Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

То-2 30000 Км.


Рекомендуемые сообщения

Салонный меняется через 15000 до 11 м.г. После 11 м.г. через 60000 Воздушный до 11 м.г. через 30000 после через 60 000 TIS2WEB график INT 2011.
Ссылка на комментарий
  • Ответов 794
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Салонный меняется через 15000 до 11 м.г. После 11 м.г. через 60000 Воздушный до 11 м.г. через 30000 после через 60 000 TIS2WEB график INT 2011.

что такое м.г.?

Ссылка на комментарий
Я так понимаю это модельный год.

Понятно... мне тут говорят что и воздушный и салонный фильтры меняются первый раз в 30000км... где правда? :)/>

Ссылка на комментарий
Понятно... мне тут говорят что и воздушный и салонный фильтры меняются первый раз в 30000км... где правда? :)/>

 

Чушь полная, вы бы сами лучше поменяли, чтобы для себя решить когда менять эти фильтра надо.

Я меняю перед каждым ТО, если воздушник выглядит ещё так себе, то салонник просто как помойка смотрится.

Ссылка на комментарий
меняйте 2 раза в год оба - цена не большая, самому поменять - 10мин

оно того стоит

поддерживаю.......салонный так обязательно надо дважды менять, при подготовке к ОЗП и ВЛП

Ссылка на комментарий
Парни, речь идёт об обязательных работах по регламенту производителя. Если машина ездит по пыли, то замена требуется чаще, и это нормально. А насчёт правды... попросите у мастера показать в компе (не на бумажке) показать график INT 2011. Всю правду и узнаете...
Ссылка на комментарий
Сижу в Арманде на ТО-2. Ошарашили тем, что в данное ТО в список обязательных работ не входит замена салонного и воздушного фильтров - эти работы входят только в ТО-3.

муть какета. Мне на ТО2 меняли салонный и воздушный фильтр. И в регламентных работах числятся эти операции.

Ссылка на комментарий

Не знаю как редактировать сообщение, но внесу уточнения... По м.г. разница в регламенте у Каптивы, а у Антары разница с внедрением двигателей евро 5 (индекс А). Т.е. замена ф.салона через 15 000 км воздушного двигателя через 30 000 км. На новых двигателях будет 60 000 км. Пардон за внесение неясностей.

Более того, Опель сам меняет регламент весьма часто. В 2009 году замена фильтров выглядела так:

http://i018.radikal.ru/0911/f2/bd2c5ce67d3b.jpg

Ссылка на комментарий
Не знаю как редактировать сообщение, но внесу уточнения... По м.г. разница в регламенте у Каптивы, а у Антары разница с внедрением двигателей евро 5 (индекс А). Т.е. замена ф.салона через 15 000 км воздушного двигателя через 30 000 км. На новых двигателях будет 60 000 км. Пардон за внесение неясностей.

Более того, Опель сам меняет регламент весьма часто. В 2009 году замена фильтров выглядела так:

http://i018.radikal.ru/0911/f2/bd2c5ce67d3b.jpg

 

 

 

А ниже строчку во второй колонке посмотреть лень? Там ничего так-то не поменялось, как было через 15000км, так и осталось или все считают, что у нас воздух без пыли и песка???

По личному опыту знаю, что если воздушный фильтр двигателя ещё более-менее может отходить 15000км, то салонник обычно уже максимум к 12000км мёртв. Зимой это особенно чувствуется.

Ссылка на комментарий
S@chok, открою Вам страшную тайну... я не лентяй, и этот документ знаю достаточно хорошо, если Вы этого ещё не поняли... Речь идёт о регламенте производителя (а не о том что выдают за регламент производителя), который кроме ОД никто и в глаза не видел. Менять можно всё: свечи через 15000 км, антифриз через 30000, фильтр воздушный через 10000, хуже ведь не будет... Я же говорю не как можно... а как требуется и, главное, на основании чего требуется...
Ссылка на комментарий

Ну в общем прошел я ТО-2 в Арманде. В целом все нормально, отношение понравилось, заплатил за все 5950р (расходники мои). Больше в долбаный Авто-Сити не поеду - дорого и бестолково.

