Sergey_Vot Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 защита картера "броня"1-ое фото. откручиваем три болта держащие передний бампер.2-ое фото. в комплекте идут три втулки 40-50мм(не мерил) как я понял они ставятся если есть "губа" я её снял и втулки не ставил.вообще с этими втулками получается какая то несуразная щель....3-тье фото. эта "закладная"ставятся в дырки подрамника. их всего две.4-ое фото. придумал вот такое "приспособление". закладная засовывается на ура,а вот сопоставить отверстия..... а через проволоку с узлом легко.5и6-ое фото. откручиваем четыре болта поперечины(не знаю как она правильно именуется) ну и ставим защиту. начинаем с задней части, ставим но не затягиваем,защита двигается вперёд\назад. далее наживляем болт в бампере,удобнее с центрального.штатные болты лучше заменить на те что в комплекте они не много длиннее. затем наживляем болты в подрамник и два оставшихся в бампер. с последним болтом придётся повозиться, ибо перекос, маленький но есть. я по разному пробовал крепить, но в том порядке что я описываю удобней всего.ну и затягиваем болты. извеняюсь за качества фото и не полный фото отчёт, сел аккумулятор у телефона.не реклама на внутренней стороне мкад, съезд с ул горбунова. открылся новый авторынок запчастей и аксисуаров. цены дешевле кунцевского авторынка и парковка бесплатная.на против кунцевский авторынок и авто джин. 1
Sergey_Vot Опубликовано 9 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 защита "броня" 2,5мм брал за 1750р.да и ещё купил дефлекторы на окна, к сожалению вставных не делают. для наших автомобилей только клеить. ну как клеил фото не делал. обошлось всё в 1400р(четыре дефлектора+обезжириватель+тряпка+маток двухстороннего скотча(в запас))не хотел брать клеевые по двум причинам:1)безконтактная мойка иногда их сшибает.2)на жаре, больше 30 градусов они как то не надёжно стоят С какой целью создана тема?если не нужна так удалите
Vladkhar Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 С какой целью создана тема? С целью донести до формучан, как крепить и на сколько это геморно, считаю что все гуд.
VLAD1971 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Куплена защита АВС-Дизайн артикул 10.758С2. Часть болтов и крепежа заменена на нержавейку. Выкрашена серебрянкой и сохнет в гараже. Нужно проклеить вибро и термо изоляцию перед установкой.Фото установки выложу позже.
Vovka++ Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/237-zashita-kartera/ - вот еще одна тема с 21й страницей про защиту картера.Может лучше складывать все в одну тему, чтобы было проще искать, если понадобится информация? 2
Vlad Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 (изменено) http://www.antara-cl...ashita-kartera/ - вот еще одна тема с 21й страницей про защиту картера.Может лучше складывать все в одну тему, чтобы было проще искать, если понадобится информация?Тем про защиту даже не одна.С целью донести до формучан, как крепить и на сколько это геморно, считаю что все гуд.В этой что-то очень новое затронуто? Что будет с форумом, если каждый поставивший будет новую тему создавать? Изменено 10 июня, 2014 пользователем Vlad 1
Иванович Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Темку перенести в существующие чтобы было все в одной авоське, флуд почистить :super: .
Sergey_Vot Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 не думал что такой фурор будет....1)в поиске забил(защита картера). виноват, просмотрел первые три страници но такой или аналогичной темы небыло.сейчас внимательно посмотрев, тема есть на четвертой страници.2)установка защиты картера как написанно в мануале 7 минут. если человек прочитав три строчки мануала, ни разу в жизни не ставящий защиту поставит её за 7 минут....возникает вопрос. почему человек мониторит опель форум, а не ищет себя в первой десятке форбс. я знал как ставить защиту, у меня на это ушло, первый раз ставил на пежо 4007, принцип тот же но ушло 1,5 часа. вчера ставя на опель не спеша около 40минут, с различными вариантами....если кому то я с экономил без ценное время, значит работа проделана не зря 1
blemaren Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Куплена защита АВС-Дизайн артикул 10.758С2. Часть болтов и крепежа заменена на нержавейку. Выкрашена серебрянкой и сохнет в гараже. Нужно проклеить вибро и термо изоляцию перед установкой.Фото установки выложу позже.Зачем столько заморочек с защитой?
Vovka++ Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Зачем столько заморочек с защитой?Ну, как же: термоизоляция - это очень важно! Чтобы защита не дай бог не перегрелась и тепло все осталось в двигателе. :crazy:
zeratul896 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Куплена защита АВС-Дизайн артикул 10.758С2. Часть болтов и крепежа заменена на нержавейку. Выкрашена серебрянкой и сохнет в гараже. Нужно проклеить вибро и термо изоляцию перед установкой.Фото установки выложу позже.насчет виброизоляции согласен , по периметру полосочку можно приклеить а вот с термоизоляцией пустая затея, все выдует да и летом боком может выйти, к тому же у вас бензин, нагревается быстро.
Иванович Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 У меня два куска вибры посреди листа прежним хозяином приклеены. Защита снята, лежит на балконе после замены масла, зачистил, жду погоды чтобы покрасить.
zeratul896 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 У меня два куска вибры посреди листа прежним хозяином приклеены. Защита снята, лежит на балконе после замены масла, зачистил, жду погоды чтобы покрасить.я мыслил прилепить в местах где защита с подрамником соприкасается, ну чтобы "типа помягче", хотя фигня это все
VLAD1971 Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 Фотографии оклейки и установленной защиты. После установки стал слышать работу стоек.Замеров шумомером не делал по субъективным ощущениям стало не много тише.
zloi_kot Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) ну вы батенька и маньяк.. этак и глушитель шумкой обмотаете.. Изменено 1 июля, 2014 пользователем zloi_kot
Иванович Опубликовано 1 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2014 (изменено) Зимой на пользу, часть излучать назад в подкапотное будет. Изменено 1 июля, 2014 пользователем Иванович
Иванович Опубликовано 2 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2014 Нормально, когда смотрел как северяне пеноизолом и пенофолом утепляются и выбирал что на капот приладить на зиму на Астру темку посмотрел в тырнете. Шумка с такой теплоизоляцией на пользу.
Ромчелло Опубликовано 5 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июля, 2014 На северах это может и актуально. Но в средней полосе,не говоря о югах в жару,да если еще и в пробке, для охлаждения акпп такое утепление будет совсем не айс....
Limonade Joe Опубликовано 7 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2014 На северах это может и актуально. Но в средней полосе,не говоря о югах в жару,да если еще и в пробке, для охлаждения акпп такое утепление будет совсем не айс....и рейке тоже очень не айс
Noo Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Нормально, когда смотрел как северяне пеноизолом и пенофолом утепляются и выбирал что на капот приладить на зиму на Астру темку посмотрел в тырнете. Шумка с такой теплоизоляцией на пользу.ну я с севера, никого не видел с утепленной броней и не слышал кроме как здесь. Утепляют только капот и термоодеяло на двигатель, ну решетку закрывают еще. А броня если обклеена, то через год начнет отваливаться эта доработка. Вода постоянно в ней, снег, грязь, то жара то холод. И вообще сомнительно что тепло держит, тепло идет наверх и то как сверху двигателя утеплено так и будет оно удерживаться. По моему это все равно что колесные диски утеплить.У нас в эту зиму -52 было несколько дней, -40 неделю, -30-35 месяц стоял. Немного помогает одеяло и у кого термостат пропускает то помогает закрытие решетки. ВСЁ, больше ничего не придумали у нас. Limonade Joe правильно подметил, не стоит делать термос из машины. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Noo
Pitun Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 еси не ошибаюсь, то на сивиках не рекомендовали ставить защиту картера, дабы не ухудшить тепловой режим двигателя
Noo Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 еси не ошибаюсь, то на сивиках не рекомендовали ставить защиту картера, дабы не ухудшить тепловой режим двигателя ну как бы дело даже не в этом, сивик у меня шестая машина была, в предыдущих везде стояла но ее цель защита а не согрев подкапотного пространства.В антаре поставил защиту шериф, после того как увидел что там снизу, а точнее ничего не увидел что могло бы хоть как то защитить открытые части. Первый раз вижу что даже пластмаски никакой нет, зато броня четко закрывает полностью все что снизу двигателя.
Иванович Опубликовано 11 июля, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2014 (изменено) Виды переноса тепла1) Конвекция2) Теплопроводимость3) ИзлучениеФольгированный пенофол очень неплохо выполняет защиту от п.3.Если положить на стеклянное одеяло или укрепить даже без него на капот Пенофол будет много теплее. Кабина Камаза утепленная самоклеящимся пеноизолом обычная практика. Изменено 11 июля, 2014 пользователем Иванович
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти