Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Периодически не заводится


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стала проявляться очередная бяка. Внезапно перестает заводиться. Лампочки горят, бензонасос шумит, при повороте ключа реле щелкает, но дальше молчание. Сегодня на мойке минут пять прыгал. Ключ дергал, запирал отпирал, рычаг туда-сюда по режимам. Потом в какой- то момент заводится и все ок. Проявилось это еще когда снег лежал, но последние три недели не было такого.

Чек энжин у меня горит давно, цепи надо менять, но ведь вряд ли может влиять на такую нестабильную проблему?

Опубликовано

Стала проявляться очередная бяка. Внезапно перестает заводиться. Лампочки горят, бензонасос шумит, при повороте ключа реле щелкает, но дальше молчание. Сегодня на мойке минут пять прыгал. Ключ дергал, запирал отпирал, рычаг туда-сюда по режимам. Потом в какой- то момент заводится и все ок. Проявилось это еще когда снег лежал, но последние три недели не было такого.

Чек энжин у меня горит давно, цепи надо менять, но ведь вряд ли может влиять на такую нестабильную проблему?

Проверьте стартер, протяните для начала весь электрический крепеж.
Опубликовано
Похожие симптомы наблюдаются при разбалтывании контактной группы замка зажигания.
Опубликовано
если втягивающее щелкает, смотрите стартер- была у меня такая бяка на одной из машин- если правильно помню, был износ щеток стартера
Опубликовано (изменено)
наверное щелкает не само втягивающее, а промежуточное. у меня такое наблюдается когда подсаживается аккум. все лампочки горят, но до стартера ток не доходит. Напряжение контролирую по сигналке - как тока она показывает 11,4В, все, алес... Изменено пользователем Limonade Joe
Опубликовано
Рановато для износа щеток, 62 тысячи всего-то. По электрике посмотрю, попробую еще клемму скинуть с акб. Он прошлогодний, так что в качестве причины отпадает. На работе посоветовали проверить датчик на рычаге переключения. Но буква P на панели горит, гаснет только при повороте ключа.
Опубликовано
Когда запуск запрещен по сигналу с датчика селектора,то никаких щелчков не будет, так как на втягивающее никакого напряжения не придет. Похоже все же на подвисание щеток в стартере. А насчет "рановато" - то тут только один путь. Снять и подтвердить это,либо опровегнуть.
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Не могу создать новую тему в "Регистрация неисправностей", напишу тут.

 

Антара 2,4 пробег 10300 км. Приехал в лес, заглушил машину, потом решил переставить на др. место, а она не заводится! Селектор в П, лампочки горят, стартер не крутит. Время разбираться не было, потыркался минут тридцать и плюнул. Вернулся на след. день вечером, сел - завелась с первого раза! Правда, загорелась лампочка о замене масла. Пока езжу, масло не менял, неисправность не повторялась.

Опубликовано

Очень похоже на дизельные стартерные симптомы....но вроде про эти проблемы на бензиновых моторах мы не слышали....

Сигналок, иммобилайзеров никаких нет, которые могут блокировать цепь стартера?

Опубликовано

"Сигналок, иммобилайзеров никаких нет, которые могут блокировать цепь стартера? "

Нет, нету, только сток.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем!

У меня проблема такая: поворачиваю ключ в зажигании и жду когда погаснут индикаторы, доворачиваю на заводку все гаснет и БК тоже и еле заметное кручение стартером 1-2 секунды потом и он перестает крутить.... После нескольких тырканий заводиться! Думал аккумулятор, так как до этого подключал компрессор через прикуриватель (готовился в дальняк))) и сегодня на свой страх и риск уехал до Нижнего Новгорода из Москвы, за 400 км АБ не подзарядилась, да и дело не в ней - гудок и ксенон работает и без запуска двигателя....

Где этот стартер искать, дело в нем? Что еще может быть? Кто с Нижнего Новгорода, может подскажет клубный сервис чтоб без оф дилера и заказ нарядов посмотрели а то завтра в Казань нужно))))

Опубликовано

Привет всем!

У меня проблема такая: поворачиваю ключ в зажигании и жду когда погаснут индикаторы, доворачиваю на заводку все гаснет и БК тоже и еле заметное кручение стартером 1-2 секунды потом и он перестает крутить.... После нескольких тырканий заводиться! Думал аккумулятор, так как до этого подключал компрессор через прикуриватель (готовился в дальняк))) и сегодня на свой страх и риск уехал до Нижнего Новгорода из Москвы, за 400 км АБ не подзарядилась, да и дело не в ней - гудок и ксенон работает и без запуска двигателя....

Где этот стартер искать, дело в нем? Что еще может быть? Кто с Нижнего Новгорода, может подскажет клубный сервис чтоб без оф дилера и заказ нарядов посмотрели а то завтра в Казань нужно))))

Клаксон и ксенон будут работать на столетнем высаженом аккумуляторе, а вот для прокрутки стартера нужно очень много энергии, заряженный акум.

Если машина не заводиТся, значит что-то не дает ей заводиТЬся.

  • Плюс 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Не могу создать новую тему в "Регистрация неисправностей", напишу тут.

 

Антара 2,4 пробег 10300 км. Приехал в лес, заглушил машину, потом решил переставить на др. место, а она не заводится! Селектор в П, лампочки горят, стартер не крутит. Время разбираться не было, потыркался минут тридцать и плюнул. Вернулся на след. день вечером, сел - завелась с первого раза! Правда, загорелась лампочка о замене масла. Пока езжу, масло не менял, неисправность не повторялась.

 

Вчера прошел ТО 15 000. Сервисмены сказали, что проблема известна, заказали мне стартер и втягивающие, когда придет, поменяют по гарантии.

Опубликовано

Вчера прошел ТО 15 000. Сервисмены сказали, что проблема известна, заказали мне стартер и втягивающие, когда придет, поменяют по гарантии.

То есть стартер не пытается даже крутиться из-за его внутренней дефектной конструкции или конструкции втягивающего? Как то сомнительно. Здесь похоже на проблему с эл.проводкой. Не исключено что в самом узле стартер-втягивающее нарушены какие либо электрические компоненты, но опять же не верится. Отпишитесь после замены.
Опубликовано

То есть стартер не пытается даже крутиться из-за его внутренней дефектной конструкции или конструкции втягивающего? Как то сомнительно. Здесь похоже на проблему с эл.проводкой. Не исключено что в самом узле стартер-втягивающее нарушены какие либо электрические компоненты, но опять же не верится. Отпишитесь после замены.

Проблема в проводке к стартеру.Почитай тему стартер на 2,2 дизель .
Опубликовано

Проблема в проводке к стартеру.Почитай тему стартер на 2,2 дизель .

Ну дак вот в проводке к стартеру. А airdefence пишет что ему заказали весь стартер и втягивающее, разве это решит проблему, если проблема не в них самих?..
Опубликовано (изменено)

Ну дак вот в проводке к стартеру. А airdefence пишет что ему заказали весь стартер и втягивающее, разве это решит проблему, если проблема не в них самих?..

Конечно полностью не решит проблемму,даже с новыми образцами проводки и то втягивающие горят, а тут явно не надолго потому что сразу и новую проводку надо т.к коль контакт на втягивающем сгорел то и наконечник на проводке сто пудов подгоревший. Хотя на бензодвигах стартера при пуске потребляют меньше ток ,но все равно проблема одна , разница в сроках поломки. Изменено пользователем Павло
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера прошел ТО 15 000. Сервисмены сказали, что проблема известна, заказали мне стартер и втягивающие, когда придет, поменяют по гарантии.

 

Вчера ставил машину в Прагматику на Уральской, меняли стартер и втягивающее реле. Работы заняли пол дня, в сервисной книжке отметок нет, а на мой вопрос - Почему? - мастер сказал, что это мелкий ремонт, в СК заносится только крупный. Все работы закрыты по гарантии.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
У меня тоже была проблема: включаешь машину, ждешь несколько секунд, проворачиваешь ключ, щелчок и все, второй раз так делаешь - заводится. То есть машина принципиально зародилась со второго раза. Через дня два вообще перестала заводиться и загорелась лампочка обратиться в сервис. Снял клеммы с аккумулятора на пол дня, после чего лвмпочка пропала, но также заводилась со второго раза. В сервисе нашли ошибку по компьютеру и сказали что это втягивающее реле накрылось. Я ничего не делал и через неделю все пропало само собой. Нет ни ошибки и заводиться с первого раза.Чудо :)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Хоть машину уже и сдал, но отпишусь о результате. Съездил к Ивану на замену цепей, заодно протянули все массы. Все лето ездил и ни разу больше глюк не повторился.
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить лишние темы- спрошу тут, если автор не против.

В последнее время несколько раз наблюдал следующую фишку: поворачиваю ключ в положение старт, отпускаю - а стартер продолжает крутится пока ключ не повернешь в АСС. И не понятно завелся при этом движок, или мозги не видят с него сигнала и продолжают крутить стартер

Куда рыть, что проверять?

Опубликовано

Дабы не плодить лишние темы- спрошу тут, если автор не против.

В последнее время несколько раз наблюдал следующую фишку: поворачиваю ключ в положение старт, отпускаю - а стартер продолжает крутится пока ключ не повернешь в АСС. И не понятно завелся при этом движок, или мозги не видят с него сигнала и продолжают крутить стартер

Куда рыть, что проверять?

Похоже стартер разбирать надо, там или контакты залипают или бендикс умирает, ну или втягивающее. Мозги к стартеру отношения не имеют, есть только промежуточное реле, которое блокирует стартер при заведённом двигателе.  

Опубликовано

ИМХО стартером то как раз мозги управляют.

Крутят пока не увидят сигнал что двигатель заведен

На нашей машине не нужно держать ключ в положении СТАРТ пока не заведется, это не зубила.

Тут ключ как кнопка работает

Могу конечно ошибаться

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...