Ниже прилагаю сканы требуемых работ по ТО-2 и ТО-3 для Опель Антара 2.4 литра. Обратите внимание на ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ замену воздушного и салонного фильтров только на ТО-3.

 

post-1498-1331719566_thumb.jpg post-1498-1331719825_thumb.jpg

 

Особо понравилось про замену свечей каждые 10000 км... :angel_kiss2:/>

Ссылка на комментарий
Мужики, чего-то не найду, киньте ссылку как самому поменять салонный фильтр...

 

Держи - https://www.mann-hummel.com/mf_prodkata_all...au/HBD4O2Bg.pdf

Ссылка на комментарий

В родном описании не совсем понятно описано, такое ощущение что после пятого пункта картинки пропущены :)/> - предполагаешь что всего три самореза надо открутить, а оказывается семь... Подробно замена салонного фильтра обсуждается и описывается ЗДЕСЬ

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
К сожалению, Google Chrome не может найти страницу http. не работает ссылочка :)/>

Исправил.

Изменено пользователем Evpatiy
Ссылка на комментарий
Фильтр меняется именно так, и никак иначе. Кстати, физически процесс установки самого фильтра значительно проще, чем у Astra H.

Единственно, я бы посоветовал проделывать эту операцию с предварительно закрытой заслонкой рециркуляции. Иначе из канала забора воздуха с улицы в вентилятор может высыпаться всякий мусор.

 

Каким образом будете менять с закрытой заслонкой??? C включенным зажиганием и вентилятором??? Т.к. при выключенном зажигании заслонка обычно открыта, на сколько помню.

Ссылка на комментарий
Каким образом будете менять с закрытой заслонкой??? C включенным зажиганием и вентилятором??? Т.к. при выключенном зажигании заслонка обычно открыта, на сколько помню.

 

Заслонка остается в том положении, в кокой была до выключения зажигания. 100%

Ссылка на комментарий
Заслонка остается в том положении, в кокой была до выключения зажигания. 100%

 

Не задумывался об этом на Антаре, но у Астры Н заслонка после выключения зажигания закрывалась, а при включении открывалась.

Ссылка на комментарий
Заслонка остается в том положении, в кокой была до выключения зажигания. 100%

 

Не задумывался об этом на Антаре, но у Астры Н заслонка после выключения зажигания закрывалась, а при включении открывалась.

 

А это потому, что рециркуляция у вас на Астре в автомате работала. Если принудительно включить рециркуляцию, заслонка останется в таком положении и при выключенном зажигании.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Ну вот и я прошел ТО-2(30000 пробег). Проходил в Кларусе на Варшавке, взяли 12600, делали часа 3, хотя она больше стояла, ради нормо-часов, чем ей занимались))

 

Заменили фильтр воздушный, фильтр салонный, фильтр масляный и масло соответственно. Ценник конечно пипец, тупо взять за ерунду 12600.. Ну да ладно.

Приговорили вдобавок колодки передние, но у них менять не стал, купил брэмбо за 2116, поменял у себя в городе, остатка практически не было вообще.

 

Ну вот как-то так. Ради статистики.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий

Ну вот и я прошел ТО-2(30000 пробег). Проходил в Кларусе на Варшавке, взяли 12600, делали часа 3, хотя она больше стояла, ради нормо-часов, чем ей занимались))

 

Заменили фильтр воздушный, фильтр салонный, фильтр масляный и масло соответственно. Ценник конечно пипец, тупо взять за ерунду 12600.. Ну да ладно.

Приговорили вдобавок колодки передние, но у них менять не стал, купил брэмбо за 2116, поменял у себя в городе, остатка практически не было вообще.

 

Ну вот как-то так. Ради статистики.

А у вас ребята халява.мне обошлось в 14000,на 3000 больше1го.без замены свечей,и вообще все тоже что на первом.что будет на 3ТО ,если попрошу,что-нибудь обновить,боюсь представить.разбег между ОД великоват,воти борзеют.как загонешь грязную,такую и отдадут.
Ссылка на комментарий
Вы комрады меня просто убиваете стоимостью ТО. Дороже 8000 за ТО не отдавал. А колодки поставил Санг Син в круг, обошлось в 2500 вместе с работой. Колодки однозначно лучше родных.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...