Ромас Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2014 Хочу обратить внимание владельцев дорестайловых Антар с пробегом на одно больное место, а именно трубок охладителя масла АКПП. Проблема в очень сильной коррозии в районе трубки от резинового шланга до собственно самого охладителя. В самом нижнем месте(сразу после резинового шланга) трубка соприкасается с пористым материалом, которым выложено нижняя губа бампера. Этот материал набирает воду и реагенты с дороги, плюс вибрация и как результат трубка прогнивает насквозь. У меня эту болячку я увидел при замене конденсатора кондиционера в прошлом (2013) году. На неё мне указал мастер по ремонту кондиционера. Неделю назад, вернувшись домой с 5ти месячного контракта, я заметил на бетонке аэропортовской стоянки (меня встречала жена) след масла красного цвета. Незамедлительно мы поехали к диллеру Опеля, где проблему решили удалив кородированный участок трубки и переставив резиновый шланг с хомутом на некорродированное место трубки (просто обрезали и укоротоли). Мастер сказал, что это проблема всех Антар. Приятным известием стала цена на новые трубки по заказу - 3600 рублей. Манагер был сам удивлён, так как говорил, что заказывали ранее эти трубки по цене 8000. АКПП потребовала долива масла - 800 грамм. Обратите внимание на эти трубки, друзья. Остаться без масла в коробке с летальным исходом последней перспектива, понятно, не хорошая. Удачи на дорогах! 1
dimaradio Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2014 Спасибо за совет, обязательно посмотрю у себя!
Daniil Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Ну а зачем тогда менять трубку, если её можно просто укоротить?
hitretz Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 (изменено) Теперь я лично с этим столкнулся, хорошо вовремя заметил, заменили на медную! Ребята срочно проверяйте трубки акпп, снимайте пластиковую защиту и смотрите Изменено 9 сентября, 2015 пользователем hitretz
binga Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Ахтунг! Актуальная тема! Читал, но не принял к сведению. А оно и случилось. Обсох прямо на трассе. Спасибо ребятам из ХВК-сервиса. Трубки заменили на медные ( цена не поднялась, так 3600 и стоят ). Был чек по перегреву третьей передачи, но слава богу без последствий. Не ленитесь, проверяйте, особенно у кого машина в возрасте!
Vladkhar Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Еще бы кто фото вложил, чтобы смотреть где это. и это только у Дорестайла?
hitretz Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 30 декабря, 2015 (изменено) Ахтунг! Актуальная тема! Читал, но не принял к сведению. А оно и случилось. Обсох прямо на трассе. Спасибо ребятам из ХВК-сервиса. Трубки заменили на медные ( цена не поднялась, так 3600 и стоят ). Был чек по перегреву третьей передачи, но слава богу без последствий. Не ленитесь, проверяйте, особенно у кого машина в возрасте!Фухх, слава яйца, что пронесло.. главное не встрять на ремонт АКПП Еще бы кто фото вложил, чтобы смотреть где это. и это только у Дорестайла?Под пластиковой защитой, возле бампера снизу. Там они тупо сгнивают и перетираются из за паралоновой вкладки на бампере снизу, она вечно мокрая и грязная Изменено 30 декабря, 2015 пользователем hitretz
slasla Опубликовано 23 января, 2016 Жалоба Опубликовано 23 января, 2016 Действительно, имеется такой косяк! Сегодня проверил - со стороны защиты одна трубку попадает на дырку в поролоне а другая прям на нём, аж место себе в нём протёрла, и под радиатором та же песня. В общем от радиатора поролон отодрал а на защите вырезал кусок поролона - теперь нигде не трётся. Все трубки смазал и всё собрал, буду надеяться что пронесёт теперь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти