GREEN Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Братцы, хэлп! Купил балончики STEP UP с трубкой, загнал Антарку на яму, включил кондей на полную, окна открыл, уже минут 30 молотит но никак не вижу ни лужи под машиной, ни соотв. дренажной трубки, чтоб через неё промыть систему кондишена! Сориентируйте пожалуйста, где эта трубка снизу?!1. Слева или справа по ходу авто?2. Относительно колесной арки - спреди, сзади, в самой арке?3. Другие ориентиры как до неё добраться?4. Сверху под капотом? Как выглидит, где? (по фото в первых постах нифига не понял). Хэлп! ) Ссылка на комментарий
Alex71 Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Братцы, хэлп! Купил балончики STEP UP с трубкой, загнал Антарку на яму, включил кондей на полную, окна открыл, уже минут 30 молотит но никак не вижу ни лужи под машиной, ни соотв. дренажной трубки, чтоб через неё промыть систему кондишена! Сориентируйте пожалуйста, где эта трубка снизу?!1. Слева или справа по ходу авто?2. Относительно колесной арки - спреди, сзади, в самой арке?3. Другие ориентиры как до неё добраться?4. Сверху под капотом? Как выглидит, где? (по фото в первых постах нифига не понял). Хэлп! ) Вставляйте трубку поочередно в верхние воздуховоды на всю длину, постепенно вытягивая на себя распыляя средство. "Географически", дренаж находится справа от продольной оси автомобиля в районе моторного щита. Не обязательно лезть под машину, выше описанным способом промыл свои машины. 1 Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Бывает еще что дренаж забивается за зиму и тогда лужу найдете на коврике пассажира :)а вообще, как мне думается, у испарителя(если он исправен) есть некий резервуар, который сначала заполнится, а потом потечет на улицу.. 1 Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) В моторном отсеке по центру под трубками алюминиевыми (высокое и низкое давление) выход дренажной трубки, непосредственно из салона. Видно за мотором. Из салона конденсат сливается сразу же, естественно, род испарителем там есть ванночка. К слову, у меня дренажная трубка была закрыта транспортировочной резиновой пробкой. В какой-то теме я об этом сообщил. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем AGrus 2 Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Друзья, спасибо за ответы!Короче нашел я какую-то "писюльку" сантиметровую (не у себя в штанах, в Опеле). Это что, и есть наш дренаж?! Открыт всей грязи, даже не согнут вниз?!Расположение - сверху входят в салон обе трубки кондея, ниже две резиновые трубки отопления, и ещё ниже наша "писюлька". Трубка очистителя погрузилась внутрь всего сантимеров на 15-20 и во что-то упёрлось (опять аналогии ниже пояса...) .Это оно? http://img-fotki.yandex.ru/get/9818/25113743.13/0_81996_dd44212e_orig.jpg Изменено 27 апреля, 2014 пользователем GREEN Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 Вставляйте трубку поочередно в верхние воздуховоды на всю длину, постепенно вытягивая на себя распыляя средство. "Географически", дренаж находится справа от продольной оси автомобиля в районе моторного щита. Не обязательно лезть под машину, выше описанным способом промыл свои машины.Так - я уже сделал сразу, один балон ушел. Вонь средства тоже стала меньше через час полных оборотов кондея, вот только кожа кресел похоже крепко пострадала от вылетающей из дифлекторов пены (((. Пятнышки появились, средство для кожи не отмыло.Да, каналы таким образом промылись, я согласен. Но сам радиатор испарителя - сомневаюсь. Ведь то, что мы распылили через дефлекторы, через них же и вылетело, не достигнув самой клоаки микробов - радиатора испарителя. Собственно и в инструкции сказано об обработке именно через дренаж.В общем, я за вариант - один балон в каналы через дефлекторы, второй в дренаж, как в инструкции. Кресла строго - накрывать чем-н. ... :vava: Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) фото можно крупным планом, где нашли то в итоге?Даю инструкцию. Щас только водочки рюмку под уху приму после 4-часового поиска этого "дренажа", 5 сек.Итак:1. Открываем капот.2. Крестовой отверткой ослабляем два хомута воздуховода, и пассатижами разжимаем третий хомут, чтобы снять воздуховод, пересекающий сверху "плиту" - пластмассовую защиту/крышку двигателя,3. "Воротком" с головкой на 10 свинчиваем 4 болта/гайки чтобы снять нашу "плиту". Снимаем её, открывается чудный вид на двигатель. (Кстати, этот кусок пластика - походу чисто декоративный элемент. Вздумаете полезть например к свечам, пропылесосьте и промойте верхнюю часть двигателя, сыпучей грязи там полно!) http://img-fotki.yandex.ru/get/9263/25113743.13/0_81a30_c0998fff_orig.jpg 4. Стоя перед капотом, смотрим на лобовое стекло и ищем его центр (середину). Наклонившись (погрязнее оделись? фонариком припаслись?) вперёд, скользим взглядом вниз вдоль перегородки, разделяющей моторный отсек и кабину (салон). Сперва (сверху вниз) увидите две алюминиевые трубки, уходящие в салон. Это трубки кондея. Затем (ниже) две резиновые трубки обогревателя салона (потолще). Скользим взглядом чуть ниже и налево (в сторону пассажирского кресла), видим нашу заветную "писюльку". У кого-то она может вынырнуть из салона в другом обличии (конструктора наказали?!...). http://img-fotki.yandex.ru/get/9818/25113743.13/0_81996_dd44212e_orig.jpg 5. Двигатель заглушен, ищем как просунуть руку к "писюльке" (моя крупная мясистая лапа смогла), вводим трубку очистителя в лоно. Там примерно 15-20см войдет. Всем здоровья и удачи на дорогах. Изменено 27 апреля, 2014 пользователем GREEN 3 Ссылка на комментарий
MaksimA Опубликовано 27 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2014 (изменено) Очищаю систему воздухообмена в авто, специальными дымящими средствами в специальной установке, похожей на парогенератор.Вынимаем старый фильтр, покупаем похожий и баллончик со средством дезинфекции. Идем к сервис-мэнам, передаем им баллон и 500р. Они подключают свою установку в прикуриватель, заводят авто и на рециркуляции, включают полные обороты вентилятора.Окна и двери плотно закрыты, салон в дыму, как в Крыму..Сидим курим минут 15, выключаем установку, проветриваем, глушим авто, ставим новый фильтр и вуаля, все готово :)Во избежании засора дренажа, при каждом удобном случае, шерудим в нем палочкой равной по толщине половине его диаметра.Провожу данную процедуру 1 раз в год весной ~ 15000км пробега.Фильтр салона меняю дважды в год - весна и осень. Вот еще такой бывает, без всяких дымогенераторов : Изменено 27 апреля, 2014 пользователем MaksimA Ссылка на комментарий
Scion Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2014 Вдохновившись веткой, тоже решился. Только фильтр менял, спреями злокачества из труб не выводил. Болты, клемы... все как в теме описывали.Неоригинал:Его цена и маркировка в нашем мухосранске:Слева старый,справа новый, да вроде и так понятно:Старый - буржуйский, с таким фильтром антарик из германии пришел.Из закромов достал светодиодную лампу и поменял освещение багажника, теперь там у меня неламповый белый свет. Приятней, современней )На радостях заменил и воздушный у двигуна. Если найду такую ветку, отпишусь туда. Всем спасибо за подробные мануалы, с вами и приятнее и дешевле и проще. Ссылка на комментарий
GREEN Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Короче, парни, 30 раз подумайте, прежде чем мыть кондей. Тем более через дифузоры. Я походу на деньги попал.Уж если и мыть, то строго как написано на балончике - всю пену в дренаж, ждём от 30 мин пока пена превратится в жидкость и вытечет через этот же дренаж, и только потом заводим. И поменьше самодеятельности. Залитый мною блок BCM стоит под тридцатник. Вот такие вот издержки... Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 4 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Место расположения дренажного патрубка указано чуть ли не на первой странице этой темы. Не было необходимости шарить руками за блоком управления.Незачем было три баллона зафигачивать. Как у вас весь салон не обгадился этой пеной. Прежде чем фигачить пенным очистителем черед дефлектор, нужно убедиться ,что пена попадет именно в секцию испарителя. Для этого нужно было: 1. перед выключением двигателя включить кондей в режим охлаждения на полную. 2. Распределение потоков поставить так ,чтобы весь воздух шел через дифлекторы. И только после этого вставлять трубку в средний дифлектор и фигарить пеной. Чтобы пена не пёрла, нужно включить кондей на рециркуляцию на низкой скорости, сначала пустить поток через верхние дефлекторы, а только потом через нижние. В салоне будет такая газовая камера, что ни один микроб не выживет. Совершенно нет никакой необходимости, чтобы пена хлопьями гуляла по воздуховодам. Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 (изменено) Возможно дублирую, использовал очиститель: http://www.exist.ru/.../7/216/1D907EB5 на предыдущем авто, работает эффективно. Сейчас идет в другой банке, рубашку переодели.PS Был в наличии в офисе магазина. Изменено 5 мая, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Место расположения дренажного патрубка указано чуть ли не на первой странице этой темы. Не было необходимости шарить руками за блоком управления.Незачем было три баллона зафигачивать. Как у вас весь салон не обгадился этой пеной. Прежде чем фигачить пенным очистителем черед дефлектор, нужно убедиться ,что пена попадет именно в секцию испарителя. Для этого нужно было: 1. перед выключением двигателя включить кондей в режим охлаждения на полную. 2. Распределение потоков поставить так ,чтобы весь воздух шел через дифлекторы. И только после этого вставлять трубку в средний дифлектор и фигарить пеной. Чтобы пена не пёрла, нужно включить кондей на рециркуляцию на низкой скорости, сначала пустить поток через верхние дефлекторы, а только потом через нижние. В салоне будет такая газовая камера, что ни один микроб не выживет. Совершенно нет никакой необходимости, чтобы пена хлопьями гуляла по воздуховодам. Я правильно понимаю, что одного балона достаточно, если его полностью выдуть в средний дефлектор, а воздуховоды дезинфецируются в процессе переключения потоков воздуха, через ожидание 15 мин. после выдавливания содержимого баллона в испаритель? Это справедливо и для аэрозольнгого типа? Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 5 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2014 Не "полностью выдуть в средний дефлектор", а "через средний дефлектор выдуть в испарительПри дезинфекции всё живое умирает .А нам ещё надо смыть как больше грязи (в том числе трупов убитого нами всего живого) .В этом ,мне кажется, пена более эффективна, так как не только убивает, но способствует вымыванию мусора из секции испарителя. А именно в этом мусоре будет размножаться то, с чем мы боремся дезинфекцией. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 6 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Не "полностью выдуть в средний дефлектор", а "через средний дефлектор выдуть в испарительПри дезинфекции всё живое умирает .А нам ещё надо смыть как больше грязи (в том числе трупов убитого нами всего живого) .В этом ,мне кажется, пена более эффективна, так как не только убивает, но способствует вымыванию мусора из секции испарителя. А именно в этом мусоре будет размножаться то, с чем мы боремся дезинфекцией. Еще в п.2 о распределении потоков, крутилку поставить на положение на картинке (красная стрелка)? Изменено 6 мая, 2014 пользователем Memphisz Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Вчера как раз провёл процедуру. Рассказываю пока всё в памяти На заведенном двигателе- Регулятор температуры на минимум, включаем кнопочку кондиционера, переключаем направление обдува в положение "по мордасам"для того чтобы заслонки встали таким образом, чтобы из среднего сопла был доступ к испарителю кондюка - Включаем режим рециркуляциидля того, чтобы когда будем вынимать фильтр, заслонка закрыла воздухозаборник и из него на вентилятор не попал крупный мусор; ну и в дальнейшем для процедуры нужен режим рециркуляции - Скорость вентилятора ставим на минимум. Буквально на один щелчок от полностью выключенного положения.для того, чтобы при включении двигателя по воздуховодам пена не полетела - Все передние сопла (5 шт) ставим в открытое положениечтобы потом все воздуховоды равномерно продезинфицировались - Закрываем все окна- Выключаем двигатель- Все - Вынимаем барадчёк- Снимаем фильтр, новый пока не ставим - Берем балон пены и трубку (я пользуюсь StepUP)- Трубку аккуратно всавляем в средний воздуховод до упора. От трубки должно остаться торчать примерно 15 см- Встряхиваем баллон и подключаем к трубке.- Стравливаем баллон и выходим из машины и ждём 15 минутВ это время пространство вокруг испарителя обволакивается пеной. Пена промачивает отложения мелкой грязи, проникшей сквозь фильтр, и убивает колонии бактерий. После чего пена постепенно превращается в жидкость, стекает в дренажный лоток и вытекает через дренажное отверстие, забирая с собой столько грязи, сколько удалось поднять. Вообще бактериям там афигительно комфортно живется. Им прохладно и влажно. В отложениях неорганической пыли можно ныкаться, чтоб потоком воздуха не сдуло. Регулярно прилетает мелкая органика в виде пыльцы, ороговевшего эпидермиса и т.п., чем можно питаться и потом вонять. Короче этой идиллии мы устраиваем жесткий геноцид. - Включаем двигатель, ничего больше не трогаем, закрываем двери и оставляем на пять минутВ это время пары химии проходят через каналы системы, выходят в передние диффузоры и обратно засасываются в кондиционер. На работающем испарителе конденсируется влага, стекает по испарителю и уносит с собой в дренаж остатки химии. Параллельно всё живое в воздуховодах умирает. - Переключаем направление потока в режим "только на лобовое, а скорость вентилятора увеличиваем на два щелчка, закрываем дверь и ждем еще 5 минут.В процессе принимают участие верхние воздуховоды. Пены почти нет, поэтому нет вероятности, что что-то выплеснется на лобовое стекло. - Переключаем направление потока в режим "только в ноги, а скорость вентилятора увеличиваем ещё на два щелчка, закрываем дверь и ждем еще 5 минут. - Выключаем двигатель.- Вынимаем трубку- Ставим новый фильтр- Ставим на место бардачок - Заводим двигатель, выключаем рециркуляцию, ставим температуру какая нравится, врубаем вентилятор на полную.Проветриваем систему и салон автомобиля- Ставим режим AUTO и катаемся. Запах довольно быстро пройдет Желательно чтобы при процедуре на улице (в гараже) было тепло и влажно, чтобы конденсата больше образовывалось. 5 Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 А почему не пользуетесь дымовой шашкой? На прошлой машине делал,отлично помогла убрать микробов. Потому что микробов мало убить, важно еще по возможности смыть их трупы и другой мусор, который находится в зоне испарителя. Думаю, что от жидкости эффекта будет больше, чем от газа. 1 1 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 8 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Алергию вызывают не только запахи, но и мелкие частицы жизнедеятельности микрофлоры, выдуваемые из дефлекторов. Потому жидкостные промывки считаю более эффективными.PS Заказал фильтр Бош(будет возможность сравнить с Дэу) и очиститель от Кенгуру по ссылке выше.Перед очисткой правильно будет полы почистить и коврики помыть чтобы в режиме рециркуляции грязи меньше тащить через забор воздуза. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Иванович Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Я могу к этому сказать,что в свое время на автомобилях тойота-камри в предыдущем кузове была проблема с испарителем,решалась которая его заменой. Я лично поменял их не один десяток. И не припомню чтобы какой-то был сильно грязным.... Я это к тому,что дисбактеризация газом хороша тем,что вся площадь испарителя гарантированно будет обработана. В отличие от пены,так как,как ни засовывай шланги в воздуховоды,уверенности в том,сколько её попало на испаритель,и какая площадь обработана,нет. Ссылка на комментарий
AGrus Опубликовано 10 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2014 Обычно, при демонтированном моторе с вентилятором открывается прямой доступ к испарителю. После обработки выливается грязная пакость. После этого исчезает запах, который появляется после отключения кондиционера. Некоторые это запах не чувствуют, для других это невыносимая проблема "аромата". Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Возьмем дымовые шашки предлагаемые японским производителем. Срок эксплуатации авто в Японии 2-3 года максимум, соответственно засор системы минимален. Запыленность воздуха при эксплуатации авто у нас в 5 и более лет трубки и испаритель забиваются больше. Минимальные усилия для дезинфекции дымовые шашки, напольные аэрозольные дезинфекторы. Лучший эффект промывание без фанатизма. Ссылка на комментарий
Memphisz Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Проделал процедуру по инструкции Melbu. По ходу дела: пена капала под машиной, т.е. результат достигнут и в салоне при смене режимов холод/тепло никакого намека на затхлый запах нет. Хочу заметить, что трубку из дефлектора можно вытащить сразу после того как баллон опустошили, тем более при распределении потока воздуха в положение НЕ "по мордасам", трубку вытащить нельзя. Кроме того, мне все равно немного натекло на ковры, причем я это заметил только когда уже, все манипуляции закончил и фильтр новый установил, когда на всю мощность вентилятор гонять поставил. Пол высох быстро, эта штуковина испаряе тся хорошо. Всем спасибо! Изменено 12 мая, 2014 пользователем Memphisz 1 1 Ссылка на комментарий
БИг-64 Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Дождался когда тополя отцвели и поменял фильтр салона. Покупал корейский неоригинал, ценник в нашей деревне 240 рупий. По сравнению с родным, новый имеет почти в 2 раза полезную площадь фильтрующего элемента. 1 1 Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Давненько не заходил, корч отнимает все время на авто...подходит ТО1 и появляется обширный список недовольств:)например, с начала весны дикая вонь из вентиляции.1. кондей включен. делаешь теплее- вонь2. кондей включен. глушишь машину, возвращаешься через 15мин-час-ночь, заводишь - вонь.3. кондей включен. выключаешь- вонь4. кондей выключен - включаешь - вонь...причем такой вони нету в астре, которой 7й лет и 150к пробега.четсно сказать, что я удивлен, учитывая что до этого у меня было 5 опелей и еще сотни две знакомых с опелями- не сказать ничего..чтобы фильтр салонный начинал вонять так рано- никогда не видел...но решил поменять для очистки совести...увидел 1й плюс калининградской сборки: все на крестовых винтах а не на торксах,нестандартных головках,как в астре...8 винтов, легкий доступ, никуда тянуться не нужно...первое удивление- памперс на бардачке:))))))))) никогда такого не видел, для чего нужен вроде бы уже осознал,но все-равно в шоке))второе- фильтр угольный отнюдь не "ушатан"..вполне нормальная вещь для 15к пробега...запустил систему во всех 4х режимах, описанных выше, без фильтра...все-равно воняет...воткнул фильтр,вечером поеду домой, проверю. Но надежд на искоренение запаха не питаю..было у кого? может со сливом что-то?заранее благодарен..если не туды написал - ткните пож-та носом 2 Ссылка на комментарий
Иванович Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Вчера после мойки, пылесоса обработал(собрался :crazy: ) Кенгурой http://sappo.ru/d/135253/d/aircon.jpg по кругу три раза: в забор с улицы, в салонные дефлекторы, снова с улицы. Проветрил на максимальных оборотах. Пахнет елкой, запахов нет. Фильтр не менял, пробег на нем 4тыс, новый пришел, заменю.PS Фильтр у ТС грязный, однозначно менять предварительно перед чиской системы пеной, дымовой шашкой или спреями. Изменено 9 июня, 2014 пользователем Иванович 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти