Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Система охлаждения


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 269
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

уровень масла определит прибор заправочный, которым делают отсос системы...при этой процедуре

видно количество масла...   это еще помимо объема фреона... 

возможны и утечки...поставили тебе радик, а он травит по шайбам уплотнительным...

ты же шайбы оригу заказаывал? да? 

 

как я ? 

 

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/8182-z20dmh-zamena-radiatora-kondeia-ne-snimaia-vsego-sendv/

.

Но! Ведь прибор откачивает сколько сколько вышло, но не может показать реальный уровень масла ВСЕГО, так?

Я тоже не могу быть уверенным, что ранее уже не делали что то...

 

Второе. Что раньше Я не замечал, когда влк кондер, происходит будто бы "удар" мнг расход при этом увеличивается на 60-80%!

Вот и думай, что там с роликами и самим кондером.

Опубликовано

Если это на хх, то просто мощности двигателя не хватает.

Это могут быть форсунки либо компрессия

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

Погугли, масло моторное может быть и выше... Даже до 300 градусов в районе тех же плршневых колец.

Да это ясно, но я говорю про температуру в поддоне, судя по тому что датчик температуры моторного масла находится в этом районе. И находил информацию, что рабочая температура масла 95-105 гр. но самое главное, что мониторю температуру давно и раньше темп масла отметку 100 не переходила, это точно. Началось примерно год назад, стал видеть что темп масла стала доходить до 102 гр и то когда хорошо на тапку нажать. В этом году тенденция на увеличение, темп 101-106 и это при спокойной езде, и временно увидел 120. Даже в прошлом году акпп с темп 130 честно говоря шокировала, но масло макс 105 было. Всё равно чтото провоцирует подъем темп. И ещё когда темп масла растёт, охл жид темп падает, т е масло стремится к 105 , а охл снижается до 93 гр.
Я такое словил на масле 5w40 от газпромнефть.

Раньше на его же масле 5w30 выше 95 градусов масло не нагревалось.

Сейчас до 105 было.

Хотя и кат до 450 градусов при обгонах греется, возможно дыра где то в патрубках, хотя 1,6 очка дует.

Опубликовано

Погугли, масло моторное может быть и выше... Даже до 300 градусов в районе тех же плршневых колец.

Да это ясно, но я говорю про температуру в поддоне, судя по тому что датчик температуры моторного масла находится в этом районе. И находил информацию, что рабочая температура масла 95-105 гр. но самое главное, что мониторю температуру давно и раньше темп масла отметку 100 не переходила, это точно. Началось примерно год назад, стал видеть что темп масла стала доходить до 102 гр и то когда хорошо на тапку нажать. В этом году тенденция на увеличение, темп 101-106 и это при спокойной езде, и временно увидел 120. Даже в прошлом году акпп с темп 130 честно говоря шокировала, но масло макс 105 было. Всё равно чтото провоцирует подъем темп. И ещё когда темп масла растёт, охл жид темп падает, т е масло стремится к 105 , а охл снижается до 93 гр.

Я такое словил на масле 5w40 от газпромнефть.

Раньше на его же масле 5w30 выше 95 градусов масло не нагревалось.

Сейчас до 105 было.

Хотя и кат до 450 градусов при обгонах греется, возможно дыра где то в патрубках, хотя 1,6 очка дует.

В моём случае дело точно не в масле, поменял 3х производителей( coma, лукойл, Мобил) пока тенденция только на увеличение. Объехав всех толковых мастеров в городе, предлагают либо забить на темп масла и ориентироваться на охл жид, а она как раз в норме, либо промыть систему охлаждения каким-то двухкомпонентным лавром. Хотя мастер у кого обслуживаюсь, когда менял радиатор и охл.жид, сказал что не надо мыть, потому-что бачок охл-ки чистый без осадка и тд, вообщем не мой случай. Хотел ещё снять поддон, посмотреть состояние, мотористы в один голос говорят - потеря времени и денег, якобы с температурой никак поддон не завязан, давление насос давит нормально, значит всё там норм. Вообщем снял пластиковую крышку двиг, снял сетку с решетки бампера в итоге может на 1-2 гр пониже стала. Дальше, пока смотрю-наблюдаю.

Опубликовано

А адекватен ли датчик температуры масла?

Он у вас в поддоне спрятан?

Было сомнение на счёт точности датчика, проверяли температуру в поддоне термопарой. Всё точно.
Опубликовано

Тогда есть предположение в забитой сетке маслонасоса.

Масло толком не циркулирует.

Раскоксовку делали? Димексид, али еще какую то адскую жижу?

Поддон штамповка или дюраль?

Опубликовано

Тогда есть предположение в забитой сетке маслонасоса.

Масло толком не циркулирует.

Раскоксовку делали? Димексид, али еще какую то адскую жижу?

Поддон штамповка или дюраль?

Было такое предположение( о забитой сетке маслонасоса) поэтому и хотел поддон снять. Да, раскоксовку делал недавно. Но насос давление давит , как и прежде.
Опубликовано

Давить то может.

А протока может и не быть.

И что лучше, попробовать промыть ещё промывкой масленой системы , типа BG109 или снять поддон?
Опубликовано

Датчик температуры масла в поддоне, условно маслонасос берет масло от туда же.

