Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Радиус поворота авто.


Peter

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Панда сказал:
Если радиус измерять в единой системе координат и учесть, что за колеса у Хайлендера выступет еще достаточное количество длины кузова, как спереди, так и сзади, то от стены до стены у него может получиться и побольше, чем у Антары.

 

 

Ну хоть какое-то утешение! :lol2:/>

Я тут нашел ещё одно: радиус поворота у БМВ Х6 - 6,4м. Так что по этому параметру мы идентичны с одним из эталонов кроссоверов :lol2:/>!

Опубликовано
  Compozitus сказал:
Ну хоть какое-то утешение! :lol2:/>

Я тут нашел ещё одно: радиус поворота у БМВ Х6 - 6,4м. Так что по этому параметру мы идентичны с одним из эталонов кроссоверов :lol2:/>!

Опять же, радиус от стены до стены или по колесам?

Я бы еще сравнил колесную базу (расстояние между осями) при соответствующей длине кузова и.... цены этих изделий. Тогда всё станет на свои места.

Опубликовано
  Панда сказал:
Опять же, радиус от стены до стены или по колесам?

Я бы еще сравнил колесную базу (расстояние между осями) при соответствующей длине кузова и.... цены этих изделий. Тогда всё станет на свои места.

 

Окружность поворота Антары "от стены до стены" - 12,8м, а "от бордюра до бордюра" - 12,2м. Цифры и терминология взяты с конфигуратора на сайте Опель. Правда, я не совсем понимаю, что значит "окружность" :lol2:/>, скорее всего они имели в виду диаметр. Тогда по этой цифре и можно рассчитать радиус по колесам - 6,1м.

Тогда цифры будет такие:

Колесная база Радиус поворота

Антара 2707 6,1

Хайлендер 2790 5,9

Мурано 2825 5,7

Х6 2933 6,4

 

База у Мурано больше, но радиус поворота меньше, так что прямой зависимости не обнаружено.

Опубликовано
  Compozitus сказал:
Окружность поворота Антары "от стены до стены" - 12,8м, а "от бордюра до бордюра" - 12,2м. Цифры и терминология взяты с конфигуратора на сайте Опель. Правда, я не совсем понимаю, что значит "окружность" :lol2:/>, скорее всего они имели в виду диаметр. Тогда по этой цифре и можно рассчитать радиус по колесам - 6,1м.

Тогда цифры будет такие:

Колесная база Радиус поворота

Антара 2707 6,1

Хайлендер 2790 5,9

Мурано 2825 5,7

Х6 2933 6,4

 

База у Мурано больше, но радиус поворота меньше, так что прямой зависимости не обнаружено.

И всё-таки стоИт разобраться, что такое окружность от стены до стены или от бордюра до бордюра и отличается ли этот параметр от радиуса поворота по колесам. А лучше не заморачиваться, так как пока еще жалоб на то, что кто-то застрял на Антаре между двух стен, поворачивая в узком переулке, не было. Лучше дополните Вашу табличку указанием цен на приведенные там автомобили в сравнимых комплектациях.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
  Compozitus сказал:
Окружность поворота Антары "от стены до стены" - 12,8м, а "от бордюра до бордюра" - 12,2м. Цифры и терминология взяты с конфигуратора на сайте Опель. Правда, я не совсем понимаю, что значит "окружность" ;)/>, скорее всего они имели в виду диаметр. Тогда по этой цифре и можно рассчитать радиус по колесам - 6,1м.

Тогда цифры будет такие:

Колесная база Радиус поворота

Антара 2707 6,1

Хайлендер 2790 5,9

Мурано 2825 5,7

Х6 2933 6,4

 

База у Мурано больше, но радиус поворота меньше, так что прямой зависимости не обнаружено.

Натолкнулся на подобную тему у Тигуанистов.Они сравнивают кто на чем ездил ранее-скажем-...на Аутлендере во дворе разворачивался в один прием,на Тиге-за два...-это сравнение правильное,а цифры производителей,можно сказать,ни о чем-как измеряют-неясно.Мне понравилось не помню в какой автопередаче-тест:весьма прост-либо по снегу,либо через лужу-сначала одно авто,затем по его следу другое-и наглядно видно,у кого меньше.

Опубликовано (изменено)
  Панда сказал:
И всё-таки стоИт разобраться, что такое окружность от стены до стены или от бордюра до бордюра и отличается ли этот параметр от радиуса поворота по колесам. А лучше не заморачиваться, так как пока еще жалоб на то, что кто-то застрял на Антаре между двух стен, поворачивая в узком переулке, не было. Лучше дополните Вашу табличку указанием цен на приведенные там автомобили в сравнимых комплектациях.

Вот сразу виден академический подход.

Ну и мне не понятна паника на корабле. Все передне-приводные и полно-приводные страдают малым углом поворота колес. Кто не рад милости просим к задне-приводным авто, там радиус вас точно будет радовать особенно у мерса и бмв.

Изменено пользователем Владимир77
  • 2 недели спустя...
Опубликовано
Сначала тоже был шокирован таким радиусом поворота, сейчас уже ничего, привык и понял, что может быть это даже придает дополнительную солидность автомобилю... :lol2:/>
Опубликовано

После прочтения этой ветки и до установки датчиков парковки тоже думал, что радиус разворота ОЧЕНЬ большой...

теперь поставил парктроник и О ЧУДО все проблемы исчезли...

там где я раньше думал, что уже всё, теперь парктроник показывает 30-40 см...

так что всё нормально с радиусом разворота :D/>

Опубликовано
  Dima_Minsk сказал:
После прочтения этой ветки и до установки датчиков парковки тоже думал, что радиус разворота ОЧЕНЬ большой...

теперь поставил парктроник и О ЧУДО все проблемы исчезли...

там где я раньше думал, что уже всё, теперь парктроник показывает 30-40 см...

так что всё нормально с радиусом разворота ;)/>

 

ну, вообще-то, не очень нормально. даже на фрилендере 2 радиус поменьше будет. не сильно, но меньше. есть у меня одно место, где я сравниваю радиус поворота. две полосы в обе стороны. я подъезжаю в крайней левой полосе к месту разворота. на лансере Х и астре я укладываюсь при развороте до заезда на поребрик. на Антаре заезжаю на поребрик одной стороной. т.е. мне еще одной полосы не хватает. на фриле 2 я могу лишь слегка заехать на поребрик, а то и вовсе не коснуться его. так что радиус и правда очень большой. но с этим приходится мириться.

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...