Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ТЕСТДРАЙВ 6000 км. или ИЗ ЕБУРГА В СОЧИ И ОБРАТНО


Рекомендуемые сообщения

вчера зашёл на колеос рено клуб там пишут что разход 10л на 100 км по городу, думаю не может быть ,веедь калеос 2.5 литра и лошадей у него 170, да и маасса не малая ведь 2000 кг ещё и толкать нужно, братья и сестры антороводы у кого какое мнение по этому вопросу

ЧУШЬ это всё ! :lol: Пусть комп перепрошивают :lol:

Ссылка на комментарий
вчера зашёл на колеос рено клуб там пишут что разход 10л на 100 км по городу, думаю не может быть ,веедь калеос 2.5 литра и лошадей у него 170, да и маасса не малая ведь 2000 кг ещё и толкать нужно, братья и сестры антороводы у кого какое мнение по этому вопросу

 

Лично я считаю Рено ниже классом. В смысле не марку РЕНО а Колеос.

Обьясняю:

 

Я машины по базе выбираю чем больше тем лучше значит в салоне места больше и багажник есть.

 

для сравнения Рав 4 2560мм

 

Тигуан база 2604мм

 

СРВ 2620мм

 

Туссан 2630мм

 

Кашкай 2631мм

 

Х трейл 2630мм

 

Колеос 2630мм ( стоит на платформе Х трейл)

 

 

 

Аут XL 2670мм

 

Антара 2707мм

 

Каптива 2707мм

 

Сантафе 2700мм

 

 

Большая база признак комфорта и чем она больше тем лучше.

Для меня определяющим я вляется именно база а не длинна авто.

Ссылка на комментарий
Лично я считаю Рено ниже классом. В смысле не марку РЕНО а Колеос.

Обьясняю:

 

Я машины по базе выбираю чем больше тем лучше значит в салоне места больше и багажник есть.

 

для сравнения Рав 4 2560мм

 

Тигуан база 2604мм

 

СРВ 2620мм

 

Туссан 2630мм

 

Кашкай 2631мм

 

Х трейл 2630мм

 

Колеос 2630мм ( стоит на платформе Х трейл)

 

 

 

Аут XL 2670мм

 

Антара 2707мм

 

Каптива 2707мм

 

Сантафе 2700мм

 

 

Большая база признак комфорта и чем она больше тем лучше.

Для меня определяющим я вляется именно база а не длинна авто.

Ну ну ТИГУАН ниже классом :lol:,АУДИ Q5 ниже классом :lol: ,а гарёбаный САНТА ФЕ выше классом :lol: !

Ссылка на комментарий
Ну ну ТИГУАН ниже классом :lol:,АУДИ Q5 ниже классом :lol: ,а гарёбаный САНТА ФЕ выше классом :lol: !

 

 

 

 

 

 

Во первых Q 5 база 2807мм это выше классом.

 

обьясняю за базу берутся платформа С класса и D класса.

 

Всё что до 2650мм примерно это С класс

от 2700мм Д класс

от 2800мм Е класс

от 3000мм S класс.

 

 

И причем тут грёбанный САНТА ФЕ. я не про пристижность марки а про класс.

к стати санта фе самый первый кроссовер выведенный на рынок в этом классе просто он сейчас уже устарел.

Ссылка на комментарий
Ну да,престижность,стоимость,тех характеристики,качество , на второй план главное длинна между колёсами :rolleyes:/>/>,а места больше в автобусе.
Ссылка на комментарий
Ну да,престижность,стоимость,тех характеристики,качество , на второй план главное длинна между колёсами :rolleyes:/>/>,а места больше в автобусе.

 

Дак что покупать то?

 

Я кстати, на всем проехал, по удобству и вообще Антара больше всех понравилась....теперь совсем потерялся.

У меня Опель Мерива, с ней проблем "0". А что я буду делать с Антарой, если такое будет и если она на дороге такая....??????

Изменено пользователем yelis
Ссылка на комментарий
Дак что покупать то?

 

Я кстати, на всем проехал, по удобству и вообще Антара больше всех понравилась....теперь совсем потерялся.

У меня Опель Мерива, с ней проблем "0". А что я буду делать с Антарой, если такое будет и если она на дороге такая....??????

Коль понравилась, бери Антарика. Пробег почти 24 тысячи, из проблем в мороз -37 выдавило шланг ГУР (для зиней эксплуатации надо менять на синтетику Мобиловскую)

А в остальном :rolleyes:/>/> на зиму резину поуже 225 - лучше держит догогу, резинки и петли подсиликонить.

Ссылка на комментарий
Дак что покупать то?

 

Я кстати, на всем проехал, по удобству и вообще Антара больше всех понравилась....теперь совсем потерялся.

У меня Опель Мерива, с ней проблем "0". А что я буду делать с Антарой, если такое будет и если она на дороге такая....??????

А ты где живёшь,где машину эксплуатировать будешь?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
А ты где живёшь,где машину эксплуатировать будешь?

 

В городе, не в деревне же. На Урале.

В основном город. Зимой сугробы, дача в горах. Нужно попасть туда. На Мериве, это глухо.

Брать внедорожника, это трясучка, да и расход. Антара лучше всех подходит.

Изменено пользователем yelis
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
Вчера вернулся из Белорусии,выехал на абсолютно новой машине 200 км. Был как говориться в гостях, в общей сложности прошел 2500км. Вопросов к машине нет вообще, впечатления только отличные, к климату тоже нареканий нет! Машиной доволен, расход конечно 3.2 составил на трассе - 13.2 это самое минимальное, что мне удалось держать на круизе. Изменено пользователем molochnik
Ссылка на комментарий
Вчера вернулся из Белорусии,выехал на абсолютно новой машине 200 км. Был как говориться в гостях, в общей сложности прошел 2500км. Вопросов к машине нет вообще, впечатления только отличные, к климату тоже нареканий нет! Машиной доволен, расход конечно 3.2 составил на трассе - 13.2 это самое минимальное, что мне удалось держать на круизе.

Скорость видимо была большая, а при ее увеличении расход растет в геометрической прогрессии. При 90 км/час на круизе в 10 литров расход укладывается.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Мдааа....интересная у вас тут дискуссия получиласть из явно заказной статейки...я вообще сколько не смотрю, у a-lex только негаттивы по машине и главное не лениться парень писать в таких количествах( в школе блин столько не читал... :D/> ,но писателям обычно платят..) и всё у него нет так как у всех, шумоизоляция не та(еще одна статейка уникальная), машина скачет про подвеску, аж читать страшно...В обсуждении своей же созданной темы почти не учавствует.... Куда админ смотрит или все ришили, что у всех машины нормальные, а он просто неудачник... :blush:/>
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Господа хрень вы какую то несете, езжу каждый день и трасса и город, пробежал уже 11000 км, ни каких проблем вообще нет. Может дело не в машине а в разности восприятия скрипов и стуков у хозяина?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...