Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стоит ли овчинка выделки? Предупредить всегда легче, чем последствия устранять, но обосновано ли это в данном случае? Замеры проводились всегда в одних и тех же условиях? Либо же взят какой то разный результат в разных условиях для сравнения?

Человек у кого отслуживаюсь, тоже говорит , что всё в норме по его мнению, но сдругой стороны радиатор лежит, охл жид куплена, помпу раз натяжной менять тоже в процессе приобретения. Согласен вроде не критично, но как говорится спокойствие дороже всего, поменять и забыть. А по замерам тенденция на повышение темп с прошлого года прослеживается. По систематичности не понятно то в норме то не в норме( относительно конечно) при одних и тех же условиях.

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

С помпой внимательнее, в первый раз менял, люфт у новой был, тысяч через 10 поссала. Вторая без люфта, пока норм!

Опубликовано

С помпой внимательнее, в первый раз менял, люфт у новой был, тысяч через 10 поссала. Вторая без люфта, пока норм!

Хорошо. Спасибо!

Цитата из статьи которую сбрасывали выше: Какая температура масла должна быть в двигателе? На этот вопрос ответили много лет назад советские ученые из НАМИ. Они провели ряд исследований и смогли установить благоприятную температуру моторного масла, при которой износ металлических элементов является минимальным — 90-105°С. При этом, температура охлаждающей жидкости должна быть на 10°С ниже. Исходя из этого, вообще у моего авто всё норм

Опубликовано

Советские ученые толком би-турбовых моторов в руках не держали...тех же бензиновых...

а дизель у танка только в районе смазки турбины критичен ...и на вкладышах.

Опубликовано (изменено)

У нас (3,2) атмо.

Да и как не держали! А вот это? У меня когда в море трубка масленая на турбине лопнула и масло на выпускной коллектор начало херачить и пыхнул асбест!!!, так эту турбину матами крыли....вибрация бешеная...

Изменено пользователем Фёдор279
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вот ещё статья по температурам.

А Sat какой? Есть два артикула SG-CH0004 и CH0004. (Двигатель 3,2)

На моём радиаторе на мойке выбиле нижние ряды гармошки, вот всё думаю менять или нет!

SG ставить нельзя на 3.2 Он трубчатый, теплосьем меньше с него. на двигателе некритично, а коробка сильно на нем перегревается.

Хорошо. Спасибо!

Цитата из статьи которую сбрасывали выше: Какая температура масла должна быть в двигателе? На этот вопрос ответили много лет назад советские ученые из НАМИ. Они провели ряд исследований и смогли установить благоприятную температуру моторного масла, при которой износ металлических элементов является минимальным — 90-105°С. При этом, температура охлаждающей жидкости должна быть на 10°С ниже. Исходя из этого, вообще у моего авто всё норм

Сережа, ну я помониторил у себя, у меня масло всехда холожднее ож на пару градусов, даже при самых жестких условиях, у нас час вон жара местами за 20 днем с солнцепеком. А вот коробка при активном педалировании по городу не успевает охлаждаться, при плавном движении 98-99, максимум 101. Но что будет в +40? Надо ставить радиатор на акпп

Опубликовано (изменено)

 

 

Вот ещё статья по температурам.

А Sat какой? Есть два артикула SG-CH0004 и CH0004. (Двигатель 3,2)

На моём радиаторе на мойке выбиле нижние ряды гармошки, вот всё думаю менять или нет!

 

SG ставить нельзя на 3.2 Он трубчатый, теплосьем меньше с него. на двигателе некритично, а коробка сильно на нем перегревается.

 

Хорошо. Спасибо!

Цитата из статьи которую сбрасывали выше: Какая температура масла должна быть в двигателе? На этот вопрос ответили много лет назад советские ученые из НАМИ. Они провели ряд исследований и смогли установить благоприятную температуру моторного масла, при которой износ металлических элементов является минимальным — 90-105°С. При этом, температура охлаждающей жидкости должна быть на 10°С ниже. Исходя из этого, вообще у моего авто всё норм

 

Сережа, ну я помониторил у себя, у меня масло всехда холожднее ож на пару градусов, даже при самых жестких условиях, у нас час вон жара местами за 20 днем с солнцепеком. А вот коробка при активном педалировании по городу не успевает охлаждаться, при плавном движении 98-99, максимум 101. Но что будет в +40? Надо ставить радиатор на акпп

А у меня как-то интересненько, при ровненькой езде по трассе вчера, скорость 100-120, температура масла доходила до 104 при температуре ОЖ 96 гр, это самый широкий диапазон, а так гр 3-5 масло горячее.post-10445-0-75657200-1620633027_thumb.jpeg

Как не разворачиваю фотку, всё равно телефон размещает боком, видимо считает что так правильней)

Изменено пользователем Серж43
Опубликовано

Соврал я. Сережа. Тоже посмотрел в жару - 99 охлаждайка, при длительном нагреве, а масло 101. так что видимо норма это.

Опубликовано
Кто в курсе по какому алгоритму включаются вентиляторы при включённом кондее, вчера при длительной езде по трассе, температура ОЖ и моторного масла доходила 95(ОЖ)-106(ММ). Заехав на заправку, обратил внимание что вентиляторы включились как на высоких оборотах, а температура ОЖ по компу была 95гр. То есть вентиляторы работают на систему охлаждения и на кондей по разным режимам? Или что-то с датчиком ОЖ? Но если с датчиком проблемы , как включились вентиляторы при темп 95? У кого есть возможность посмотрите при какой темп вкл вентиляторы при работающем кондее.
Опубликовано

Парни на z20dmh вентилятор первая скорость на 96 градусах включается?

Дайте быстрый ответ, кто помнит? Термостат идет с 82 надписью

Опубликовано
Тттаааааккккк ...
Опубликовано
Пока крутятся в голове две цифры: 96 и 102 градуса.
Опубликовано
Так при включённом кондее быстро вентиляторы включаются. Даже без езды по трассе. Голову ерундой забиваете.
Опубликовано
Да, я. Их нашел.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Соврал я. Сережа. Тоже посмотрел в жару - 99 охлаждайка, при длительном нагреве, а масло 101. так что видимо норма это.

В твоём случае, с таким диапазоном 99-101 точно норма, у меня раньше так и было, либо одинаковые значения темп охлаждайки и моторного масла, либо на пару градусов моторное масло выше. А сейчас при езде по трассе со скоростью 100-120 вижу частенько значения охл ж-93-95, мотор масло-105, хотя заменил оба радиатора, охл жидкость, помпу, крышку расш. бочка, перешёл на масло Мобил,термостат и датчик температуры масла проверили-норм. Давление масленного насоса в норме, на хх 1.5, на 2000 об-3.9, расход в норме. Чего масло так стало нагреваться по сравнению с охл жид не пойму, 12 гр разница.

Это ещё жары не было.

Опубликовано

Парни на z20dmh вентилятор первая скорость на 96 градусах включается?

Дайте быстрый ответ, кто помнит? Термостат идет с 82 надписью

У меня включается на 93 гр.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ребят, что то с потеплением обнаружил, что кондишэн холодит, как то не очень. Думаю не долили после замены радиатора.

Стал изучать тему. И понял, что толком никто не знает как его заправлять правильно.

 

В мануале вроде указано 150 гр масла, но как проверить его уровень?

В общем хотелось бы услышать нюансы.

Опубликовано

уровень масла определит прибор заправочный, которым делают отсос системы...при этой процедуре

видно количество масла...   это еще помимо объема фреона... 

возможны и утечки...поставили тебе радик, а он травит по шайбам уплотнительным...

ты же шайбы оригу заказаывал? да? 

 

как я ? 

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/8182-z20dmh-zamena-radiatora-kondeia-ne-snimaia-vsego-sendv/

Опубликовано
Всем доброго дня! Прошу совета у коллективного разума. Предистория такая: в прошлом году в поездке в Крым, на алуштинском перевале температура акпп скакнула до 130 гр и охл жид до 113( условия темп ОКР воздуха 35, пробки и затяжной подъем), пару раз на этом подъёме ситуация повторялась. Назад по трассе вроде всё норм. Так как дело было осенью,было решено ближе к лету поменять радиатор. Вообщем месяц назад было поменяно радиатор основной, радиатор кондиционера( подзабитый был и помят), охл жидкость, пробку расширительного бачка и по совету форумчан заменил помпу, термостат менять не стал, просто проверил. После всех процедур, смущала только температура моторного масла, которая в городе была внорме в пределах 100 гр, а по трассе почему то была в диапазоне 101-106 при скорости 100-110. Остальная температура в норме охл жид 91-100, темп акпп до 90. Вроде бы даже и успокоился, хотя температура мотор масла смущала, небыло раньше таких значений, было всегда до 100. Перешёл с ЛУКойла на Мобил 1 ХS 5-40. ситуация с темп масла не изменилась. Проверил датчик температуры масла-норм, давление насоса-норм( хх-1.5,2000-3.9). Сейчас снова в крыму, темп 35 как в прошлом нет, градусов 25 в среднем, вообщем на этом же подъёме, примерно при условиях как и прошлом акпп-112 макс, а в среднем до 100 гр, охл жид-110, а вот масло разогрелось до 120 гр., как преодолел подъем, всё пришло в норму. Вопрос : что с температурой моторного масла? И что делать?
Опубликовано
Погугли, масло моторное может быть и выше... Даже до 300 градусов в районе тех же плршневых колец.
Опубликовано

Погугли, масло моторное может быть и выше... Даже до 300 градусов в районе тех же плршневых колец.

Да это ясно, но я говорю про температуру в поддоне, судя по тому что датчик температуры моторного масла находится в этом районе. И находил информацию, что рабочая температура масла 95-105 гр. но самое главное, что мониторю температуру давно и раньше темп масла отметку 100 не переходила, это точно. Началось примерно год назад, стал видеть что темп масла стала доходить до 102 гр и то когда хорошо на тапку нажать. В этом году тенденция на увеличение, темп 101-106 и это при спокойной езде, и временно увидел 120. Даже в прошлом году акпп с темп 130 честно говоря шокировала, но масло макс 105 было. Всё равно чтото провоцирует подъем темп. И ещё когда темп масла растёт, охл жид темп падает, т е масло стремится к 105 , а охл снижается до 93 гр.

Опубликовано

Мыть двигатель. Возможно куча загустителя и другой дряни несливаемой остаётся в двигателе.

А может где то действительно уже идёт перегрев из за износа.

Опубликовано

Мыть двигатель. Возможно куча загустителя и другой дряни несливаемой остаётся в двигателе.

А может где то действительно уже идёт перегрев из за износа.

Были мысли в этом направлении, в смысле промыть, хотя когда клапанную крышку снимали, сверху относительно чисто было. Просто больше в голову ничего не приходит.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...