zeratul896 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2014 zeratul896 вот эту фразу не понял.. - внимание на боковую крышку двигателя, с нее тоже течетчто за крышка? у двигателя сбоку крышка, которая ставится по тому же принципу что и поддоны
Евгений26 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 всем спасибо, проклеили?или нашли причину?
alex_kil Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Поеду к официалам.А сколько по времени занимает проклейка?
Евгений26 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 в теории, сутки.некоторые говорят, что научились за рабочий день делать.мне делали 1,5 дня.снимается раздатка и правая стойка.именно из за этого так долго.ну и плюс время на герметизацию слоя герметика толщиной до 5 мм.
zeratul896 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2014 Поеду к официалам.А сколько по времени занимает проклейка? делали 3 раза, примерно 5-6 часов с учетом схватывания герметика
alex_kil Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Поеду к официалам.А сколько по времени занимает проклейка? делали 3 раза, примерно 5-6 часов с учетом схватывания герметика Диагноз-потек поддон. Попросил чтобы новое масло заливали при мне. Сдал машинку в 16:00, в 18:10 звонят, чтобы приезжал на заливку масла. Спрашиваю: а герметик встал? -Все нормально отвечают. Я достаю из багажника масло Kroon Oil Poly Tech, озвучиваю его цену и предупреждаю, что если снова потечет, они мне будут заливать такое же масло. Ну и снял небольшое видео. Теперь надо наблюдать.
alex_kil Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Да там нет ничего особенного. Канистра масла, ее вскрывают и заливают в двигатель.
phoenix Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 (изменено) давно не заходил :) после То-1 проехал 13к...масло по щупу почти на минимуме, на горке масленка выскакивает...загоню в ближайшие дни на подъемник и сам посмотрю до ТО-2..но жор как бы стал меньше Изменено 3 декабря, 2014 пользователем phoenix
БелСер Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 Вот и я попал на проклейку поддона и крышки на 10т.км. :(Записался в Мейджор на Новой Риге.Кто нибудь там делал?Нужно ли сход-развал делать или еще что?
Евгений26 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 нет, с подвеской все останется как было после сборки.
phoenix Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 вот везет вам...у меня не находят ничего..
Евгений26 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 жор масла может быть через хитрую систему сапуна.в этом случае масло захватывается турбиной, дале в интеркулер и через дроссесль с сажей в цилиндры.можно снять патрубок интеркулера и посмотреть наличие в нем масла.сапун у нас какой то управляемые, не как в простых двигателях, дырка и шланг во впускной тракт.
kudan01 Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2014 в таком случае нужно ловить дымок на выходе.
опелевод55 Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 Вот сколько читаю и все больше удивляюсь,сколько проблем с дизелем и новыми рестайлами( и бензинками тоже )..
phoenix Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 декабря, 2014 да я бы не сказал что меня пробелмы мучают..но есть то чт оне нра
kirill Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Пополняю ряды попавших на переклейку крышки двигателя.Был у ОД по поводу шума при заводке на горячую, искали долго (5 часов) , все при мне, оказалось лопатки в турбине шумят когда встают в рабочее положение. И течь нашли заодно, даже слесаря сначала поспорили между собой есть у меня течь или нет. Сказали что почти на всех дизелях 2,2 такое с вероятностью 99%
phoenix Опубликовано 22 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 поднял машину, полазил,посветил..поддон идеально сух и чист..сальники тоже сухие...полтергейст..у кого-нибудь ест просто так литр на 8-12 тысяч?:)
wowano Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 уже 50т. -забыл где щуп,смотрите еще!ненормально это
Pitun Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 поднял машину, полазил,посветил..поддон идеально сух и чист..сальники тоже сухие...полтергейст..у кого-нибудь ест просто так литр на 8-12 тысяч? :)а в интеркуллере не искали масло?
kudan01 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 поднял машину, полазил,посветил..поддон идеально сух и чист..сальники тоже сухие...полтергейст..у кого-нибудь ест просто так литр на 8-12 тысяч? :)никакого полтергейста нету, правильно пишут, нужно смотреть патрубок после турбины идущий на впуск, если есть масло, значит турбина подкидывает. обычно на холодную, в корпусе турбы на дне скапливается лужица масла, вот оно вдувается на впуск..тада выхлоп первые минуты белый...
Евгений26 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 через сапун еще может масло подъедать.
Kundius Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Уважаемые, жор масла только на дизелях? У себя вообще не замечаю. Все ровно от замены до замены
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти