Peter Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2008 Очень большой радиус разворота. Не получается развернуться там, где Волги разворачиваются. И задом парковаться из-за этого неудобно.
Андрей Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2008 Очень большой радиус разворота. Не получается развернуться там, где Волги разворачиваются. И задом парковаться из-за этого неудобно.А мне наоборот удобнее задом парковаться, попробовал передом не получилось.
Mexican Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2008 Очень большой радиус разворота. Не получается развернуться там, где Волги разворачиваются. И задом парковаться из-за этого неудобно.К радиусу поворота привыкаешь. Что значит неудобно? :lol:
Peter Опубликовано 25 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 25 августа, 2008 К радиусу поворота привыкаешь. Что значит неудобно?А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел.
Глеб Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2008 А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел.А как же люди на КРузаках ездят???????
Mexican Опубликовано 25 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2008 А то и значит, что когда в маленькую щель паркуешься, зад уже почти уперся в стоящую позади машину, а перед заехать еще не успел.Тренировка все исправит! :lol:
Design_Nick Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2008 Радиус поворота приемлимый. И парктроники помогают!
Алекса Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2008 Радиус поворота приемлимый. И парктроники помогают!Радиус нормальный, и даже без парктронников справляюсь :huh:/>/>
Глеб Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2008 Радиус нормальный, и даже без парктронников справляюсь :huh:/>/>+100 :lol:
Peter Опубликовано 26 августа, 2008 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2008 У Антары действительно самый большой радиус разворота среди одноклассников, посмотрите тех. характеристики. А привыкнуть ко всему можно. :huh:/>/> С Крузером не сравнивал, но брал специально машину поменьше, чтобы удобно было шнырять по городу, и в этой части особого удовлетворения не испытал.
Design_Nick Опубликовано 26 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2008 :huh:/>/> ничего себе машина поменьше! ;)/>/>Я брал за внушительный вид и размер.
nilk Опубликовано 28 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 28 августа, 2008 Радиус действительно больше, чем у других одноклассников, но ничего - привыкаешь.
Рамил Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 А как же люди на КРузаках ездят??????? На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/>
Глеб Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/>А чо Крузак не взял????
Mexican Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 На крузаке Прадо легче заехать на парковку, нежели на Антаре...Чё то тихо здесь у вас - неактивно как то.... :P/>/>У Прадика точно такой же радиус поворота. Мы со своим корешем мерялись. Радиусами :D/>/>)))
Рамил Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) А чо Крузак не взял????У меня две машинки. Прадо мой и Антара для жены :angry:/>/> .На обеих заезжаю в парковку, разницу знаю. :blink:/>/> Изменено 28 января, 2009 пользователем Рамил
Рамил Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) Может быть чуть не в тему.Перепрошили климат, работает хорошо. :blink:/>/> :blink:/>/> На ТО-1 приехал с 13000 км на спидометре и через 13 мес. после ТО-0. так в автомире заявили, что при проблемах с движком снимут с гарантии. Посмотрим. :angry:/>/> Изменено 28 января, 2009 пользователем Рамил
Рамил Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 (изменено) У Прадика точно такой же радиус поворота. Мы со своим корешем мерялись. Радиусами :blink:/>/>)))когда встреча клуба в Москве?готов приехать, померить радиус поворота, и жена хочет на встречу с Антарой приехать. :angry:/>/> Изменено 28 января, 2009 пользователем Рамил
slad Опубликовано 28 января, 2009 Жалоба Опубликовано 28 января, 2009 Да, меньший радиус, конечно, был бы лучше, НО! Мы же Антару по её совокупности покупали. Что-то лучше, что-то хуже, а в общем машина классная! И не стоит её с Крейсером сравнивать. Это разные по классу машины. У меня тоже проблем с парковкой нет.
Глеб Опубликовано 29 января, 2009 Жалоба Опубликовано 29 января, 2009 Сначала парился, сейчас привык!!!!! Наш девиз только вперед!!!!!! И нехрен часто разворачиваться!!!!!!! :lol:
slad Опубликовано 31 января, 2009 Жалоба Опубликовано 31 января, 2009 А давайте вообще не поворачивать, а? На Антаре и только вперёд..... :angry:/>/>
ChihPuh Опубликовано 27 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2009 От радиуса просто обалдел :(/>/> , у меня такой, а может даже чуть меньше на сотке (Lend-Cruiser).
Compozitus Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 Объясните кто-нибудь, зачем у Антары такой большой радиус поворота - 6,4 метра? Есть у этой неудобной особенности какие-нибудь положительные стороны? Вот, например, в теме про двигатель Z2,4 Шагомер отлично объяснил положительные моменты дефорсированного движка - прочитаешь, и теперь уже не так обидно, что он слабее, чем у конкурентов :P/> . А что с радиусом :D/> ? Вот даже у более громоздких машин радиус меньше: Тойота Хайлендер - 5,9 м, Ниссан Мурано - 5,7 м.
Compozitus Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 обсуждалось, ни к чему не привелоhttp://www.antara-club.ru/forum/topic467s0.html Спасибо, прочитал! Действительно, ничего обнадеживающего :P/>
Панда Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2011 (изменено) Объясните кто-нибудь, зачем у Антары такой большой радиус поворота - 6,4 метра? Есть у этой неудобной особенности какие-нибудь положительные стороны? Вот, например, в теме про двигатель Z2,4 Шагомер отлично объяснил положительные моменты дефорсированного движка - прочитаешь, и теперь уже не так обидно, что он слабее, чем у конкурентов :P/> . А что с радиусом :D/> ? Вот даже у более громоздких машин радиус меньше: Тойота Хайлендер - 5,9 м, Ниссан Мурано - 5,7 м.В технических характеристиках Антары указан диаметр окружности поворота от стены до стены и равен он 12,78 м. Если Вы называете это радиусом поворота и делите на 2, то и будет 6,4 м. А вот в характеристиках Хайлендера указан радиус поворота 5,9 м, но по колесам, а не от стены до стены. Если радиус измерять в единой системе координат и учесть, что за колеса у Хайлендера выступет еще достаточное количество длины кузова, как спереди, так и сзади, то от стены до стены у него может получиться и побольше, чем у Антары. Это примерно, как мерить удава в метрах и попугаях. При этом в попугаях он будет гораздо длинее. Изменено 8 февраля, 2011 пользователем Панда
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти