phoenix Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) тоже не увидел ничего похожего в разделе...ситуация следующая...пробег 0-8500: начала на горке масленка выскакивать, на щупе минимум..пробег 8500-14000: на 8500 был максимум залит, на 14000 снова масленка на горке, на щупе минимум..езда в городе спокойная, на трассах до 200 бывает..но у меня 150 тысячник турбовый масло никогда так не кушал...визуально вроде на турбе подтеков нет...в это я тоже первый? :) Изменено 9 июня, 2014 пользователем phoenix Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Скорее всего нет, надо смотреть где течёт. Есть бюллетень в тех разделе. 1 Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 в очередной раз огромное спасибо, на ТО в него и ткну:) Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Смотри поддоны двигла на дизеле их два. Текут(потеют) у многих Ссылка на комментарий
moralez-22 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Одни проблемы с этим дизелем, стартеры, прожиг, кондиционер теперь еще и течь масла! 1 2 Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Одни проблемы с этим дизелем, стартеры, прожиг, кондиционер теперь еще и течь масла!так ты не переживай у тебя бензин судя по профилю Ссылка на комментарий
Grundic 2 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Кстати - течь можно под машиной не заметить(маслянные пятна) там как раз труба глушителя идет (на ней часть сгорает) и по защите растекается 1 Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 ок.спасибо...лень гнать на подъемник...на ТО погляжу еще и своими глазами.со стартером и прожигом все ок)))у меня пока 4 косяка:1. жор2. вонь кондея3. моторчик люка (жить не мешает пока)4. раскрутилась сидушка водительская (это вроде частое явление) Кстати - течь можно под машиной не заметить(маслянные пятна) там как раз труба глушителя идет (на ней часть сгорает) и по защите растекаетсяспасибо за уточнение Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 у меня текло по поддону и капало в итоге с пробки сливной.течь не катастрофическая, но все в округе было в масле.насчет вони кондея.корейцы почему то не сделали кнопки включения-выключения кондиционера.из за этого нет прямой просушки испарителя и бактерии со всей дрянью себя там хорошо чувствуют.перед остановкой двигателя по приезду, вырубить кондей и просушить испаритель на макс оборотах вентилятора и режимом забор воздуха снаружи.и проблем не будет. Ссылка на комментарий
Sir Woland Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 у меня текло по поддону и капало в итоге с пробки сливной.течь не катастрофическая, но все в округе было в масле.насчет вони кондея.корейцы почему то не сделали кнопки включения-выключения кондиционера.из за этого нет прямой просушки испарителя и бактерии со всей дрянью себя там хорошо чувствуют.перед остановкой двигателя по приезду, вырубить кондей и просушить испаритель на макс оборотах вентилятора и режимом забор воздуха снаружи.и проблем не будет.Что значит не сделали кнопки кондея? Есть же кнопка А/С с индикатором включения... Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 согласен.потом надо еще поставить ручку вентилятора в макс, убрать режим авто, выбрать режим забора воздуха снаруди.четыре манипуляции.в Рио это делалось одной кнопкой и просушка включалась автоматом. Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 корейцы почему то не сделали кнопки включения-выключения кондиционера.из за этого нет прямой просушки испарителя и бактерии со всей дрянью себя там хорошо чувствуют.перед остановкой двигателя по приезду, вырубить кондей и просушить испаритель на макс оборотах вентилятора и режимом забор воздуха снаружи.и проблем не будет.проблема в том что даже если на климате с 17 до 21 градуса поднять - тоже вонь Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 ну так испаритель то никуда не деётся какую температуру не ставь. Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 и у всех прям на 15тысячах така же ситуация? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 все зависит от манеры и конкретной эксплуатации.на предыдущем авто такое было и научился это обходить, как написал выше. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 и у всех прям на 15тысячах така же ситуация?25т ниче не воняет Ссылка на комментарий
Ромчелло Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) 36 тысяч, вони нет Изменено 9 июня, 2014 пользователем Ромчелло Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 проблема в том что даже если на климате с 17 до 21 градуса поднять - тоже воньотключите Авто режим, поставте температуру на максимум и врубите вентиляторы , горячим воздухом продуете и вонять не будет Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 НА счет жора, у меня за 7500 км, съел 0,5 литра, считаю что это норма, т.к. поездки по городу короткие и по нескольку раз на дню.. Также по моей практике по двум пред. машинам, была аналогичная ситуация, после ТО 1 все пришло в норму. при этом поддон сухой, и снизу двигло тоже... Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 у меня получается около 1.5л за 15 тысяч..понаблюдаем:) Ссылка на комментарий
maxixam85 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 сто процентов есть течь по крышке картера двигателя.......ехать к ОД и пусть они переклеивают. при этом вся защита двигла должна быть в масле. Ссылка на комментарий
zeratul896 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 НА счет жора, у меня за 7500 км, съел 0,5 литра, считаю что это норма, т.к. поездки по городу короткие и по нескольку раз на дню.. Также по моей практике по двум пред. машинам, была аналогичная ситуация, после ТО 1 все пришло в норму. при этом поддон сухой, и снизу двигло тоже...масло не должно жраться, это не фолцваген. Мало ли что пишут в инструкции , ищите течь Ссылка на комментарий
melbu Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Вот как раз в в субботу менял масло. Специально после прошлого ТО подогнал масло ровнёхонько под верхнюю метку щупа. Спустя 10 000, судя по щупу, сожралось 250, может быть 300 грамм. Ссылка на комментарий
4c4556 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 корейцы почему то не сделали кнопки включения-выключения кондиционера. Как это нет кнопки?У меня есть кнопка при нажатии которой кондей включается принудительно, а еще есть кнопка при нажатии которой и кондей включается и вентилятор на полную. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Как это нет кнопки?У меня есть кнопка при нажатии которой кондей включается принудительно, а еще есть кнопка при нажатии которой и кондей включается и вентилятор на полную.перечитайте мои посты внимательно, где я упоминал Рио. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти