doctor Опубликовано 17 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 то-2 более 15000 в дженсере... колодки предложили поменять за 17000.... поменял в клубном сервисе за 2800 Санг Син Ссылка на комментарий
komiv Опубликовано 18 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2012 ТО-2 "Мастер-сервис"(Тринити)Краснодар 8112 руб Ссылка на комментарий
silver Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Информация по ТО2Москва, ноябрь 2012Узнавал в трех местах:1. Major на Новой Риге - 18000 р.2. Тринити Мотор 14 км. МКАД - 12000 р.3. Гема Мотор 43 км. Минского шоссе - 13000 р. В итоге сделал за 11 200 р. в Тринити Мотор, при этом в стоимость ТО2 не входят работы и замена воздушного и салонного фильтра. На "Антару" пересел с ФФ2. Во все ТО ФФ2 меняли воздушный и салонный фильтры, а у GM, видимо, работает кризисная программа по сокрашению расходов. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2012 Меня смутило ,что на ТО1 была сменна салонного фильтра, но не было смены воздушного фильтра двигателя. Цена вопроса 350 рублей. Меняется самостоятельно за 2,36 минуты. Но стоимость первых двух ТО у меня укладывались с запасом в десяточку. Не уже ли всё так подорожало резко? Ссылка на комментарий
Vovka++ Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 (изменено) последняя инфа: Автосити Антонова-Овсеенко - 16700Опель-Кунцево ~13000 (не помню точно), включая снятие/установку защиты картера, +можно получить скидку ~12%, если приехать в понедельник.Аванта Кутузовский - 12252 (включая включая снятие/установку защиты картера, замену воздушных фильтров и тормозной жидкости, за вычетом бесплатного масла по акции) Изменено 24 декабря, 2012 пользователем Vovka++ Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Коллеги! Кто-нибудь уже делал ТО-2 рестайла ТД 2,2? Если да, то как решили вопрос с заменой топливного фильтра? Ссылка на комментарий
Александр PNZ Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Коллеги! Кто-нибудь уже делал ТО-2 рестайла ТД 2,2? Если да, то как решили вопрос с заменой топливного фильтра?а с ним что, проблема какая то есть? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Проблем никаких нет, кроме цены сего агрегата - 9.200 рублей. Так, по крайней мере, выдаёт Экзист по материалам для ТО. Мне думается, что Экзист погорячился и указал цену за весь блок топливных фильтров в сборе. А меняться должны лишь два сменных картриджа, которые и находятся в блоке топливных фильтров. Кстати, меняются сии картриджи исключительно с применением прибора TECH 2. Изменено 10 января, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Странно. У нас в розницу оригинальные картриджи (к-т) стоят 7700 Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Тоже нехилая цена, на мой взгляд. И явно неадекватная для двух фильтрующих элементов. Изменено 10 января, 2013 пользователем AVIS Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 На мой тоже. Но это закупка у GM Это половина стоимости всего ТО-2 с материалами. Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Кстати, стоимость аналогичного девайса для дизельной Каптивы 2,2 почему-то 4.125 рублей в том же Экзисте. Мистика, блин. Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Не мистика. Политика ценообразования. 5600 р. в розницу. Более того, на Антаре он меняется через 30 000 км, а на капиве через 60 000 км. :crazy:/> Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Так, может на будущее и купить фильтры для Каптивы, а поставить на Антару. Они ведь взаимозаменяемые, не так-ли? Ссылка на комментарий
Бэтр Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Конечно. Двигатель то один и тот же, только продают запчасти на нашем рынке (одни и те же) разные фирмы... GM CIS и GM DAT. Это как с цепями на 3,2 мотор... :crazy:/> главное никому не говорить Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Спасибо за невольную консультацию, Удачи Вам! Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 есть два аналога заменителя:BLUE PRINT ADG02370 и KAISHIN FC1283, но вот проблема в экзисте они пробеваются но в Россию непоставляются, а в Белорюсии пожалуста хотябы BLUE PRINT можно купить за 1530 российских рублей Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 На гарантийную машину неоригинал не покатит. Зачем нарываться? Ссылка на комментарий
Владимир С Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 а Вам в сервисе пишут оригенал? скорее всего свои расходники и все, если что то они непричем)) вы же со своими желескими приехали Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Проблем никаких нет, кроме цены сего агрегата - 9.200 рублей. Так, по крайней мере, выдаёт Экзист по материалам для ТО. Мне думается, что Экзист погорячился и указал цену за весь блок топливных фильтров в сборе. А меняться должны лишь два сменных картриджа, которые и находятся в блоке топливных фильтров. Кстати, меняются сии картриджи исключительно с применением прибора TECH 2.Прошу прощения , а зачем ТЕСН 2 при замене катриджей? Это ОД говорит? Ссылка на комментарий
AVIS Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Прошу прощения , а зачем ТЕСН 2 при замене катриджей? Это ОД говорит?Как говорит технология смены фильтров - для снятия давления топлива в магистрали. а Вам в сервисе пишут оригенал? скорее всего свои расходники и все, если что то они непричем)) вы же со своими желескими приехали Мне, как и многим другим на сервисе всегда пишут, что "запчасти клиента". И если запчасти будут неоргинальные, то в период гарантийного срока в устранении возможных заводских дефектов могут и отказать. Никогда об этом не слышали? В гарантийных обязательствах и правилах всё это весьма подробно прописано. Так что, рисковать в период гарантии как-то не в тему. По крайней мере, я для себя так решил. Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Да я тоже в принципе такого мнения в период гарантии лучше все у ОД брать хотя жаба душит цены у них конечно от самолета. Но блин гарантия. Я вот думаю смухлевать и поменять масло самому на ТО-О не охота ехать и за масло и фильт вдвое платить ведь потом в 15000 опять к ним ехать. Вот сижу и думаю как бы самому себя не на-ть а то гарантия блин. Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Купите масло Dexos2 в приличном месте фильтр родной (48 18 038) и поменяйте масло сами или в знакомом сервисе. Делов то. Хотя, честно говоря, выиграете вы тысячу, от силы полторы. Ссылка на комментарий
hummer32 Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 Купите масло Dexos2 в приличном месте фильтр родной (48 18 038) и поменяйте масло сами или в знакомом сервисе. Делов то. Хотя, честно говоря, выиграете вы тысячу, от силы полторы.Спасибо пустячок но приятно. :cray:/> . Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 26 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2013 И еще есть народная мудрость - "Краилово приводит к попадалову" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти