Yakuza Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Стала проявляться очередная бяка. Внезапно перестает заводиться. Лампочки горят, бензонасос шумит, при повороте ключа реле щелкает, но дальше молчание. Сегодня на мойке минут пять прыгал. Ключ дергал, запирал отпирал, рычаг туда-сюда по режимам. Потом в какой- то момент заводится и все ок. Проявилось это еще когда снег лежал, но последние три недели не было такого. Чек энжин у меня горит давно, цепи надо менять, но ведь вряд ли может влиять на такую нестабильную проблему? Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 Стала проявляться очередная бяка. Внезапно перестает заводиться. Лампочки горят, бензонасос шумит, при повороте ключа реле щелкает, но дальше молчание. Сегодня на мойке минут пять прыгал. Ключ дергал, запирал отпирал, рычаг туда-сюда по режимам. Потом в какой- то момент заводится и все ок. Проявилось это еще когда снег лежал, но последние три недели не было такого.Чек энжин у меня горит давно, цепи надо менять, но ведь вряд ли может влиять на такую нестабильную проблему?Проверьте стартер, протяните для начала весь электрический крепеж. Ссылка на комментарий
dr_slam Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Похожие симптомы наблюдаются при разбалтывании контактной группы замка зажигания. Ссылка на комментарий
NERSKY Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 если втягивающее щелкает, смотрите стартер- была у меня такая бяка на одной из машин- если правильно помню, был износ щеток стартера Ссылка на комментарий
Limonade Joe Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) наверное щелкает не само втягивающее, а промежуточное. у меня такое наблюдается когда подсаживается аккум. все лампочки горят, но до стартера ток не доходит. Напряжение контролирую по сигналке - как тока она показывает 11,4В, все, алес... Изменено 21 апреля, 2014 пользователем Limonade Joe Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 21 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Рановато для износа щеток, 62 тысячи всего-то. По электрике посмотрю, попробую еще клемму скинуть с акб. Он прошлогодний, так что в качестве причины отпадает. На работе посоветовали проверить датчик на рычаге переключения. Но буква P на панели горит, гаснет только при повороте ключа. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Когда запуск запрещен по сигналу с датчика селектора,то никаких щелчков не будет, так как на втягивающее никакого напряжения не придет. Похоже все же на подвисание щеток в стартере. А насчет "рановато" - то тут только один путь. Снять и подтвердить это,либо опровегнуть. Ссылка на комментарий
airdefence Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Не могу создать новую тему в "Регистрация неисправностей", напишу тут. Антара 2,4 пробег 10300 км. Приехал в лес, заглушил машину, потом решил переставить на др. место, а она не заводится! Селектор в П, лампочки горят, стартер не крутит. Время разбираться не было, потыркался минут тридцать и плюнул. Вернулся на след. день вечером, сел - завелась с первого раза! Правда, загорелась лампочка о замене масла. Пока езжу, масло не менял, неисправность не повторялась. Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 Очень похоже на дизельные стартерные симптомы....но вроде про эти проблемы на бензиновых моторах мы не слышали....Сигналок, иммобилайзеров никаких нет, которые могут блокировать цепь стартера? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 21 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2014 И на бензиновых слышали, только не в таких количествах. Ссылка на комментарий
airdefence Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 "Сигналок, иммобилайзеров никаких нет, которые могут блокировать цепь стартера? "Нет, нету, только сток. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 22 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2014 Там не сигналках дело, почитайте тему про стартер на дизеле. Ссылка на комментарий
Sергей Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Привет всем!У меня проблема такая: поворачиваю ключ в зажигании и жду когда погаснут индикаторы, доворачиваю на заводку все гаснет и БК тоже и еле заметное кручение стартером 1-2 секунды потом и он перестает крутить.... После нескольких тырканий заводиться! Думал аккумулятор, так как до этого подключал компрессор через прикуриватель (готовился в дальняк))) и сегодня на свой страх и риск уехал до Нижнего Новгорода из Москвы, за 400 км АБ не подзарядилась, да и дело не в ней - гудок и ксенон работает и без запуска двигателя.... Где этот стартер искать, дело в нем? Что еще может быть? Кто с Нижнего Новгорода, может подскажет клубный сервис чтоб без оф дилера и заказ нарядов посмотрели а то завтра в Казань нужно)))) Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Привет всем!У меня проблема такая: поворачиваю ключ в зажигании и жду когда погаснут индикаторы, доворачиваю на заводку все гаснет и БК тоже и еле заметное кручение стартером 1-2 секунды потом и он перестает крутить.... После нескольких тырканий заводиться! Думал аккумулятор, так как до этого подключал компрессор через прикуриватель (готовился в дальняк))) и сегодня на свой страх и риск уехал до Нижнего Новгорода из Москвы, за 400 км АБ не подзарядилась, да и дело не в ней - гудок и ксенон работает и без запуска двигателя....Где этот стартер искать, дело в нем? Что еще может быть? Кто с Нижнего Новгорода, может подскажет клубный сервис чтоб без оф дилера и заказ нарядов посмотрели а то завтра в Казань нужно))))Клаксон и ксенон будут работать на столетнем высаженом аккумуляторе, а вот для прокрутки стартера нужно очень много энергии, заряженный акум.Если машина не заводиТся, значит что-то не дает ей заводиТЬся. 1 Ссылка на комментарий
airdefence Опубликовано 17 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2014 Не могу создать новую тему в "Регистрация неисправностей", напишу тут. Антара 2,4 пробег 10300 км. Приехал в лес, заглушил машину, потом решил переставить на др. место, а она не заводится! Селектор в П, лампочки горят, стартер не крутит. Время разбираться не было, потыркался минут тридцать и плюнул. Вернулся на след. день вечером, сел - завелась с первого раза! Правда, загорелась лампочка о замене масла. Пока езжу, масло не менял, неисправность не повторялась. Вчера прошел ТО 15 000. Сервисмены сказали, что проблема известна, заказали мне стартер и втягивающие, когда придет, поменяют по гарантии. Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 Вчера прошел ТО 15 000. Сервисмены сказали, что проблема известна, заказали мне стартер и втягивающие, когда придет, поменяют по гарантии.То есть стартер не пытается даже крутиться из-за его внутренней дефектной конструкции или конструкции втягивающего? Как то сомнительно. Здесь похоже на проблему с эл.проводкой. Не исключено что в самом узле стартер-втягивающее нарушены какие либо электрические компоненты, но опять же не верится. Отпишитесь после замены. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 18 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2014 То есть стартер не пытается даже крутиться из-за его внутренней дефектной конструкции или конструкции втягивающего? Как то сомнительно. Здесь похоже на проблему с эл.проводкой. Не исключено что в самом узле стартер-втягивающее нарушены какие либо электрические компоненты, но опять же не верится. Отпишитесь после замены. Проблема в проводке к стартеру.Почитай тему стартер на 2,2 дизель . Ссылка на комментарий
Convert294 Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 Проблема в проводке к стартеру.Почитай тему стартер на 2,2 дизель .Ну дак вот в проводке к стартеру. А airdefence пишет что ему заказали весь стартер и втягивающее, разве это решит проблему, если проблема не в них самих?.. Ссылка на комментарий
Павло Опубликовано 19 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2014 (изменено) Ну дак вот в проводке к стартеру. А airdefence пишет что ему заказали весь стартер и втягивающее, разве это решит проблему, если проблема не в них самих?..Конечно полностью не решит проблемму,даже с новыми образцами проводки и то втягивающие горят, а тут явно не надолго потому что сразу и новую проводку надо т.к коль контакт на втягивающем сгорел то и наконечник на проводке сто пудов подгоревший. Хотя на бензодвигах стартера при пуске потребляют меньше ток ,но все равно проблема одна , разница в сроках поломки. Изменено 19 июля, 2014 пользователем Павло Ссылка на комментарий
airdefence Опубликовано 31 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Вчера прошел ТО 15 000. Сервисмены сказали, что проблема известна, заказали мне стартер и втягивающие, когда придет, поменяют по гарантии. Вчера ставил машину в Прагматику на Уральской, меняли стартер и втягивающее реле. Работы заняли пол дня, в сервисной книжке отметок нет, а на мой вопрос - Почему? - мастер сказал, что это мелкий ремонт, в СК заносится только крупный. Все работы закрыты по гарантии. Ссылка на комментарий
MeGa_MoZg Опубликовано 22 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2014 У меня тоже была проблема: включаешь машину, ждешь несколько секунд, проворачиваешь ключ, щелчок и все, второй раз так делаешь - заводится. То есть машина принципиально зародилась со второго раза. Через дня два вообще перестала заводиться и загорелась лампочка обратиться в сервис. Снял клеммы с аккумулятора на пол дня, после чего лвмпочка пропала, но также заводилась со второго раза. В сервисе нашли ошибку по компьютеру и сказали что это втягивающее реле накрылось. Я ничего не делал и через неделю все пропало само собой. Нет ни ошибки и заводиться с первого раза.Чудо :) Ссылка на комментарий
Yakuza Опубликовано 29 сентября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 Хоть машину уже и сдал, но отпишусь о результате. Съездил к Ивану на замену цепей, заодно протянули все массы. Все лето ездил и ни разу больше глюк не повторился. Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 15 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Дабы не плодить лишние темы- спрошу тут, если автор не против.В последнее время несколько раз наблюдал следующую фишку: поворачиваю ключ в положение старт, отпускаю - а стартер продолжает крутится пока ключ не повернешь в АСС. И не понятно завелся при этом движок, или мозги не видят с него сигнала и продолжают крутить стартерКуда рыть, что проверять? Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Дабы не плодить лишние темы- спрошу тут, если автор не против.В последнее время несколько раз наблюдал следующую фишку: поворачиваю ключ в положение старт, отпускаю - а стартер продолжает крутится пока ключ не повернешь в АСС. И не понятно завелся при этом движок, или мозги не видят с него сигнала и продолжают крутить стартерКуда рыть, что проверять?Похоже стартер разбирать надо, там или контакты залипают или бендикс умирает, ну или втягивающее. Мозги к стартеру отношения не имеют, есть только промежуточное реле, которое блокирует стартер при заведённом двигателе. Ссылка на комментарий
Терик Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 ИМХО стартером то как раз мозги управляют.Крутят пока не увидят сигнал что двигатель заведенНа нашей машине не нужно держать ключ в положении СТАРТ пока не заведется, это не зубила.Тут ключ как кнопка работаетМогу конечно ошибаться Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти