Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Специально перечитал две последние страницы и не понял у Пряника при отключенной муфте помпы всё нормально или так же? Что то не нашёл конкретного упоминания. Если да, то всё понятно, если нет, то опять всё понятно.

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У него из печки холод.

Термостат не участвует в работе малого круга.

Значит нет движения жидкости. 

термостат учавствует во всех режимах системы...

а печка получает жижу при открывании на большой круг. 

Опубликовано

Специально перечитал две последние страницы и не понял у Пряника при отключенной муфте помпы всё нормально или так же? Что то не нашёл конкретного упоминания. Если да, то всё понятно, если нет, то опять всё понятно.

да он слегка запутал своими эммоциональными высказываниями... но у него подкипает система, периодически...

Опубликовано (изменено)

..а печка получает жижу при открывании на большой круг. 

Позволю себе не согласиться, т.к. печка получает питание всегда, разумеется при нормально работающей системе охлаждения.

Изменено пользователем bolex
Опубликовано

Во-во. Иначе мы все бы инеем покрывались, пока второй круг откроется.

А зимой он почти всегда закрыт.

Так что, и печка закрыта?

Опубликовано (изменено)

Никого Я не запутал  :sleep2:

Просто все по этапно выкладывал, еще до сервиса, в сервисе сняли электропитание с насоса (принцип работы которого мне тогда еще не был понятен, да и там "сломанный телефон", да и взяли денег за слив ОЖ, хотя по факту вода была, но был не против, потом правда пришлось доливать антифриз), мне предложили покататься так, и о ЧУДО я НЕДЕЛЮ ездил без проблем! Думал проблему нашли... При чем специально гонял авто и не мог никак добиться открытия второго круга, при -10С она никак не прогревалась выше +79!  :D:

 

Но вдруг, она неожиданно, стала снова повторяться... Потом снова работало, потом снова в аут, и вот по ходу окончательно ушла... 

Термостат как мы уже разобрались не при чем, если его клинит, то не открывается или открывается сразу большой круг, но печка будет работать, а не ждать +82С! Я изучил тему, и теперь с точностью могу сказать, если у вас кипит АВТО, но печка горячая, тогда возможно виноват термостат, если печка холодная в течении 10-15 минут, НЕТ!

 

Теперь 90% это насос ОЖ (помпа), везти на СТО чтобы там опять сливали ОЖ, а потом что ждать помпу неделями? Что там с помпой, только вскрытие покажет, может крыльчатка прокручивается, может подшипник заклинило, это те ситуации, которые я вижу у других.

 

Да еще и платить снова и снова, согласитесь глупо... Поэтому Я стал искать Насос, но не так то просто оказалось, что GM запутал всех окончательно.

Выдавая на моей авто ДВА варианта - 25186662 по цене ~8000 руб  при этом не ясно, с Электро или Без этот насос, ибо фото мало.

А другой номер 25189645, который скорее всего  и есть текущий с Электро, стоит 18-22К!!! За что?

Он отличается пимпочкой для штекера в изоляции, ее сразу видно. Нормальная разница, Да?

 

Я также обзвонил трех официалов, включая АвтоРусь, Лауру и тп (иногда их цены бывают ниже, чем в Ехист тп), на что двое мне сообщили, что якобы на авто после 2014 шел номер 25186662, нормально да? Т.е получается, что более новые авто с Дизелем 2.2 идут без Электро? с Обычными насосами?

В принципе мне главное, чтобы по посадке и тп, эти два насоса были идентичными, обидно конечно, знать, что насос будет не тем, но штекер можно посадить на резистор.

 

Я также нашел эти насосы с разборок, там цены вообще смех, вот только не продадут ли мне Насос с тем же дефектом?  :bayan: наверное не узнаешь...


Prjanik- я не пойму, что вы из мухи слона делаете.... я на емексе заказываю по два три варианта одной детали, выбираю то, что надо, остальное возврат, переберите несколько помп, увидите, на каком будут контакты и все... она ваша...

P.S. я понимаю, что случай редкий, но зная стоимость зип на дизель, его я как то не хочу...и вряд ли буду покупать.... 

Спасибо за совет! Думаю, уже воспользоваться им. Однако, и автодок и ехист работают по 100% предоплате :) Вы предлагаете выложить 30-40 штук, дабы просто посмотреть? На автодоке я возвращал без проблем, ошибочно заказанную позицию, а вот в ехист на сколько я понимаю, не так все гладко!

И определить я смогу лишь, наличие Электро или БЕЗ, а вот точно ли другой номер без Электрики подойдет, Я не могу быть уверен.

 

P.S

Теперь еще новый номер всплыл!  25186663, по фото почти 25189645

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

Не продадут.

Вы первый тут с таким чудом...

опять сарказм? Вы цену в пол нексии видели? Продадут что угодно!

Опубликовано

Да ещё и не понятно помпа ли. Я бы, например врезал бы в малый контур электропомпу от Газели и посмотрел как всё работает, зимой её вполне хватит для прокачки ОЖ.

Опубликовано

Prjanik- в емексе можно заказать две позиции, одну или две вернуть, исходя из ваших слов вы готовы и без электрики взять... ну закажите как вы считаете до 16-20 т. руб., одну вернете, потом выберете маслом, фильтрами и пр....

Опубликовано
Да чудес не бывает, выше выкладывал тему каптивщика плюс драйв. Помпа с электрошкивом одна и стоит она более 300 от баксов. ЖестокаЯ реальность. Связаться с korsp.ru может они под заказ дешевле из Кореи притянут железку...но ремень действительно нужно скинуть ирукой крутануть шкив, пощупать пальчиками.
Опубликовано (изменено)

Скажите, какая модель двигателя у нас идет на Дизель 2.2 - 2012 Антара?

 

в общем GM запутал всех окончательно, отправил запросы по ВИН в ехист и автодок, дали разные номера.

на мой ВИН ехист выдает вот этот номер - Opel  4819452, стал искать, нигде нету, но косвенно, высветилось, что на замену таки идет 25189645

 

Автодок на запрос по ВИН сразу выдал этот номер - 25189645

 

Хотя если искать по их говно каталогам, по параметрам авто, выдает и другие номера. В том числе, этот насос (помпу) - 25186662 без Электрики.

 

После в Авторуси посоветовали искать по этому ВИНУ W0LLJ6EH9CB109656 (за что им возможно спасибо), оказывается одни и теже детали по ходу идут под разными номерами!

И здесь Ехист выдал уже номер - 25189645

Номер 25186663 видимо тоже заменили на 25189645 (видите эту пимпочку синюю, это и есть штекер на электрошкив)

25189645-800x600w_min.jpg?revision=15682

 

Теперь осталось понять и услышать совета, как вы думаете, по посадочным, размерам крыльчатки и тп, 25186662 (механический) и 25189645 (электро), будут одинаковыми? Есть ли кто из обладателей ДИЗЕЛЯ 2.2, кто мог бы посмотреть какой Насос ОЖ стоит у него? Его видно с левой стороны снизу (лицом к авто), Видно именно этот самый Штекер к насосу (который мне в отключили). Если выяснится что и после 2014 года на Антары идет или не идет, насос с Электрошкивом, то это окончательно прояснит ситуацию с выбором.

 

ВТОРОЕ.

Правда, что при смене Помпы лучше сменить и комплект ГРМ (тот ремень приводной с зубчиками), тем более, что скорее всего все равно, ремень снимут?

 

Пока склоняюсь взять делать с разборок под номером 25189645, т.е отдавать 16-25 штук за такую херню, желания совсем нет. Или 25186662, если подтвердиться, что он зайдет без проблем.

Изменено пользователем Prjanik
Опубликовано

ну, не знаем какой пробег у тебя.... чтобы цепь грм менять.

 

да, владельцы дизелей, просто посветить в сторону шкива телефоном, 

что там у вас? 

Опубликовано
Причём тут ГРМ, если вы меняете помпу, которая у вас стоит отдельно и приводится ремнём?
Опубликовано

Причём тут ГРМ, если вы меняете помпу, которая у вас стоит отдельно и приводится ремнём?

Авто 2012 года, пробег за 120тыс, как она стоит отдельно и чем она приводится? Вон выше ссылка, как человек на Каптиве 2.2 менял.

https://www.drive2.ru/my/messages/1661089

И хотя там не ясно, как стоит помпа.

 

Я кстати хочу снять воздушный фильтр и посмотреть руками, что же с помпой.

Опубликовано

И что что у вас машина 2012 года? А пробег на что влияет? У помпы шарф никак не под цепь и поэтому она не связана с ГРМ никак. Поэтому и возникает вопрос - при чем тут ГРМ?

И ещё - я сомневаюсь, что помпа менялась конструктивно. Скорее всего идут 2 варианта - со шкивом и без.

Опубликовано

вот фоты мотора https://aredi.ru/dvigatel_opel_antara_2_2_cdti_z22d1_8054763884.html

 

помпа вращается ремнем доп.

агрегатов.

 

а цепь дальше, за шкивом коленвала , под крышками..

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/7252-liazg-tcepi-pri-utrennem-puske/

 

ну, при таком пробеге рановато цепь менять...

Опубликовано (изменено)

может я совсем дилетант или мы др друга не понимаем, я о ремне приводном, тот что с зубчиками (почему то многие его ремнем ГРМ называют, еще на сервисе мастер отметил, что если помпу будут менять, то лучше сразу изучить вопрос о замене ремня), он же идет и приводит в движение и помпу и тп, или я ошибаюсь?

Изменено пользователем Prjanik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...