kudan01 Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 обычно второй датчик на опеле ставили на вторую скорость карлосонов. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Да вроде один датчик (одноконтактный) шёл на приборку, другой (двухконтактный) на мозги. Помнится мне ставились в корпус термостата. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Да вроде один датчик (одноконтактный) шёл на приборку, другой (двухконтактный) на мозги. Помнится мне ставились в корпус термостата.по схеме вроде их два, идут со стороны водителя, на приборке вроде нет индикации если только по перегреву, с помощью бк можно посмотреть температуру, она адекватна при запуске и правильно указывает прогрев и включение вентиляторов, какой из них отвечает за запуск авто не понятно, так же не ясно относительно какого датчика показывает бк, надо скидывать клеммы датчиков и смотреть что будет желательно еще и по обд сравнить, совпадают ли параметры показаний ож, пиды, нужны пиды чтобы настроить торге.... Ссылка на комментарий
lostmedia Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Ну температуру торк и так показывает. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 задолбали гуляющие уровни топлива, при их стоимости.... короче будем исключать квадратно гнездовым способом, заказал насос и правый уровень, вот и посмотрим насос ли это, заодно залил полный бак бенза, посмотрим, что изменится завтра утром, если заведется с первого- второго раза явно насос, точнее фильтр с клапаном.... Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 задолбали гуляющие уровни топлива, при их стоимости.... короче будем исключать квадратно гнездовым способом, заказал насос и правый уровень, вот и посмотрим насос ли это, заодно залил полный бак бенза, посмотрим, что изменится завтра утром, если заведется с первого- второго раза явно насос, точнее фильтр с клапаном....Интересно, по чем насос заказал? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 (изменено) 6800 неориг, который KR0399M, писали вроде ни чего так, приедет в пятницу посмотрим.. Изменено 2 октября, 2018 пользователем AlexPit Ссылка на комментарий
Сергей Дураков Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 6800 неориг, который KR0399M, писали вроде ни чего так, приедет в пятницу посмотрим..Мне родной в 26000 рублей в 15-ом году обошелся. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 6800 неориг, который KR0399M, писали вроде ни чего так, приедет в пятницу посмотрим..Мне родной в 26000 рублей в 15-ом году обошелся. Сережа, это ж непомерные бабки, ориг. для моего года 12 т. , на каком пробеге сменил?P.S. проблему с повышенным расходом газа на холостых решил, газовщик последний раз игрался и не выставил, сейчас все один в один с бензином.. Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Вечер добрый.подскажите,кто точно знаетУ меня 2.4 мкпп 2007,корейскаяНачал чудить бендикс,заказал по елкатсу- пришел на 9 зубьев.Приехал менять( это жесть вообще- очень неудобно стоит,все руки ободрал) на снятом стартере бендикс на 10 зубьев,собрал все обратно...нужен номер 10 зубового,похоже ещё стартер никто до меня не трогал Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Вечер добрый.подскажите,кто точно знаетУ меня 2.4 мкпп 2007,корейскаяНачал чудить бендикс,заказал по елкатсу- пришел на 9 зубьев.Приехал менять( это жесть вообще- очень неудобно стоит,все руки ободрал) на снятом стартере бендикс на 10 зубьев,собрал все обратно...нужен номер 10 зубового,похоже ещё стартер никто до меня не трогал Уже по хорошему и щетки бы заодно новые вкинуть.Походу это твой стартер http://gmsklad.ru/catalog/chevrolet-e/L-K7L-CAPTIVA-(C100)-2007/1846Бендикс https://voltag.ru/catalog/list/?q=%09SD9125 Ссылка на комментарий
Andreymat Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Спасибо) Щетки ещё живые 5 мм где то Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 9 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2018 Но лучше перепроверь все,,, тут все головы ломали каое правильно втягивающее подобрать и все такое...Этот GM.... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 11 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 приехал неделю назад с полным баком к мастеру (надо же самому голову включать иногда) развернул, сказал приедешь когда в баке меньше половина будет, так и сделал, сегодня поменяли насос и датчик уровня в правом полушарии, всю неделю катался только на бензине, в первый день завелся с 3-4 раза, всю оставшуюся неделю - с пол пинка с 1 го раза, стало возможно холодно, хотя у нас ночью сейчас тепло +15, посмотрим что дальше будет, работы насоса пока не слышу в салоне вообще.. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 12 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2018 есть у меня сомнения по поводу неисправности системы насоса, ибо: как показал стенд, давление старого насоса 4 кг., взяли шланг, длинной около 5 метров, накачали его и поставили манометр, все в норме, правда сам шланг и бак на одном уровне, я бы даже сказал, что шланг чуть ниже, посмотрим что после выходных, или сам клапан избыточного давления плавающее барахлит..... Ссылка на комментарий
lostmedia Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Если без обратки давит 4, то это мало. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 Если без обратки давит 4, то это мало.у нас нет обратки, есть сброс давления в фильтре тонкой очистки в общем стакане где насос, там все норм., но дело не в этом, я сегодня с утра завелся со второго раза, так что думаю, дело не в насосе, и давление на манометре в понедельник будет нормальное... Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 13 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2018 ну что притихли? у кого какие мысли? грешил на насос по тому как тенденция плохого запуска была как правило когда в баке мало топлива меньше 25%, хотя вот еще вводная, неделю катался на бензине, газ был отключен, но не перекрыт вентилем, проблем с заводом не было, кроме первого утра после выключения газа днем, сегодня вечером не доехав до дома 10 км. перешел с газа на бензин, посмотрим как заведется с утра, в баке по прежнему четверть бенза 95, и еще, утром при заводе упал расход после запуска, я писал выше что доходил до 6 литров и падал плавно, сейчас вроде в норме, выше 3 литров пока не видел, сбросьте кто -нибудь работу лямда на холостых на холодном Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 14 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2018 Дак на чистом бензе заводится без проблем? Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 запуск в воскресенье с первого раза, ну думаю, откручу яйца газовщику, ан нет, вчера заглушил на газе и сегодня утром завелся без проблем, на улице 12 градусов, обычно в это время еще заводился со второго раза, короче надо искать, какой то параметр запредельный, но без ошибки, знать бы какой.... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 если сейчас всегда на бензине заводится нормально.... там вывод очивиден: настройки газ. оборудования. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 не совсем так, показания того же лямбда может меняться, и при запуске утром оставаться в мозгах, а завод осуществляется на бензине, или к примеру октановое число разное и идет корректировка зажигания под газ при заводе опять таки на бензине, нужны параметры холодного запуска с другой машины Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 насколько я знаю теорию, показания лямбды не учитываются при холодном запуске. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 что тогда? карту бы глянуть какие параметры датчиков влияют на запуск двигателя.... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 15 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2018 что тогда? карту бы глянуть какие параметры датчиков влияют на запуск двигателя....да без карты основные параметры понятны: 1. показания датчика коленвала и распредвала2. давление в рампе3. искра зажигания4. правильность меток грм.5. иммо, сигналки , контактная группа замка зажигания и так далее.. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти