Vovan Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 41тыс. без долива катаюсь от ТО до ТО подтеков и потений не наблюдалось езда разная бавало что по 1,5-2,0тыс за раз Ссылка на комментарий
phoenix Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 поднял машину, полазил,посветил..поддон идеально сух и чист..сальники тоже сухие...полтергейст..у кого-нибудь ест просто так литр на 8-12 тысяч? :)никакого полтергейста нету, правильно пишут, нужно смотреть патрубок после турбины идущий на впуск, если есть масло, значит турбина подкидывает. обычно на холодную, в корпусе турбы на дне скапливается лужица масла, вот оно вдувается на впуск..тада выхлоп первые минуты белый... да я это знаю, у меня турбомашин уже несколько было и все с немалыми пробегами, дизелей не было. выхлоп обычен, потому к кулеру не лез пока,да и машина гарантийная, потому не хочу лезть. Ссылка на комментарий
Zloy_kamrad Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Уважаемые, жор масла только на дизелях? У себя вообще не замечаю. Все ровно от замены до заменыу меня нет Ссылка на комментарий
fedyukov Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Переклеили поддон. Пробег 14000км. Делал в Автобан Запад, все сделали за 6 часов. Лично проверял все аккуратно и красиво, обслуживанием доволен. Кстати герметик черный, с завода был белый. Ссылка на комментарий
S@chok Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 Так то с итальянского завода, он и потёк у вас. Будем надеяться, что с чёрным такого не будет. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 27 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2015 белым мне клеили. коряво.осматривали потом.потеет. не понятно откуда.не все итальянское хорошее, там тоже косячут на конвеере. Ссылка на комментарий
koldun Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 А разве у нас дизель из Италии? Я думал из Кореи, как и вся Антара. А итальянское- не значит хорошее априори. Мои дорогущие диски МОМО, как ни странно- облазят! Вот уж не ожидал. Даже пластилиновые китайские гнутся, но не облазят в первые дни. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Антару собирают только в Корее.На самом деле, миф, что это полностью корейский авто.А дизель явно уж не корейский, хотя следов происхождения так и не нашел, дабы посмотреть требования производителя к маслу. Ссылка на комментарий
koldun Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Наш дизель разработан сначала для Хундай, в версии Евро-3,и выпущен более чем миллионным тиражом, а затем адаптирован для GM под Евро-5 и выпускается в Корее, на специально построенном заводе. Данные с сайта VM. Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 28 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 (изменено) где то слышал, что на Соренто стоит этот дизель.насколько это верно - х.з.на сайте vmmotori нет инфы на наш движок. Изменено 28 января, 2015 пользователем Евгений26 Ссылка на комментарий
kudan01 Опубликовано 29 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2015 (изменено) дорестайлинговый Z20DMH был разаработан vm-motori , вот он http://www.vmmotori.it/a-420-sohc/automotive/4-cilindri/a-420-sohc.htmlно производился скорей всего в Корее, потому что головка блока цилиндров очень похожа на huindai. Один распредвал, 8 компенсаторов стоят под углом...ТНВД - bosch , сделан в Италии. Вот 2.2 , где и кем сделан? Ну по жору масла есть классические несколько мест у любого мотора: маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца, турбина, сальники, прокладки, масляный радиатор. Редкие : трещины в клапанной крышке, ГБЦ. Изменено 29 января, 2015 пользователем kudan01 Ссылка на комментарий
_DSN_ Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 третий раз потек, в сервисе сказали не поддон, чуть выше, завтра поеду отдавать машины. Самое главное что у же не гарантии, Автобан-запад два раза проклеивал поддон, меняли шкиф коленвала, последние работы были 7.03.2016. На их работы есть гарантия? Ссылка на комментарий
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Так в наряде сзади и написано про их гарантию. Ссылка на комментарий
Vladkhar Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 третий раз потек, в сервисе сказали не поддон, чуть выше, завтра поеду отдавать машины. Самое главное что у же не гарантии, Автобан-запад два раза проклеивал поддон, меняли шкиф коленвала, последние работы были 7.03.2016. На их работы есть гарантия?как правило на работы и комплектующие 6 и 3 месяца соответственно или минимальный пробег 10 т.км. Ссылка на комментарий
Alex69 Опубликовано 23 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 У меня масло ушло в антифриз , приговор от официалов масляный охладитель ,Цена вопроса 60 000 руб с работами.Срок1,5 месяца. Ссылка на комментарий
_DSN_ Опубликовано 24 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 заказ-наряд внутренний документ организации, письмо запрос дилеры выдать копии заказ-нарядов, ответ - вы их получали при выдачи авто, писал претензию после в прокуратуру и роспотребнадзор (хотел продлить гарантию на сроки ремонта автомобиля), бестолку, ответ дилера - все документы выдавались при получении автомобиля. Так что надо делать все и сразу, и не забирать авто пока не отдадут документы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти