Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Периодически не заводится


Рекомендуемые сообщения

2, отметаем, 3 думаю тоже замена свечей около 10 т. км., ну если только провода, катушки, ну так зимой бы или при влажной погоде еще бы хуже было б, 1 с учетом нормального запуска на горячую думаю тоже, кстати при переклейке крышки забыли подключить датчик распред вала и машина не завелась, из чего следует ч то датчик исправен, 5 пункт итд по подробнее...4 как может отражаться?

Ссылка на комментарий

ну насколько помню старые сигналки тупо блокировали подачу топлива... глючить они тоже могут... 

Ссылка на комментарий

ну еще есть регулятор давления,,, в старых авто он был реализован на топливной рампе...

как у нас? в стакане топливного насоса в баке?

Ссылка на комментарий

насос новый, если только сам датчик...

датчик не учавствует в запуске... системе по боку ...уровень бенза. 

Ссылка на комментарий

да наврятли, ошибку бы по нему било в память.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

ну что, вот и опять та же карусель, на улице +4 +6 с утра завелся со второго раза, да был дождь и лил всю ночь, и вчера по дождю мотался. В последнее время заметил, если температура около 0 градусов, заводится с первого раза, но надо крутить, то есть, в тот период времени, когда машина должна завестись (около секунды) стартер просто маслает без признаков подхвата, на втором цикле идет подхват, бросаем ключ и наблюдаем картину, машина работает на холостых, потом через пол секунды вспоминает что она холодная и вытягивает резко обороты под 1200-1300, провалов нет, при этом вонь бенза из выхлопной. Ну согласен катов нет- это более заметно, такое впечатление, что перелив, если температура -2, -4 (пока холоднее не было) заводится с пол оборота и сразу выходит на прогревочные обороты. Разницы между полным и пустым баком нет, равно как и сразу поворачивать ключ или ждать пока насос накачает, и еще если завести машину через 1,5-2 часа после поездок, то нет так называемого подхвата, когда двигатель сначала резко поднимает обороты до 1000-1200, а потом бросает к холостым, работа двигателя сразу идет на холостых +/-, но это происходит не всегда. Недавно катался к газовику, забарахлил датчик температуры ОЖ по включению газа, ну он профилактику сделал и сверили показания температур с бортовиком, отклонение в 3-5 градусов, считаю это нормальным с учетом того, что датчик от ГБО стоит на обратке бачка... Свечи менялись 16 т. км. и с их заменой на тот момент изменений по запуску не было, грешить на катушку или провода??? Были бы пропуски по зажиганию, а их нет, форсунки, так они у нас не убиваемые, если только текут... вот завтра обещали -12 стопудово заведется как не в чем не бывало. Что ж за датчик капризничает???

Ссылка на комментарий

Не троит при запуске? Газ имеет тенденцию забивать неработающие бензиновые форсунки отложениями. Может помыть топливную вингсом без снятия? и вообще - первый запуск на бензине - похоже что не заливает, а как раз нет давления в топливной, у нас обратный клапан на рейке или на бензонасосе?  я бы шел поэтапно - промывка форсунок без снятия, проверка давления в топливной часа через 4 после стоянки, или тупо проверка клапана давления, бензонасоса состояния и сетки. Кстати - умирающий бензонасос так себя ведет - проблемы с холодным пуском. Плюс проверка обратки по тракту на всяк случай, пробки бензобка на предмет давления, обнюхивание всей машины на предмет запаха бензина. причин множество может быть мелких....


Зажигание думаю тут не при чем, проблемы скрее по непоступлению топлива.

Ссылка на комментарий

Со смены насоса прошло не более 3000 км. Насос новый и полностью в сборе, предполагаю перелив  (наблюдал у своего начальника когда была нексия, но там стояла форсунка во впускном и он заводился на газе до -5, как результат при продаже нет тяги, большей расход, неравномерная работа двигателя на бензине), но авто великолепно заводится в холода с пол пинка и работает на бензине, нет колебаний, провалов,(в принципе как и на старом насосе их не было) нормально тянет, что на бензине, что на газе, расход адекватный, а при том, что я в день проезжаю 10 км., утром и 10 вечером и только 2 раза в неделю у меня покатушки по 100 км. по городу, прогрев авто на бензине - неравномерное распыление с форсунки маловероятно. Обратный клапан тот, что у нас стоит вместе с насосом тоже отметаем, подозрение на какой то датчик отвечающий за "дозу" топлива в топливной карте запуска, что и какие датчики участвуют в нем, пока загадка, да есть общие понятия, но нет конкретики, что и где капать и на какие параметры обращать внимание. Есть подозрение, что газовая часть может сбоить и к примеру выдавать при старте определенные некорректные "дозы", но доказать пока не могу, и при полном отключенном газовом оборудовании были такие же траблы, правда на старом насосе. Есть даже ветка у каптивоводов про данный двигатель и запуск его со второго раза, ЖМ развело руками и сказало, что это нормально, но то у людей с новья. Сейчас пробую процедуру еще и глушить двигатель на бензине, а не на газе как это происходит. Не поверю, что газ не испаряется в горячей камере и тем не менее проверяю, утечек газа нет, проверяли. Самое противное, что начнутся холода и проблема исчезнет, причем до глубокой весны, ближе к лету. Опять таки если цепляться за параметр температуры, то логики нет ни какой....

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

Радуйся, хуже гораздо когда наоборот. Что меняется зимой? Увеличивается количество подаваемого топлива. Заслонка может много воздуха дает летом? не закрывается до конца? Лямбды корректно работают? :)))

Ссылка на комментарий

я радуюсь, стартер летом жалко, расход растет зимой но в приделах нормы, летом мне кажется если перелив, богатя смесь вот и не заводится, заслонку мыли, кроме прироста дури при нажатии изменений нет, лямбда в приделах номы по напряжению согласно графика из инета (общие сведенья), но так и не кто не выслал что у аналогичных товарищей, но лямбда на запуск вроде не влияет и ошибка чисто должна быть...

