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 (изменено) Вспомнилось в тему. Именно заправляясь 95-м бензином на лукойловских заправках, в свое время умудрился убить 2 комплекта свечей на Акценте за 4 тыс км., пока не сообразил в чем причина и не перешел на 92 и на другие заправки :-) Правда, было это лет 7 назад. Может, что и изменилось с тех пор на Лукойле :)/> Не будем забывать, что 7 лет назад в основном были заправки работающие по франщизе, т.е. под брендом Лукойла, Сибнефти, ТНК и т.д. Сейчас же основная масса заправок принадлежат именно тем компаниям, логотип которых на них значится. Естественно и бензин получают они не оттуда откуда решил привезти хозяин заправки, а централизованно, т.е. если Лукойл, то с Лукойловской нефтебазы и т.д.К тому же вспоминая, когда эксплуатировал еще Нексию, убедился, что оригинальные свечи, кстати тоже под брендом GM, были откровенным гуано, а покупая неоригинальный NGK, который кстати тоже шёл в оригинале, был очень доволен. Изменено 6 августа, 2010 пользователем S@chok
Алекс81 Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 Что такое "оригинальные" колодки? :)/> Те на которых штамп GM? :)/> Sangsin SP 1205 Колодки тормозные дисковые задниеSangsin SP 1204 Колодки тормозные дисковые передние комплект ну да GM-вскиесангсин даже и не слышал, уж пусть лучше жена на проверенных колодках ездит Поверь мне оне не стоят этих денег, за что платить, за значок GM.Я тут решил проэкспериментировать на Астре, родные оригинальные свечи стоят 1000-1200 комплект, я посмотрел на маркировку и заказал в экзисте, пришло тоже самое, только Bosh, по цене 400 руб/комплект, поставил и радуюсь.А вот на Антару 3,2 свечи у ОД стоят 980руб/штука, тот же Bosh, только Platin, как думаешь, буду я брать за эти бабки у ОД свечи если они в экзисте начинаются от 500руб/штуку. Менять тоже буду не у ОД. ну куй знает я не настолько богат что покупать дешевку из-за которой могу попасть на ненужные траты
S@chok Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 ну да GM-вскиесангсин даже и не слышал, уж пусть лучше жена на проверенных колодках ездитну куй знает я не настолько богат что покупать дешевку из-за которой могу попасть на ненужные траты Хозяин-барин!!!! Не надо забывать, что Антара всё-таки не немецкий автомобиль, по-этому не удивлюсь если этот Sangsin идёт как раз в оригинале.Ставил колодки этой фирмы на Нексию, остался доволен, лучше оригинала тормозили и не скрипели.
Design_Nick Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 Ну насколько выясняли на форуме Sangsin как раз и производит для GM эти колодки :)/>Я езжу на них. Никаких изменений по сравнению с "родными" не заметил.
S@chok Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 Ну насколько выясняли на форуме Sangsin как раз и производит для GM эти колодки :)/>Я езжу на них. Никаких изменений по сравнению с "родными" не заметил. Что и требовалось доказать!!!!!!!!! :)/> Просто у ОД цены нереальные на запчасти...
enigma Опубликовано 6 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2010 ну да GM-вскиесангсин даже и не слышал, уж пусть лучше жена на проверенных колодках ездит И городских условиях и на трассе колодки сангсин работают хорошо-личный опыт.Ими комплектуется австралийский аналог Антары (было в обсуждениях нп соседних ветках).
commad0t Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Прошел ТО-2 в Трейдинвесте. Примерно 13 тыс за само ТО с регламентными работами (правда, салонный фильтр был свой) и примерно 11 тыс за дополнительные работы - замена колодок по кругу (колодки свои), антисептическая обработка системы кондиционирования, продувка радиаторов. Также заменили по гарантии жгут проводки к розетке на задней части центральной консоли, а то из-за неправильной прокладки жгута розетка отказала. Привет криворуким сборщикам, я полагаю.
invisible Опубликовано 25 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2010 Да нет, всё гораздо проще, просто была партия бракованных модулей, я так понимаю, т.к. в нашем городе у многих были проблемы с модулями, причём на машинах 2007г.в., причём именно двигатели Z16XEP, Z16XE1, Z16XER, Z18XER, т.к. модули одинаковые производства Delfi, у меня товарищ ездит на Астре, у него двигатель Z18XE, так он свечи поменял только на 70000км и ничего с модулем не произошло, а модуль там стоит Bosch, может все-таки проблемы в поставщике?Не знаю как в вашем регионе и тем более не буду говорить за весь мир, но в нашем регионе альтернативе Лукойлу я не вижу.Так что не совсем понятен ваш сарказм.Блин,как можно проблему исказить.Модули в порядке,не нужно фантазировать.В модуле,грубо говоря,4 катушки,объединенные в один модуль,пробивают не конкретно какой-то цилиндр,а разные...у кого-то 1й,у кого-то 3й и проч...А вот пробивает их конкретно из-за свечей,которые горят на гавеном бензине,увеличивается зазор,возникает пробой...ну и результат понятен надеюсь...а модуль довольно тонкая штука,если шьет мимо кассы,пробивает его...А исключения бывают везде,у меня знакомый 170 тысяч проехал на свечах...ну и что?Могу сказать про него только одно-дебил! Не будем забывать, что 7 лет назад в основном были заправки работающие по франщизе, т.е. под брендом Лукойла, Сибнефти, ТНК и т.д.С тех пор ничего не изменилось,уверяю Вас.Никакой централизации нет и в помине,да и самому Лукойлу это на фиг не надо,они своё на нефти возьмут...
S@chok Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 Блин,как можно проблему исказить.Модули в порядке,не нужно фантазировать.В модуле,грубо говоря,4 катушки,объединенные в один модуль,пробивают не конкретно какой-то цилиндр,а разные...у кого-то 1й,у кого-то 3й и проч...А вот пробивает их конкретно из-за свечей,которые горят на гавеном бензине,увеличивается зазор,возникает пробой...ну и результат понятен надеюсь...а модуль довольно тонкая штука,если шьет мимо кассы,пробивает его...А исключения бывают везде,у меня знакомый 170 тысяч проехал на свечах...ну и что?Могу сказать про него только одно-дебил! С тех пор ничего не изменилось,уверяю Вас.Никакой централизации нет и в помине,да и самому Лукойлу это на фиг не надо,они своё на нефти возьмут... По модулям возможно вы и правы, я не вдавался в суть проблемы, т.к. чинить модули не собираюсь. Хотя уже появились люди которые чинят их. У моего как выяснилось сгорел полевой резистор катушки 2-го цилиндра.А по поводу заправок, может в Саратове ситуация именно такая как вы описываете, а у нас уже года 2-3 как франшизы отобраны и все заправки работают от Лукойл-Пермьнефтепродукт, который и является дочерней компанией и представителем Лукойла в нашем регионе.
invisible Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 По модулям возможно вы и правы, я не вдавался в суть проблемы, т.к. чинить модули не собираюсь. Хотя уже появились люди которые чинят их. У моего как выяснилось сгорел полевой резистор катушки 2-го цилиндра.А по поводу заправок, может в Саратове ситуация именно такая как вы описываете, а у нас уже года 2-3 как франшизы отобраны и все заправки работают от Лукойл-Пермьнефтепродукт, который и является дочерней компанией и представителем Лукойла в нашем регионе.Да,я сам лично видел модуль,собранный из двух!У нас умельцы на многое горазды!Насчет заправок-у меня знакомый в этом бизнесе,так что в курсе...у нас 1-2 заправки именно Лукойл,а остальные как раз на франшизе...Ну и естественно тнк и прочая фигня,про которую не знаю,сказать не могу...
S@chok Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 Да,я сам лично видел модуль,собранный из двух!У нас умельцы на многое горазды!Насчет заправок-у меня знакомый в этом бизнесе,так что в курсе...у нас 1-2 заправки именно Лукойл,а остальные как раз на франшизе...Ну и естественно тнк и прочая фигня,про которую не знаю,сказать не могу... Как я уже говорил, Лукойл, а также Газпром-нефть, у нас фирменные, а ТНК был франшизовый, теперь сдулся, нет его, вместо него местный бренд ЕРГО.Ну наши умельцы пошли дальше, они ремонтируют вскрывая модуль, не знаю как они борются с компаудом, но вскрывают и делают, почти как новые получаются.
