Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Когда откручиваете пробку ОЖ сильно шипит на горячей? Хотя это не относится к самой темп. ОЖ и тем более масла.

 

Я наверное дилетант по сравнению с гуру :)

Но Я бы обратил внимание, на степень расхода, сгорания топлива. А также на износ цилиндров в том числе. Ведь эти вроде бы еле заметные нюансы и ведут к перегревам. Когда система ОЖ просто не справляется.

 

И еще вопрос по вентиляторам, нет ли отклонений по их работе.

Изменено пользователем Prjanik
Ссылка на комментарий
Под нагрузкой значения на 1-2 десятых меньше чем раньше( при 92-98 гр на хх 1.5-1.4, на 2000 об-3.9, 2500-4.4, 3000-4,9 ),помпа родная (216 тыс) ремень недавно меняли , люфта не было. Термостат-родной. Вентиляторы включаются в положенных диапазонах темп. Расход и топливные коррекции примерно как и раньше.
Ссылка на комментарий

зря .помпу не поменяли...

Ссылка на комментарий

хз можно попробовать прошить работу вентилятора чуть раньше, но мне думается, что термостат играет не последнюю роль в этом процессе..

Ссылка на комментарий

зря .помпу не поменяли...

Поменять не поздно и сейчас, все равно натяжной подшумливает немного ,собирался менять.

хз можно попробовать прошить работу вентилятора чуть раньше, но мне думается, что термостат играет не последнюю роль в этом процессе..

Термостат до кучи поменять?

Ссылка на комментарий

да и термостат можно проверить или купить он недорог, ну а ПОМПА! Блин почитайте мои опусы тут! Кроме троллинга местных ватников :D

Вы вкурсе, что у многих лопасти "растворяются" или ломаются? А еще помпу клинить может, и вы об этом не поймете даже... Пока ее не заклинит окончательно!

 

200тыс пробег, реально можно раскошелиться на термостат и помпу!

Ссылка на комментарий

да и термостат можно проверить или купить он недорог, ну а ПОМПА! Блин почитайте мои опусы тут! Кроме троллинга местных ватников :D

Вы вкурсе, что у многих лопасти "растворяются" или ломаются? А еще помпу клинить может, и вы об этом не поймете даже... Пока ее не заклинит окончательно!

 

200тыс пробег, реально можно раскошелиться на термостат и помпу!

Да не вопрос, к авто отношусь по мнению многих слишком уж щепетильно. Просто мастер у которого отслуживаю авто уже много лет, считает что перестраховываюсь, но тут считаю лучше перебздеть. План созрел, но чтобы выявить проблему, считаю что менять надо поэтапно. Так как радиатор, антифриз, пробка куплены, их меняю в первую очередь. Наблюдаю.Во вторых помпу , затем термостат, ну или наоборот. Вопрос по температуре, раньше темп охл.ж всегда была выше темп м.масла(охл97-102, масло 93-95), сейчас часто бывает например охл-95, масло 102, как думаете это в пределах нормы? И чтобы пока не менять радиатор кондиционера, при снятии водяного какой может химией его почистить, мойкой не будет возможности промыть.
Ссылка на комментарий

еще раз! Я реально вспомнил, как начинало клинить Помпу (правда на рейстайле она с электро шкивом). Вы можете ехать ехать, все идет норм, потом бац темп растет! Потом опять стабилизируется, так? Мне прямо повезло, что перед этим Я приобрел ЕЛМку, иначе был бы п...ц полный...

 

И Направление Вам указали вероятно правильное.

Заменить Помпу и Термостат (проверить или заменить).

 

Радиаторы, можно почистить, если они не вздутые, не поломаны, если жидкость пропускают нормально, то смысл менять?

Новые китай будут хуже оригинала.

 

вообще выходит дорестайл был настоящим Немецким качеством, а потом... раз на 200тыс, даже радиатор не потек :D

Ссылка на комментарий

да и термостат можно проверить или купить он недорог, ну а ПОМПА! Блин почитайте мои опусы тут! Кроме троллинга местных ватников :D

Вы вкурсе, что у многих лопасти "растворяются" или ломаются? А еще помпу клинить может, и вы об этом не поймете даже... Пока ее не заклинит окончательно!

 

200тыс пробег, реально можно раскошелиться на термостат и помпу!

Какие лопасти растворяются? на 3,2 помпа другая. Там лопасти стальные (есть конечно исполнения и из других металлов, но...)

post-10680-0-61498600-1619008833_thumb.jpg

Тоже по началу заморачивался по высокой температуре. Промывал систему, не один раз. Но потом где то наткнулся на описание двигателя. Он горячий 102-110 0С ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ - это его нормальный рабочий диапазон! А масло соответственно будет ещё горячее, так как охлаждает поршни и камеру сгорания непосредственно. Температура может немного плавать в зависимости от качества и вида топлива, окружающей температуры и и ещё многих факторов...(двигатель там грязны1, кто то пишет что установка защиты влияет и т.п.)

На прошлой неделе мониторил температуру рабочую при уличной +2 0С

post-10680-0-65296200-1619009201_thumb.jpg

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

сами пишите что пробег помпы/термостата за 200 т. сделали б сразу, нет потери антифриза...

Так с антифризом порядок,он не уходит, вообще если не видеть показания температуры, по авто вопросов нет.

Ссылка на комментарий

 

сами пишите что пробег помпы/термостата за 200 т. сделали б сразу, нет потери антифриза...

Так с антифризом порядок,он не уходит, вообще если не видеть показания температуры, по авто вопросов нет.

 

я имел ввиду, что при последующей замене помпы или термостата антифриз придется сливать заново...

Ссылка на комментарий

еще раз! Я реально вспомнил, как начинало клинить Помпу (правда на рейстайле она с электро шкивом). Вы можете ехать ехать, все идет норм, потом бац темп растет! Потом опять стабилизируется, так? Мне прямо повезло, что перед этим Я приобрел ЕЛМку, иначе был бы п...ц полный...

 

И Направление Вам указали вероятно правильное.

Заменить Помпу и Термостат (проверить или заменить).

 

Радиаторы, можно почистить, если они не вздутые, не поломаны, если жидкость пропускают нормально, то смысл менять?

Новые китай будут хуже оригинала.

 

вообще выходит дорестайл был настоящим Немецким качеством, а потом... раз на 200тыс, даже радиатор не потек :D

На счёт китайских радиаторов поспорю, у многих родные сопливят, у меня в том числе так было, а китаец отходил больше чем родной и ни каких намеков на вздутие или сопливость. А в запасе лежит оригинал, люблю запас, хотя сейчас думаю можно снова sat взять, дешевле в 1.5 раза и ходит хорошо.

сами пишите что пробег помпы/термостата за 200 т. сделали б сразу, нет потери антифриза...

 

Так с антифризом порядок,он не уходит, вообще если не видеть показания температуры, по авто вопросов нет.

я имел ввиду, что при последующей замене помпы или термостата антифриз придется сливать заново...

Понял.

Ссылка на комментарий

Вот ещё статья по температурам.

А Sat какой? Есть два артикула SG-CH0004 и CH0004. (Двигатель 3,2)

На моём радиаторе на мойке выбиле нижние ряды гармошки, вот всё думаю менять или нет!

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Вообще темп м.масла пока просто настораживает, но сильно не напрягает, повышается, но думаю в пределах нормы согласно возраста и пробегу. Больше переживаю из-за акпп, там вот был скачок ( более 130 гр), масло меняю частично каждые 20тыс км. Тогда и надумал радиатор поменять, но так как дело было осенью, поменял частично масло после поездки и решил зиму откатать на старом радиаторе,понаблюдать а весной поменять. Зимой с темп было всё ок,сейчас потеплело, темп чуть повыше стала.

Вот ещё статья по температурам.

А Sat какой? Есть два артикула SG-CH0004 и CH0004. (Двигатель 3,2)

На моём радиаторе на мойке выбиле нижние ряды гармошки, вот всё думаю менять или нет!

CH0004.
Ссылка на комментарий

А какая трасса была? ровная или серпантин? Это же влияет на температуру коробки, она может моментально вырасти, но в динамике как себя ведёт?

У меня, коробка, в большинстве своём, на 10 0С градусов меньше чем ОЖ в двигателе (не связываю одну с другой!!!)

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

А какая трасса была? ровная или серпантин? Это же влияет на температуру коробки, она может моментально вырасти, но в динамике как себя ведёт?

У меня в большинстве своём, на 10 0С градусов меньше чем ОЖ в двигателе (не связываю одну с другой!!!)

 

А Sat какой? Есть два артикула SG-CH0004 и CH0004. (Двигатель 3,2)

 

В Симферополе долго был в пробке, затем в направлении Алушты пошли на перевал. Пришлось тошнить на подъёме за троллейбусом, темп ОКР воздуха +30, обгонять было нельзя, подъем затяжной, температура полезла( макс 132 акпп, охл.ж-112) если бы подъем не закончился не знаю какую бы увидел. Затем спуск и Точка прибытия-Алушта. Прибыв проверил -вентиляторы крутят, охл жид в норме, немного отпустило. Спустя пару дней снова в горы, акпп более 120 гр и та несколько раз. В дороге домой на трассе темп акпп 75-95. Но замечу каждый год в Крым гоняем, теже дороги, пробки, таких значений не было.

Ставил себе радиатор sat CH0004.

Ссылка на комментарий

Ну думаю это нормально, Температура, пробка + подъём. Машина наверно не пустая была, Тут скорее нужно радиатор АКПП ставить. Сам уже об этом думаю, Но по двигателю, он у нас (3,2) горячий, сам аж ТРИ года заморачивался. Летом ездить "боялся". Если найду статью, которую по Z32SE читал, то скину. Там было написано что 110 0С ОЖ это норма, Масло ещё горячее. Тут чистая теплотехника в её теории и практике, коэффициенты теплоотдачи и теплопередачи. Масло снимает тепло непосредственно со стенки гильзы, а ОЖ через стенку, да местами и не однослойную.

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий

Ну думаю это нормально, Температура, пробка + подъём. Машина наверно не пустая была, Тут скорее нужно радиатор АКПП ставить. Сам уже об этом думаю, Но по двигателю, он у нас (3,2) горячий, сам аж ТРИ года заморачивался. Летом ездить "боялся". Если найду статью, которую по Z32SE читал, то скину. Там было написано что 110 0С ОЖ это норма, Масло ещё горячее. Тут чистая теплотехника в её теории и практике, коэффициенты теплоотдачи и теплопередачи. Масло снимает тепло непосредственно со стенки гильзы, а ОЖ через стенку, да местами и не однослойную.

Так инфа в тисе на каптиву есть что темп охл ж110 норма, вопрос был в другом, что раньше темп режимы были на авто другие(ниже), и что сделать чтобы дальше не допускать повышения. Спасибо за ответы, советы. Возраст у авто не маленький, пробег тоже, буду менять что возможно в системе охлаждения, хуже точно не будет.

Ссылка на комментарий

Стоит ли овчинка выделки? Предупредить всегда легче, чем последствия устранять, но обосновано ли это в данном случае? Замеры проводились всегда в одних и тех же условиях? Либо же взят какой то разный результат в разных условиях для сравнения?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...