Ссылка на комментарий

мне еще кое что интересно, какой расход к примеру при температуре -10 при холодном двигателе, и как он падает скажем при температуре ОЖ около 0 градусов, обратил внимание что расход у меня сразу после запуска 7,5 литра  :shok: , такое впечатление что топливная карта сместилась, надо понять почему или сравнить показания с аналогичным двигателем....

Ссылка на комментарий

есть вот такая интересная тема: https://www.drive2.ru/l/10211216/

или вот: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=13&t=37026&start=105

Изменено пользователем AlexPit
Ссылка на комментарий

ну вот и меня постигла бяда, вечером сел в машину, повернул ключ, завелась и мгновенно заглохла машина, и сколько я не маслал стартером в течении семи минут, с периодичным перекуром, результат ноль!!! даже нет намека на запуск, что примечательно, за весь период запуска, снимал, ставил на сигнализацию, выходил из авто, ни разу не слышал работы бензонасоса, предполагаю несколько вариантов неисправности:

реле охранки,

реле насоса, предохранитель насоса (кстати где его смотреть и реле насоса где?),

разъем на насосе соскочил ( неглянул показывает ли уровень топлива),

умер сам насос (ну нас этим не напугаешь, у нас в закромах старый исправный лежит),

глюк ПО (надо клемы скинуть, но сканером пройтись на предмет ошибок),

ну и общие типа контакты, разъемы с датчиков и прочее,

есть конечно нехорошие мысли типа обрыва ремня ГРМ, но честно думать об этом не хочется, ибо замена ремня была 40 т. км. назад,

что мыслите други?

Ссылка на комментарий

кстати, что должно гореть на панели приборов после поворота ключа до стартера?

ВСЁ!

Ссылка на комментарий

Сережа, все гореть не может, к примеру должно гаснуть инд. иммобилайзера, и прочая чехарда типа подушек, вот сколько езжу на машине, перестал вообще обращать на приборы внимания при запуске...ладно, завтра вооружусь прибором и вперед, сначала послушать насос, потом проверить ошибки, ну а там и клеммы скинуть не грех, надеюсь отделаться мелочевкой, у меня уже была проблема с сигналкой, оказалось банально почистить предохранитель и все..., кстати при маслании попрошу напарника глянуть на кулачки распредвалов через пробку заливную, надеюсь что все там будет вращаться, как говориться: "с Божьей помощью", а сейчас спать, ибо каша в голове, да и мы часы на час вперед перевели....

Ссылка на комментарий

Сережа, все гореть не может, к примеру должно гаснуть инд. иммобилайзера, и прочая чехарда типа подушек, вот сколько езжу на машине, перестал вообще обращать на приборы внимания при запуске...ладно, завтра вооружусь прибором и вперед, сначала послушать насос, потом проверить ошибки, ну а там и клеммы скинуть не грех, надеюсь отделаться мелочевкой, у меня уже была проблема с сигналкой, оказалось банально почистить предохранитель и все..., кстати при маслании попрошу напарника глянуть на кулачки распредвалов через пробку заливную, надеюсь что все там будет вращаться, как говориться: "с Божьей помощью", а сейчас спать, ибо каша в голове, да и мы часы на час вперед перевели....

Привет. Я имел ввиду то, что при включении зажигания загораются все пиктограммы на приборке. Тестируются. Потом все гаснет, кроме непристегнутого ремня и ручника. По крайней мере у меня так.

А что, у вас на самом деле часы перевели?

Ссылка на комментарий

да, мы проголосовали и теперь на час вперед с Москвой шарашим, ладно отчитываюсь, пришел с утра проверил работу насоса на слух- молчит гад, проверил предохранитель - целый, реле - целое, при повороте ключа до стартера коротковременно в течении 1-1,5 сек. подается питание, проверено прибором, мгновенно схлопотал ошибку Р0629 - высокое напряжение на реле насоса (оно и понятно, мерил прибором :D:), клеммы скидывал, ждал 10-15 минут, результат ноль! надо лезть до насоса, мерить напряжение там, приходит ли, ну и сопротивление насоса, с гаража привез родной насос, буду пока менять целиком если это насос, заменой самих узлов заниматься пока холодно - 5 на дворе, выезд мастера и замена насоса 2500-3500 р., но могут приехать только завтра, эвакуатором тащить смысла нет

Ссылка на комментарий

добрался, насос звонится, 0,9 Ом, старый имеет параметр 0,6 Ом, питание до поворота стартера нет, при маслании 8 вольт(либо цепь в обрыве, либо акум подсел), надо искать почему нет питания и куда оно делось, одним из вариантов - сигналка или еще какой то предохранитель, реле сменил местами результат нулевой, надо бы выяснить чего нет + или -

Ссылка на комментарий

итак, благодаря вот этой теме https://www.antara-club.ru/index.php?/topic/2630-rukovodstvo-po-ekspluatatcii-avtomobilia-opel-antara/&do=findComment&comment=170018 я вышел на ТИС http://tis-chevrolet.com/dynamic-tree.php ну а дальше стало все понятно, отсутствует + от реле бензонасоса. Предполагаю, что проблема в нештатной сигналке, которая наглым образом не дает питания на насос, возможно в ней и кроится периодический не запуск двигателя, завтра своим ходом до сервиса (падал от прикуривателя на прямую на насос питание :D:, бардак в машине) ну а там посмотрим....

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...