Antarer Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Прошел ТО-2 в Трейдинвесте. Примерно 13 тыс за само ТО с регламентными работами (правда, салонный фильтр был свой) и примерно 11 тыс за дополнительные работы - замена колодок по кругу (колодки свои), антисептическая обработка системы кондиционирования, продувка радиаторов. Также заменили по гарантии жгут проводки к розетке на задней части центральной консоли, а то из-за неправильной прокладки жгута розетка отказала. Привет криворуким сборщикам, я полагаю. Я не ошибся, продувка радиаторов 3 с лишним тыр? Закисью азота продувают, что-ли?) По-моему, очень негуманно. ИМХО, колодки тоже в стороннем сервисе можно было поменять, кондер вообще самому - делов 10 минут. Не увидел фильтр ДВС? Изменено 26 августа, 2010 пользователем Antarer
Jet Li Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 (изменено) Я не ошибся, продувка радиаторов 3 с лишним тыр? Закисью азота продувают, что-ли?) По-моему, очень негуманно. ИМХО, колодки тоже в стороннем сервисе можно было поменять, кондер вообще самому - делов 10 минут. Не увидел фильтр ДВС? Да не.. при продувке и чистке радиатора (внешние стороны радиатора кондиционера и системы охлаждения) разбирают всю переднюю часть машины и разъединяют радиаторы друг от друга.А вот с обработкой антисептиком теросепт салонной вентиляции они перемахнули эта операция выполняется за 30-40 мин, а не за два часа.Фильтр двигателя указан под четвертой позицией - элемент. Изменено 26 августа, 2010 пользователем Jet Li
commad0t Опубликовано 26 августа, 2010 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2010 Я не ошибся, продувка радиаторов 3 с лишним тыр? Закисью азота продувают, что-ли?) По-моему, очень негуманно. ИМХО, колодки тоже в стороннем сервисе можно было поменять, кондер вообще самому - делов 10 минут. Не увидел фильтр ДВС?ты знаешь, у дилера все дорого. но конкретно Трейдинвест я знаю и доверяю конкретным мастерам там. Так что готов переплатить и за продувку, и за замену колодок. потом, в случае чего за погнутые соты проще предъявить нормальному дилеру, а не таждикам на мойке. Да не.. при продувке и чистке радиатора (внешние стороны радиатора кондиционера и системы охлаждения) разбирают всю переднюю часть машины и разъединяют радиаторы друг от друга.А вот с обработкой антисептиком теросепт салонной вентиляции они перемахнули эта операция выполняется за 30-40 мин, а не за два часа.Фильтр двигателя указан под четвертой позицией - элемент.мне дама-приемщица сказала, что при продувке на антаре перед не разбирают, а разбирают только, если моют радиаторы при более сильном загрязнении, когда продуть уже не получается. так или иначе, радиаторы теперь девственно чисты - полазил с фонариком и посмотрел. про воздушный фильтр двигателя - верно, это "элемент"
Бэтр Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 Нехилый такой ценник на ТО. В наших краях как-то попроще... Модель ТО-1 ТО-2 ТО-3 ТО-4 Антара 3,2 6188 9709 6188 13294 3230 2958 4280 5429 3230 2958 7430 5864Антара 2,4 3990 8660 6890 10226 2320 1670 6870 1790 2880 4010 7990 2236Это Лаура-Тула. Верхняя цифра это стоимость ТО, две нижних это работа и материалы.
Jet Li Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 Все равно как то дорого.Вот данные моего ТО-2 30400 км. 3500 руб вместе с полным обновлением программного обеспечения всех блоков, по времени это заняло шесть часов.
michael Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 Все равно как то дорого.Вот данные моего ТО-2 30400 км. 3500 руб вместе с полным обновлением программного обеспечения всех блоков, по времени это заняло шесть часов. То есть тебе даже масло не меняли? Или ты все расходники с собой привез?
Jet Li Опубликовано 22 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2010 То есть тебе даже масло не меняли? Или ты все расходники с собой привез? Правильно угадал, все расходники оригинал с собой.
inforcer Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Все равно как то дорого.Вот данные моего ТО-2 30400 км. 3500 руб вместе с полным обновлением программного обеспечения всех блоков, по времени это заняло шесть часов.Название сервиса в студию!
Панда Опубликовано 30 октября, 2010 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2010 Все равно как то дорого.Вот данные моего ТО-2 30400 км. 3500 руб вместе с полным обновлением программного обеспечения всех блоков, по времени это заняло шесть часов.Масло и фильтры менял сам, все системы и узлы диагностировал тоже сам? А 3500 руб дилеру за аренду подъемника и за печать в сервисную книжку о пройденном ТО? :clapping:/>
Jet Li Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 Название сервиса в студию! Завтра отсканирую заказ-наряд и выложу
Jet Li Опубликовано 1 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2010 .... все системы и узлы диагностировал тоже сам? А диагностировали как? По звуку, цвету и запаху. :clapping:/> А 3500 руб дилеру за аренду подъемника и за печать в сервисную книжку о пройденном ТО? :D/>Да!! совершенно верно. И что бы потом мне по гарантии покрасили заднюю дверь(два раза), заменили сайлент блоки переднего стабилизатора и поменяли фары. А до этого, замена передних амортизаторов, рулевой рейки, стойки переднего стабилизатора , пыльника переднего ШРУСА, датчика давления переднего колеса, АКБ, ремонт водительского сидения. регулировка сход-развал. Думаю за 3500 руб. мне все это вышло даром. А отказаться от гарантии и делать все самому и за свой счет, я думаю еще не время. А промежуточные ТО (через каждые 7500 км) я и сам делаю, не вопрос.
NazarovG Опубликовано 20 ноября, 2010 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2010 Подскажите плз какой маслянный фильтр купить. Оригинала у нас в продаже нет. Фильтров других производителей валом.Продавцы предлагают ОС-90, но мне кажется на двигатель 3,2 он не идет - маленький очень.И ещё у ОС-90 нет обратного клапана. А нужен ли обратный клапан для Антары?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти