Tofsla Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2021 Похоже действительно, только промывка BJ109 успокоит твою душу :))))))))))))))))
Prjanik Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2021 уровень масла определит прибор заправочный, которым делают отсос системы...при этой процедуревидно количество масла... это еще помимо объема фреона... возможны и утечки...поставили тебе радик, а он травит по шайбам уплотнительным...ты же шайбы оригу заказаывал? да? как я ? https://www.antara-club.ru/index.php/topic/8182-z20dmh-zamena-radiatora-kondeia-ne-snimaia-vsego-sendv/.Но! Ведь прибор откачивает сколько сколько вышло, но не может показать реальный уровень масла ВСЕГО, так?Я тоже не могу быть уверенным, что ранее уже не делали что то... Второе. Что раньше Я не замечал, когда влк кондер, происходит будто бы "удар" мнг расход при этом увеличивается на 60-80%!Вот и думай, что там с роликами и самим кондером.
AntonS Опубликовано 21 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2021 Если это на хх, то просто мощности двигателя не хватает.Это могут быть форсунки либо компрессия
AntonS Опубликовано 3 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 3 июля, 2021 Погугли, масло моторное может быть и выше... Даже до 300 градусов в районе тех же плршневых колец. Да это ясно, но я говорю про температуру в поддоне, судя по тому что датчик температуры моторного масла находится в этом районе. И находил информацию, что рабочая температура масла 95-105 гр. но самое главное, что мониторю температуру давно и раньше темп масла отметку 100 не переходила, это точно. Началось примерно год назад, стал видеть что темп масла стала доходить до 102 гр и то когда хорошо на тапку нажать. В этом году тенденция на увеличение, темп 101-106 и это при спокойной езде, и временно увидел 120. Даже в прошлом году акпп с темп 130 честно говоря шокировала, но масло макс 105 было. Всё равно чтото провоцирует подъем темп. И ещё когда темп масла растёт, охл жид темп падает, т е масло стремится к 105 , а охл снижается до 93 гр.Я такое словил на масле 5w40 от газпромнефть.Раньше на его же масле 5w30 выше 95 градусов масло не нагревалось.Сейчас до 105 было. Хотя и кат до 450 градусов при обгонах греется, возможно дыра где то в патрубках, хотя 1,6 очка дует.
Серж43 Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2021 Погугли, масло моторное может быть и выше... Даже до 300 градусов в районе тех же плршневых колец. Да это ясно, но я говорю про температуру в поддоне, судя по тому что датчик температуры моторного масла находится в этом районе. И находил информацию, что рабочая температура масла 95-105 гр. но самое главное, что мониторю температуру давно и раньше темп масла отметку 100 не переходила, это точно. Началось примерно год назад, стал видеть что темп масла стала доходить до 102 гр и то когда хорошо на тапку нажать. В этом году тенденция на увеличение, темп 101-106 и это при спокойной езде, и временно увидел 120. Даже в прошлом году акпп с темп 130 честно говоря шокировала, но масло макс 105 было. Всё равно чтото провоцирует подъем темп. И ещё когда темп масла растёт, охл жид темп падает, т е масло стремится к 105 , а охл снижается до 93 гр.Я такое словил на масле 5w40 от газпромнефть.Раньше на его же масле 5w30 выше 95 градусов масло не нагревалось.Сейчас до 105 было. Хотя и кат до 450 градусов при обгонах греется, возможно дыра где то в патрубках, хотя 1,6 очка дует. В моём случае дело точно не в масле, поменял 3х производителей( coma, лукойл, Мобил) пока тенденция только на увеличение. Объехав всех толковых мастеров в городе, предлагают либо забить на темп масла и ориентироваться на охл жид, а она как раз в норме, либо промыть систему охлаждения каким-то двухкомпонентным лавром. Хотя мастер у кого обслуживаюсь, когда менял радиатор и охл.жид, сказал что не надо мыть, потому-что бачок охл-ки чистый без осадка и тд, вообщем не мой случай. Хотел ещё снять поддон, посмотреть состояние, мотористы в один голос говорят - потеря времени и денег, якобы с температурой никак поддон не завязан, давление насос давит нормально, значит всё там норм. Вообщем снял пластиковую крышку двиг, снял сетку с решетки бампера в итоге может на 1-2 гр пониже стала. Дальше, пока смотрю-наблюдаю.
Евгений26 Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2021 А адекватен ли датчик температуры масла?Он у вас в поддоне спрятан?
Серж43 Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2021 А адекватен ли датчик температуры масла?Он у вас в поддоне спрятан? Было сомнение на счёт точности датчика, проверяли температуру в поддоне термопарой. Всё точно.
Евгений26 Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2021 Тогда есть предположение в забитой сетке маслонасоса.Масло толком не циркулирует.Раскоксовку делали? Димексид, али еще какую то адскую жижу?Поддон штамповка или дюраль?
Серж43 Опубликовано 7 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2021 Тогда есть предположение в забитой сетке маслонасоса.Масло толком не циркулирует.Раскоксовку делали? Димексид, али еще какую то адскую жижу?Поддон штамповка или дюраль?Было такое предположение( о забитой сетке маслонасоса) поэтому и хотел поддон снять. Да, раскоксовку делал недавно. Но насос давление давит , как и прежде.
Евгений26 Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 Давить то может.А протока может и не быть.
Серж43 Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 Давить то может.А протока может и не быть. И что лучше, попробовать промыть ещё промывкой масленой системы , типа BG109 или снять поддон?
AntonS Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 Датчик температуры масла в поддоне, условно маслонасос берет масло от туда же.Если нет нормальной циркуляции то почему тогда температура выше а не ниже? Масло то стоит и только остывает.Помоему дело в вязкости масла и высоких температур на улице. Может ещё в грязи на двигателе.
Серж43 Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 Датчик температуры масла в поддоне, условно маслонасос берет масло от туда же.Если нет нормальной циркуляции то почему тогда температура выше а не ниже? Масло то стоит и только остывает.Помоему дело в вязкости масла и высоких температур на улице. Может ещё в грязи на двигателе. На другую вязкость перешёл 4 года назад(90тыс пробега), проблема с повышением темп масла началась где-то год назад( стала выше 100 гр, а конкретно 102, причём и зимой). В этом же году как потеплело градусов до 16, темп стала доходить 105-106, не знаю как-бы повлияла жара, но поменял радиаторы, помпу , охл жид, пробку расширительного бачка и темп масла осталась в диапазоне 101-106( кратковременно видел 120, в крыму на затяжном подъёме). А по поводу грязи на двигателе, грешен , мою регулярно, и сейчас сняв крышку пластиковую с двс помыл , хотя грязи не было. Сам думаю, может просто года и пробег и всё естественно, либо, увлекался для профилактики долговременными промывками от ликви молли, винсом-раз в год мыл ну и разочек расскоксовку пенную делал, вот и думаю может намыл чего.
Евгений26 Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 Однако, поддон штамповка или дюраль?Если штамповка, я бы снял и оглядел маслоприемник.
Серж43 Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 Однако, поддон штамповка или дюраль?Если штамповка, я бы снял и оглядел маслоприемник. Чего-то даже не в курсе, надо изучить этот вопрос.
Серж43 Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 Кстати, встречал на каком-то каптивовском форуме на дизеле у человека были проблемы с высокой темп масла, в таком же диапазоне как и у меня, но решение так и не было найдено. И ещё несколько статей про турбовые моторы на шкодах, у них температура изначально выше нашей, так вот на них ставят более холодные термостаты, понижая темп охл жид которая тенет за собой и темп масла и добиваясь темп режим масла меньше 100 гр.
kudan01 Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 а производитель помпы какой установлен?
Серж43 Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 а производитель помпы какой установлен?ACdelco
kudan01 Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 ничего не скажешь...производитель , как надо.
Prjanik Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2021 В общем, чувство не подвело! Не долили мне фреона :evil: а может его уже было меньше (при замене радиатора, или до).При заправке выяснилось, что не хватало около 200мл! Это почти 50% от нормы.После процедуры, измерили градусником темп, выдало ниже нормы -7C :yahoo: Что касается МАСЛА, откачивали полностью, машина с ЧПУ, высчитывает все сама. Заложили +5мл масла.Со слов Мастера, никак не возможно выкачать масло полностью, только с разбором, и Станция заправки это подтвердила. Узнать недолив или перелив никак нельзя, и то и то, убивает кондиционер. Ощущения после, перестал так гудеть и долбить в момент включения, холодит сильнее. Надеюсь Я не успел его добить. Поэтому всем советую, если долго не заправляли, проверит уровень, но ищите Станции с ЧПУ!
AntonS Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2021 Заправлять нужно хотя-бы раз в 2 года. Иначе клапан ТРВ закисает.И масло не будет хоть как то обновляться. Масло слить из компрессора можно, там есть болт. Нужно только знать заправочные объёмы.
Олег_Иванов Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2021 Заправлять нужно хотя-бы раз в 2 года. Иначе клапан ТРВ закисает.И масло не будет хоть как то обновляться. Масло слить из компрессора можно, там есть болт. Нужно только знать заправочные объёмы.Заправлял в прошлом году, машине было 6 с лихвой лет. В принципе все было практически в норме, клапан тоже. Зарядили новым хладагентом, откачанное масло на установке было темное, залили синтетику и присадку для того, чтобы УФ лампой утечки видны были...
Prjanik Опубликовано 3 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2021 Заправлять нужно хотя-бы раз в 2 года. Иначе клапан ТРВ закисает.И масло не будет хоть как то обновляться. Масло слить из компрессора можно, там есть болт. Нужно только знать заправочные объёмы.Вот видишь, оказывается и какой то болт есть :) только хрен подлезешь наверноеИ где ты раньше был...
AlexPit Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 Заправлять нужно хотя-бы раз в 2 года. Иначе клапан ТРВ закисает.И масло не будет хоть как то обновляться. Масло слить из компрессора можно, там есть болт. Нужно только знать заправочные объёмы.начнем с того, что кондеем надо пользоваться не реже чем раз в 3 недели/месяц, даже зимой, основная проблема залегание сальника, через который происходит утечка фреона, при правильной эксплуатации, кондиционер служит 12-15 лет и не требует ни какого облуживания (я про внутреннюю магистраль) то, что у вас температура -7 это плохо, при высокой температуре окружающей среды к примеру если на улице +38-40 С ой какая нагрузка на компрессор ляжет, схожесть с давлением в колесе.....
Prjanik Опубликовано 4 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2021 (изменено) Так станция просит проверить температуру, чтобы она была не выше -8.5С !Эта температура внутри сопел. Давление в норме, кол-во хладагента тоже якобы в норме. Странные теории, и какой же выход холодного воздуха норма? Изменено 4 августа, 2021 пользователем Prjanik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти