Compozitus Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Если радиус измерять в единой системе координат и учесть, что за колеса у Хайлендера выступет еще достаточное количество длины кузова, как спереди, так и сзади, то от стены до стены у него может получиться и побольше, чем у Антары. Ну хоть какое-то утешение! :lol2:/> Я тут нашел ещё одно: радиус поворота у БМВ Х6 - 6,4м. Так что по этому параметру мы идентичны с одним из эталонов кроссоверов :lol2:/>! Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Ну хоть какое-то утешение! :lol2:/> Я тут нашел ещё одно: радиус поворота у БМВ Х6 - 6,4м. Так что по этому параметру мы идентичны с одним из эталонов кроссоверов :lol2:/>!Опять же, радиус от стены до стены или по колесам?Я бы еще сравнил колесную базу (расстояние между осями) при соответствующей длине кузова и.... цены этих изделий. Тогда всё станет на свои места. Ссылка на комментарий
Compozitus Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Опять же, радиус от стены до стены или по колесам?Я бы еще сравнил колесную базу (расстояние между осями) при соответствующей длине кузова и.... цены этих изделий. Тогда всё станет на свои места. Окружность поворота Антары "от стены до стены" - 12,8м, а "от бордюра до бордюра" - 12,2м. Цифры и терминология взяты с конфигуратора на сайте Опель. Правда, я не совсем понимаю, что значит "окружность" :lol2:/>, скорее всего они имели в виду диаметр. Тогда по этой цифре и можно рассчитать радиус по колесам - 6,1м. Тогда цифры будет такие: Колесная база Радиус поворотаАнтара 2707 6,1Хайлендер 2790 5,9Мурано 2825 5,7Х6 2933 6,4 База у Мурано больше, но радиус поворота меньше, так что прямой зависимости не обнаружено. Ссылка на комментарий
Панда Опубликовано 9 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2011 Окружность поворота Антары "от стены до стены" - 12,8м, а "от бордюра до бордюра" - 12,2м. Цифры и терминология взяты с конфигуратора на сайте Опель. Правда, я не совсем понимаю, что значит "окружность" :lol2:/>, скорее всего они имели в виду диаметр. Тогда по этой цифре и можно рассчитать радиус по колесам - 6,1м. Тогда цифры будет такие: Колесная база Радиус поворотаАнтара 2707 6,1Хайлендер 2790 5,9Мурано 2825 5,7Х6 2933 6,4 База у Мурано больше, но радиус поворота меньше, так что прямой зависимости не обнаружено.И всё-таки стоИт разобраться, что такое окружность от стены до стены или от бордюра до бордюра и отличается ли этот параметр от радиуса поворота по колесам. А лучше не заморачиваться, так как пока еще жалоб на то, что кто-то застрял на Антаре между двух стен, поворачивая в узком переулке, не было. Лучше дополните Вашу табличку указанием цен на приведенные там автомобили в сравнимых комплектациях. Ссылка на комментарий
Gelo Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 Окружность поворота Антары "от стены до стены" - 12,8м, а "от бордюра до бордюра" - 12,2м. Цифры и терминология взяты с конфигуратора на сайте Опель. Правда, я не совсем понимаю, что значит "окружность" ;)/>, скорее всего они имели в виду диаметр. Тогда по этой цифре и можно рассчитать радиус по колесам - 6,1м. Тогда цифры будет такие: Колесная база Радиус поворотаАнтара 2707 6,1Хайлендер 2790 5,9Мурано 2825 5,7Х6 2933 6,4 База у Мурано больше, но радиус поворота меньше, так что прямой зависимости не обнаружено.Натолкнулся на подобную тему у Тигуанистов.Они сравнивают кто на чем ездил ранее-скажем-...на Аутлендере во дворе разворачивался в один прием,на Тиге-за два...-это сравнение правильное,а цифры производителей,можно сказать,ни о чем-как измеряют-неясно.Мне понравилось не помню в какой автопередаче-тест:весьма прост-либо по снегу,либо через лужу-сначала одно авто,затем по его следу другое-и наглядно видно,у кого меньше. Ссылка на комментарий
Владимир77 Опубликовано 21 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2011 (изменено) И всё-таки стоИт разобраться, что такое окружность от стены до стены или от бордюра до бордюра и отличается ли этот параметр от радиуса поворота по колесам. А лучше не заморачиваться, так как пока еще жалоб на то, что кто-то застрял на Антаре между двух стен, поворачивая в узком переулке, не было. Лучше дополните Вашу табличку указанием цен на приведенные там автомобили в сравнимых комплектациях.Вот сразу виден академический подход.Ну и мне не понятна паника на корабле. Все передне-приводные и полно-приводные страдают малым углом поворота колес. Кто не рад милости просим к задне-приводным авто, там радиус вас точно будет радовать особенно у мерса и бмв. Изменено 21 марта, 2011 пользователем Владимир77 Ссылка на комментарий
Evpatiy Опубликовано 2 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2011 Сначала тоже был шокирован таким радиусом поворота, сейчас уже ничего, привык и понял, что может быть это даже придает дополнительную солидность автомобилю... :lol2:/> Ссылка на комментарий
Dima_Minsk Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 После прочтения этой ветки и до установки датчиков парковки тоже думал, что радиус разворота ОЧЕНЬ большой...теперь поставил парктроник и О ЧУДО все проблемы исчезли...там где я раньше думал, что уже всё, теперь парктроник показывает 30-40 см...так что всё нормально с радиусом разворота :D/> Ссылка на комментарий
rabenkralle Опубликовано 4 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 После прочтения этой ветки и до установки датчиков парковки тоже думал, что радиус разворота ОЧЕНЬ большой...теперь поставил парктроник и О ЧУДО все проблемы исчезли...там где я раньше думал, что уже всё, теперь парктроник показывает 30-40 см...так что всё нормально с радиусом разворота ;)/> ну, вообще-то, не очень нормально. даже на фрилендере 2 радиус поменьше будет. не сильно, но меньше. есть у меня одно место, где я сравниваю радиус поворота. две полосы в обе стороны. я подъезжаю в крайней левой полосе к месту разворота. на лансере Х и астре я укладываюсь при развороте до заезда на поребрик. на Антаре заезжаю на поребрик одной стороной. т.е. мне еще одной полосы не хватает. на фриле 2 я могу лишь слегка заехать на поребрик, а то и вовсе не коснуться его. так что радиус и правда очень большой. но с этим приходится мириться. Ссылка на комментарий
NineBillion Опубликовано 16 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2011 Зато зимой Антара очень ловко с ручником разворачивается на месте)) А если резину не жалко, то и летом)) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти