Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Стоит ли овчинка выделки? Предупредить всегда легче, чем последствия устранять, но обосновано ли это в данном случае? Замеры проводились всегда в одних и тех же условиях? Либо же взят какой то разный результат в разных условиях для сравнения?

Человек у кого отслуживаюсь, тоже говорит , что всё в норме по его мнению, но сдругой стороны радиатор лежит, охл жид куплена, помпу раз натяжной менять тоже в процессе приобретения. Согласен вроде не критично, но как говорится спокойствие дороже всего, поменять и забыть. А по замерам тенденция на повышение темп с прошлого года прослеживается. По систематичности не понятно то в норме то не в норме( относительно конечно) при одних и тех же условиях.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

С помпой внимательнее, в первый раз менял, люфт у новой был, тысяч через 10 поссала. Вторая без люфта, пока норм!

Ссылка на комментарий

С помпой внимательнее, в первый раз менял, люфт у новой был, тысяч через 10 поссала. Вторая без люфта, пока норм!

Хорошо. Спасибо!

Цитата из статьи которую сбрасывали выше: Какая температура масла должна быть в двигателе? На этот вопрос ответили много лет назад советские ученые из НАМИ. Они провели ряд исследований и смогли установить благоприятную температуру моторного масла, при которой износ металлических элементов является минимальным — 90-105°С. При этом, температура охлаждающей жидкости должна быть на 10°С ниже. Исходя из этого, вообще у моего авто всё норм

Ссылка на комментарий

Советские ученые толком би-турбовых моторов в руках не держали...тех же бензиновых...

а дизель у танка только в районе смазки турбины критичен ...и на вкладышах.

Ссылка на комментарий

У нас (3,2) атмо.

Да и как не держали! А вот это? У меня когда в море трубка масленая на турбине лопнула и масло на выпускной коллектор начало херачить и пыхнул асбест!!!, так эту турбину матами крыли....вибрация бешеная...

Изменено пользователем Фёдор279
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот ещё статья по температурам.

А Sat какой? Есть два артикула SG-CH0004 и CH0004. (Двигатель 3,2)

На моём радиаторе на мойке выбиле нижние ряды гармошки, вот всё думаю менять или нет!

SG ставить нельзя на 3.2 Он трубчатый, теплосьем меньше с него. на двигателе некритично, а коробка сильно на нем перегревается.

Хорошо. Спасибо!

Цитата из статьи которую сбрасывали выше: Какая температура масла должна быть в двигателе? На этот вопрос ответили много лет назад советские ученые из НАМИ. Они провели ряд исследований и смогли установить благоприятную температуру моторного масла, при которой износ металлических элементов является минимальным — 90-105°С. При этом, температура охлаждающей жидкости должна быть на 10°С ниже. Исходя из этого, вообще у моего авто всё норм

Сережа, ну я помониторил у себя, у меня масло всехда холожднее ож на пару градусов, даже при самых жестких условиях, у нас час вон жара местами за 20 днем с солнцепеком. А вот коробка при активном педалировании по городу не успевает охлаждаться, при плавном движении 98-99, максимум 101. Но что будет в +40? Надо ставить радиатор на акпп

Ссылка на комментарий

 

 

Вот ещё статья по температурам.

А Sat какой? Есть два артикула SG-CH0004 и CH0004. (Двигатель 3,2)

На моём радиаторе на мойке выбиле нижние ряды гармошки, вот всё думаю менять или нет!

 

SG ставить нельзя на 3.2 Он трубчатый, теплосьем меньше с него. на двигателе некритично, а коробка сильно на нем перегревается.

 

Хорошо. Спасибо!

Цитата из статьи которую сбрасывали выше: Какая температура масла должна быть в двигателе? На этот вопрос ответили много лет назад советские ученые из НАМИ. Они провели ряд исследований и смогли установить благоприятную температуру моторного масла, при которой износ металлических элементов является минимальным — 90-105°С. При этом, температура охлаждающей жидкости должна быть на 10°С ниже. Исходя из этого, вообще у моего авто всё норм

 

Сережа, ну я помониторил у себя, у меня масло всехда холожднее ож на пару градусов, даже при самых жестких условиях, у нас час вон жара местами за 20 днем с солнцепеком. А вот коробка при активном педалировании по городу не успевает охлаждаться, при плавном движении 98-99, максимум 101. Но что будет в +40? Надо ставить радиатор на акпп

А у меня как-то интересненько, при ровненькой езде по трассе вчера, скорость 100-120, температура масла доходила до 104 при температуре ОЖ 96 гр, это самый широкий диапазон, а так гр 3-5 масло горячее.post-10445-0-75657200-1620633027_thumb.jpeg

Как не разворачиваю фотку, всё равно телефон размещает боком, видимо считает что так правильней)

Изменено пользователем Серж43
Ссылка на комментарий

Соврал я. Сережа. Тоже посмотрел в жару - 99 охлаждайка, при длительном нагреве, а масло 101. так что видимо норма это.

Ссылка на комментарий
Кто в курсе по какому алгоритму включаются вентиляторы при включённом кондее, вчера при длительной езде по трассе, температура ОЖ и моторного масла доходила 95(ОЖ)-106(ММ). Заехав на заправку, обратил внимание что вентиляторы включились как на высоких оборотах, а температура ОЖ по компу была 95гр. То есть вентиляторы работают на систему охлаждения и на кондей по разным режимам? Или что-то с датчиком ОЖ? Но если с датчиком проблемы , как включились вентиляторы при темп 95? У кого есть возможность посмотрите при какой темп вкл вентиляторы при работающем кондее.
Ссылка на комментарий

Парни на z20dmh вентилятор первая скорость на 96 градусах включается?

Дайте быстрый ответ, кто помнит? Термостат идет с 82 надписью

Ссылка на комментарий

Так кто знает-то? Вас с такими движками тут пару человек. И тот kudan01.)) Шутка.

Ссылка на комментарий
Пока крутятся в голове две цифры: 96 и 102 градуса.
Ссылка на комментарий
Так при включённом кондее быстро вентиляторы включаются. Даже без езды по трассе. Голову ерундой забиваете.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Соврал я. Сережа. Тоже посмотрел в жару - 99 охлаждайка, при длительном нагреве, а масло 101. так что видимо норма это.

В твоём случае, с таким диапазоном 99-101 точно норма, у меня раньше так и было, либо одинаковые значения темп охлаждайки и моторного масла, либо на пару градусов моторное масло выше. А сейчас при езде по трассе со скоростью 100-120 вижу частенько значения охл ж-93-95, мотор масло-105, хотя заменил оба радиатора, охл жидкость, помпу, крышку расш. бочка, перешёл на масло Мобил,термостат и датчик температуры масла проверили-норм. Давление масленного насоса в норме, на хх 1.5, на 2000 об-3.9, расход в норме. Чего масло так стало нагреваться по сравнению с охл жид не пойму, 12 гр разница.

Это ещё жары не было.

Ссылка на комментарий

Парни на z20dmh вентилятор первая скорость на 96 градусах включается?

Дайте быстрый ответ, кто помнит? Термостат идет с 82 надписью

У меня включается на 93 гр.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Ребят, что то с потеплением обнаружил, что кондишэн холодит, как то не очень. Думаю не долили после замены радиатора.

Стал изучать тему. И понял, что толком никто не знает как его заправлять правильно.

 

В мануале вроде указано 150 гр масла, но как проверить его уровень?

В общем хотелось бы услышать нюансы.

Ссылка на комментарий

уровень масла определит прибор заправочный, которым делают отсос системы...при этой процедуре

видно количество масла...   это еще помимо объема фреона... 

возможны и утечки...поставили тебе радик, а он травит по шайбам уплотнительным...

ты же шайбы оригу заказаывал? да? 

 

как я ? 

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/8182-z20dmh-zamena-radiatora-kondeia-ne-snimaia-vsego-sendv/

Ссылка на комментарий
Всем доброго дня! Прошу совета у коллективного разума. Предистория такая: в прошлом году в поездке в Крым, на алуштинском перевале температура акпп скакнула до 130 гр и охл жид до 113( условия темп ОКР воздуха 35, пробки и затяжной подъем), пару раз на этом подъёме ситуация повторялась. Назад по трассе вроде всё норм. Так как дело было осенью,было решено ближе к лету поменять радиатор. Вообщем месяц назад было поменяно радиатор основной, радиатор кондиционера( подзабитый был и помят), охл жидкость, пробку расширительного бачка и по совету форумчан заменил помпу, термостат менять не стал, просто проверил. После всех процедур, смущала только температура моторного масла, которая в городе была внорме в пределах 100 гр, а по трассе почему то была в диапазоне 101-106 при скорости 100-110. Остальная температура в норме охл жид 91-100, темп акпп до 90. Вроде бы даже и успокоился, хотя температура мотор масла смущала, небыло раньше таких значений, было всегда до 100. Перешёл с ЛУКойла на Мобил 1 ХS 5-40. ситуация с темп масла не изменилась. Проверил датчик температуры масла-норм, давление насоса-норм( хх-1.5,2000-3.9). Сейчас снова в крыму, темп 35 как в прошлом нет, градусов 25 в среднем, вообщем на этом же подъёме, примерно при условиях как и прошлом акпп-112 макс, а в среднем до 100 гр, охл жид-110, а вот масло разогрелось до 120 гр., как преодолел подъем, всё пришло в норму. Вопрос : что с температурой моторного масла? И что делать?
Ссылка на комментарий
Погугли, масло моторное может быть и выше... Даже до 300 градусов в районе тех же плршневых колец.
Ссылка на комментарий

Погугли, масло моторное может быть и выше... Даже до 300 градусов в районе тех же плршневых колец.

Да это ясно, но я говорю про температуру в поддоне, судя по тому что датчик температуры моторного масла находится в этом районе. И находил информацию, что рабочая температура масла 95-105 гр. но самое главное, что мониторю температуру давно и раньше темп масла отметку 100 не переходила, это точно. Началось примерно год назад, стал видеть что темп масла стала доходить до 102 гр и то когда хорошо на тапку нажать. В этом году тенденция на увеличение, темп 101-106 и это при спокойной езде, и временно увидел 120. Даже в прошлом году акпп с темп 130 честно говоря шокировала, но масло макс 105 было. Всё равно чтото провоцирует подъем темп. И ещё когда темп масла растёт, охл жид темп падает, т е масло стремится к 105 , а охл снижается до 93 гр.

Ссылка на комментарий

Мыть двигатель. Возможно куча загустителя и другой дряни несливаемой остаётся в двигателе.

А может где то действительно уже идёт перегрев из за износа.

Ссылка на комментарий

Мыть двигатель. Возможно куча загустителя и другой дряни несливаемой остаётся в двигателе.

А может где то действительно уже идёт перегрев из за износа.

Были мысли в этом направлении, в смысле промыть, хотя когда клапанную крышку снимали, сверху относительно чисто было. Просто больше в голову ничего не приходит.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...