Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жор масла


phoenix

Рекомендуемые сообщения

тоже не увидел ничего похожего в разделе...ситуация следующая...

пробег 0-8500: начала на горке масленка выскакивать, на щупе минимум..

пробег 8500-14000: на 8500 был максимум залит, на 14000 снова масленка на горке, на щупе минимум..

езда в городе спокойная, на трассах до 200 бывает..но у меня 150 тысячник турбовый масло никогда так не кушал...визуально вроде на турбе подтеков нет...в это я тоже первый? :)

Изменено пользователем phoenix
Ссылка на комментарий

Одни проблемы с этим дизелем, стартеры, прожиг, кондиционер теперь еще и течь масла!

так ты не переживай у тебя бензин судя по профилю

Ссылка на комментарий
Кстати - течь можно под машиной не заметить(маслянные пятна) там как раз труба глушителя идет (на ней часть сгорает) и по защите растекается
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

ок.спасибо...лень гнать на подъемник...на ТО погляжу еще и своими глазами.

со стартером и прожигом все ок)))

у меня пока 4 косяка:

1. жор

2. вонь кондея

3. моторчик люка (жить не мешает пока)

4. раскрутилась сидушка водительская (это вроде частое явление)

 

Кстати - течь можно под машиной не заметить(маслянные пятна) там как раз труба глушителя идет (на ней часть сгорает) и по защите растекается

спасибо за уточнение

Ссылка на комментарий

у меня текло по поддону и капало в итоге с пробки сливной.

течь не катастрофическая, но все в округе было в масле.

насчет вони кондея.

корейцы почему то не сделали кнопки включения-выключения кондиционера.

из за этого нет прямой просушки испарителя и бактерии со всей дрянью себя там хорошо чувствуют.

перед остановкой двигателя по приезду, вырубить кондей и просушить испаритель на макс оборотах вентилятора и режимом забор воздуха снаружи.

и проблем не будет.

Ссылка на комментарий

у меня текло по поддону и капало в итоге с пробки сливной.

течь не катастрофическая, но все в округе было в масле.

насчет вони кондея.

корейцы почему то не сделали кнопки включения-выключения кондиционера.

из за этого нет прямой просушки испарителя и бактерии со всей дрянью себя там хорошо чувствуют.

перед остановкой двигателя по приезду, вырубить кондей и просушить испаритель на макс оборотах вентилятора и режимом забор воздуха снаружи.

и проблем не будет.

Что значит не сделали кнопки кондея? Есть же кнопка А/С с индикатором включения...

Ссылка на комментарий

согласен.

потом надо еще поставить ручку вентилятора в макс, убрать режим авто, выбрать режим забора воздуха снаруди.

четыре манипуляции.

в Рио это делалось одной кнопкой и просушка включалась автоматом.

Ссылка на комментарий

корейцы почему то не сделали кнопки включения-выключения кондиционера.

из за этого нет прямой просушки испарителя и бактерии со всей дрянью себя там хорошо чувствуют.

перед остановкой двигателя по приезду, вырубить кондей и просушить испаритель на макс оборотах вентилятора и режимом забор воздуха снаружи.

и проблем не будет.

проблема в том что даже если на климате с 17 до 21 градуса поднять - тоже вонь

Ссылка на комментарий

все зависит от манеры и конкретной эксплуатации.

на предыдущем авто такое было и научился это обходить, как написал выше.

Ссылка на комментарий

проблема в том что даже если на климате с 17 до 21 градуса поднять - тоже вонь

отключите Авто режим, поставте температуру на максимум и врубите вентиляторы , горячим воздухом продуете и вонять не будет

Ссылка на комментарий

НА счет жора, у меня за 7500 км, съел 0,5 литра, считаю что это норма, т.к. поездки по городу короткие и по нескольку раз на дню..

 

Также по моей практике по двум пред. машинам, была аналогичная ситуация, после ТО 1 все пришло в норму.

 

при этом поддон сухой, и снизу двигло тоже...

Ссылка на комментарий
сто процентов есть течь по крышке картера двигателя.......ехать к ОД и пусть они переклеивают. при этом вся защита двигла должна быть в масле.
Ссылка на комментарий

НА счет жора, у меня за 7500 км, съел 0,5 литра, считаю что это норма, т.к. поездки по городу короткие и по нескольку раз на дню..

 

Также по моей практике по двум пред. машинам, была аналогичная ситуация, после ТО 1 все пришло в норму.

 

при этом поддон сухой, и снизу двигло тоже...

масло не должно жраться, это не фолцваген. Мало ли что пишут в инструкции , ищите течь

Ссылка на комментарий
Вот как раз в в субботу менял масло. Специально после прошлого ТО подогнал масло ровнёхонько под верхнюю метку щупа. Спустя 10 000, судя по щупу, сожралось 250, может быть 300 грамм.
Ссылка на комментарий

корейцы почему то не сделали кнопки включения-выключения кондиционера.

 

Как это нет кнопки?

У меня есть кнопка при нажатии которой кондей включается принудительно, а еще есть кнопка при нажатии которой и кондей включается и вентилятор на полную.

Ссылка на комментарий

Как это нет кнопки?

У меня есть кнопка при нажатии которой кондей включается принудительно, а еще есть кнопка при нажатии которой и кондей включается и вентилятор на полную.

перечитайте мои посты внимательно, где я упоминал Рио.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...