Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Жор масла


phoenix

Рекомендуемые сообщения

сливают масло, снимают поддоны, отмывают от масла, зачищают от старого герметика и заново устанавливают на герметик. Заливают масло обратно, если нужно добавят.

Ссылка на комментарий

Примерно так.

Два дня времени дилеры хотят.

При этом, часть крепежа будет не своего, и часть будет отсутствовать.

Мне поломали половину пистонов, но это мелочи, по 25 рублей штука...

Ссылка на комментарий

И я отмечусь в этой теме.

Сегодня после работы решил заехать поменять масло и проверить авто перед поездкой на машине на Юга, а уехал домой на электричке - "За вечер сделать не успеем". Завтра вечером забирать, посмотрим как делает лучший дилер Москвы по мнению GeneralMotors Russia.

Фото с фотоаппарата инженера по гарантии:

ПыСы: Замена масла с маслом Mobil1 5w30 Dexos1 5*1л стоила с моей скидкой (10% работы, 20% - з/ч) - 4990р!!! А ТО1 с этой же скидкой и этим маслом - 12500!

 

Короче один в один как у меня... Трактористы бдите!))))

Ссылка на комментарий

Забрал машину. Делали пол дня, заканчивали в моем присутствии. Гемор еще тот! Нужно снимать передний мост, раздатку, выхлопную трубу от ката... В общем е.ли много. Долили масла в акпп, т.к. при снятии раздатки вытекает, влезло больше литра (нужно бдить, чтобы уровень масла в акпп после работ проверяли обязательно на горячую (именно коробку, а не ДВС) и желательно после того, как машина проедется хотя бы на нескольких передачах.

Масло в итоге залили GM Dexos2 из бочки...

и кто же у нас улчший дилер мск?по сервису или продажам? мажор или генсер? :)

Не угадал.

Ссылка на комментарий

Был у Дилера, вся засада в том (а может и нет), что машина стояла в гараже 3 дня, короче приехал, а там все сухо!!!!!!!!!!!!!!!!)))))

 

В итоге протянули еще раз все болты по периметру. Договорились что в течении 2-3 недель смотрю это место и если все повторится, надо сразу ехать, чтобы место было именно масляное. Как-то так.

 

Дилеру "+" в карму!

Ссылка на комментарий
Вот и меня посетила данного рода неисправность. Сначала при первом ТО приговорили датчик который стоит на масленом поддоне, так как он подтекал. Ждал месяц пока заказ придет на выходных заменили. А дальше больше на подъемнике обнаружилась течь маленького поддона тот который алюминиевый плюс текущий радиатор кондера. Итог поддон на переуплотнение. Радиатор по гарантии на замену так как при проведении диагностики следов механического повреждения не обнаружено. Итог дали бесплатно канистру масла литровую на долив и дозаправили кондер пока еще дует но на асфальте зеленые капли масляные от него. Срок поставки радиатора 2 недели как придет будут сразу все устранять.
Ссылка на комментарий

Был у Дилера, вся засада в том (а может и нет), что машина стояла в гараже 3 дня, короче приехал, а там все сухо!!!!!!!!!!!!!!!!)))))

 

В итоге протянули еще раз все болты по периметру. Договорились что в течении 2-3 недель смотрю это место и если все повторится, надо сразу ехать, чтобы место было именно масляное. Как-то так.

 

Дилеру "+" в карму!

 

Протяжка не помогла, течь осталась, вторая запись пошла...

 

Я вот думаю, а реально ли высохнуть маслу на малом поддоне за 2 дня, что вообще следов нет, только грязь???

 

Не нае..т ли меня дилер.

Ссылка на комментарий

Забрал машину. Делали пол дня, заканчивали в моем присутствии. Гемор еще тот! Нужно снимать передний мост, раздатку, выхлопную трубу от ката... В общем е.ли много. Долили масла в акпп, т.к. при снятии раздатки вытекает, влезло больше литра (нужно бдить, чтобы уровень масла в акпп после работ проверяли обязательно на горячую (именно коробку, а не ДВС) и желательно после того, как машина проедется хотя бы на нескольких передачах.

Масло в итоге залили GM Dexos2 из бочки...

 

Не угадал.

 

КОлитесь, что за дилер, к нему поеду)))

Ссылка на комментарий
У меня таже песня с поддонами диллер два раза переклеивал первый раз за счет ЖМ (по гарантии) второй раз за свой(диллера) счет тк ЖМ два раза одни ите же работы не оплачивает. Причем второй раз никаких бумаг не дали с-ки . А вот теперь после того как то же самое проявилось в третий раз и я написал гневное письмо в ЖМ, решили поменять верхную (клапанную) и боковую крышки заодно сальник коленовала и переуплотнить заново поддоны. ТАК что берите все документы по гарантийным работам сразу!!!!!! Можно вернуть авто или потребовать компенсацию если одна и таже неисправность появляется вновь после устранения. И учтите что ЖМ два раза одни и теже гарантийные работы не оплачивает тк считает что диллер все сделал грамотно и качественно что бывает очень не часто. Это я по поводу поеду к другому диллеру и сделаю фигушки.
Ссылка на комментарий

Кто делал, напишите пжл., чтобы вашей свистопляски не повторять...

 

Кто-то в Дженсер обращался по этому поводу, как мастера тамошние?

Ссылка на комментарий

не знаю, насчет снятия раздатки и трубы, а правая стойка у меня была снята.

Раздатку снимают, сегодня сказали, и все что снизу прилегает к картеру, к ниму заказывают прокладки с герметиком...

 

кроче жду запчастей...

Изменено пользователем Vladkhar
Ссылка на комментарий

Это и есть течь масла из поддона-поддонов эта болезнь и на каптивах с таким мотором.

По поводу куда обрасчасься наверное к проверенному диллеру тк проблема гарантийная.

Я бы не рекомендовал фаворит никакой вообще причем независит от расположения техцентров.

Ссылка на комментарий
Может уже пробовать неоригинальные герметики типа Локтайт 5970, переклеивать поддоны по несколько раз это уже нисколько не смешно для владельца. Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Раздатку снимают, сегодня сказали, и все что снизу прилегает к картеру, к ниму заказывают прокладки с герметиком...

 

кроче жду запчастей...

там нет прокладок. Метод установки поддона картера еще в технических вузах и техникумах преподают.

Ссылка на комментарий
Нет там прокладок никаких один герметик. Хотя может и какой ремкомплект ЖМ придумал тк проблема известная да же билютень есть.
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Все сделали, поддон конечно не отдраили, но пока течи не вижу, сказали тестить в течении 1000 км, дальше видно будет, защиту пока не ставил, чтобы удобнее было смотреть.

 

видно как чуть выдавлен герметик при стыке, но все имхо аккуратно.

 

масло залили старое, просил залить антифриз до полного не залили, пришлось самому доливать G12 (розовый), если что.

 

по времени 2,5 рабочих дня делали.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
Сегодня произошла следующая ситуация: был на даче, припарковался на сельской обочине боком (смысле крен на правый борт) двигатель не глушил - через 5 мин работы на холостых загорелась маслёнка (низкий уровень масла) сразу выехал из ямы, заглушился, вытащил щуп, протёр его и как положенно снова проверил. Щуп оказался практически сухим. После танцов вокруг машины и заглядываний под днище следов течи не выявил ( а чуть не забыл 4 дня назад проверял масло было чуть меньше половины щупа) короче после 5 минут стояния с заглушенным двиглом масло на щупе набралось почти на пол нижнего деления. Завёл снова маслёнка пропала. Потихоньку доехал до дачи и долил масла. Ребят подскажите чем это всё грозит двигателю?
Ссылка на комментарий

Сегодня произошла следующая ситуация: был на даче, припарковался на сельской обочине боком (смысле крен на правый борт) двигатель не глушил - через 5 мин работы на холостых загорелась маслёнка (низкий уровень масла) сразу выехал из ямы, заглушился, вытащил щуп, протёр его и как положенно снова проверил. Щуп оказался практически сухим. После танцов вокруг машины и заглядываний под днище следов течи не выявил ( а чуть не забыл 4 дня назад проверял масло было чуть меньше половины щупа) короче после 5 минут стояния с заглушенным двиглом масло на щупе набралось почти на пол нижнего деления. Завёл снова маслёнка пропала. Потихоньку доехал до дачи и долил масла. Ребят подскажите чем это всё грозит двигателю?

а чем может грозить двигателю масляное голодание?

Ссылка на комментарий
Не переживайте,было ровно то же самое-остановка с работающим мотором на обочине с правым креном,загорание масленки. Потом погасло само. И. кстати,замечал,что масло стекает в поддон медленно. Корректно проверять после относительно долгой стоянки,думаю после часа,не меньше. Не раз проверял уровень минут через 10-15 после остановки мотора-было,скажем,близко к минимуму. Утром вытащишь,после ночной стоянки-полный
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

а чем может грозить двигателю масляное голодание?

Недоедать плохо))) но с учётом тех моментов которые я изложил надеюсь услышать ответ.

Ссылка на комментарий
я так понимаю течь на дизелях российской сборки :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
Ссылка на комментарий

Ребят подскажите чем это всё грозит двигателю?

Да ни чем не грозит,это просто предупреждение что низкий уровень масла.У меня раньше на астре этот значек тоже бывало часто загорался,иногда по тыщ км проезжал не доливая масла.Вот когда красным загорится ,тогда точно беда Изменено пользователем FLASH770
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...