бутовец Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Нашел топливный фильтрующий элемент в эксисте ценник- 5777 руб. У ОД ценник- 7600 руб. Подскажите сколько нужно топливных фильтрующих элементов для ТО-2? Если два то это вообще негуманно....при покупке топливного фильтра(заказывал у ОД по цене 7000руб., так как в" экзисте" дороже) мне продали упаковку в которой было два катриджа, и они оба поменяли при ТО-2, кстати их необходимо менять каждые 30 тыс. пробега. Ссылка на комментарий
chekist Опубликовано 27 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 У ОД расходники ну никак не могут быть дешевле. Проверил когда запросил расходы по будущему ТО 2. Глаза разбежались когда сумма превысила 45 000 рублей за ТО 2 с заменой колодок и расходниками ОД. Сразу полез в Экзист. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Сделал ТО-2, всего около 16000р и 5 часов. Другие ОД предлагали от 18000р.Заменили только 5л масла, уровень на 4мм ниже верхней риски, теперь думаю долить или нет.Была сгоревшая левая лампа подсветки номера, заменили теперь не горит правая, прикольно. :crazy:/>Предлагали сделать сход-развал, отказался.Отказались менять батарейку во втором ключе, сказали не положено.Просил сделать ежегодный осмотр ЛК покрытия, не сделали, но печать поставили, что все ОК. Потому, что есть небольшая ржа под накладкой для номера на задней двери.Кроме лампы вроде больше ни чего не сломали, что радует. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Чёт дорого за 16000рублей... Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Чёт дорого за 16000рублей...Это дешево остальные просили от 18000 без мойки, а мойка в РРТ например в прошлый раз мне обошлась в 440р. 1 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Чёт дорого за 16000рублей... Это рестайл. Там всё дорого. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 А что там дорогого, в 3,0 даже масла меньше льётся, чем в 3,2. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) А что там дорогого, в 3,0 даже масла меньше льётся, чем в 3,2. Так и вот я не очень понимаю чего там дорогого. Я не за одно ТО у официальных дилеров больше 12 тыр не отдавал никогда. И это при том, что расходники свои притащил только один единственный раз. Хотя вот сейчас хотел привести сводную таблицу, чтобы наповал всех сразить откровением. Чтобы вы все восстали, как хохлы на майдане. Пробил по нескольким дилерам, так там и на моём движке такие суммы мелькают, как 25, например. Это за 4-е ТО, которое я в Латвии сделал за 12 с чем то там этим летом. Впору самому восстать. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем melbu Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Тоже в недоумении... Ссылка на комментарий
Legalize Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Прошел вчера ТО-30000 у ОД. Сегодня загорелась гирлянда неисправности ESP, ABS, полного привода, системы помощи при спуске. Пропадет и вновь появляется. ОД зачесывает, что попала вода, у нас лужи, поезди пару дней, если не исчезнет заезжай-посмотрим. Но я уже ездил и раньше по лужам, но никогда такого не было. Не верю, что из-за попадания воды такое может быть. Может собрали вчера что-то не полностью? Вот. Что делать? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 на слово "гирлянда" посмотрите поиском Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Так они вроде не должны были лезть туда откуда родом эти ошибки. Обычно это связано с ABS. Ссылка на комментарий
Сергиус Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Ругаться. Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Прошел вчера ТО-30000 у ОД. Сегодня загорелась гирлянда неисправности ESP, ABS, полного привода, системы помощи при спуске. Пропадет и вновь появляется. ОД зачесывает, что попала вода, у нас лужи, поезди пару дней, если не исчезнет заезжай-посмотрим. Но я уже ездил и раньше по лужам, но никогда такого не было. Не верю, что из-за попадания воды такое может быть. Может собрали вчера что-то не полностью? Вот. Что делать?Ругаться громко и напористо. Это не нормально приехать на ТО с нормальной машиной и уехать с неисправностями чето накосячили. Пускай смотрят и исправляют а иначе за что такие деньги берут с клиентов. Правда к ним надо приехать когда вся гирлянда горит. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Можно подумать,что после ТО у машины есть официальным мораторий на поломки. 1 Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) Подходит срок ТО-2 (дизель 2,2). Первое проходилось в "Лаура-Тула", чем остался весьма доволен, поэтому и на второе ориентировался ехать туда же. Цена - 16752; в нее входит топливный фильтр по цене от 7 тыс. у ОД, поэтому с учетом возможности приехать со своим фильтром, добытым за более гуманные деньги, расценки "Лауры" выглядят очень неплохо (работы - 3780 руб.). Тем более, что, например, в "Русь-Авто", ссылка на сайт которого присутствует выше в этой ветке, за то же удовольствие хотят получить почти 24 тыс. руб. На всякий случай позвонил брянскому ОД ("Автомир"). Хочу, говорит, что-то в диапазоне 15-16 тыс. (точно не помню, но больше 15 тыс. точно). Я, было, воодушевился; прикинул, что если расходники у "Лауры" и "Автомира" стоят примерно одинаково, то "Автомир", похоже, работает "за хлеб". Спросил, сколько стоят работы в "Автомире". Сказали, что где-то 7600. Сложив 7 тыс. за топливный фильтр, 7,6 тыс. за работы и деньги за все остальное (масло, фильтры масляный, воздушный и салона), высказал недоумение и поинтересовался ценой топливного фильтра. "Какой топливный фильтр? На ТО-2 топливный фильтр не меняется, мы его меняем на ТО-4 (60 тыс. км)". То есть больше 15 тыс. "Автомир" в Брянске хочет за ТО-2 без замены топливного фильтра (без самого фильтра и без работ по его замене). Оставив за скобками алчность "Автомира", хотелось бы понять - может на самом деле замена топливного фильтра на дизеле при ТО-2 - мера устаревшая, может какие-то новые веяния возникли? Тем более, была инфа, что на Каптиве с таким же двигателем топливный фильтр меняется именно через 60 тыс. км. Попытки добиться от ОД внятных объяснений - откуда берутся различающиеся регламенты на ТО, ни к чему не привели. В "Лауре" сказали, что "из GM официально приходят", в брянском "Автомире" девочка в сервисе ответила проще: "Вы думаете я это сама придумала? Я, вот, здесь смотрю...". Где кто конкретно смотрит - осталось загадкой. p.s. Записался на ТО-2 в Тулу. Изменено 19 января, 2014 пользователем pat Ссылка на комментарий
Ogt Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Подходит срок ТО-2 (дизель 2,2). Первое проходилось в "Лаура-Тула", чем остался весьма доволен, поэтому и на второе ориентировался ехать туда же. Цена - 16752; в нее входит топливный фильтр по цене от 7 тыс. у ОД, поэтому с учетом возможности приехать со своим фильтром, добытым за более гуманные деньги, расценки "Лауры" выглядят очень неплохо (работы - 3780 руб.). Тем более, что, например, в "Русь-Авто", ссылка на сайт которого присутствует выше в этой ветке, за то же удовольствие хотят получить почти 24 тыс. руб. На всякий случай позвонил брянскому ОД ("Автомир"). Хочу, говорит, что-то в диапазоне 15-16 тыс. (точно не помню, но больше 15 тыс. точно). Я, было, воодушевился; прикинул, что если расходники у "Лауры" и "Автомира" стоят примерно одинаково, то "Автомир", похоже, работает "за хлеб". Спросил, сколько стоят работы в "Автомире". Сказали, что где-то 7600. Сложив 7 тыс. за топливный фильтр, 7,6 тыс. за работы и деньги за все остальное (масло, фильтры масляный, воздушный и салона), высказал недоумение и поинтересовался ценой топливного фильтра. "Какой топливный фильтр? На ТО-2 топливный фильтр не меняется, мы его меняем на ТО-4 (60 тыс. км)". То есть больше 15 тыс. "Автомир" в Брянске хочет за ТО-2 без замены топливного фильтра (без самого фильтра и без работ по его замене). Оставив за скобками алчность "Автомира", хотелось бы понять - может на самом деле замена топливного фильтра на дизеле при ТО-2 - мера устаревшая, может какие-то новые веяния возникли? Тем более, была инфа, что на Каптиве с таким же двигателем топливный фильтр меняется именно через 60 тыс. км. Попытки добиться от ОД внятных объяснений - откуда берутся различающиеся регламенты на ТО, ни к чему не привели. В "Лауре" сказали, что "из GM официально приходят", в брянском "Автомире" девочка в сервисе ответила проще: "Вы думаете я это сама придумала? Я, вот, здесь смотрю...". Где кто конкретно смотрит - осталось загадкой. p.s. Записался на ТО-2 в Тулу.Сам видел на компьютере перечень работ ТО в Брянске: топливный фильтр Брянск меняет на ТО-4, на ТО-2 меняют тормозную жидкость. Специально узнавал перечень работ после того, как прошел ТО-2 в Туле. Полная неразбериха с работами по ТО. Кстати топливный фильтр (картриджи) на 30000 был практически чистым (заправляюсь только на брендовых заправках), а вся замена заняла 3 минуты: мастер слегка открутил фильтрующие элементы для сброса давления, а затем их полностью выкрутил, остатки топлива слил в поддон (как масло с двигателя), поставил новые картриджи. Затем просто завел двигатель: стартер покрутил 5-7 секунд пока система не заполнилась топливом. Процедура оказалась очень простой. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Вообще график обслуживания сейчас гибкий. Но тот график техобслуживания, который тут один клубень выкладывал, подразумевает замену топливного фильтра на каждом чётном ТО.Поз. 16 Заменить топливный фильтр Качество: EN590 Ссылка на комментарий
pat Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 (изменено) топливный фильтр Брянск меняет на ТО-4, на ТО-2 меняют тормозную жидкостьТО-2 - рановато для замены тормозной жидкости, по-моему. Возможно, у брянского "Автомира" иное мнение. топливный фильтр (картриджи) на 30000 был практически чистым (заправляюсь только на брендовых заправках)С практической точки зрения замена топливного фильтра на ТО-4 при заправке качественным топливом выглядит логичнее, чем замена чистого фильтра на 30 тыс. км. Заеду в Тулу и пройду ТО-2 там преимущественно из-за того, что мне их расценки кажутся более разумными, а отношение к работе - более ответственным. Попытка разложить по позициям цену работ на ТО-2 в Брянске ни к чему не привела - девочка начала заметно нервничать, рассказывать про нормо-час за 1800 руб. и предлагать со всеми остальными вопросами обращаться к мастеру-приемщику. Мой коллега у одного из московских дилеров Audi просто узнал стоимость работ по замене расходников, указанных в сервисной книжке для очередного ТО. Получилось примерно 4 тыс. руб. Приехал с расходниками, сделали эти работы (заказ-наряд оформлялся именно на эти работы, а не на ТО). После этого взял сервисную книжку и сказал, что те работы, которые ему только что сделали, и представляют собой ТО, поэтому он требует поставить отметку о его прохождении. На заявления сервиса о том, что в состав ТО входит еще посмотреть / проверить / проехаться, ответил, что ничего подобного в своей сервисной книжке он не видит, а что указано в книжке - ему сделали, значит ТО пройдено и он хочет отметку. Рожу скривили, но отметку поставили. "Комплекс" работ по ТО (если заказ-наряд оформлять именно как ТО) при этом стоил 10-11 тыс. руб. Изменено 19 января, 2014 пользователем pat Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Вы абсолютно правы: топливные фильтры у дизельной Антары меняются каждые 30 тыс. км, у дизельной Каптивы - каждые 60 тыс. км. Для меня сей двоякий подход тоже является необъяснимой загадкой. Но, поскольку машина на гарантии, буду придерживаться установленного регламента. Тем более, что стараниями уважаемого Джет Ли многие здесь запаслись топливными фильтрами по вполне адекватным ценам. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 ТО-2 - рановато для замены тормозной жидкости, по-моему. Возможно, у брянского "Автомира" иное мнение. В Питере все ОД меняют тормозуху на ТО-2, даже РРТ который почему то не имеет графика на Антару 3.0, а делает ТО по графику Каптивы 3.0. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 В Питере все ОД меняют тормозуху на ТО-2, даже РРТ который почему то не имеет графика на Антару 3.0, а делает ТО по графику Каптивы 3.0. Кудесники! Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 В Питере все ОД меняют тормозуху на ТО-2, даже РРТ который почему то не имеет графика на Антару 3.0, а делает ТО по графику Каптивы 3.0. Так вроде этот ваш знаменитый РРТ не ОД. Вот у него и нет доступа до тиса нового. И ТО его для официальных машин вроде как не считаются. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Так вроде этот ваш знаменитый РРТ не ОД. Вот у него и нет доступа до тиса нового. И ТО его для официальных машин вроде как не считаются.РРТ является ОД и да же некоторые вещи делает не плохо, например у них есть именно работающий вибростенд, единственный кто не стал дурку включать по поводу ранжировки. Но вот машину я у них точно не стал бы покупать :cray:/> Ссылка на комментарий
Oleg_smv Опубликовано 20 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 (изменено) Доброго времени сутокПомогите найти фильтр для дизельной антары столкнулся с проблемой на 2 ТО не нашлось у ОД топливного фильтра по каталогу производителя (фильтр которого стоит родной) выдает вот этоhttp://radikal.ua/data/upload/0fccf/ba193/279068ff11.jpgA: 66.5 C: 10.0 D: 77.0 H: 83.0 но проблема в том что у меня размер Н: составляет 107ммОД завалил за фильтр 265 баксовдал запрос на UFI пока молчат может кто-то сталкивался с проблемойЗаранее спасибо за помощь Изменено 20 января, 2014 пользователем Oleg_smv Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти