AlexPit Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 замерьте сопротивление катушки, подберите соответствующий резистор или реле... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 19 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Нужно замерить ток в катушке родной помпы.А далее уже искать способы получить такой же ток любой другой заменой. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 20 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2019 Да, придется вспоминать таки законы ОМа :D: и брать тестер. Я вот думаю, где такую вилочку найти, под тот штеккер, чтобы без особого колхоза, вставить сразу с сопротивлением. Ссылка на комментарий
bolex Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 2PrjanikКак результаты замены помпы? Не перегреваешься больше? Что со старой помпой? Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 24 декабря, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2019 2PrjanikКак результаты замены помпы? Не перегреваешься больше? Что со старой помпой?тьфу тьфу, проблема сразу ушла, пока повторений не было. (Я уже опасался, что какой то мусор по системе гуляет, найди попробуй!) Со старой помпой внешне не поймешь, но есть люфт шкива, разберу сам или отдам человеку, сейчас нет времени.Вот думай теперь, что еще из строя выйдет на этом пепелаце :angry42: :D: Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Всем добрый день! В холода, во время утреннего пуска, идет шум со стороны приводного ремня, похожий на хруст подшипников, После небольшого прогрева шум уходит. По осени, когда менял ролики и приводной ремень (пробег 120 т.) при вращении за шкив помпы, он издавал подозрительный шум. Да, когда печку в "ноль", шума нет. в "авто" или 1,2,3., появляется. Помпа???. У помпы 25186662 есть шкив или она идет без него? Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 Если искать по картинкам в Интернете, то этот артикул идёт со шкивом, но не электрическим. Ценник сам за себя говорит. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 15 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2020 (изменено) Всем добрый день! В холода, во время утреннего пуска, идет шум со стороны приводного ремня, похожий на хруст подшипников, После небольшого прогрева шум уходит. По осени, когда менял ролики и приводной ремень (пробег 120 т.) при вращении за шкив помпы, он издавал подозрительный шум. Да, когда печку в "ноль", шума нет. в "авто" или 1,2,3., появляется. Помпа???. У помпы 25186662 есть шкив или она идет без него?на картинках все помпы со шкивом, хотя шкив странный он гладкий, тогда как ремень бороздками. При чем тут печка и шкив, не понятно как то... Я за тарахтящим дизелем, других шумов, просто не слышу :D: Изменено 15 января, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Aleks63 Опубликовано 16 января, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2020 Он, ремень, в месте обвода помпы,касается своей наружной частью. У меня проблем с циркуляцией нет, печка греет хорошо. Обгонную муфту гены менял года два назад. Ссылка на комментарий
Prjanik Опубликовано 5 февраля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) В общем, сняли крышку помпы, со слов крыльчатка полупластиковая в норме, а вот сама ось сильно люфтит.Потеков ОЖ не выявлено. Разобрать полностью пока не удается, нужны съемники и время. Вероятно, какие-то события, то давали помпе работать, то нет, что там для меня загадка. Изменено 5 февраля, 2020 пользователем Prjanik Ссылка на комментарий
Анатолий Мартин1211 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Люди куда может уходить антийриз? Эмульсии в масле нет, не дымить и не парит, подкладывали картон под днище- тоже сухо??? Ссылка на комментарий
OlegWPS Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Снимать защиту снизу и смотреть красные подтеки. С 105, думаю пробег приличный (за 200), радиатор скорее всего. А без осмотра, палкой в небо Ссылка на комментарий
Анатолий Мартин1211 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Скажите как решили вопрос с антифризом. Просто точно такая же ситуатцияДалее осматривать все патрубки.Ну и радиатор.сегодня вниматель посмотрел видимая часть патрубков радиатора и бачка, без подтёков и запаха ... ( WhatsApp Image 2019-08-16 at 19.52.21 (1).jpeg на горячую WhatsApp Image 2019-08-16 at 19.52.21.jpeg долил https://www.youtube.com/watch?v=QikT41ryRGY&feature=youtu.be Ссылка на комментарий
pretorianec13 Опубликовано 17 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2020 Скажите как решили вопрос с антифризом. Просто точно такая же ситуатцияДалее осматривать все патрубки.Ну и радиатор.сегодня вниматель посмотрел видимая часть патрубков радиатора и бачка, без подтёков и запаха ... ( WhatsApp Image 2019-08-16 at 19.52.21 (1).jpeg на горячую WhatsApp Image 2019-08-16 at 19.52.21.jpeg долил https://www.youtube.com/watch?v=QikT41ryRGY&feature=youtu.be это мой бачок и мой дизель ))))))) жижа уходит в "охладитель" EGR (вероятно трещина). Пока не поменял. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 (изменено) Джентльмены. Проблема с антифризом на наших машинах имеет место быть. Тему эту уже не раз поднимали. Для начала надо понимать, что у нас рабочее давление на открытие пробки то ли 1.4. то ли 1.6 атмосфер, Это достаточно безумное давление с моей точки зрения. Во-вторых рабочая температура на Z32 может достигать 111 градусов летом в жару в пробках с кондиционером. Представляете что в этот момент творится в системе охлаждения? Думаю что остальные двигатели холоднее, но сути проблемы по давлению это не меняет. Если на японцах пробка открывалась на 0,95 атмосферы, и там антифриз тек значительно менее интенсивно - у нас эта проблема - ну она реально проблема. Тем более нет никакой индикации уровня антифриза в бачке, это прямо очень печально.В связи с этим я для себя сделал следующие выводы:1. Уровень антифриза надо проверять визуально минимум один раз в неделю, идеально утром светить фонариком на верхнюю часть расширительного бачка. Уровень на холодную держу на сантиметр выше уровня рубчика. чтобы было видно сразу и легко. На прогретой машине уровень выше холодного уровня примерно на сантиметр - два. Если уровень на холодную падает - повод для беспокойства. Если не поднимается на прогретую - проблемы с пробкой.2. Антифриз исключительно G12, в связи с тем, что у нас много алюминиевых деталей. Если доливалось что то другое - промывать систему и заливать нормальный антифриз. Неподходящий антифриз разьедает систему до сквозных дыр в алюминиевых патрубках влегкую. У меня такое было после покупки. Идеальный вариант - оригинальный антифриз GM, он стоит недорого, столько же, сколько любой другой. Если антифриз уходит - необходимо проводить опрессовку системы, как правильно написали выше. Течь при нашем давлении может быть откуда угодно. Те места, где я видел течи на наших машинах, правда именно с уклоном на Z32: - Сам радиатор,- трещины в отводах радиатора на патрубки (что не удивительно при такой высокой рабочей температуре антифриза, только у меня 2 раза за 10 лет отваливался верхний отвод 2 раза! а до этого там были трещины), места соединений основных патрубков с радиатором (если визуально потеков нет - ни о чем не говорит - смотрите зеркалом нижнюю поверхность, и при наличии сухих белых отложений разбирайте и герметизируйте соединения).- Течи в патрубках печки в месте соединения с радиатором печки - очень подленькие, потеков практически нет никаких, но антифриза может уходить много, уходит по алюминиевым патрубкам печки в салон, и протекает под войлочные коврики, визуально в салоне ничего не видно, только сладковатый запах по утрам в машине. Обнаружить можно также по мокрым момента нижней части патрубков, идущих к печке. либо к солевым отложениям.- Могут быть трещины в самом бачке - из-за температуры сдвигаются металлические вставки в соски бачка, и появляются трещины на сосках в месте подхода к бачку, могут криворукие мастера сломать и сделать вид что так и было, трещина может быть небольшой. но уходить через нее при нашем давлении будет во время движения. После остановки будет все сухо.Трещина может быть на самом бачке в любом месте, включая его нижнюю часть. Хорошо что бачки в наличии обычно и даже новые очень недороги. Моменты именно по 3.2:- может течь с правой стороны по ходу движения место крепления верхнего радиаторного патрубка к трубке сложной формы, изогнутой буквой Г, уходящей в двигатель.- Может течь из нижней части этой трубки из под прокладки сложной формы (очень подлая течь, уходит в развал, и может уходить в больших количествах, моментально испаряясь с горячей головы, обнаружить тяжело)- Может течь из самой помпы (отверстие сверху на приливе помпы за шкивом), из-под внешней прокладки помпы (видно визуально) - С противоположной стороны может течь из-под корпуса термостата, из-под накладки корпуса термостата, в эту же накладку болтом прикреплена металлическая конструкция, из которой 2 трубки уходят на печку, герметизация обеспечивается двумя кольцами на трубках, отдельно не поставляются, подбирал по месту. Ну вроде все перечислил из основных мест. Извините за некую сумбурность. Изменено 21 июля, 2020 пользователем Tofsla Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Есть одно НО.... G12 - абривиатура антифризов, которую придумал ваг.... он на карбоксилатной основе...НО... есть ньюансы в составах антифризов... GM применяет в наши авто антифриз havoline XLC...это то же карб. антифриз..но со своим пакетом присадок... японцы то же немного другой состав применяют... а есть и лобридные антифризы, как те же итальяшки и французы льют...так что... упоминание по жизни G12 - несколько не корректное... обсос этой химии долгий и нудный здесь: https://www.oil-club.ru/forum/topic/1316-vybor-antifriza-obschaya/ :D: Ссылка на комментарий
Олег_Иванов Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Идеальный вариант - оригинальный антифриз GM, он стоит недорого, столько же, сколько любой другой. Если антифриз уходит - необходимо проводить опрессовку системы, как правильно написали выше. Течь при нашем давлении может быть откуда угодно. Те места, где я видел течи на наших машинах, правда именно с уклоном на Z32:Вообще не понимаю этих метаний с заливанием других антифризов, когда есть отличный "родной" и по доступной цене. Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 21 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2020 Ну я так и написал - что родной лучше всего, но как минимум аббревиатура G12 должна присутствовать, и все эти эксперименты должны проводиться с полной заменой антифриза. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 я вообще всю жижу меняю каждые 50 т. км., с заменой помпы, уже второй раз лью Luxe 673 общий пробег 83 т. км. нареканий нет... Ссылка на комментарий
Tofsla Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 я вообще всю жижу меняю каждые 50 т. км., с заменой помпы, уже второй раз лью Luxe 673 общий пробег 83 т. км. нареканий нет...от 2 до 3 лет срок жизни антифриза в зависимости от формулы обычно если мне память не изменяет.. Ну и изменение цвета - признак окисления либо химических реакций - насколько помню - так правильно. Опять же вопрос - при нашей температуре сколько он живет. так что 50 тыщ нифига не избыточная замена я думаю, а вполне даже нормальная! Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 Результаты хроматографического исследования Увидеть содержимое канистр до передачи в Государственный комитет судебных экспертиз нам не удалось. Банки были переданы в закрытом виде, что отмечено в протоколе испытаний. Антифризы исследовали с помощью метода газожидкостной хроматографии. Прибор анализировал пробу, разделяя ее на компоненты. Затем детектор регистрировал их. Цифровая картинка получалась в виде хроматограммы. Подчеркнем, что среди специалистов этот метод считается весьма достоверным при определении основного химического состава. — В образце №18 (Luxe. — Прим. Onliner) кроме воды и этиленгликоля обнаружены глицерин и 2-этилгексановая кислота, — рассказывает Павел Шендик, заместитель начальника отдела химических исследований веществ неизвестной природы Центрального аппарата Государственного комитета судебных экспертиз. — Косвенным образом 2-этилгексановая кислота указана в составе, поскольку может использоваться в качестве присадки. А вот глицерин никак не задекларирован. Причем он присутствует не на уровне микропримеси, а в том же объеме, что и в образцах охлаждающей жидкости, где его четко обозначают. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 и как сие понимать? расшифруйте... 1 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 есть такая инфа: За пределами нашей страны производители уже давно «варят» ОЖ (охлаждающие жидкости) на основе глицерина, которым они в некоторой степени заменяют этиленгликоль. Он хорош тем, что не способен нанести вред человеку и окружающей среде и вдобавок, использование глицерина снижает стоимость изготовления антифриза. Но использовать нужно только такой глицерин, которому были приданы особые характеристики: он был очищен от примесей и переработан таким образом, что термостойкость увеличилась, а вязкость уменьшилась. Но наши отечественные компании зачастую пытаются «схитрить» и в погоне за сверхприбылью колотят ОЖ на основе обычного, непригодного для выполнения сложных задач глицерина.Некачественный антифриз на основе неподготовленного глицерина характеризуется: скорым разложением от термических нагрузок;большими показателями плотности и вязкости;слабой теплоёмкостью. если производитель не указал на этикетке наличие глицерина и при этом его бухнул в состав...то сами понимаете... очищенный , не очищенный этот глицерин...уже тебя наепывают....а если химики мутят...то алюминь потиху будет от этого портится. Ссылка на комментарий
AlexPit Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 т.е. не стоит данного производителя лить ибо не честен он.... Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 22 июля, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2020 ну да... если хочешь не дорогой , так тот же Sintec по тестам - нормальный ... Лукоил вроде в свои банки синтек лил. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти