Peter Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Очень большой радиус разворота. Не получается развернуться там, где Волги разворачиваются. И задом парковаться из-за этого неудобно. Ссылка на комментарий
Андрей Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Очень большой радиус разворота. Не получается развернуться там, где Волги разворачиваются. И задом парковаться из-за этого неудобно.А мне наоборот удобнее задом парковаться, попробовал передом не получилось. Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 Очень большой радиус разворота. Не получается развернуться там, где Волги разворачиваются. И задом парковаться из-за этого неудобно.К радиусу поворота привыкаешь. Что значит неудобно? :lol: Ссылка на комментарий
Peter Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 К радиусу поворота привыкаешь. Что значит неудобно?А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел.А как же люди на КРузаках ездят??????? Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2008 А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел.Тренировка все исправит! :lol: Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Радиус поворота приемлимый. И парктроники помогают! Ссылка на комментарий
Алекса Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Радиус поворота приемлимый. И парктроники помогают!Радиус нормальный, и даже без парктронников справляюсь :huh:/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 Радиус нормальный, и даже без парктронников справляюсь :huh:/>/>+100 :lol: Ссылка на комментарий
Peter Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 У Антары действительно самый большой радиус разворота среди одноклассников, посмотрите тех. характеристики. А привыкнуть ко всему можно. :huh:/>/> С Крузером не сравнивал, но брал специально машину поменьше, чтобы удобно было шнырять по городу, и в этой части особого удовлетворения не испытал. Ссылка на комментарий
Design_Nick Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2008 :huh:/>/> ничего себе машина поменьше! ;)/>/>Я брал за внушительный вид и размер. Ссылка на комментарий
nilk Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2008 Радиус действительно больше, чем у других одноклассников, но ничего - привыкаешь. Ссылка на комментарий
Рамил Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 А как же люди на КРузаках ездят??????? На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/> Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/>А чо Крузак не взял???? Ссылка на комментарий
Mexican Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/>У Прадика точно такой же радиус поворота. Мы со своим корешем мерялись. Радиусами :D/>/>))) Ссылка на комментарий
Рамил Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) А чо Крузак не взял????У меня две машинки. Прадо мой и Антара для жены :angry:/>/> .На обеих заезжаю в парковку, разницу знаю. :blink:/>/> Изменено 28 января, 2009 пользователем Рамил Ссылка на комментарий
Рамил Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Может быть чуть не в тему.Перепрошили климат, работает хорошо. :blink:/>/> :blink:/>/> На ТО-1 приехал с 13000 км на спидометре и через 13 мес. после ТО-0. так в автомире заявили, что при проблемах с движком снимут с гарантии. Посмотрим. :angry:/>/> Изменено 28 января, 2009 пользователем Рамил Ссылка на комментарий
Рамил Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) У Прадика точно такой же радиус поворота. Мы со своим корешем мерялись. Радиусами :blink:/>/>)))когда встреча клуба в Москве?готов приехать, померить радиус поворота, и жена хочет на встречу с Антарой приехать. :angry:/>/> Изменено 28 января, 2009 пользователем Рамил Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2009 Да, меньший радиус, конечно, был бы лучше, НО! Мы же Антару по её совокупности покупали. Что-то лучше, что-то хуже, а в общем машина классная! И не стоит её с Крейсером сравнивать. Это разные по классу машины. У меня тоже проблем с парковкой нет. Ссылка на комментарий
Глеб Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2009 Сначала парился, сейчас привык!!!!! Наш девиз только вперед!!!!!! И нехрен часто разворачиваться!!!!!!! :lol: Ссылка на комментарий
slad Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2009 А давайте вообще не поворачивать, а? На Антаре и только вперёд..... :angry:/>/> Ссылка на комментарий
ChihPuh Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2009 От радиуса просто обалдел :(/>/> , у меня такой, а может даже чуть меньше на сотке (Lend-Cruiser). Ссылка на комментарий
Compozitus Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Объясните кто-нибудь, зачем у Антары такой большой радиус поворота - 6,4 метра? Есть у этой неудобной особенности какие-нибудь положительные стороны? Вот, например, в теме про двигатель Z2,4 Шагомер отлично объяснил положительные моменты дефорсированного движка - прочитаешь, и теперь уже не так обидно, что он слабее, чем у конкурентов :P/> . А что с радиусом :D/> ? Вот даже у более громоздких машин радиус меньше: Тойота Хайлендер - 5,9 м, Ниссан Мурано - 5,7 м. Ссылка на комментарий
Compozitus Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 обсуждалось, ни к чему не привелоhttp://www.antara-club.ru/forum/topic467s0.html Спасибо, прочитал! Действительно, ничего обнадеживающего :P/> Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Объясните кто-нибудь, зачем у Антары такой большой радиус поворота - 6,4 метра? Есть у этой неудобной особенности какие-нибудь положительные стороны? Вот, например, в теме про двигатель Z2,4 Шагомер отлично объяснил положительные моменты дефорсированного движка - прочитаешь, и теперь уже не так обидно, что он слабее, чем у конкурентов :P/> . А что с радиусом :D/> ? Вот даже у более громоздких машин радиус меньше: Тойота Хайлендер - 5,9 м, Ниссан Мурано - 5,7 м.В технических характеристиках Антары указан диаметр окружности поворота от стены до стены и равен он 12,78 м. Если Вы называете это радиусом поворота и делите на 2, то и будет 6,4 м. А вот в характеристиках Хайлендера указан радиус поворота 5,9 м, но по колесам, а не от стены до стены. Если радиус измерять в единой системе координат и учесть, что за колеса у Хайлендера выступет еще достаточное количество длины кузова, как спереди, так и сзади, то от стены до стены у него может получиться и побольше, чем у Антары. Это примерно, как мерить удава в метрах и попугаях. При этом в попугаях он будет гораздо длинее. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Панда Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти