Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жор масла


phoenix

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

перечитайте мои посты внимательно, где я упоминал Рио.

Если я правильно понял, то это про четыре операции, а в Рио одной кнопкой.

Так у меня все четыре операции одной кнопкой и делаются.

Опубликовано
4с4556, Вы говорите о кнопке отпотевания стекол, она ВКЛЮЧАЕТ кондей, а Евгений26 говорит о функции просушки испарителя кондея, которая ВЫКЛЮЧАЕТ кондей.
Опубликовано
Ключевое слово в данной неразберихе - ВНИМАТЕЛЬНО! Друзья, читайте все посты по теме внимательнее, и все будет понятно.
Опубликовано

Неделю назад обнаружил такую же ситуацию, сначала на горке загоралась масленка, причем после перезапуска лампа гасла. Несколько дней назад загорелась в пробке, вчера поехал к ОД на предмет проверки течи с распечатанным на всякий случай бюллетенем. В итоге произвели осмотр проблемных мест - течи нигде не было, смотрел сам, все везде сухо, масла долили 500гр. Пробег 7500, в основном по городу.

 

Что касается кондиционера, пока особой вони не было, но на предыдущей машине если после кондиционера включить обдув на минимальную температуру то появлялась вонь, проходила минут через 10. Несколько раз делал чистку системы кондиционирования - не помогло.

Опубликовано
блин, в какой-то же теме обсуждали уже это. Новый дизель до первых 15 тысяч сжирает масло, хз из-за чего, но факт остается; и у меня так было (щас ни капли не уходит).
Опубликовано

блин, в какой-то же теме обсуждали уже это. Новый дизель до первых 15 тысяч сжирает масло, хз из-за чего, но факт остается; и у меня так было (щас ни капли не уходит).

У меня сейчас 10500, как был максимум, так и есть...

Опубликовано

У меня сейчас 10500, как был максимум, так и есть...

ну так на течи масла надо обязательно проверять новую машину, прям ехать в сторонний сервис и пусть всю смотрят - это должна быть плановая процедура у каждого купившего новую машину. Жором масла этот двигатель не страдает, иначе я бы первый поднял срач в этой теме, т.к. на тапку наваливаю частенько. А то что на первых км куда-то закатилось немного масла меня лично не особо удивляет. Сколько там каналов и полостей в двигателе...

Опубликовано
Кстати. Я сам проклеивал нижний маслянный поддон в нем остается грам 150 старого масла после того как с пробки сливной уже не капало. Еще столько же в стакане под фильтр остается. Да и со снятым поддоном еще примерно час масло капало с двигла
Опубликовано

4с4556, Вы говорите о кнопке отпотевания стекол, она ВКЛЮЧАЕТ кондей, а Евгений26 говорит о функции просушки испарителя кондея, которая ВЫКЛЮЧАЕТ кондей.

ОК, согласен.

Кнопка включает, а не выключает кондей.

Опубликовано (изменено)

хотя не по теме топика но про кодней напишу,раз обсуждаем..замена фильтра + полвечера гонял машину на печке= не помогло..печалит..

про масло- посмотрю на ТО сам...главное мастреа своего у дилера из отпуска дождаться не переездив)

Изменено пользователем phoenix
Опубликовано (изменено)

а если включить именно кондей, запах уходит?

и фильтр тут вообще ни на что не влияет, ибо он ДО, а не ПОСЛЕ.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

ну тогда та помойка из за непросушки.

на любом авто перед стоянкой нужно сушить.

и не нужен будет ни сервис, ни баллоны, ни посты, помогите, пена залила все блоки...

и еще совет.

дренаж поглядите.

если под стоящей машиной с включенным кондеем нет воды - дренаж забит.

Опубликовано

Кстати, да!

 

Помниться мне, у одного клубня на дренажном патрубке была одета сервисная крышка.

Опубликовано
ну вот я этому и клонил) проверю,спасибо!
Опубликовано
при заводе начала масленка с ключом выскакивать (не уровень). через минуту тухнет..придется долить до ТО видимо..
Опубликовано

при заводе начала масленка с ключом выскакивать (не уровень). через минуту тухнет..придется долить до ТО видимо..

Это датчик ресурса масла. Вам не доливать нужно, а масло заменить и сбросить этот датчик.

Опубликовано

при заводе начала масленка с ключом выскакивать (не уровень). через минуту тухнет..придется долить до ТО видимо..

Надо менять масло, в пределах 500 км при наличии такого показания индикатора. Не стоит пренебрегать.

Опубликовано

Одни проблемы с этим дизелем, стартеры, прожиг, кондиционер теперь еще и течь масла!

на 3литровке стоит фазорегулятор ,у меня предедущая была бензинка с фазиком я очень хорошо знаю что это тоже головняк чуть масло запустил считай попал.
Опубликовано
оу...спасибо. понял. как-раз к 15тысячам и начало выскакивать...только вот вопрос в том как он высчитывает?судя по всему по пробегу,ибо масло менялось 6 с небольшим тысяч назад
Опубликовано

оу...спасибо. понял. как-раз к 15тысячам и начало выскакивать...только вот вопрос в том как он высчитывает?судя по всему по пробегу,ибо масло менялось 6 с небольшим тысяч назад

 

http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3133-tehnicheskie-bjulleteni-gm/page__view__findpost__p__117516

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...