Artimind Опубликовано 23 августа, 2008 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2008 (изменено) Вот странная фича - что в дождь бывают ложные срабатывания парктроника я уже привык. Но вот что и без дождя парктроник начал глючить - это обидно. Бывает просто свистит несколько раз. Сталкивались? Лечилось? Изменено 23 августа, 2008 пользователем Artimind
VN Опубликовано 4 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2008 При температуре воздуха больше +22 и ярком солнечном свете передний парктроник постоянно пищит во всех пробках. То есть не отслеживает расстояние до машин, а просто орёт истерически. VIN WOLLA63T770150182, пробег сейчас 22000, началось примерно с 15-16 тысяч (а точнее, с лета, когда водух прогрелся). ОД - Автоимпорт (Москва), диагностировать не смогли (или не захотели), т.к. в день обращения температура воздуха была плюс 19.
admin Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 Починили парктроник, рассказывайте!
VN Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 Починили парктроник, рассказывайте! никто ничего не чинил... а проверить работу до лета не получится ))
admin Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 Хорошо, будем ждать лета и новостей. Автоимпорт, кстати да, такие - не можешь предъявить - в сад. Тоже вполне логично. Хотябы вежливо это делают
VN Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 Автоимпорт, кстати да, такие - не можешь предъявить - в сад. Тоже вполне логично. Хотябы вежливо это делают А что, Сергей, тоже в Автоимпорт ездишь? Неужели я не одинок? :blink:/>/> Кстати, Антару, я понимаю, ты так и не купил?
admin Опубликовано 4 февраля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2009 Нет, антару так и не купил, езжу да, в автоимпорт, на фоне того, что тут ребята рассказывают - у нас все замечтательно =)
ЛАИ Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 буду первым )))) При температуре воздуха больше +22 и ярком солнечном свете передний парктроник постоянно пищит во всех пробках. То есть не отслеживает расстояние до машин, а просто орёт истерически. VIN WOLLA63T770150182, пробег сейчас 22000, началось примерно с 15-16 тысяч (а точнее, с лета, когда водух прогрелся). ОД - Автоимпорт (Москва), диагностировать не смогли (или не захотели), т.к. в день обращения температура воздуха была плюс 19. А, у меня температура не влияет, останавливаюсь, впереди никого, а он начинает пищать постоянно. Но бывает, что все нормально.
Robin Опубликовано 19 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2009 А, у меня температура не влияет, останавливаюсь, впереди никого, а он начинает пищать постоянно. Но бывает, что все нормально. У многих такое, объяснения четкого этому пока не имеем.
ЛАИ Опубликовано 20 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2009 У многих такое, объяснения четкого этому пока не имеем. А, что по этому поводу скажет товарищ сервисмен? :)/>/>
Jet Li Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 У многих такое, объяснения четкого этому пока не имеем. Всем привет!На Антарах установлен парктроник со сверх чувствительностью. Его дальнобойность поражает.Разобъю решение данного вопроса на два пункта.1. Если на авто установлен передний подиум под номерной знак как на фото 1 то его надо удалить, а рамку номерного знака закрепить плотно по всей поверхности к бамперу. что-бы боковины рамки были заподлицо в нише бампера как на следующем фото 2. И самое главное проверьте шурупы которыми крепите рамку в бампер они не должны иметь острого конца и быть по максимуму короткие так как жгут проводки датчиков находится в непосрественной близости. 2. Далее косяк кроется в электронной схеме. Контроллер , который управляет датчиками и получает от них информацию, последовательно опрашивает все датчики. И если находит отклонение от заданного программно параметров выдает предупреждающий сигнал, или блокируется с зажиганием лампы на приборной панели. В любом случае контроллер можно перезапустить кнопкой выключения парктроника кратковременно или на продолжительное время. Схема цепи парктроника на фото 3.
Jet Li Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Фото 1. Установлен подиум под рамку номерного знака.Фото 2. Номер прикручен напрямую к бамперу.
Jet Li Опубликовано 28 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2009 Фото 3. Электрическая схема парктронников.
Robin Опубликовано 29 мая, 2009 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2009 Всем привет!На Антарах установлен парктроник со сверх чувствительностью. Его дальнобойность поражает.Разобъю решение данного вопроса на два пункта.1. Если на авто установлен передний подиум под номерной знак как на фото 1 то его надо удалить, а рамку номерного знака закрепить плотно по всей поверхности к бамперу. что-бы боковины рамки были заподлицо в нише бампера как на следующем фото 2. И самое главное проверьте шурупы которыми крепите рамку в бампер они не должны иметь острого конца и быть по максимуму короткие так как жгут проводки датчиков находится в непосрественной близости. 2. Далее косяк кроется в электронной схеме. Контроллер , который управляет датчиками и получает от них информацию, последовательно опрашивает все датчики. И если находит отклонение от заданного программно параметров выдает предупреждающий сигнал, или блокируется с зажиганием лампы на приборной панели. В любом случае контроллер можно перезапустить кнопкой выключения парктроника кратковременно или на продолжительное время. Схема цепи парктроника на фото 3. Возможно, это тоже имеет место быть. Но я не пойму, почему, во-первых, пищит только передний парктроник? Во-вторых, почему пищит периодически, ведь рамка никуда не девается в те моменты, когда он молчит?
Design_Nick Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Автора решения проблемы прошу пояснить каким образом оказывается влияние шурупов в бампере ибо номерной знак по-идее вносит значительно большие возмущения ибо он больше и металлический :lol2:/>/> Про рамку номерного знака тоже не очень понятно. А вообще про парктроники была хорошая статья в "За рулем".
ЛАИ Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Всем привет!На Антарах установлен парктроник со сверх чувствительностью. Его дальнобойность поражает.1. Если на авто установлен передний подиум под номерной знак как на фото 1 то его надо удалить, а рамку номерного знака закрепить плотно по всей поверхности к бамперу. что-бы боковины рамки были заподлицо в нише бампера как на следующем фото 2 Прикрепил номерной знак непосредственно к бамперу. Стало все прекрасно. Жгута проводов и близко нет.
ЛАИ Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Вылечил парктроник??? Может датчик поцарапан был? Если номерной знак закреплен на рамке, попробуй убрать рамку и закрепить номер непосредственно на бампере, я вылечил.
Robin Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 Если номерной знак закреплен на рамке, попробуй убрать рамку и закрепить номер непосредственно на бампере, я вылечил.А как знак-то закрепил? Выложи фото, плиз
MIR Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2009 У меня тоже такая ерунда. Я думаю, проблемка не в рамке. Обратил внимание еще года назад. Покупал машину в марте, пару месяцев было все окей (с парктроником), но как только температура за бортом перевалила днем за 25 градусов, так и началось попискивание без причины. Определенной закономерности не заметил, кроме как температурной. Как только в сентябре похолодало, так все и нормализовалось. Пару дней назад у нас стало под тридцать и время от времени стал верещать опять. мне кажется какая-то недороботка производителя датчиков.
ЛАИ Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2009 А как знак-то закрепил? Выложи фото, плизЗакрепил на саморезы пока для проверки, в последствии можно и на болты с гайками.
Jet Li Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Автора решения проблемы прошу пояснить каким образом оказывается влияние шурупов в бампере ибо номерной знак по-идее вносит значительно большие возмущения ибо он больше и металлический :D/>/> Про рамку номерного знака тоже не очень понятно. Всем привет!Прошу прощение за длительный ответ. Был в командировке.Смотрю по данной теме возникли вопросы. Прошлый раз я наверно не совсем корректно раскрыл тему, тогда поправлюсь.1. Про шурупы я хотел сказать следующее. На обратной стороне бампера проложен общий жгут проводов датчиков переднего парктроника. И этими самыми шурупами можно легко пробить изоляцию и закоротить один или два датчика. Возможно это и не проявится сразу ,но поврежденная изоляция, вибрация и окислительные процессы в будущем приведут к нехорошим результатам. Если кого это не затронуло то тот счастливчик.2. Про подиум я уже указал ,что его надо снять. Почему я так уверен, скажу. Я его сам устанавливал. Его номер 4808270 стоит 300 руб. Его назначение не дать номерному знаку с рамкой принять форму окружности по форме бампера. На фото 1 вверху он отчетливо виден между бампером и номерной рамкой. Данный подиум устанавливается на авто без переднего парктроника.3. На вопросы "почему, во-первых, пищит только передний парктроник? Во-вторых, почему пищит периодически, ведь рамка никуда не девается в те моменты, когда он молчит?" На данные вопросы попытаюсь ответить в обратном порядке. Контроллер который управляет датчиками и получает от них сигналы имеет функцию самодиагностики и функцию приспосабливаемости. Т.е. при пуске двигателя(АКПП в "Р") контроллер опрашивает все свои датчики и определяет все ли они исправны и имеется ли какая-то незначительная помеха к которой надо приспособиться и не замечать ее после.Почему именно передний - в отличие от заднего у которого нет на бампере никаких технологических приблуд, передний работает постоянно(АКПП в "D"). Контроллер все время получает информацию обрабатывает ее по циклу. Номерная рамка штатно крепится к двум закладным гайкам на бампере и ее боковые поверхности отстают от плоскости бампера и попадают в зону действия близко расположенных по краям датчикам. А так как зоны действия датчиков боковых и внутренних различна, то контроллер самоподстраивается к внутренним и игнорирует данную помеху и не признает ее как препятствие. Но данное игнорирование не вечно, цифровая техника со своими ограничениями, вот и пищит иногда.По этому номерную рамки вместе со знаком необходимо плотно закрепить именно по всей поверхности бампера.
VN Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Т.е. при пуске двигателя(АКПП в "Р")А если нет АКПП? (АКПП в "D").и всё-таки, что с механикой?Номерная рамка штатно крепится к двум закладным гайкам на бампере и ее боковые поверхности отстают от плоскости бампера и попадают в зону действия близко расположенных по краям датчикамВы бы топикстартера почитали сначала, а? По этому номерную рамки вместе со знаком необходимо плотно закрепить именно по всей поверхности бампера.IMHO Е-рун-да. Уж извините.
Андрей Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 У меня тоже такая ерунда. Я думаю, проблемка не в рамке. Обратил внимание еще года назад. Покупал машину в марте, пару месяцев было все окей (с парктроником), но как только температура за бортом перевалила днем за 25 градусов, так и началось попискивание без причины. Определенной закономерности не заметил, кроме как температурной. Как только в сентябре похолодало, так все и нормализовалось. Пару дней назад у нас стало под тридцать и время от времени стал верещать опять. мне кажется какая-то недороботка производителя датчиков. Похоже, что действительно зависит от температуры, с утра проблем нет, а вот днем и вечером в жаркую погоду тоже проявляеться. Грешил на фуры. С работы возвращаюсь по МКАД.
Андрей Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2009 Кстати пробовал кратковременное отключение-не помогло, попробую с задержкой.
Robin Опубликовано 4 июня, 2009 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2009 IMHO Е-рун-да. Уж извините. А ведь помогает
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти