Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Номера запчастей с фото и мини тестами. Раздел Шасси.


Jet Li

Рекомендуемые сообщения

Амортизаторы с системой поддержания постоянного клиренса, кузов С105/С145.

 

Номер не оригинального амортизатора поставляемого на конвейер GM DAT A47403 - 1 шт.

Внешний вид.

IMG3502.jpg

Номер изделия.

IMG3506.jpg

Его размер.

IMG3504.jpg

 

 

Ступичные шпильки.

 

14mm-wheel-stud-comparison_zps6d906c7d.jpg

 

wheelstud1_zps0bc9c96e.jpg

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Колпаки 18 дюймовых легкосплавных колес.

GM/Opel 96626512 / 4806757 КРЫШКА, СТУПИЦА КОЛЕСА, FOR 7J X 18 ALLOY (ИДЕНТ. 2X) (FOR 7J X 18 ALLOY) - 1 шт.

P270114_21.08.JPG

​Важная информация для правильно определения данных колпаков.

В природе существует три вида колпаков этого дизайна. Смотрим на фото:
IMG3868.jpg IMG3870.jpg
Слева на право:
Колпак старого дизайна, который штатно комплектовался на машины (не производится и не продается), колпак нового дизайна (выпускается и продается), колпак который ошибочно в каталогах относится к Opel Antara, но принадлежит он к Opel Astra и имеет номер Opel /GM 1006946 / 13153233 (абсолютно не подходит к нашим колесам и его не возможно установить.)
Имеются некоторые отличия: Старый дизайн был полностью разборным (см.фото ниже) и его алюминиевая накладка красилась в серый цвет, в новом дизайне (не разборном) нет алюминиевой накладки и красится вся пластиковая конструкция в цвет шлифованного алюминия (см. оттенок на фото). Для Astra колпак тоже не разборный и имеет цвет полированного алюминия т.е блестит сильней.
IMG3874.jpg IMG3878.jpg

Хромированный логотип "Opel" у всех конструкций извлекается из основания и тем самым можно перекрашивать колпаки в разные цвета на свое усмотрение.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Тормозные колодки, сравнение.

 

Тормозные колодки кузов С145.

 

GM/Opel 20789468 / 4817764 КОМПЛЕКТ, ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ, ТОРМОЗНЫЕ, БЕЗАСБЕСТОВЫЕ, передний мост - 1 комплект.

GM/Opel 95459513 / 4819239 КОМПЛЕКТ, ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ, ТОРМОЗНЫЕ, БЕЗАСБЕСТОВЫЕ (ИСКЛЮЧАЯ КИТАЙ) задний мост - 1 комплект.

IMG3692.jpg IMG3694.jpg

 

Внешний вид передних колодок.

IMG3696.jpg

 

Внешний вид задних колодок.

IMG3695.jpg

 

Сравнение тормозных колодок заднего моста кузова С105 и С145

GM/Opel 96626075 / 4817791КОМПЛЕКТ, ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ, ТОРМОЗНЫЕ, БЕЗАСБЕСТОВЫЕ (ИСКЛЮЧАЯ КИТАЙ) задний мост - 1 комплект.Кузов С105. замена на GM/Opel 96626076 / 1605123

GM/Opel 96626076 / 1605123КОМПЛЕКТ, ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ, ТОРМОЗНЫЕ, БЕЗАСБЕСТОВЫЕ (ИСКЛЮЧАЯ КИТАЙ) задний мост - 1 комплект.Кузов С105.

GM/Opel 95459513 / 4819239 КОМПЛЕКТ, ФРИКЦИОННЫЕ НАКЛАДКИ, ТОРМОЗНЫЕ, БЕЗАСБЕСТОВЫЕ (ИСКЛЮЧАЯ КИТАЙ) задний мост - 1 комплект. Кузов С145

IMG3466.jpg IMG3465.jpg

 

Вид в коробке, слева С105 справа С145.

 

IMG3467.jpg

 

Полный вид и комплектация колодок, слева С105 справа С145.

 

IMG3468.jpg

 

Вид крупно со стороны фринкционного материала, вверху С145 внизу С105.

 

IMG3469.jpg

 

Вывод: по размерам колодки абсолютно одинаковы, разница в наличие противоскрипной пластины и площади контактной поверхности у рестайла она меньше. Так же разница в фрикционном материале у рестайла больше металлической стружки.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Регулировочные болты углов установки задней подвески кузова С105/С145 сравнение.

 

GM/Opel 94502054 / 4804606 ВИНТ, РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ВЕРХНИЙ - 1 шт..Кузов С105.

GM/Opel 95471155 / 4819274 ВИНТ, РЫЧАГ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ, ВЕРХНИЙ - 1 шт..Кузов С145.

 

Внешний вид болтов, слева С105 справа С145.

 

IMG3523.jpg IMG3525.jpg

 

IMG3526.jpg IMG3531.jpg

 

IMG3527.jpg IMG3528.jpg

 

IMG3530.jpg

 

Вывод: болт для рестайла короче чем на дорестайл, остальные размеры идентичны.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Колпаки 19 дюймовых легкосплавных колес.
Для таких:

abed1a8s-960.jpg

GM/Opel 9596884 / 4807319 КРЫШКА, СТУПИЦА КОЛЕСА (ДЛЯ 7J X 19 ЛЕГКОСПЛАВНОГО КОЛЕСА) (ИДЕНТ. BJA)) - 1 шт.

IMG3856.jpg IMG3857.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Стойки стабилизатора и сравнение (кузов С105).

 

Передние стойки стабилизатора, на примере левой стороны (на фото присутствует и правая сторона)

1.Старый тип стоек для кузова С105 Opel/GM 4806304 / 96626247 - СОЕДИНЕНИЕ, ШТОК, ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР, Л/С - 1 шт. Не поставляется, замена на Opel/GM 4817516 / 96996450.

IMG3509.jpg

Стойка выполнена цельно металлической без пластиковых крышек, пыльник литой без хомута на шаровом пальце. В комплекте поставляются две гайки.

​2.Замененный номер для кузова С105 Opel/GM 4817516 / 96996450 - СОЕДИНЕНИЕ, ШТОК, ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР, Л/С - 1 шт.

В комплекте уже нет гаек, на корпусах шаровых применены пластиковые заглушки, пыльники установлены полностью на хомутах.

3. Стойка для кузова С145 Opel/GM 4819611 / 95488870 - СОЕДИНЕНИЕ, ШТОК, ПЕРЕДНИЙ СТАБИЛИЗАТОР, Л/С - 1 шт.

IMG3510.jpg

Проводим визуальное сравнение всех трех типов стоек стабилизатора.

IMG3511.jpg IMG3512.jpg

 

IMG3513.jpg IMG3514.jpg,

Как видим геометрические размеры у них одинаковы, различие только в комплектации, самая полная у самой старой стойки.

Стойка на С145 имеет только одно отличие от стоек на С105 - это в инструменте для затягивания гайки, применяется "Torx" вместо "шестигранника" и цветом резьбовой части.

Держа в руках все эти стойки, я посчитал, что старая стойка под номером Opel/GM 4806304 / 96626247 имеет более мощную конструкцию чем ее новые виды.

 

Задние стойки стабилизатора кузова С105,

Старый номер Opel/GM 4804642 / 96626150 - СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО, В СБОРЕ, ЗАДНЯЯ ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА - 1 шт. Не поставляется, замена на Opel/GM 4817539 / 96996460.

Новый номер Opel/GM 4817539 / 96996460 - СОЕДИНИТЕЛЬНОЕ ЗВЕНО, В СБОРЕ, ЗАДНЯЯ ШТАНГА СТАБИЛИЗАТОРА - 1 шт.

IMG3507.jpg

Стойка поставляется с гайками и резинками.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Сайлент блок переднего рычага задний. Сравниваем оригинальный гидравлический с неоригинальным простым.

Вид двух сайлент блоков.

Номер GM/Opel 95248454/4820932 кузов С145, номер неоригинала VTR SZ0105R

20160605_105758.jpg

20160605_105331.jpg

Размер неоригинала, внутреннего посадочного диаметра.

20160605_105553.jpg

Размер неоригинала внешнего посадочного диаметра

20160605_105416.jpg

Размер оригинала, внетреннего посадочного диаметра.

20160605_105629.jpg

Размер оригинала, внешнего посадочного диаметра.

20160605_105457.jpg

Резина на неоригинале мягкая, что верно, так как задний сайлентблок воспринимает гораздо меньше нагрузки чем передний в L-образном рычаге и он должен гасить все вибрации.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Задний сайлент блок стабилизатора задней оси, сравнение от кузова С105 и кузова С145.

Смотрим фото и видим разницу отверстия под штангу стабилизатора.

20160924_122000.jpg

Слева от С145, справа от С105.

Вывод: диаметр штанги стабилизатора на рестайле больше чем на дорестайле. Но все остальные размеры идентичны друг другу. Место разреза для монтажа втулки на штангу тоже отличается, на дорестайле сбоку, на рестайле снизу.

Номера втулок:

Кузов С105 Opel/GM 4806448/96810752

Кузов С145 Opel/GM 4801874/25962765

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Колпаки 18 дюймовых легкосплавных колес.

 

GM/Opel 96626512 / 4806757 КРЫШКА, СТУПИЦА КОЛЕСА, FOR 7J X 18 ALLOY (ИДЕНТ. 2X) (FOR 7J X 18 ALLOY) - 1 шт.

 

attachicon.gifP270114_21.08.JPG

 

​Важная информация для правильно определения данных колпаков.

 

В природе существует три вида колпаков этого дизайна. Смотрим на фото:

attachicon.gifIMG3868.jpg attachicon.gifIMG3870.jpg

Слева на право:

Колпак старого дизайна, который штатно комплектовался на машины (не производится и не продается), колпак нового дизайна (выпускается и продается), колпак который ошибочно в каталогах относится к Opel Antara, но принадлежит он к Opel Astra и имеет номер Opel /GM 1006946 / 13153233 (абсолютно не подходит к нашим колесам и его не возможно установить.)

Имеются некоторые отличия: Старый дизайн был полностью разборным (см.фото ниже) и его алюминиевая накладка красилась в серый цвет, в новом дизайне (не разборном) нет алюминиевой накладки и красится вся пластиковая конструкция в цвет шлифованного алюминия (см. оттенок на фото). Для Astra колпак тоже не разборный и имеет цвет полированного алюминия т.е блестит сильней.

attachicon.gifIMG3874.jpg attachicon.gifIMG3878.jpg

 

Хромированный логотип "Opel" у всех конструкций извлекается из основания и тем самым можно перекрашивать колпаки в разные цвета на свое усмотрение.

Заказал себе колбачки на ступицу на зимние диски. Как только пришли, решил проверить на летних колесах. Оригинальные дорого стоят, а родные уже убитые. Как вам вид? Там еще защитная пленка них есть, пока не снимал. Кстати, качетство колпачков неплохое. Имеется металлическое кольцо, фиксирующее защелки

post-11659-0-02880500-1513254542_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
VTR  GM2005BJ.

Передняя, шаровая. На вид, очень приличного качества. Винты/гайки при затяжке не "текут".

На отверстия рычага встала плотно.

post-10866-0-67676100-1547929824_thumb.jpg

post-10866-0-68669900-1547929680_thumb.jpg

post-10866-0-88375600-1547929754_thumb.jpg

post-10866-0-73491800-1547929794_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...