Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-2 30000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
то-2 более 15000 в дженсере... колодки предложили поменять за 17000.... поменял в клубном сервисе за 2800 Санг Син
  • Ответов 794
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
ТО-2 "Мастер-сервис"(Тринити)Краснодар 8112 руб
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Информация по ТО2

Москва, ноябрь 2012

Узнавал в трех местах:

1. Major на Новой Риге - 18000 р.

2. Тринити Мотор 14 км. МКАД - 12000 р.

3. Гема Мотор 43 км. Минского шоссе - 13000 р.

 

В итоге сделал за 11 200 р. в Тринити Мотор, при этом в стоимость ТО2 не входят работы и замена воздушного и салонного фильтра. На "Антару" пересел с ФФ2. Во все ТО ФФ2 меняли воздушный и салонный фильтры, а у GM, видимо, работает кризисная программа по сокрашению расходов.

Опубликовано

Меня смутило ,что на ТО1 была сменна салонного фильтра, но не было смены воздушного фильтра двигателя.

 

Цена вопроса 350 рублей. Меняется самостоятельно за 2,36 минуты.

 

Но стоимость первых двух ТО у меня укладывались с запасом в десяточку. Не уже ли всё так подорожало резко?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

последняя инфа:

 

Автосити Антонова-Овсеенко - 16700

Опель-Кунцево ~13000 (не помню точно), включая снятие/установку защиты картера, +можно получить скидку ~12%, если приехать в понедельник.

Аванта Кутузовский - 12252 (включая включая снятие/установку защиты картера, замену воздушных фильтров и тормозной жидкости, за вычетом бесплатного масла по акции)

Изменено пользователем Vovka++
  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Коллеги! Кто-нибудь уже делал ТО-2 рестайла ТД 2,2? Если да, то как решили вопрос с заменой топливного фильтра?
Опубликовано

Коллеги! Кто-нибудь уже делал ТО-2 рестайла ТД 2,2? Если да, то как решили вопрос с заменой топливного фильтра?

а с ним что, проблема какая то есть?

Опубликовано (изменено)
Проблем никаких нет, кроме цены сего агрегата - 9.200 рублей. Так, по крайней мере, выдаёт Экзист по материалам для ТО. Мне думается, что Экзист погорячился и указал цену за весь блок топливных фильтров в сборе. А меняться должны лишь два сменных картриджа, которые и находятся в блоке топливных фильтров. Кстати, меняются сии картриджи исключительно с применением прибора TECH 2. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано (изменено)
Тоже нехилая цена, на мой взгляд. И явно неадекватная для двух фильтрующих элементов. Изменено пользователем AVIS
Опубликовано
Кстати, стоимость аналогичного девайса для дизельной Каптивы 2,2 почему-то 4.125 рублей в том же Экзисте. Мистика, блин.
Опубликовано
Не мистика. Политика ценообразования. 5600 р. в розницу. Более того, на Антаре он меняется через 30 000 км, а на капиве через 60 000 км. :crazy:/>
Опубликовано
Так, может на будущее и купить фильтры для Каптивы, а поставить на Антару. Они ведь взаимозаменяемые, не так-ли?
Опубликовано
Конечно. Двигатель то один и тот же, только продают запчасти на нашем рынке (одни и те же) разные фирмы... GM CIS и GM DAT. Это как с цепями на 3,2 мотор... :crazy:/> главное никому не говорить
Опубликовано
есть два аналога заменителя:BLUE PRINT ADG02370 и KAISHIN FC1283, но вот проблема в экзисте они пробеваются но в Россию непоставляются, а в Белорюсии пожалуста хотябы BLUE PRINT можно купить за 1530 российских рублей
Опубликовано
На гарантийную машину неоригинал не покатит. Зачем нарываться?
Опубликовано
а Вам в сервисе пишут оригенал? скорее всего свои расходники и все, если что то они непричем)) вы же со своими желескими приехали
Опубликовано

Проблем никаких нет, кроме цены сего агрегата - 9.200 рублей. Так, по крайней мере, выдаёт Экзист по материалам для ТО. Мне думается, что Экзист погорячился и указал цену за весь блок топливных фильтров в сборе. А меняться должны лишь два сменных картриджа, которые и находятся в блоке топливных фильтров. Кстати, меняются сии картриджи исключительно с применением прибора TECH 2.

Прошу прощения , а зачем ТЕСН 2 при замене катриджей? Это ОД говорит?

Опубликовано

Прошу прощения , а зачем ТЕСН 2 при замене катриджей? Это ОД говорит?

Как говорит технология смены фильтров - для снятия давления топлива в магистрали.

 

а Вам в сервисе пишут оригенал? скорее всего свои расходники и все, если что то они непричем)) вы же со своими желескими приехали

Мне, как и многим другим на сервисе всегда пишут, что "запчасти клиента". И если запчасти будут неоргинальные, то в период гарантийного срока в устранении возможных заводских дефектов могут и отказать. Никогда об этом не слышали? В гарантийных обязательствах и правилах всё это весьма подробно прописано. Так что, рисковать в период гарантии как-то не в тему. По крайней мере, я для себя так решил.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Да я тоже в принципе такого мнения в период гарантии лучше все у ОД брать хотя жаба душит цены у них конечно от самолета. Но блин гарантия. Я вот думаю смухлевать и поменять масло самому на ТО-О не охота ехать и за масло и фильт вдвое платить ведь потом в 15000 опять к ним ехать. Вот сижу и думаю как бы самому себя не на-ть а то гарантия блин.
Опубликовано
Купите масло Dexos2 в приличном месте фильтр родной (48 18 038) и поменяйте масло сами или в знакомом сервисе. Делов то. Хотя, честно говоря, выиграете вы тысячу, от силы полторы.
Опубликовано

Купите масло Dexos2 в приличном месте фильтр родной (48 18 038) и поменяйте масло сами или в знакомом сервисе. Делов то. Хотя, честно говоря, выиграете вы тысячу, от силы полторы.

Спасибо пустячок но приятно. :cray:/> .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...