zeratul896 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Sir Woland у меня в том же месте течет ,как вам эту утечку устраняли?сливают масло, снимают поддоны, отмывают от масла, зачищают от старого герметика и заново устанавливают на герметик. Заливают масло обратно, если нужно добавят.
Евгений26 Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Примерно так.Два дня времени дилеры хотят.При этом, часть крепежа будет не своего, и часть будет отсутствовать.Мне поломали половину пистонов, но это мелочи, по 25 рублей штука...
Vladkhar Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 И я отмечусь в этой теме.Сегодня после работы решил заехать поменять масло и проверить авто перед поездкой на машине на Юга, а уехал домой на электричке - "За вечер сделать не успеем". Завтра вечером забирать, посмотрим как делает лучший дилер Москвы по мнению GeneralMotors Russia.Фото с фотоаппарата инженера по гарантии:ПыСы: Замена масла с маслом Mobil1 5w30 Dexos1 5*1л стоила с моей скидкой (10% работы, 20% - з/ч) - 4990р!!! А ТО1 с этой же скидкой и этим маслом - 12500! Короче один в один как у меня... Трактористы бдите!))))
Sir Woland Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Забрал машину. Делали пол дня, заканчивали в моем присутствии. Гемор еще тот! Нужно снимать передний мост, раздатку, выхлопную трубу от ката... В общем е.ли много. Долили масла в акпп, т.к. при снятии раздатки вытекает, влезло больше литра (нужно бдить, чтобы уровень масла в акпп после работ проверяли обязательно на горячую (именно коробку, а не ДВС) и желательно после того, как машина проедется хотя бы на нескольких передачах.Масло в итоге залили GM Dexos2 из бочки...и кто же у нас улчший дилер мск?по сервису или продажам? мажор или генсер? :)Не угадал.
Vladkhar Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Был у Дилера, вся засада в том (а может и нет), что машина стояла в гараже 3 дня, короче приехал, а там все сухо!!!!!!!!!!!!!!!!))))) В итоге протянули еще раз все болты по периметру. Договорились что в течении 2-3 недель смотрю это место и если все повторится, надо сразу ехать, чтобы место было именно масляное. Как-то так. Дилеру "+" в карму!
Евгений26 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 не знаю, насчет снятия раздатки и трубы, а правая стойка у меня была снята.
Sanek-32 Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Вот и меня посетила данного рода неисправность. Сначала при первом ТО приговорили датчик который стоит на масленом поддоне, так как он подтекал. Ждал месяц пока заказ придет на выходных заменили. А дальше больше на подъемнике обнаружилась течь маленького поддона тот который алюминиевый плюс текущий радиатор кондера. Итог поддон на переуплотнение. Радиатор по гарантии на замену так как при проведении диагностики следов механического повреждения не обнаружено. Итог дали бесплатно канистру масла литровую на долив и дозаправили кондер пока еще дует но на асфальте зеленые капли масляные от него. Срок поставки радиатора 2 недели как придет будут сразу все устранять.
Vladkhar Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Был у Дилера, вся засада в том (а может и нет), что машина стояла в гараже 3 дня, короче приехал, а там все сухо!!!!!!!!!!!!!!!!))))) В итоге протянули еще раз все болты по периметру. Договорились что в течении 2-3 недель смотрю это место и если все повторится, надо сразу ехать, чтобы место было именно масляное. Как-то так. Дилеру "+" в карму! Протяжка не помогла, течь осталась, вторая запись пошла... Я вот думаю, а реально ли высохнуть маслу на малом поддоне за 2 дня, что вообще следов нет, только грязь??? Не нае..т ли меня дилер.
Vladkhar Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Забрал машину. Делали пол дня, заканчивали в моем присутствии. Гемор еще тот! Нужно снимать передний мост, раздатку, выхлопную трубу от ката... В общем е.ли много. Долили масла в акпп, т.к. при снятии раздатки вытекает, влезло больше литра (нужно бдить, чтобы уровень масла в акпп после работ проверяли обязательно на горячую (именно коробку, а не ДВС) и желательно после того, как машина проедется хотя бы на нескольких передачах.Масло в итоге залили GM Dexos2 из бочки... Не угадал. КОлитесь, что за дилер, к нему поеду)))
hummer32 Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 У меня таже песня с поддонами диллер два раза переклеивал первый раз за счет ЖМ (по гарантии) второй раз за свой(диллера) счет тк ЖМ два раза одни ите же работы не оплачивает. Причем второй раз никаких бумаг не дали с-ки . А вот теперь после того как то же самое проявилось в третий раз и я написал гневное письмо в ЖМ, решили поменять верхную (клапанную) и боковую крышки заодно сальник коленовала и переуплотнить заново поддоны. ТАК что берите все документы по гарантийным работам сразу!!!!!! Можно вернуть авто или потребовать компенсацию если одна и таже неисправность появляется вновь после устранения. И учтите что ЖМ два раза одни и теже гарантийные работы не оплачивает тк считает что диллер все сделал грамотно и качественно что бывает очень не часто. Это я по поводу поеду к другому диллеру и сделаю фигушки.
Vladkhar Опубликовано 20 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2014 Кто делал, напишите пжл., чтобы вашей свистопляски не повторять... Кто-то в Дженсер обращался по этому поводу, как мастера тамошние?
Vladkhar Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) не знаю, насчет снятия раздатки и трубы, а правая стойка у меня была снята.Раздатку снимают, сегодня сказали, и все что снизу прилегает к картеру, к ниму заказывают прокладки с герметиком... кроче жду запчастей... Изменено 21 июня, 2014 пользователем Vladkhar
Иванович Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Тема постепенно приобретает вид" Течь масла из поддона дизеля" :D .
hummer32 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Это и есть течь масла из поддона-поддонов эта болезнь и на каптивах с таким мотором.По поводу куда обрасчасься наверное к проверенному диллеру тк проблема гарантийная.Я бы не рекомендовал фаворит никакой вообще причем независит от расположения техцентров.
Иванович Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 (изменено) Может уже пробовать неоригинальные герметики типа Локтайт 5970, переклеивать поддоны по несколько раз это уже нисколько не смешно для владельца. Изменено 21 июня, 2014 пользователем Иванович
zeratul896 Опубликовано 21 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2014 Раздатку снимают, сегодня сказали, и все что снизу прилегает к картеру, к ниму заказывают прокладки с герметиком... кроче жду запчастей...там нет прокладок. Метод установки поддона картера еще в технических вузах и техникумах преподают.
Vladkhar Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 НУ ХЗ, на распечатках четко видно, что есть прокладки, вот их и заказывают + герметик
hummer32 Опубликовано 22 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2014 Нет там прокладок никаких один герметик. Хотя может и какой ремкомплект ЖМ придумал тк проблема известная да же билютень есть.
Vladkhar Опубликовано 13 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2014 Все сделали, поддон конечно не отдраили, но пока течи не вижу, сказали тестить в течении 1000 км, дальше видно будет, защиту пока не ставил, чтобы удобнее было смотреть. видно как чуть выдавлен герметик при стыке, но все имхо аккуратно. масло залили старое, просил залить антифриз до полного не залили, пришлось самому доливать G12 (розовый), если что. по времени 2,5 рабочих дня делали.
Solaris Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Сегодня произошла следующая ситуация: был на даче, припарковался на сельской обочине боком (смысле крен на правый борт) двигатель не глушил - через 5 мин работы на холостых загорелась маслёнка (низкий уровень масла) сразу выехал из ямы, заглушился, вытащил щуп, протёр его и как положенно снова проверил. Щуп оказался практически сухим. После танцов вокруг машины и заглядываний под днище следов течи не выявил ( а чуть не забыл 4 дня назад проверял масло было чуть меньше половины щупа) короче после 5 минут стояния с заглушенным двиглом масло на щупе набралось почти на пол нижнего деления. Завёл снова маслёнка пропала. Потихоньку доехал до дачи и долил масла. Ребят подскажите чем это всё грозит двигателю?
zeratul896 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Сегодня произошла следующая ситуация: был на даче, припарковался на сельской обочине боком (смысле крен на правый борт) двигатель не глушил - через 5 мин работы на холостых загорелась маслёнка (низкий уровень масла) сразу выехал из ямы, заглушился, вытащил щуп, протёр его и как положенно снова проверил. Щуп оказался практически сухим. После танцов вокруг машины и заглядываний под днище следов течи не выявил ( а чуть не забыл 4 дня назад проверял масло было чуть меньше половины щупа) короче после 5 минут стояния с заглушенным двиглом масло на щупе набралось почти на пол нижнего деления. Завёл снова маслёнка пропала. Потихоньку доехал до дачи и долил масла. Ребят подскажите чем это всё грозит двигателю?а чем может грозить двигателю масляное голодание?
Ромчелло Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Не переживайте,было ровно то же самое-остановка с работающим мотором на обочине с правым креном,загорание масленки. Потом погасло само. И. кстати,замечал,что масло стекает в поддон медленно. Корректно проверять после относительно долгой стоянки,думаю после часа,не меньше. Не раз проверял уровень минут через 10-15 после остановки мотора-было,скажем,близко к минимуму. Утром вытащишь,после ночной стоянки-полный 1
Solaris Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 а чем может грозить двигателю масляное голодание?Недоедать плохо))) но с учётом тех моментов которые я изложил надеюсь услышать ответ.
kudan01 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 я так понимаю течь на дизелях российской сборки :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy: :crazy:
FLASH770 Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) Ребят подскажите чем это всё грозит двигателю?Да ни чем не грозит,это просто предупреждение что низкий уровень масла.У меня раньше на астре этот значек тоже бывало часто загорался,иногда по тыщ км проезжал не доливая масла.Вот когда красным загорится ,тогда точно беда Изменено 3 сентября, 2014 пользователем FLASH770
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти