Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Неисправность подсветки экрана CID


Рекомендуемые сообщения

Вдруг раз, и экран не светится вообще. Это очень напрягает, кстати.

 

Причем не светится именно подсветка, потому как при определенном внешнем освещении изображение можно разглядеть.

 

Первый раз случилось после мойки. Машину помыли, сажусь, чтобы выезжать, а экран черный.

Второй раз на влажность трудно свалить. Да, вечером шел дождь, но с утра солнышко и проехал на машине уже часа три-четыре.

 

В обоих случаях общее - часто приходилось заводить/глушить без вынимания ключа. В первый раз в очереди на мойку, второй раз в очереди на таможню.

 

Причем включается подсветка довольно оригинально. Оба раза на ходу, не моментально, а как будто яркость подсветки ступенчато увеличивают. Прям на глазах в течении нескольких секунд с нуля до нормального состояния.

 

Шевеление разъемов CID-а результата в первый раз не дали, как и скидывание клеммы, кручение ручки яркости подсветки, удары по торпеде и пенки по колесам.

 

Что это может быть, куда смотреть, чего проверять?

Ссылка на комментарий

подсветка монитора ноутбука работает с управлением от специального контроллера

 

когда он дохнет, симптомы наблюдаются похожие...

 

если запитать светодиоды "на постоянку" с регулировкой, например, от подстроечного резистора, то лишишься изменения яркости в зависимости от освещенности...

если решишься на такую замену. то надо найти зарактеристики диодов подсветки, сделать блок DC/DC питания стабилизированного, под напряжение такого блока посчитать балластные резисторы для каждого из диодов, и в цепь питания добавлять подстроечник для регулировки яркости

Ссылка на комментарий
Поездить, посмотреть как будет себя вести дальше. Если ничего не изменится то диоды на постоянку попробовать, там и думать. Плохо конечно это...
Ссылка на комментарий
Очень напоминает мне предстоящую кончину аккумулятора... У меня такие симптомы были... Потом вообще потухла...
Ссылка на комментарий

Очень напоминает мне предстоящую кончину аккумулятора... У меня такие симптомы были... Потом вообще потухла...

 

а вот это проверить проще простого - нужно померять напряжение на заглушенной машине

если менее 12В, то недозаряд или осыпались пластины

Ссылка на комментарий

Очень напоминает мне предстоящую кончину аккумулятора... У меня такие симптомы были... Потом вообще потухла...

 

В принципе, у меня аккумулятор еще родной стоит. Четвёртый год уже пошел. Т.е. он и так должен был уже приставиться.

 

Но какая может быть причинно следственная связь?

Ссылка на комментарий

В принципе, у меня аккумулятор еще родной стоит. Четвёртый год уже пошел. Т.е. он и так должен был уже приставиться.

 

Но какая может быть причинно следственная связь?

 

Насколько я понял борт-комп распределяет подачу тока по уменьшению значимости... При нехватке питания происходит либо полное отключение лишних потребителей, либо не додача им энергии... Как следствие у меня погас фантом и дисплей, после датчики перестали работать дождя и света (потом я воскресил батарею и ездил еще 2 месяца)... А в итоге она умерла, когда машину в техцентр загнали... С трудом прикурил ее и поехал за новой...

 

Вот что было у меня... При этом машина никак не показывала, что батарея умерла...

Ссылка на комментарий

Логично было бы не экранчик отключать, а магнитолу, например. Но музычка работала исправно.

 

Но в пользу версии с аккумулятором говорит то, что перед тем как экран не загорелся я несколько раз заводил и глушил машину и с выключенным двигателем слушал музычку. А у меня там пара усилков...

Ссылка на комментарий

Логично было бы не экранчик отключать, а магнитолу, например. Но музычка работала исправно.

 

Но в пользу версии с аккумулятором говорит то, что перед тем как экран не загорелся я несколько раз заводил и глушил машину и с выключенным двигателем слушал музычку. А у меня там пара усилков...

 

Скорее всего, емкость батареи уже потерялась и генератор не полностью ее заряжает...К тому же частые старты двигателя и музыка (без двигателя)... Могло все сыграть... Но это лишь догадка, у меня 4 года прожила батарея... Хорошо было бы проверить батарею после поездки... как отписывали выше, думаю проблема в ней...

Ссылка на комментарий
Да, мне знаком симптом аккумулятора, когда ёмкость (и напряжение на клеммах) заметно снижается, а способность отдавать большой ток ещё остаётся. Попробую махнуть аккумулятор, тем более что давно собирался.
Ссылка на комментарий

Да, мне знаком симптом аккумулятора, когда ёмкость (и напряжение на клеммах) заметно снижается, а способность отдавать большой ток ещё остаётся. Попробую махнуть аккумулятор, тем более что давно собирался.

померяй для начала напряжение на самом акку, и проверь затяжку клемм и их чистоту

и, если не сложно, отпиши по результатам...

Ссылка на комментарий

Короче, мне за полчаса не удалось погасить экран. Проблем с напругой зафиксировать не удалось.

 

Теперь у меня VARTA BLUE dynamic 574 013 068. (внимание, для рестайла нужен BLUE dynamic 574 012 068)

Натянул родную теплоизоляцию.

Если бы я одну шпильку не потерял, то даже родная скоба встала бы идеально.

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня с утра жена доехала до работы нормально, а когда завелась, чтобы возвращаться экран не загорелся.

 

Продолжаю наблюдения.

Ссылка на комментарий
Я думаю тут все дело в разъемах самого блока, плату для камеры заднего вида ставили, вот что то отходит. Разобрать и почистить, а дальше видно будет.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Дтаташит дисплея http://pdf1.alldatasheet.com/datasheet-pdf/view/90012/TOSHIBA/LTA065A041F.html

 

Ну и прикреплю еще

 

Я туплю

Какой пин заведует подсветкой? И какой сигнал нужен?

datasheet.pdf

Ссылка на комментарий
На странице 10/18 про разъем CN2 написано. Там якобы два провода белый и красный. Но чт означит High voltage... Сколько это в цифрах...
Ссылка на комментарий

На странице 10/18 про разъем CN2 написано. Там якобы два провода белый и красный. Но чт означит High voltage... Сколько это в цифрах...

480 Вольт, идет от отдельного высоковольтного инвертора.

Ссылка на комментарий

480 Вольт, идет от отдельного высоковольтного инвертора.

Кажется мне что не подать просто так на какой либо пин 12вольт и получить подсветку.
Ссылка на комментарий

Кажется мне что не подать просто так на какой либо пин 12вольт и получить подсветку.

Тут и подавать напряжение не надо, просто измерить его на авто и все будет ясно. Есть напряжение 480 вольт или нет.

Ссылка на комментарий

Блин, а! И даже пожаловаться некому на оффтоп.

 

А я, между прочим, страдаю без экранчика. А некоторые тут петросянят вторую страницу уже.

Ссылка на комментарий

Блин, а! И даже пожаловаться некому на оффтоп.

 

А я, между прочим, страдаю без экранчика. А некоторые тут петросянят вторую страницу уже.

Ну дак тестер в руки надо взять и померить. А вобще тут дело тонкое, если сам не рубишь по теме, то лучше к специалисту приехать, потому что дистанционно выявить проблему всегда гораздо сложнее чем на месте.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Народ, у кого TIS установлен?

 

Дайте инфу по распиновке разъема CIDа .Ну ли GIDа. Уверен, что у них одинаковые разъемы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...