Если нет нормальной циркуляции то почему тогда температура выше а не ниже? Масло то стоит и только остывает.

Помоему дело в вязкости масла и высоких температур на улице.

Может ещё в грязи на двигателе.

Опубликовано

Датчик температуры масла в поддоне, условно маслонасос берет масло от туда же.

Если нет нормальной циркуляции то почему тогда температура выше а не ниже? Масло то стоит и только остывает.

Помоему дело в вязкости масла и высоких температур на улице.

Может ещё в грязи на двигателе.

На другую вязкость перешёл 4 года назад(90тыс пробега), проблема с повышением темп масла началась где-то год назад( стала выше 100 гр, а конкретно 102, причём и зимой). В этом же году как потеплело градусов до 16, темп стала доходить 105-106, не знаю как-бы повлияла жара, но поменял радиаторы, помпу , охл жид, пробку расширительного бачка и темп масла осталась в диапазоне 101-106( кратковременно видел 120, в крыму на затяжном подъёме). А по поводу грязи на двигателе, грешен , мою регулярно, и сейчас сняв крышку пластиковую с двс помыл , хотя грязи не было. Сам думаю, может просто года и пробег и всё естественно, либо, увлекался для профилактики долговременными промывками от ликви молли, винсом-раз в год мыл ну и разочек расскоксовку пенную делал, вот и думаю может намыл чего.
Опубликовано

Однако, поддон штамповка или дюраль?

Если штамповка, я бы снял и оглядел маслоприемник.

Чего-то даже не в курсе, надо изучить этот вопрос.
Опубликовано
Кстати, встречал на каком-то каптивовском форуме на дизеле у человека были проблемы с высокой темп масла, в таком же диапазоне как и у меня, но решение так и не было найдено. И ещё несколько статей про турбовые моторы на шкодах, у них температура изначально выше нашей, так вот на них ставят более холодные термостаты, понижая темп охл жид которая тенет за собой и темп масла и добиваясь темп режим масла меньше 100 гр.
Опубликовано

а производитель помпы какой установлен?

Опубликовано

ничего не скажешь...производитель , как надо.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

В общем, чувство не подвело! Не долили мне фреона  :evil: а может его уже было меньше (при замене радиатора, или до).

При заправке выяснилось, что не хватало около 200мл! Это почти 50% от нормы.

После процедуры, измерили градусником темп, выдало ниже нормы -7C :yahoo:

 

Что касается МАСЛА, откачивали полностью, машина с ЧПУ, высчитывает все сама. Заложили +5мл масла.

Со слов Мастера, никак не возможно выкачать масло полностью, только с разбором, и Станция заправки это подтвердила.

 

Узнать недолив или перелив никак нельзя, и то и то, убивает кондиционер.

 

Ощущения после, перестал так гудеть и долбить в момент включения, холодит сильнее. Надеюсь Я не успел его добить. Поэтому всем советую, если долго не заправляли, проверит уровень, но ищите Станции с ЧПУ!

Опубликовано

Заправлять нужно хотя-бы раз в 2 года. Иначе клапан ТРВ закисает.

И масло не будет хоть как то обновляться.

 

Масло слить из компрессора можно, там есть болт. Нужно только знать заправочные объёмы.

Опубликовано

Заправлять нужно хотя-бы раз в 2 года. Иначе клапан ТРВ закисает.

И масло не будет хоть как то обновляться.

 

Масло слить из компрессора можно, там есть болт. Нужно только знать заправочные объёмы.

Заправлял в прошлом году, машине было 6 с лихвой лет. В  принципе все было практически в норме, клапан тоже. Зарядили новым хладагентом, откачанное масло на установке было темное, залили синтетику и присадку для того, чтобы УФ лампой утечки видны были...

Опубликовано

Заправлять нужно хотя-бы раз в 2 года. Иначе клапан ТРВ закисает.

И масло не будет хоть как то обновляться.

 

Масло слить из компрессора можно, там есть болт. Нужно только знать заправочные объёмы.

Вот видишь, оказывается и какой то болт есть :) только хрен подлезешь наверное

И где ты раньше был...

Опубликовано

Заправлять нужно хотя-бы раз в 2 года. Иначе клапан ТРВ закисает.

И масло не будет хоть как то обновляться.

 

Масло слить из компрессора можно, там есть болт. Нужно только знать заправочные объёмы.

начнем с того, что кондеем надо пользоваться не реже чем раз в 3 недели/месяц, даже зимой, основная проблема залегание сальника, через который происходит утечка фреона, при правильной эксплуатации, кондиционер служит 12-15 лет и не требует ни какого облуживания (я про внутреннюю магистраль) то, что у вас температура -7 это плохо, при высокой температуре окружающей среды к примеру если на улице +38-40 С ой какая нагрузка на компрессор ляжет, схожесть с давлением в колесе.....

Опубликовано (изменено)

Так станция просит проверить температуру, чтобы она была не выше -8.5С !

Эта  температура внутри сопел. Давление в норме, кол-во хладагента тоже якобы в норме.

 

Странные теории, и какой же выход холодного воздуха норма?

Изменено пользователем Prjanik

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...