MaksimA Опубликовано 11 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2014 Неплохо было-б разделить основную ветку на 2 подподветки, как сделано на многих других популярных автофорумах. Потом и третью допилить когда выйдет Антара нью. А то тут повсеместно в одной теме пересекаются отзывы об автомобилях и от 2009 и от 2014 года..
melbu Опубликовано 12 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 У нас активных форумчан пара десятков обычно. Засерание ветки с отзывами нам не грозит. Да и машины не на столько различаются ,как AstraH и AstraJ.
MaksimA Опубликовано 12 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2014 Да просто удобнее пользоваться было-бы, всем и новым и старым и случайным.
MaksimA Опубликовано 20 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Например, ищем поиском интересующий момент. Вываливается подходящая тема на 60 страниц. Открываем, там тс что-то опубликовал 15.10.2009, далее ответы и обсуждения, схемы и ссылки на картинки(которые уже не работают), сноски на запчасти и прошивки и тд и тп.. интересные и не очень, не суть важно, но ты ж читаешь упорно чтоб вникнуть..,а страниц через 50, коротко и лаконично, на рестайле такой проблемы уже нет :) 1
Rezon737 Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 как вариант-поддерживаю особенно с учетом того,что дорестайл плавно переходит в разряд древностей,как это не печально.
Vlad Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 как вариант-поддерживаю особенно с учетом того,что дорестайл плавно переходит в разряд древностей,как это не печально.Да ладно! :)
GREX Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 как вариант-поддерживаю особенно с учетом того,что дорестайл плавно переходит в разряд древностей,как это не печально. хаха да, он так сильно отличается от рестайла, такая древность =)))
S@chok Опубликовано 2 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2014 На самом деле у рестайла есть серьёзные отличия от дорестайла. К тому же и свои болячки, но они обычно в отдельных темах и фигурируют. Достаточно на даты создания тем и посмотреть.
Rezon737 Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 хаха да, он так сильно отличается от рестайла, такая древность =)))не уловил чего тут смешного.внимательно почитайте темы форума прежде чем смеяться,различий немерено-от противотуманок до другой линейки двигателей.А трактористам так вообще можно в отдельную ветку выделяться
melbu Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 не уловил чего тут смешного.внимательно почитайте темы форума прежде чем смеяться,различий немерено-от противотуманок до другой линейки двигателей.А трактористам так вообще можно в отдельную ветку выделяться Примеры стандартных вопросов в выделенной ветке рестайла или дизяля:"Обыскал весь форум, не нашел, как на рестайле датчики давления перепривязать. Весь форум обыскал, не нашел.""Какой стандартный размер дисков на рестайл. Весь форум обыскал, не нашел.""Ржавеет задняя дверь на рестайле. Кто ни будь сталкивался. Весь форум обыскал, не нашел.""Подскажите заказной номер салонного фильтра на рестайл. Весь форум обыскал, не нашел."
Ru@Ru Опубликовано 3 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2014 (изменено) смысл разделять... тут работы....:;%*%(? :( сколько....если уж и наводить порядок то целиком и полностью...да и где модераторов взять тут сидит 3 человека и то не каждый день.... если задаться вопросом найти что нибудь тут как повезет... может и сразу попадется а может и после прочтения каждой ветки и каждого сообщения на протяжении 3 часов не будет... я думаю имеет смысл подождать пару лет когда будет народу побольше и инфы в изобилии... тогда и модераторов можно будет прикрепить к каждой ветке... в vectra-club'e то же самое по началу было... Изменено 3 мая, 2014 пользователем Ru@Ru
MaksimA Опубликовано 4 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2014 Можно особо и не делить, выделив 2 ветки, вижу основные преимущества в следующем: - перестанут захламляться новичками, до-рестайловые темы, и помаленьку разовьются новые, рестайловые :)Далее уже подкорректировать, будет не так объемно.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти