4c4556 Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 перечитайте мои посты внимательно, где я упоминал Рио.Если я правильно понял, то это про четыре операции, а в Рио одной кнопкой.Так у меня все четыре операции одной кнопкой и делаются.
Евгений26 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Отвечу по Станиславски - НЕ ВЕРЮ.
Sir Woland Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 4с4556, Вы говорите о кнопке отпотевания стекол, она ВКЛЮЧАЕТ кондей, а Евгений26 говорит о функции просушки испарителя кондея, которая ВЫКЛЮЧАЕТ кондей.
Sir Woland Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Ключевое слово в данной неразберихе - ВНИМАТЕЛЬНО! Друзья, читайте все посты по теме внимательнее, и все будет понятно.
otm Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Неделю назад обнаружил такую же ситуацию, сначала на горке загоралась масленка, причем после перезапуска лампа гасла. Несколько дней назад загорелась в пробке, вчера поехал к ОД на предмет проверки течи с распечатанным на всякий случай бюллетенем. В итоге произвели осмотр проблемных мест - течи нигде не было, смотрел сам, все везде сухо, масла долили 500гр. Пробег 7500, в основном по городу. Что касается кондиционера, пока особой вони не было, но на предыдущей машине если после кондиционера включить обдув на минимальную температуру то появлялась вонь, проходила минут через 10. Несколько раз делал чистку системы кондиционирования - не помогло.
Pitun Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 блин, в какой-то же теме обсуждали уже это. Новый дизель до первых 15 тысяч сжирает масло, хз из-за чего, но факт остается; и у меня так было (щас ни капли не уходит).
Sir Woland Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 блин, в какой-то же теме обсуждали уже это. Новый дизель до первых 15 тысяч сжирает масло, хз из-за чего, но факт остается; и у меня так было (щас ни капли не уходит).У меня сейчас 10500, как был максимум, так и есть...
Pitun Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 У меня сейчас 10500, как был максимум, так и есть...ну так на течи масла надо обязательно проверять новую машину, прям ехать в сторонний сервис и пусть всю смотрят - это должна быть плановая процедура у каждого купившего новую машину. Жором масла этот двигатель не страдает, иначе я бы первый поднял срач в этой теме, т.к. на тапку наваливаю частенько. А то что на первых км куда-то закатилось немного масла меня лично не особо удивляет. Сколько там каналов и полостей в двигателе...
Евгений26 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 подтверждаю, проехал 14100 км до первого то и замены масла.так как тек поддон, то уровень по щупу был ближе к минимуму.
Grundic 2 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Кстати. Я сам проклеивал нижний маслянный поддон в нем остается грам 150 старого масла после того как с пробки сливной уже не капало. Еще столько же в стакане под фильтр остается. Да и со снятым поддоном еще примерно час масло капало с двигла
4c4556 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 4с4556, Вы говорите о кнопке отпотевания стекол, она ВКЛЮЧАЕТ кондей, а Евгений26 говорит о функции просушки испарителя кондея, которая ВЫКЛЮЧАЕТ кондей.ОК, согласен.Кнопка включает, а не выключает кондей.
phoenix Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) хотя не по теме топика но про кодней напишу,раз обсуждаем..замена фильтра + полвечера гонял машину на печке= не помогло..печалит..про масло- посмотрю на ТО сам...главное мастреа своего у дилера из отпуска дождаться не переездив) Изменено 10 июня, 2014 пользователем phoenix
Евгений26 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) а если включить именно кондей, запах уходит?и фильтр тут вообще ни на что не влияет, ибо он ДО, а не ПОСЛЕ. Изменено 10 июня, 2014 пользователем Евгений26
Евгений26 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 ну тогда та помойка из за непросушки.на любом авто перед стоянкой нужно сушить.и не нужен будет ни сервис, ни баллоны, ни посты, помогите, пена залила все блоки...и еще совет.дренаж поглядите.если под стоящей машиной с включенным кондеем нет воды - дренаж забит.
melbu Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Кстати, да! Помниться мне, у одного клубня на дренажном патрубке была одета сервисная крышка.
phoenix Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 ну вот я этому и клонил) проверю,спасибо!
phoenix Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 при заводе начала масленка с ключом выскакивать (не уровень). через минуту тухнет..придется долить до ТО видимо..
Евгений26 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 а пробег 14 тысяч?если, то есть у меня сомнение на счет монитора жизни масла у дизеля.
Sargon Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 при заводе начала масленка с ключом выскакивать (не уровень). через минуту тухнет..придется долить до ТО видимо..Это датчик ресурса масла. Вам не доливать нужно, а масло заменить и сбросить этот датчик.
Billy62 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 при заводе начала масленка с ключом выскакивать (не уровень). через минуту тухнет..придется долить до ТО видимо..Надо менять масло, в пределах 500 км при наличии такого показания индикатора. Не стоит пренебрегать.
Udaloy Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Одни проблемы с этим дизелем, стартеры, прожиг, кондиционер теперь еще и течь масла!на 3литровке стоит фазорегулятор ,у меня предедущая была бензинка с фазиком я очень хорошо знаю что это тоже головняк чуть масло запустил считай попал.
phoenix Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 оу...спасибо. понял. как-раз к 15тысячам и начало выскакивать...только вот вопрос в том как он высчитывает?судя по всему по пробегу,ибо масло менялось 6 с небольшим тысяч назад
melbu Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 оу...спасибо. понял. как-раз к 15тысячам и начало выскакивать...только вот вопрос в том как он высчитывает?судя по всему по пробегу,ибо масло менялось 6 с небольшим тысяч назад http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__117516
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти