Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Куда Поехать Летом


Рекомендуемые сообщения

На Кипр вроде хватает денег. Но мне море на второй день уже не нужно. Даже с рыбками.

Надо куда сорваться, посмотреть...

На Кипре смотреть нечего. Просто тоска.

Бронь отеля. Пример. Заказываю бронь на 25 июня сейчас. А 20 июня может легко случиться так, что буду заслан в командировку...

Грузия мне понятна без вопросов.

В той же Греции мне было "неудобно" по ощущениям.

Посмотрел прокат авто бегло в Грузии. От 50$.

Не мало...

 

Понятно. Про море согласен полностью.

Непредсказуемость работы при планировании отпуска портит жизнь массе народа.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Вариант еще такой смотрю - взять там авто в прокат. Но мало что об этом знаю и еще по Криту откровения развода туристов на помятый якобы глушитель или порог после сдачи и попадос...

В поезках до 200 км гипертония особо не напрягает.

Но Грузия запала после просмотра видео на ютубе и отчетов на драйве.

Эта та же Ахазия, но Евро и человечная без рисков.

Думаю.

Еще выбор свободного отдыха связан только с теоретическим планированием отпуска между командировками.

Планировали Кипр. Но не получается бронь сделать с уверенностью...

 

Там не надо брать машину в прокат. За 100 баксов можно взять на день таксиста вместе с тачкой. Самостоятельно по Грузии лучше не ездить из-за местной специфики дорожного движения

 

На Кипре две недели делать нечего. 

Ссылка на комментарий

Евгений, у меня девчонка-грузинка арендует помещение под кафе. Кухня обалденная. Даже чача есть. Уж не знаю как её возят.

Она говорит: "Приезжайте!". Ни каких проблем нет. Ни какой политики. Просто будьте приветливыми и Российскими флагами из окна не машите. Я точно не знаю от куда она, но фотки гор и долины, которые она мне показывает, это просто сказка!!! Кипр курит в сторонке.

Ссылка на комментарий

Согласен, Кипр можно за пару дней объездить и то если растягивать.

И потом тюленем валятся на пляжном лежаке!!! Потягивая пивко.

Ссылка на комментарий
Ну мы собственно неделю там были и не сказал бы, что тюленями валялись. Бродили везде, да в соседнии городки ездили. Машину брали на 2 дня. Практически за день объездили весь остров.
Ссылка на комментарий

Как выглядит сам процесс оформления аренды авто с технической стороны?

Показывает ли прокатчик все неисправности, вмятины и другие недочеты, или никто даже не упоминает о проблемах?

Нужно ли самому лезть под днище-капот и фиксировать?

Ни разу не пользовался прокатом.

Ссылка на комментарий

На Кипр вроде хватает денег. Но мне море на второй день уже не нужно. Даже с рыбками.

 

ОФФ  Да там вообще аккуратней нужно быть с "рыбками", а то съездили тут два гражданина на "рыбалку", потом краснеть пришлось .  :D:

Ссылка на комментарий
Мы брали под такие условия, никаких проверок и при сдаче в машине должен был быть полный бак. Нам предоставили Ярис (косорукий?!!!) с коцнутым передним бампером и крылом. Помимо аренды был взят залог в 60€. После возврата через день нам вернули деньги. Нам предоставили машину с полным баком, мы ездили почти 2 дня и перед сдачей заправили на 20€ и бак был полный.
Ссылка на комментарий

Как выглядит сам процесс оформления аренды авто с технической стороны?

Показывает ли прокатчик все неисправности, вмятины и другие недочеты, или никто даже не упоминает о проблемах?

Нужно ли самому лезть под днище-капот и фиксировать?

Ни разу не пользовался прокатом.

 

В крупных конторах могут дать стандартный лист со схемой имеющихся повреждений. Но в первую очередь это забота клиента - обойти повозку по кругу и обратить внимание на крупные вмятины на кузове, колесах и трещины на стёклах (хотя с треснутым стеклом машину вряд ли дадут - в европах это запрет эксплуатации), не полениться нагнуться и рассмотреть пороги и нижние части бамперов - случается, что мелкие конторы, прозевав когда-то повреждение, пытаются стрясти деньги со следующих клиентов.

Стандартные правила - взял чистую машину с полным баком - верни чистую машину с полным баком.

 

Отдельно заранее надо уточнять возможность выезда за границу. Например, у нас если взять фокус на 24 дня, заплатишь около 250 евро, а если пожелаешь выехать за границу в ту же Грецию или в Сербию/Румынию/Македонию, надо будет доплачивать 50-60 евро.

Ссылка на комментарий

Я в европе раз 5 уже брал в прокат авто. Н разу засад не было. Штрафы с камер за превышения-были.

А так сейчас у многих автопрокатов есть мобильнле приложения. Прям из него фоткаешь авто при начале аренды. И все. Защищен от левых стряхиваний бабала от прокатчика. Но они и в чек листе при выдаче авто часто указывают повреждения.

Ссылка на комментарий

Вот нарисовался отпуск. Предварительно с 25 июня 14 дней.

Уже определенно точно хотим в Грузию.

Поездка на машине выглядит конечно предпочтительней.

Плохо что:

1. Теряются почти 5 дней дороги.

2. Так как есть вибрации в трансмиссии, есть риск круто встрять.

3. Гипертония и только я водитель.

Плюсы:

1. Свобода действий.

2. Некоторая экономия по отношению к авиа.

3. Виды по пути.

Вариант еще такой смотрю - взять там авто в прокат. Но мало что об этом знаю и еще по Криту откровения развода туристов на помятый якобы глушитель или порог после сдачи и попадос...

В поезках до 200 км гипертония особо не напрягает.

Но Грузия запала после просмотра видео на ютубе и отчетов на драйве.

Эта та же Ахазия, но Евро и человечная без рисков.

Думаю.

Еще выбор свободного отдыха связан только с теоретическим планированием отпуска между командировками.

Планировали Кипр. Но не получается бронь сделать с уверенностью...

 

1. если не ставить целью вывезти из Грузии вино-чачу-и т.п., ну или сувениры, то машина  в принципе не очень нужна. между Тбилиси и Батуми ходит отличный поезд. + при их ценах на топливо получается дороговато путешествовать на нашей не сильно экономичной машине. еще ведь и кондиционер на полную. до всех достопримечательностей можно взять такси. заодно и гида получите.

2. чинят все и везде. но риск есть. авто нашей марки-модели совсем не распространены в тех краях.

3. гипертония это тяжело. я вот тоже теперь больше 10-12 часов или 1000-1200 (что наступит раньше) за рулем в сутки не могу. на след. день совсем разбитый.

 

я за самолет. если тем более в эту страну ехать первый раз, то самим трудно ориентироваться куда ехать и что смотреть. и опять же мне лично трудно обедать в стране полной вина и быть за рулем :)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Спрошу наверное тут. Трансформация салона Антары.

Собираюсь на Оку в июне.

Правое переднее кресло складывается пополам. Вроде длинна более 2х метров получается для сна.

Что с левым?

Пополам не складывается.

Есть у кого опыт по организации спальных мест в Анатаре?

Ссылка на комментарий
Расстояние от передних сидений до пятой двери - 160-170 см. Потянуться не получится. Изменено пользователем zloi_kot
Ссылка на комментарий

Два человека. Три ночи.

Хочется поудобней все ж таки.

Ну тогда палатку... мы в Наваре спали в кузове со всеми удобствами. На надувном матрасе в размер. На ней кунг стоял, открывали борт чтобы комфортно по длине было, а на крышку кунга вешали сетку от комаров. Это в Дагестане было, они там оочень злые

Ссылка на комментарий

Все нормально спится. Раскладываешь задний ряд в пол, головой к пятой двери, ноги на подлокотник, вдвоем места дохрена. Ну или по диагонали) А если переднее правое складывается, то вообще проблем не вижу.

Ссылка на комментарий

Все нормально спится. Раскладываешь задний ряд в пол, головой к пятой двери, ноги на подлокотник, вдвоем места дохрена. Ну или по диагонали) А если переднее правое складывается, то вообще проблем не вижу.

так то да, если нет вещей.

иногда не безопасно оставлять их на улице. могут и всякие шакалы растащить. Хотя это Ока, комары только унести смогут вещи))

а так был опыт, жена с ребенком спали в машине с разложенным задним сиденьем. застилил им туда спальник и нормально. 

Ссылка на комментарий

 

Все нормально спится. Раскладываешь задний ряд в пол, головой к пятой двери, ноги на подлокотник, вдвоем места дохрена. Ну или по диагонали) А если переднее правое складывается, то вообще проблем не вижу.

так то да, если нет вещей.

иногда не безопасно оставлять их на улице. могут и всякие шакалы растащить. Хотя это Ока, комары только унести смогут вещи))

а так был опыт, жена с ребенком спали в машине с разложенным задним сиденьем. застилил им туда спальник и нормально. 

 

Для вещей есть багажник на крышу, прицеп... ну или тогда палатка, ну а так что там вещей то, на передние сиденья переложил и в ноги заднего ряда, вот и все. У нас все раскладывалось.

У меня товарищ, мы с него все время удивляемся))), у него VW поло хэтчбек, что бы понимали, вот такой)))

post-2644-0-67748100-1527072237_thumb.jpg

так когда едем на природу, у него там все есть: палатка, лодка :shok: , инструмент, походный набор, короче чего не спроси, все есть, как сцука он в эту капсулу все вмещает???)))))) А вы говорите для Антары вещей много.

Ссылка на комментарий

Ну Евгений озвучил не все вводные. 2 человека, 3 ночи. Наверняка на рыбалку. То есть с собой снасти, еда, вода, тент? лодка? мотор? бензин? холодильник? бензогенератор или солнечная панель? многое из этого и под машиной заночует.

а если 3*150 под ушицу за ужином принять-то спать точно будет удобно!

мы умудряемся в антару грузить вещи на 2 экипажа, т.е. 2 лодки надувных кладу в сумках на рейлинги, складываю сиденье заднее за водителем, и там буквой "ГЭ" (Г) кладу 2 ПЛМ (1-9.9 сил (с башкой от 15; 1-9.8 с башкой от 8). потом укладываются особым образом баки, канистры для бенза и воды, получается ровный практически пол на середине багажника. Остальное уже укладывается до потолка

Ссылка на комментарий

Ну это скорей отдых с минимальным количеством потраченных денег.

Чтобы телефон нафиг без звука в багажнике, только природа, жена и река.

Почему спросил за спальню в салоне. Будут три-пять дней посреди недели. Пока первые дня заливаешь за воротник, спать можно хоть на пеньке.

А вот два дня перед выездом... сон в палатке, каждый шорох или треск нервирует, ведь никого в будни нет на Оке. Это в выходные народу плюнуть негде... А рядом местные деревеньки с местными неадекватами.

Был опыт сна в Ваз 21112. Только сложенные задние спинки и 180 длинна для двоих, нет шума снаружи ну и закрываться можно.

В Антаре грустно с багажником.

Спасло бы аналогичное складывание левого кресла переднего, но увы.

А вещи в палатке какие... плитка, жратва, столик со студьями.

Ну если поняли про что я, рад...

Ссылка на комментарий
Ну не знаю, с годами от комфорта отказываться не хочется. Поэтому выезды на природу с ночевкой в машине или палатке не практикуем. Живем тоже в деревне.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...